МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] БОЕВАЯ СИСТЕМА В FXIIСообщений: 84  *  Дата создания: 17 октября 2005, 23:44  *  Автор: Kisijo Ryu
Blood_B@rt
26 января 2009, 17:19
LV3
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 158
Final Fantasy Type 0
Мне не по душе эта новизна по мне лучше обычная система боя в 7 самая лучшая
Не дай Пить Дай В Хороший Финал Поиграть:)
Diamond
26 января 2009, 18:30
LV3
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 324
Rogue Galaxy
Naruto
Довольно не плохая, мне она понравилась, очень подходит FF XII.    :smile:
Swordin
26 января 2009, 22:13
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
А мне не нравится эта боёвка вообще, поэтому не стал играть, неудобно. Вообще не люблю, когда моими персами управляет комп., поэтому не дались мне тэйлсы и стар оушены, а теперь ещё и фф12.
It's nice to be important but more important to be nice.
Sayonara
26 января 2009, 23:02
K.O.
LV1
Стаж: 2 года
Постов: 357
...
The Faunts
В чём проблема ? Отключи гамбиты, и будеш всё делать ручками, вот только не отсохли бы они у тебя =)))
Swordin
27 января 2009, 01:07
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Sayonara @ 26 января 2009, 23:02 
В чём проблема ? Отключи гамбиты, и будеш всё делать ручками, вот только не отсохли бы они у тебя =)))

Ещё не люблю по карте бегать во время боя. Для экшен/рпг, где одним чуваком, ещё куда ни шло. Но командой... Вообщем, чем ближе к пошаговости, тем лучше для меня. Хотя в старых финалках система АТВ была своего рода пошаговой в реальном времени. По мне наиболее оптимальна для игры.
It's nice to be important but more important to be nice.
Sayonara
27 января 2009, 10:14
K.O.
LV1
Стаж: 2 года
Постов: 357
...
The Faunts
Щас куда проще, чем было раньше с АТB, тебе не разу, когда ты убивал уже стотысячногомоба, не хотелось выбросить игру в помойму ? После постоянных этих "БжжиииииихххххУХУХУХАХАХ" экран разбивался на кусочки и приходилось нажимать пару раз кнопу что бы персонажи убили очередного монстра, а ещё эта тупая музыка битв добивала мой мозг окончательно.
Пошаговость - тактика. В финалки тактики всегда не хватало, под конец игры всё вообще складывалось по формуле моб-две копки-дальше побежал. Особенно в ФФ10. Так что в ФФ12 в этом плане поступили проще, оградив человека от ненужного визуального ряда и ненужных нажатий кнопок =)
skooma
27 января 2009, 12:06
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
KotOR вспоминается. Большой плюс боевки в том, что я с удовольствием выхожу куда-нибудь на охоту и вырезаю все, что движется. И не надоедает. Однако стоит всопмнить, как я проходил lvl1 Ozma и нашибал очки для Thievery. Вывез только на одной силе воли. В итоге это удовольствие у меня растянулось месяца на три.
The laws of physics are broken!
undead Auron
27 января 2009, 15:34
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
Swordin и остальные ненавистники боёвки двенашки: ну неужели вы не видите, что это таже самая боёвка, что и в предыдущих фф? Просто теперь вам не нужно тупо жать на крестик чтобы ваши конпашили врагов, а если вы настроите гамбиты, то и в некоторых других случаях не надо. А благодаря беготне по карте стало интереснее сражаться с боссами-гигантами. Плюс ещё ловушки делают своё дело. В итоге, по геймплею это таже самая 7, только смоделированая под удобство и зрелищность.
Swordin
27 января 2009, 18:59
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 undead Auron @ 27 января 2009, 15:34 
Просто теперь вам не нужно тупо жать на крестик чтобы ваши конпашили врагов, а если вы настроите гамбиты, то и в некоторых других случаях не надо.

Типа я не играю, а смотрю мультик. Нафига мне это надо? (риторически)

 Sayonara @ 27 января 2009, 10:14 
Щас куда проще, чем было раньше с АТB

А мне не надо проще.

 Sayonara @ 27 января 2009, 10:14 
После постоянных этих "БжжиииииихххххУХУХУХАХАХ" экран разбивался на кусочки и приходилось нажимать пару раз кнопу что бы персонажи убили очередного монстра.

А теперь и нажимать ничего не надо. Простых монстров, может и надоедает лупить, особенно при прокачке, но всё это ведь для того, чтобы завалить рыбку по-мощнее.

 Sayonara @ 27 января 2009, 10:14 
а ещё эта тупая музыка битв добивала мой мозг окончательно.

Ну это дела вкуса. Для тебя тупая, для других шедевр.

 Sayonara @ 27 января 2009, 10:14 
под конец игры всё вообще складывалось по формуле моб-две копки-дальше побежал.

Ага, сразу вспоминаются яны из девятки. К тому же не все люди(особенно в первое прохождение) так прокачиваются, что могут под конец игры валить всех направо и налево. Сколько уже было вопросов, типа я не могу пройти этого или другого босса.
Ну да ладно. Каждому своё. Если мне не нравиться эта боёвка, то игра меня не прельщает, но я не говорю, что игра плоха, просто мне в неё не удобно играть. И переубеждать здесь бесполезно.
It's nice to be important but more important to be nice.
Sayonara
28 января 2009, 10:59
K.O.
LV1
Стаж: 2 года
Постов: 357
...
The Faunts
Типа я не играю, а смотрю мультик. Нафига мне это надо? (риторически)

Почему ты не играешь? Я ещё раз повторюсь отключи гамбиты и руби крестовиной стотысячодинаковыхновых действий. Или это так вот прямо ВАЖНО нажать 1 раз кнопку Х и пару раз чиркануть крестовиной...

Ну это дела вкуса. Для тебя тупая, для других шедевр.

Музыка из игры, а именно (которая используется в боевых сценах) для тебя несёт какой то "шедевр" ?
Сама музыка в сериях в ФФ хорошая, но не как не в битвах, конечно может ты поклонник музыки в стили 8bit и юзаеш психотропные средства, то я ещё понять могу. А когда это ещё и часто (музыка и экран с "БЖЖЖЫЫХЫХЫХЫХ"), то уже идёт какое то мозгообдолбание. =)




Ага, сразу вспоминаются яны из девятки. К тому же не все люди(особенно в первое прохождение) так прокачиваются, что могут под конец игры валить всех направо и налево. Сколько уже было вопросов, типа я не могу пройти этого или другого босса.
Ну да ладно. Каждому своё. Если мне не нравиться эта боёвка, то игра меня не прельщает, но я не говорю, что игра плоха, просто мне в неё не удобно играть. И переубеждать здесь бесполезно.

Проще говоря, стереотипы. Боязнь новшества. А так да "Каждому своё".

Исправлено: Sayonara, 28 января 2009, 11:00
Хентайловер
28 января 2009, 17:25
LV2
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 79
Dissidia, Final Fantasy 12, Final fantasy 10
Проще говоря, стереотипы. Боязнь новшества. А так да "Каждому своё".

Консерватизм нэ?

Я непонимаю тех, кто ругаецо на фф12. Лично я считаю что это просто напросто перенос классической системы в реал тайм. Тут ведь по сути все как и в старых финалках. Каждое ваше действие полностью основано на ваших характеристиках, никакой экшеновости. Это считай та же самая финалка, только нету лишнего подгружающегося экрана и вам ради понта разрешили сделать пару шагов влево вправо... все... в  остальном чистая атб... и всеравно люди ругают ее и говорят что мол АТБ лучше... дорогие мои! Те же яйца только в профиль! Хорошо иметь принципы, плохо иметь слепые идиотские принципы!
(ЗЫ а гамбиты выключаемы, коль вас бесят, играйте без них! нефиг их в недостаток записывать. А то получается как обливион... целая пачка фанатов вписывала в недостаток "фаст тревел"... мне было настолько грустно смотрять на этих фанатиков со сдвигом адекватного восприятия, что даже смеятся неполучалось.. типа разроботчики стояли над ними и приставив пистолет к виску говорили "ты почему пешком идешь? если не воспользуешся фаст тревел, прострелю башку! " )
-KLaud-
29 января 2009, 21:01
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Развитие боевой системы финалки похоже на развитие промышленности: люди постоянно пытаются упростить процесс производства благ. Они пытаются автоматизировать процесс, чтобы бы он не требовал присутствия человека. Так мы перешли от ручного труда на машинный. В двенашке мы также настраиваем гамбиты (читай налаживаем программу прибора) и лишь следим за тем, чтоб процесс шел без сбоев. Вот только есть одна существенная разница - в производстве нам важен результат, а в игре - сам процесс.
Ну дык правильно зачем себя утруждать, давайте сразу от начала игры настроим прокачку героев, настроим маршрут партии и уйдем гулять, учиться или работать, пусть игра сама качается, да и проходится сама. А потом мы только будем хвастаться на форумах, как жестко мы мучали соньку, что она сама раскачала так персов. Ужас какой-то. Я, конечно, сильно утрировал, но вы же понимаете о чем я.

Самая точная описание этой боёвки - СКУЧНАЯ. Монстров всё равно приходится месить. И ты тупо двигаешь аналогом и всё. Ты тупо сидишь/лежишь и тупо вертишь аналог - глаза просто слипаются. Уже нет того напряжения (ну только на боссах), когда нужно постоянно выбирать тот или иной вариант в менюшке, теперь всё предельно просто... и скучно. :sad:

Sayonara, извини конечно, но в мире тысячи людей, которые не просто проходили финалки, но и качались там до поднебесных уровней, каждый раз слушая ту самую боевую тему. Ты утверждаешь, что они все употребляли психотропные средства? Просто раньше в рядах компании был великий человек Нобуо Уэмацу, и ему удавалось создать такой трек, который не надоедал. Вообще не надоедал.

Исправлено: -KLaud-, 29 января 2009, 21:02
Temporal Distortion
30 января 2009, 02:00
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
в производстве нам важен результат, а в игре - сам процесс.

Даже когда этот процесс неотличим от процесса производства по унынию?

Крестик-крестик-крестик-крестик...

Зачем во всех одинаковых скучных рандомных боях нам долбить одни и те же кнопки? Это не фан, это хрень.
В любимых всеми частях как раз только вот боссы и требовали отдельного подхода - но то же самое и в двенашке.
На что жалуемся?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
-KLaud-
30 января 2009, 13:43
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Да, сухо нажимать на крестик тоже скучно, но вообще ничего не делать и только смотреть как герои рубят этих одинаковых монстров ещё скучнее. Я бы хотел видеть решение проблемы не в коренном изменении системы боя, а в значительном усложнении битв. А пусть каждая вторая махача будет минибоссом, да чтоб за один ход он по пол хп снимал всем персам, вот тогда и хилеры и бафферы пригодятся в рядовых боях.

Посмотрим ещё, что нам предложит новая Фантазия. По-видимому это будет что-то совершенно новое, надеюсь, и интересное.

Исправлено: -KLaud-, 30 января 2009, 13:45
Temporal Distortion
30 января 2009, 16:15
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
А если каждый второй будет сложным боссом, то не будет прокачки как таковой, и нереальная куча людей взвоет.

Между прочим, как раз двенашка и предлагает кучу боссов на охоте. И сложные, и много их. Ни в одной другой финалке нет такого количества опциональных боссов. Опять же, грех жаловаться.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Боевая система в FXII (читать всем!!!)Сообщений: 84  *  Дата создания: 17 октября 2005, 23:44  *  Автор: Kisijo Ryu
123456 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider