МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»9 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] ХОТЕЛИ БЫ ВЫ СТАТЬ СОЗДАТЕЛЕМ ФИНАЛКИ.Сообщений: 126  *  Дата создания: 23 декабря 2006, 17:25  *  Автор: SASHA
KiM
24 декабря 2006, 14:40
LV2
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 82
RF Online
В будущее
Kisijo Ryu Тебе действительно 1 год?????????
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее есть. Поэтому оно и "настоящее".
Magi-max
24 декабря 2006, 19:20
LV1
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 37
FF:TA
FF:AC
Хех.. Вижу и здесь появились энтузасты )
Полностью согласен с HoRRoR , я сам год был в команде модостроителей по конкурирующей с Морровиндом игрой "Готика 2" и знаю как это сложно. Самое главное выбрать лидера, который чуть ли не днём и ночью будет сидеть на форуме команды, следить за действием каждого и выруливать роботу в правельное русло. Также с самого начала нужно все кардинально обдумать и составить план действий, ато составляя его по ходу начнётся путаница. Но самое пожалуй сложное это найти коанду, здесь прийдёться порыться на форумах в поисках талантов, но лутше всётаки когда есть кто-то из занкомых, так как будет человек проверенный.
Впринцыпе я могу помоч с созданием игры... Жаль ток время жмёт на яйц... Я первый курс и щя сессия...ыыы.
Что я умею? Ну я начинающий дизайнер-самоучка, умею делать ландшафты практически любой сложности, таже самая ситуация и с архитектурой, нащёт био-моделирования пока новичок но уже кое чо умею... , умею неплохо текстурить с помощью анварпа, ну и редактировать текстурки более-нименеие...  Нащёт био-моделирования судите сами...  http://www.postcard.ru/pic/iuser/92/3581796292.jpg
Ну кароч я бы с удовольствием моделировал для ФФ7, а движок помоему самый подходящий это движок из Звёздных воин "Рыцари старой республики" Так как там система боя очень похожа на финалку да и ваще меню и управление самое то!
HoRRoR
25 декабря 2006, 15:10
Ретро-геймер
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 1752
horror_x
Барби
Компилятором булочек
 intervigilium @ 24 декабря 2006, 14:02 
Неа. Если бы принимал участие в ее создании, то сколько удовольствия потерял бы от прохождения ее же!

Уж поверь, приобрёл бы ты удовольствия больше, чем потерял :smile: .

[QUOTE=Magi-max]Но самое пожалуй сложное это найти коанду, здесь прийдёться порыться на форумах в поисках талантов, но лутше всётаки когда есть кто-то из занкомых, так как будет человек проверенный.[/QUOTE]
Обычно команда за час набирается, но не всегда все делают то, что обещали.
Niroz
25 декабря 2006, 19:32
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 487
-
-
Блин писал большую проповедь, потом инет отрубился и всё погорело. Короче, все кто делали РЕ, СХ, и тому подобные проеты пока погорели, а тут опять за финалку решили взяться. Ничего не выйдет, не потому что у вас нет лидера, который бы заставлял вас всё делать, а потому что вы не сможете его выбрать.
Типа сначала все хотят быть главными, а оптом, когда понимают, какая это ответственность, начинают перекладывать проблемы друг на друга. Гениальные игроделы тратят на игры 2-3 года (их стимул - деньги). А какой стимул у вас? Получить удовольствие от разработки игры? Да Вашим стимулом можно лишь одно место подтереть, так как он спечётся уже на 2 месяц, (немного грубо, но правильно). И всегда так бывало и всегда так будет.
Прикиньте сами, даже если бы вам после выхода игры через 3 долгих мучительных года 100-пудово пообещали мировую славу и признание, вы бы всёравно не смогли завершить это дело.
Вот оно как... :tongue:
Final Fantasy XX
HoRRoR
25 декабря 2006, 19:56
Ретро-геймер
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 1752
horror_x
Барби
Компилятором булочек
 Niroz @ 25 декабря 2006, 19:32 
А какой стимул у вас? Получить удовольствие от разработки игры?

Опыт, опыт главное! Разрабатывая игру можно мнооогому научиться! Я так и в Максе работать научился, и скрипты неплохие катал, с фото*опой освоился и ещё много чему научился.

 Niroz @ 25 декабря 2006, 19:32 
Типа сначала все хотят быть главными, а оптом, когда понимают, какая это ответственность, начинают перекладывать проблемы друг на друга.

Во всех проектах, в коих я принимал участие, лидер был, но было что-то вроде демократии, а должна быть больше диктатура. То есть все могут высказывать свои мнения, а лидер принимает их к сведению, но все починяются его решению.
Kisijo Ryu
25 декабря 2006, 20:57
Жена Лорда Тьмы
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1908
в студентку
Натан Дубовицкий - Околоноля
 KiM @ 24 декабря 2006, 14:40 
Kisijo Ryu Тебе действительно 1 год?????????

На самом деле - нет. Но это не повод, чтобы флудить в теме? ;)
Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу (с)
intervigilium
25 декабря 2006, 21:11
LV7
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 277
Mobius FF
Уж поверь, приобрёл бы ты удовольствия больше, чем потерял

Хех... Ну это уж кому что =) Если Вы, господа, получаете удовольствие от создания - буду всячески за Вас болеть. Авось подарите чего-нить увлекательное ;)
I’ll be here…Why…? I’ll be ‘waiting’…here…For what? I’ll be waiting…for you…so…If you come here…You’ll find me. I promise.
HoRRoR
25 декабря 2006, 21:31
Ретро-геймер
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 1752
horror_x
Барби
Компилятором булочек
 intervigilium @ 25 декабря 2006, 21:11 
Хех... Ну это уж кому что =)

А ты сам то попробуй  :wink:

 Kisijo Ryu @ 25 декабря 2006, 20:57 
На самом деле - нет.

На самом деле - 2 года :biggrin: Шутка.
Niroz
26 декабря 2006, 20:24
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 487
-
-
Во всех проектах, в коих я принимал участие, лидер был, но было что-то вроде демократии, а должна быть больше диктатура. То есть все могут высказывать свои мнения, а лидер принимает их к сведению, но все починяются его решению.

Правильно, ведь никого не устроит, чтобы использовали НЕ:
- его сюжет
- его модели
- его карты
- его фишки.
Поэтому может сначала попробуете создать, что-то вроде подчиняющейся структуры. Типа:
аниматоры подчиняются главному аниматору.
ЗD-Модельеры - главному.
звуко операторы подчиняются главному звукооператору.
И все подчиняются директору.

А то получается:
- Я тебе сказал!
- А ты кто?

Если последует ответ:
- Я тот, на кого ты работаешь.
То может что-то и получится.

И ещё одно: Команды разрабов не собираются за неделю, как кто-то тут упомянул. Я говорю про серъёзных людей.
Короче в утиль, пока не начали.
Final Fantasy XX
Biggz
26 декабря 2006, 23:05
Ganados chief
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 545
MGS4
Ни в коем случае. За время ее создания она настолько-бы надоела, что проходить ее врядле-бы захотелось.
Человек есть то, что он ест
Vincеnt
27 декабря 2006, 00:23
LV1
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 89
Final Fantasy VIII
Mobile Suit Gundam Seed Destiny
Ну... Если бы я им стал, то я бы вернулся к старому девизу :"Мы не делаем сиквелов."

А вообще-то я над продолжением Dirge of Cerberus работать начал (над fanfiction имеется ввиду).
Magi-max
27 декабря 2006, 23:17
LV1
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 37
FF:TA
FF:AC
Ну Noriz отчасти прав, а отчасти нет... Соры в команде были и будут, на эту тему пишут даже отдельные статьи на сайтах по геймдеву, а нащёт лидерства то лично мне оно нах не надо, мне будет пряитно моделиовать для общей цели и не болше! Лично в моей бывшей команде главными становились, а не изберали! Всё происходило само собой, со временем сам начинаеш зямечать самых трудолюбывых и выделяющихся, такие как они и начиналь потихоньку выруливать проэкт! Также в боьлшинстве случаев главными становяться те, кто первыми подали идею.

Нащёт анархии: во первых обычно идёт своего рода главнокомандующий, он за день общяеться со всеми , кого тока витдит по аське (разумеется из своих), также по немногу владеет каждым ремеслом своих сотоварищей т.е. он немного дизайнер , немного программер, и он обысно заведует всем сайтом.
Ну а дальше идут разделы сценаристов, дизайнеров (3Д и 2Д), програмистов (музыкальное сопровождение уже чуть позже). Каждым отделением заведует определённый человек, знающий как некто другой суть проэкта и то что должно выполняться, он даёт задания и контроилирует их выполнение (не только со сороны выходящего продукта, а в основном в самом качестве его выполнения). Но руководители не должны только то и делать , что командовать, они дожны выполнять работу не меньше чем остальные члены отдела, кроме того даже более сложную и качественную подавая пример другим! Вот так вот :smile:
А какой у нас стимкл? Как уже сказал HoRRoR - это опыт! Ещё год назат я не мог и камюшек смоделировать но случайно оказавшысь в команде модостроителей научился такому, что теперь мог бы стать дизайнеом уровней  для Half-life 2!  :cool:

А нащёт того, якобы проходить будет неинтересно, то это полностью заменяеться ощущением выполненой работы, и что твоя работа дейчствительно нравиться людям! Кроме того как приятоно побегать по миру, зная, что это ты его зделал!
HoRRoR
28 декабря 2006, 00:34
Ретро-геймер
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 1752
horror_x
Барби
Компилятором булочек
 Magi-max @ 27 декабря 2006, 23:17 
Кроме того как приятоно побегать по миру, зная, что это ты его зделал!

Порой даже интересно попроходить созданные тобой квесты, причём удовольствия получаешь даже больше, чем при обычной игре и нет ощущения надоедливости и знакомости.

А вообще лидером быть трудно :( Тем более если выполняешь наисложнеюшую часть работы... Вот сейчас хотел отдохнуть - подготовить для перевода простенькую на первый взгляд игрушку, ан нет! И там заковырки нашлись... А в проект уже навязался - придётся делать...
KiM
28 декабря 2006, 00:45
LV2
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 82
RF Online
В будущее
 Niroz @ 26 декабря 2006, 23:24 
Правильно, ведь никого не устроит, чтобы использовали НЕ:
- его сюжет
- его модели
- его карты
- его фишки.

А я б согласился если y кого то что то лучше.

Цитата (Niroz @ 25 декабря 2006, 19:32)
А какой стимул у вас? Получить удовольствие от разработки игры?

 HoRRoR @ 25 декабря 2006, 22:56 
Опыт, опыт главное!

 Magi-max @ 28 декабря 2006, 02:17 
А какой у нас стимкл? Как уже сказал HoRRoR - это опыт!

правильно говорят парни опыт. А если получится шедевр то и деньги будут и слава, а не как сказал Niroz.

Прикиньте сами, даже если бы вам после выхода игры через 3 долгих мучительных года 100-пудово пообещали мировую славу и признание, вы бы всёравно не смогли завершить это дело.

Исправлено: KiM, 28 декабря 2006, 00:46
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее есть. Поэтому оно и "настоящее".
Niroz
28 декабря 2006, 18:15
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 487
-
-
Нащёт анархии: во первых обычно идёт своего рода главнокомандующий, он за день общяеться со всеми , кого тока витдит по аське (разумеется из своих), также по немногу владеет каждым ремеслом своих сотоварищей т.е. он немного дизайнер , немного программер, и он обысно заведует всем сайтом.

Это будет слишком сложно для главного. Он не обязан доделывать работу за сотоварищей, достаточно уже будет, если он сможет контролировать всю остальную группу или хотя бы ответственных за эти группы. Такая вот иерархия.


правильно говорят парни опыт. А если получится шедевр то и деньги будут и слава, а не как сказал Niroz.

Kim не прав. Коротко и ясно. Денег не будет, славы тоже. И можете мне поверить, т.к. я оптимист (не нужно просто быть реалистом, чтоюбы это понимать). :smile:
К тому же все вы здесь только базарите, а за работу ещё никто не взялся. Может хватит языком чесать?
Final Fantasy XX
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Хотели бы вы стать создателем ФИНАЛКИ. (Свои мысли)Сообщений: 126  *  Дата создания: 23 декабря 2006, 17:25  *  Автор: SASHA
123456»9 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider