МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] БОЕВАЯ СИСТЕМА В FXIIСообщений: 84  *  Дата создания: 17 октября 2005, 23:44  *  Автор: Kisijo Ryu
Mistail
21 октября 2005, 19:03
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 Artemicion @ 21 октября 2005, 19:10 
Мне Junction не по нраву потому, что слишком много уходит игровремени на вытягивание магии из монстрюков и распределении её между героями

Да, долго, соглашусь. Но это намного лучше системы FF9, например, где ты пользуешься лишь тем, что тебе дали. Кастомизация.

(к тому же некоторая неразбериха в назначении каждого из них, ведь игрок волен сам раздавать им роли, а если это в процессе игры сделано халатно, то проблемы не заставят себя ждать).

У кого неразбериха, а у кого всё в порядке.

И халатности никакой нет.
Ash
21 октября 2005, 19:16
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
к тому же некоторая неразбериха в назначении каждого из них, ведь игрок волен сам раздавать им роли, а если это в процессе игры сделано халатно, то проблемы не заставят себя ждать

Это есть "+".
Genji, ё-моё, ты и сюда влез восьмёрку защищать  :smile: .
Не секрет, конечно, что всю игру пытались как можно приблизить к реальной жизни. Другой вопрос, что из этого получилось?

Вроде бы что сложного в Junction-системе, но все равно находятся люди которые посчитали ее минусом

Нет логики.

хотя единственный минус боевой системы в FFVIII, это Draw.

Draw - Основная фишка развития системы Junction. Карты, скрытые кристаллы и вещи - штуки конечно интересные, но так же надоедает с периодичностью в полчаса бегать на Остров Ада и в деревню Шуми за очередными порциями Ultimа'ы.

И по теме: очень надеюсь, что SE учтёт свои предыдущие ошибки.
Здесь должна быть подпись...
Artemicion
21 октября 2005, 19:32
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
 Mistail @ 21 октября 2005, 19:03 
И халатности никакой нет.

Зависит от игрока. Нужно чутко относится к распределённым ролям и развивать их. Кто - бомардир, кто-лекарь, кто - пекарь. Но для этого опять-таки нужна выкачиваемая из разных уродцев Шмагия.
Ну да ладно, больше от темы не отходим.

Исправлено: Artemicion, 21 октября 2005, 20:02
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Alexanderr
22 октября 2005, 11:55
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Система Junction - лучшая в серии система для творческого манчкинизма.

 Ash @ 21 октября 2005, 22:16 
Draw - Основная фишка развития системы Junction. Карты, скрытые кристаллы и вещи - штуки конечно интересные, но так же надоедает с периодичностью в полчаса бегать на Остров Ада и в деревню Шуми за очередными порциями Ultimа'ы.

Недостаток терпения? Значит, ты не настоящий манчкин.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Artemicion
22 октября 2005, 12:06
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
 Alexanderr @ 22 октября 2005, 11:55 
Система Junction - лучшая в серии система для творческого манчкинизма.

Это ирония такая?
Или это научный термин? Что означает, просвети дремучего?
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Genji
22 октября 2005, 12:13
FF no Baka
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 643
Нашествие Муглов !!! Каваии -)

Artemicion

Мне Junction не по нраву потому, что слишком много уходит игровремени на вытягивание магии из монстрюков и распределении её между героями

Это легко обходится переработкой карт и вещей. Вот к примеру : Вытянул Сирену из Эльворета, выучил L Mag - Ref, потратил 30.000. на 30 Tent'ов и у тебя уже есть 300 заклинаний Curaga, быстро и просто. Мне кажется, так даже интереснее играть будет.

Зависит от игрока. Нужно чутко относится к распределённым ролям и развивать их. Кто - бомардир, кто-лекарь, кто - пекарь. Но для этого опять-таки нужна выкачиваемая из разных уродцев Шмагия.

Хмм... а вы в FFT играли ?? -)

Ash

Genji, ё-моё, ты и сюда влез восьмёрку защищать

Не, я лучше Тифу буду защищать -)

Нет логики.

Вот именно, что ее нету, поэтому люди без логики, назвали систему минусом -)

Ну да ладно, больше от темы не отходим.

Ну почему же =) Тема сама по себе подразумевает сравнение боевых систем финалок.

Alexanderr

Недостаток терпения? Значит, ты не настоящий манчкин.

Чтобы быть настоящим манчкином в FFVIII, нужно сожрать туеву хучу монстров командой Devour, чтобы даже без присоедененных GF, у всех были максимальные характеристики. Например, если съешь T-Rex'а с уровнем выше 30-го, то получишь прибавку к пен....эээ к Str ввиде одного поинта.
Ash
22 октября 2005, 12:17
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Alexanderr
Ааааа...так фф8 расчитана только на ярых фанатов?
Genji
Нет логики в том, что она сложная -> поэтому не любят.
Есть логика в том, что она нудная -> поэтому не любят.

Исправлено: Ash, 22 октября 2005, 12:20
Здесь должна быть подпись...
Artemicion
22 октября 2005, 12:19
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
 Genji @ 22 октября 2005, 12:13 
Это легко обходится переработкой карт и вещей. Вот к примеру : Вытянул Сирену из Эльворета, выучил L Mag - Ref, потратил 30.000. на 30 Tent'ов и у тебя уже есть 300 заклинаний Curaga, быстро и просто. Мне кажется, так даже интереснее играть будет.

Согласись, не у всех получается выинрать достаточно сильные карты, чтобы увеличить характеристики бойца. к тому же карты - очень ненадёжный источник.

 Genji @ 22 октября 2005, 12:13 
Хмм... а вы в FFT играли ?? -)

Играли. Но при чём тут она? Система FFT ничуть не комплекснее системы FF8.
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Ash
22 октября 2005, 12:23
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Artemicion
1) Получается, если уметь и знать где уметь.
2) Система боя в FFT более, так сказать, симуляторная...ой как более.
Здесь должна быть подпись...
Artemicion
22 октября 2005, 12:35
LV3
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 224
FFXI Online
The Wizards
Да, ведь карты - не главный источник магии, а лишь побочный. Чтобы продвинутся в игре игрок должен как минимум часа два потратить на выкачивание магии, а хорошие карты открываются под конец игры. И потом, как их можно выиграть, если все прежние были истрачены на магию??? Только чудом.
В VS же на системе аттрибутов объектов держится игровой каркасс, и мудро её используя, можно развить героя до заоблачных высей.
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Ash
22 октября 2005, 13:00
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Artemicion
А ты карты последних трёх уровней сразу перерабатываешь?
Выйдя из Баламба в звании SEED ты уже можешь обладать картами: MiniMog, Ifrit, Zell, Qustis, Seifer, Diablos - а это солидный набор.
Хорошие карты дают хорошую магию, поэтому если ты хочешь её достать пораньше, то и немного побольше постараться придётся.

Исправлено: Ash, 22 октября 2005, 13:02
Здесь должна быть подпись...
Genji
22 октября 2005, 14:20
FF no Baka
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 643
Чтобы продвинутся в игре игрок должен как минимум часа два потратить на выкачивание магии,

Отнюдь -) Делаешь себе из Fish Fin'ов, которые можно получить, победив рыбок на пляже, 100 Water.
Это уже можно сделать уже после победы над Ифритом. Потом, получив карту Квистис, можно сделать из нее Triples. И все.. ты бог -) Надо мне как нить собраться и составить список магий, которые можно получить из вещей и карт, или стащить у кого нибудь этот список и перевести -)

А FFT, более комплексная. Представь играешь ты, а тебе дают постоянно новые профессии, тебе хочется и быть сильным, и попробовать все, а глаза разбегаются )) Вот FFTA, так вообще внес хаос в самом начале, заставляя постоянно скупать вооружение, чтобы выучивать новые умения. Такая система мне не нравится, так как приходится несколько боев провести с более слабым оружием, чтобы выучить нужное умение, а уровни растут, и враги становятся сильнее.

