МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] БОЕВАЯ СИСТЕМА В FXIIСообщений: 84  *  Дата создания: 17 октября 2005, 23:44  *  Автор: Kisijo Ryu
Galuf
23 октября 2005, 19:38
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 85
 Genji @ 23 октября 2005, 11:09 
Одни будут из принцыпа нападать а другие тихо себя вести пока какой нибудь приём не приведёт их в бешенство (к примеру лёд).

-) Что же, получается, что мы будем бегать по локациям, и кидать лед в кого попадется ? -)

Нет если ты к примеру мочишь какого-то монстра и другой мимо проходит (и ему на тебя наплевать) который ненавидит лёд и ты его используешь (не на нём самом а на том которого ты долбишь), то и этот монстр разозлится и даст тебе по башке.
За произведение ядерного взрыва пологается согласно уголовному кодексу 5 лет тюремного заключения
Ash
25 октября 2005, 08:39
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Alexanderr
Я знаю сколько и чего присутствует в фф8.
Сложная она только для детей-даунов и американцев  :smile:
А вот назови мне не скучный способ получения на всех трёх персов магии Ultima.
И не забывай, игра не только для "манчкинистов".
Здесь должна быть подпись...
Alexanderr
25 октября 2005, 12:05
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Ash @ 25 октября 2005, 11:39 
Сложная она только для детей-даунов и американцев

Сложная в сравнении с системами во многих других FF. Сложная в хорошем смысле.

А вот назови мне не скучный способ получения на всех трёх персов магии Ultima.

А назови мне нескучный способ прокачки в любой FF. Это же скукота - сплошные случайные битвы. В FF8 это можно сделать эффективнее с помощью Level up. В FF8 можно поставить Enc-None, если хочешь, чтобы случайные битвы не были навязчивыми.
В квесты играл? Терпение здесь нужно и интерес к игровому миру, в котором находишься. Либо просто воспользуйся чит-кодами или хорошим солюшеном.

Исправлено: Alexanderr, 25 октября 2005, 12:07
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Ash
25 октября 2005, 13:02
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Alexanderr
Расскажи, пожалуйста, про сложность системы прокачки в фф8.
Enc-none говоришь….а ты сомневаешься что эта способность сделана лишь для (str, mag, spr, etc) up?
И вообще насчёт системы прокачки….разработчики правильно сделали упор на сюжет, благодаря чему система прокачки отходила на самый далёкий план.
1) Да, можно в самом начале наделать себе Curaga, повесить её на HP, а на Strange повесить какой-нибудь Death, развить наш любимый Enc-none и до конца третьего диска лишь читать диалоги и лишь в конце оного начинать клепать себе Рензокукен, за пару часиков развить персонажей до 99 уровня в Исследовательской лаборатории.
2) А можно не ставить способность Enc-none, скачивать у всех магию, вешать её на отдыхающих персонажей, со всеми по 20 раз играть в карты, искать все айтемы для оружия.
Как видно второй способ навивает ужасную тоску, а именно он свойственен начинающему игроку. Первый же показывает, что система прокачки не сильно-то и нужна.
Ты правильно как-то заметил, что многое из того, что мы собираем в фф8 совершенно не нужно, и теперь к вопросу о квестах…а интересно ли их выполнять, если оно ничего кроме спортивного интереса не принесёт?
Здесь должна быть подпись...
Alexanderr
25 октября 2005, 15:46
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Ash @ 25 октября 2005, 16:02 
И вообще насчёт системы прокачки….разработчики правильно сделали упор на сюжет, благодаря чему система прокачки отходила на самый далёкий план.

Тоже самое можно сказать и про другие FF. Геймплей вообще в большинстве из них на втором плане. А если не на втором, то слишком навязчиво это хождение по бесконечным пещерам с бесконечными случайными битвами.

Enc-none говоришь….а ты сомневаешься что эта способность сделана лишь для (str, mag, spr, etc) up?

О чём это? Enc-none очень удобная функция, так как меня раздражает в других частях невозможность отключать случайные битвы.

 Ash @ 25 октября 2005, 16:02 
Расскажи, пожалуйста, про сложность системы прокачки в фф8.

Широта возможностей по комбинациям, преобразованиям и т.п., я же говорил.

1) Да, можно в самом начале наделать себе Curaga, повесить её на HP, а на Strange повесить какой-нибудь Death, развить наш любимый Enc-none и до конца третьего диска лишь читать диалоги и лишь в конце оного начинать клепать себе Рензокукен, за пару часиков развить персонажей до 99 уровня в Исследовательской лаборатории.
2) А можно не ставить способность Enc-none, скачивать у всех магию, вешать её на отдыхающих персонажей, со всеми по 20 раз играть в карты, искать все айтемы для оружия.

Это говорит о гибкости системы.

Как видно второй способ навивает ужасную тоску, а именно он свойственен начинающему игроку.

На кого? На меня Дум 3 навевал бОльшую тоску, чем собирательство в ФФ8. Карточная игра великолепна. Есть весьма увлекательные квесты вроде Chocobo Forests. Система гибкая с разнообразными возможностями, интересно разбираться с ней как таковой. Бои хоть в большинстве своём и упрощены (это главный недостаток), но динамичны и эффектны. Наконец, мне интересен сам мир ФФ8.

Ты правильно как-то заметил, что многое из того, что мы собираем в фф8 совершенно не нужно, и теперь к вопросу о квестах…а интересно ли их выполнять, если оно ничего кроме спортивного интереса не принесёт?

А почему нет? Это же игра. Почему не может вызывать интереса выигрыш очередной редкой карты, или нахождение крутой секретной вещички, GF, оружия? Между прочим, такое старание совсем уж попусту и не пропадёт, в сражениях с секретными боссами, некоторыми редкими монстрами умелое пользование системой и знание некоторых секретов необходимо. Всё взаимосвязано - найти общий язык с геймплеем ФФ8 вполне возможно.

Исправлено: Alexanderr, 25 октября 2005, 15:49
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Ash
25 октября 2005, 16:14
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Конечно разговор, что ни странно, выходит на уровень "а мне нравится", ну да ладно...

Тоже самое можно сказать и про другие FF

Нельзя. В фф8 пытались кинематографичностью прикрыть огрехи в боевой системе.

Широта возможностей по комбинациям, преобразованиям и т.п.

Ты чего там комбинировал, магию по характеристикам? Вот, к примеру, в фф7 различная комбинация материй даёт некий результат.

О чём это?

К тому, что без этой способности не так была бы интересна фишка с поднятием характеристик на один пункт.

Карточная игра великолепна

По мне, так это главное достоинство этой игры.

квесты вроде Chocobo Forests

Ничего увлекательней, чем бегать с зонаром и ловить чокобо я не видел.
Ну а если взлянуть на этот квест с точки зрения квестов с чокобо в фф7 и фф9?

На кого? На меня Дум 3 навевал бОльшую тоску

Ну мне в фф8 больше нравится боевая система чем в Dragon Warrior 7, что ни о чём не говорит.

такое старание совсем уж попусту и не пропадёт

Да я не спорю, любой Potion в дороге сгодится :smile:
Здесь должна быть подпись...
Zell Dinch
25 октября 2005, 16:31
LV6
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 100
Chrono cross
А мне просто больно смотреть как из ВЕЛИКОЙ серии делают треш.
Alexanderr
25 октября 2005, 23:06
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Ash @ 25 октября 2005, 19:14 
Конечно разговор, что ни странно, выходит на уровень "а мне нравится", ну да ладно...

Потому что ты сказал слово "скучно". Весьма неопределённое понятие, для кого-то скучным является и вообще JRPG как жанр.

Нельзя. В фф8 пытались кинематографичностью прикрыть огрехи в боевой системе.

Ага, только об этом и мечтали. Выходит, мы должны быть благодарны огрехам боевой системы за то, что на их почве вырос целый блокбастер. И где их нет, этих огрехов? Вот, скажем, в FF6, сложность выше и система сбалансированнее (допустим). Но это ведёт за собой сражения через каждые 2 секунды в бесконечных пещерах. Что в этом хорошего?

Ты чего там комбинировал, магию по характеристикам? Вот, к примеру, в фф7 различная комбинация материй даёт некий результат.

А в ФФ8 не даёт? Пример - сражение с Мальборо. Пример - привязать на статус-атаку Зомби, и затем врагов, на которых это действует, валить с одного захода с помощью способности "Восстановить". Пример - понизить уровень Ruby Dragon, усыпить его, затем снова повысить, чтобы вытянуть весь метеор, пока он спит. Изобретательность нужна?

К тому, что без этой способности не так была бы интересна фишка с поднятием характеристик на один пункт.

Манчкинизм, да. Пригодиться это может только в битве с Омегой.

Ничего увлекательней, чем бегать с зонаром и ловить чокобо я не видел.
Ну а если взлянуть на этот квест с точки зрения квестов с чокобо в фф7 и фф9?

Разведение чокобо в ФФ7 - ужоснах. От случая зависит порой появление нужного тебе результата. Гонки - довольно-таки примитивные. Квест с чокографами в ФФ9 - это отлично сделано, насколько я помню. Но в ФФ8 квест с чокобо несколько другого типа. Там всё-таки ещё логические (или как это назвать) задачки приходится решать.

Ну мне в фф8 больше нравится боевая система чем в Dragon Warrior 7, что ни о чём не говорит.

А о чём должно говорить? Junction - неоднозначная система, вот что я думаю.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Ash
26 октября 2005, 09:02
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Ага, только об этом и мечтали. Выходит, мы должны быть благодарны огрехам боевой системы за то, что на их почве вырос целый блокбастер.

Нет, мы должны быть "благодарны" разработчикам за то, что они не смогли приправить сюжет интересной системой боёв. А что ты понимаешь под словом "блокбастер"?

И где их нет, этих огрехов?

Везде есть, но в разном количестве.

Вот, скажем, в FF6

Ну ты бы ещё для примера что-нибудь ниже взял. FF6 для своего уровня смотрится хорошо.

А в ФФ8 не даёт? Пример - сражение с Мальборо.

Это да  :smile:

Манчкинизм, да. Пригодиться это может только в битве с Омегой.

Я немного не заметил, что enc-none всё-таки в большей степени появилась, как ты сам подметил, из-за упрощённости (я бы сказал даже ненужности) множества боёв. Это не манчкинизм, ты сам немного раньше говорил что это такое...

Там всё-таки ещё логические (или как это назвать) задачки приходится решать.

Единственная радость от этого квеста, так это то, что в конце его ты наконец-то получаешь долгожданную карту. Ну на любителя конечно, долго можно сравнивать со словами "а мне...". Но всё-таки, ничего более разумного они придумать всё-таки не смогли.

А о чём должно говорить? Junction - неоднозначная система, вот что я думаю.

Несомненно неоднозначная. И конечно видно, что к такой своеобразной, в целом, игре пытались конечно придумать своеобразную систему боёв. Достойно вышло. Но всё-таки, она имеет больше "-", чем "+".
Здесь должна быть подпись...
Genji
26 октября 2005, 09:04
FF no Baka
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 643
Извините что я в ваш спор врываюсь, но я его начал -)

А вот назови мне не скучный способ получения на всех трёх персов магии Ultima.
И не забывай, игра не только для "манчкинистов".

Получение Ультимы, да и на всех трех персонажей, это ни что иное как манчкинизм -)
Убил Ultima Weapon, и у тебя 100 Ultima есть. Потом поставил себе Enc-None, и бегай сколько хочешь по островам "Близким к Аду или Раю". Draw-поинтов там достаточно.

Сложная она только для детей-даунов и американцев

Вот не надо про американцев, на GameFAQS их достаточно, и в любимой игре они стараются достич совершенства... вот ты делал когда нибудь NO-Junction прохождение ?? Прохождение, где основные способы атаки - это лимиты, а способы лечения это White Wind Квисти, и Full Cure - Сельфи.

за пару часиков развить персонажей до 99 уровня в Исследовательской лаборатории.

А зачем ?? Ведь если захотелось быстренько пробежаться по игре, можно не качаться, и сражаться только с боссами. До Enc-None, из битв можно убегать, а после... ну вы поняли. Для успешного прохождения тебе понадобиться только : Карта Quistis, Pandemona и Zell, а из вещей только 30 Палаток, и 5 Fish Fin. В конце, ты будешь иметь Tornado на HP, и Triple на Str, +Str+60%... И все ! Этого достаточно, к тому же уровни врагов будет равны твоим, и они будут слабее. Неужели ты, проходя игру в очередной раз, стараешься собрать ВСЁ ?

Нельзя. В фф8 пытались кинематографичностью прикрыть огрехи в боевой системе.

Это был эксперимент. ФФ2, был тоже экспериментом, мне он не понравился, но есть фанаты даже у ФФ2. По крайней мере в японской части интернета. Я вроде уже скрины давал.

Ты чего там комбинировал, магию по характеристикам? Вот, к примеру, в фф7 различная комбинация материй даёт некий результат.

Да, не спорю, система тоже очень гибкая, и поэтому очень нравится мне. Только на 99-м уровне, все это становиться бесполезным. Достаточно иметь в команде Клауда и Юфи, с наложенным статусом "Ярость", экипированных Mystile и Ribbon, и все..... этой командой, можно убить любого врага ! Emerald Weapon ?? Убил, даже ролик записал. Ruby ? Дольше, но убил (Ruby уязвим к парализации).
А попробуй не экипировать GF в FF8, и ты получишь челлендж, который по сложности может стоять рядом с Calculator SCC в FFT. Что я хочу этим сказать... здесь система не бесполезная, и дает возможность вариативности. Да раньше я ее не любил, но только до того момента как узнал что и из карт и из вещей можно сделать себе магию. Вот -)

Пример - сражение с Мальборо. Пример - привязать на статус-атаку Зомби, и затем врагов, на которых это действует, валить с одного захода с помощью способности "Восстановить".

Пять баллов -) Я таким только в FFT занимался...
Ash
26 октября 2005, 09:18
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Genji
Мне в тебе нравится то, что на всё можно ответить одним "абзацом"  :smile:
Ты всё сказал правильно. И это лишь показывает, что система боёв в фф8 рассчитана только для манчкинистов, остальным же она покажется скучноватой.
Про америкрнцев я конечно пошутил, просто смайлик тогда забыл поставить.
К сожалению у меня нету достаточно времени чтобы заниматься челенджами, поэтому раз в год пытаюсь просто опять-таки пробежаться по нескольким финалкам, не более.

Исправлено: Ash, 26 октября 2005, 09:20
Здесь должна быть подпись...
Alexanderr
26 октября 2005, 17:15
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
 Ash @ 26 октября 2005, 12:02 
Нет, мы должны быть "благодарны" разработчикам за то, что они не смогли приправить сюжет интересной системой боёв.

А она интересная. Думаю, дело не в системе - дело в низкой сложности игры.

Я немного не заметил, что enc-none всё-таки в большей степени появилась, как ты сам подметил, из-за упрощённости (я бы сказал даже ненужности) множества боёв.

Но всё-таки, она имеет больше "-", чем "+".

Для меня геймплей в FF8 всё равно предпочтительнее, чем в других частях. Даже если, допустим, в FF7 система совершеннее, геймплей это сильно не меняет, случайные битвы всё равно примерно по той же схеме проходят (при стандартном прохождении, без челленджей). Они утомительны в большинстве своём. Поэтому я и считаю Enc-None преимуществом. И, главное, что в мире FF8 есть масса всего, чем можно заняться, начиная с карточной игры, комбинирования и поиска магии, заканчивая заданиями и иследованием локаций, выполненных в квестовом стиле (это также мне видится преимуществом). О скучности - это субъективно.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
donuts
27 октября 2005, 01:58
LV5
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 855
Полностью поддерживаю Alexanderr'а. Junction System мне очень понравилась..   :smile: По мне так многие Финалки достаточно просты, в том плане, что если проходить, так, для сюжета, то не обязательно качаться. Быстренько разобрался с боевкой, по сюжетику идешь, участвуешь в битвах... Ну и так, типа качаешься..На последнего босса хватит.. А вот в восьмерке с боевкой разобраться надо... Кстати, не такая уж она и сложная. Просто другая. Интереснее. Чем сложнее, тем интереснее, ИМО.
Erich van Houten
27 октября 2005, 04:39
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
Хотите манчкинизма? Серия Megaten создана специально для вас.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Genji
27 октября 2005, 08:58
FF no Baka
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 643
Нет, нет, нет -) Серия Tales of... вот рай для манчкинизма.

По мне так многие Финалки достаточно просты, в том плане, что если проходить, так, для сюжета, то не обязательно качаться.

Не соглашусь с этим мнением. Как раз в FFVIII качаться не обязательно для сюжета, т.к. уровень врагов зависит от вашего и мало есть врагов у которых уровень фиксирован. Поэтому чем меньше ваш уровень, тем вам легче будет. А вот взять ту же FFVI, сразу поймешь что без прокачки там делать нечего. Один Atma Weapon чего стоит. Вы можете убегать из всех битв в FFVIII, и не чего не изменится. Но попробуйте драться только в обязательных битвах в FFVI и вы сразу поймете, на каком то участке пути, что ма-ло-ва-то уровней, надо бы прокачаться.
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Боевая система в FXII (читать всем!!!)Сообщений: 84  *  Дата создания: 17 октября 2005, 23:44  *  Автор: Kisijo Ryu
123456 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider