|
| |
Dangaard @ 23 октября 2007, 14:55 | |
nickeist @ 23 октября 2007, 11:09 | О тестерах--вот это работка,мне б такую |
Работа тестера, хотя бы и игрового - опять же нудный и тяжелый труд, тоже мало чем отличающийся от забивания гвоздей в стену. Занятие тестера - не игра, а поиск ошибок. Это обычный игрок получает от игры удовольствие, у тестера оно очень быстро заканчивается. Тестер со скрежетом зубовным продирается через лес чудовищных глюков, ошибок в игровой механике, диалогах и текстах, аккуратно документируя каждую замеченную мелочь и зная, что исправлять большую часть замеченных им ошибок у разработчиков нет ни времени, ни денег, ни желания. |
Кстати не только играя можно проверять. Есть еще такие вещи как пречекинг работ выполненных моделерами, аниматорами, дизайнерами и програмистами еще до попадания их в игру. Составление чеклистов, подготовка версий и написание кучи отчетов =)
А "зная, что исправлять большую часть замеченных им ошибок у разработчиков нет ни времени, ни денег, ни желания" это про Россию, а вернее про независимых разработчиков. Сквара может себе позволить выпускать игру when it's done. Они же сами себе издатели.
Но у сквары я бы поработал, хотя бы чтобы ознакомиццо с пайплайном работ принятых у них в студии.Разработка движка Final Fantasy VII: http://community.livejournal.com/q_gears |
|