У FF8-боевой системы, есть недостаток, даже НЕДОСТАТОК - Использование магии, можно сказать, запрещено самими разработчиками, так как получив очередную магию, мы не думаем, на кого бы ее скастовать. Нет, наши мысли : "а куда бы ее присобачить", и это минус.
Alexanderr
22 октября 2005, 14:43
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Artemicion @ 22 октября 2005, 15:06 
Это ирония такая?
Или это научный термин? Что означает, просвети дремучего?

 Ash @ 22 октября 2005, 15:17 
Ааааа...так фф8 расчитана только на ярых фанатов?

Объясняю. В ФФ8 присутствует столько всего, что можно собирать, вытягивать, комбинировать, преобразовывать... Широкие и многослойные возможности в этом плане. Несмотря даже на то, что добрая половина всего что ты собираешь не нужна в большей части битв, которые упрощены, может увлечь сам процесс.

 Ash @ 22 октября 2005, 15:17 
сложная

Именно поэтому и увлекательно с ней как таковой разбираться.

 Ash @ 22 октября 2005, 15:17 
нудная

Говорил же я тебе, что ты не настоящий манчкин.

 Artemicion @ 22 октября 2005, 15:35 
Да, ведь карты - не главный источник магии, а лишь побочный. Чтобы продвинутся в игре игрок должен как минимум часа два потратить на выкачивание магии, а хорошие карты открываются под конец игры.

Как следует поиграв в карты и разучив несколько способностей GF уже в начале можно неплохо экипироваться. Уникальные карты я вообще не перерабатывал.

 Genji @ 22 октября 2005, 17:20 
У FF8-боевой системы, есть недостаток, даже НЕДОСТАТОК - Использование магии, можно сказать, запрещено самими разработчиками, так как получив очередную магию, мы не думаем, на кого бы ее скастовать. Нет, наши мысли : "а куда бы ее присобачить", и это минус.

Я бы не сказал, что именно в этом, потому что я всегда использовал магию, когда она была действительно нужна. Можно ведь набирать её и отдавать другим персонажам в запас. Другое дело - что такие моменты бывают нечасто, так как большинство врагов легко валятся обычными ударами, если всё как следует скомбинировано. Плюс предельные удары куда эффективнее магии.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Galuf
22 октября 2005, 19:37
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 85
В любой части есть система боёв котороя некоторым нравится а некоторым нет. О вкусах не спорят и в FF-XII будет также.
Мне лично кажется что она будет более живой. К примеру можно будет наблюдать за монстрами в их натуральном поведении и так определять свою стратегию. Так же монстры будут вести себя по разному. Одни будут из принцыпа нападать а другие тихо себя вести пока какой нибудь приём не приведёт их в бешенство (к примеру лёд).
Так что придётся внимательно смотреть вокру себя ;)
За произведение ядерного взрыва пологается согласно уголовному кодексу 5 лет тюремного заключения
Genji
23 октября 2005, 09:09
FF no Baka
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 643
Одни будут из принцыпа нападать а другие тихо себя вести пока какой нибудь приём не приведёт их в бешенство (к примеру лёд).

-) Что же, получается, что мы будем бегать по локациям, и кидать лед в кого попадется ? -)

Кстати, для мистера Alexanderr :
Вот вам пример японского манчкинизма -)
http://surune.hp.infoseek.co.jp/Home/FF2/my-data/index.htm
Там скриншоты, поэтому боятся нечего ))

Исправлено: Genji, 23 октября 2005, 11:21
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Боевая система в FXII (читать всем!!!)Сообщений: 84  *  Дата создания: 17 октября 2005, 23:44  *  Автор: Kisijo Ryu
123456 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider