МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] ИСТИННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ФИНАЛКИСообщений: 93  *  Дата создания: 14 марта 2010, 22:22  *  Автор: undead Auron
rajabdibir
17 марта 2010, 21:17
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
где-то на Gameland.ru читал статью давно, там в частности говорилось о том, что подсознательное неприятие персонажей, игрового процесса и вообще игрового мира начинается и тем сильнее становится, чем ближе дизайнеры, художники и разрабы пытаются приблизить то, что мы видим, к реальности. В стастье упоминалась, как яркий пример, кино FF SW. Дескать, вроде бы все оч красиво, вроде бы визуально идеально.. но.. души нет. подсознание отвергает этих псевдоантропоморфных силиконовых чудовищ с неживыми глазами.

Мне кажется, зерно истины в этом есть, и корень провала многих жрпг эпохи пс2-пс3 не в последнюю очередь в этом. В озвучке силиконовых кукол, в бесконечно смазливых лицах главных героев вкупе с невозможностью реализовать полигонами  рисунок художника. В неестественных перемежаниях главных героев по плоской площадке, как это есть, например, в FF XIII.

В моем понимании очень жрпг кореллирует с финалками 90х.
это: пошаговый (тактический) бой, когда враг слева - ты справа, его ход, твой ход.
это: карта мира с десятками пунктов куда можно добраться (а можно и не добраться) когда тебе угодно, и где с течением происходящих событий многое меняется.
это: возможность пропустить поток информации через свое воображение, отсутсвие whoa, whaaaa, wheu, eh eh в голосовом выражении
это: что-то ещё важное, что вот именно сейчас выскочило из головы(

Когда мы имели фигурку из 10 пикселей, и листали диалоги - мы рисовали в воображении сказочные картины, мы сопережевали  нами же самими выдуманным лицам персонажей, читали свою книгу.
Все это, в принципе, окончилось с приходом ПС-2.
Разрабы поставили во главе стола девиз быстрее-выше-красивее, похоронив тем самым то, за что мы жрпг-любили, и может, ещё люби: сюжет, атмосферу, проработанный, самодостаточный мир.
Подмену понятий: жрпг как сюжетный жанр, основанный на ислледовании игрового мира - жрпг игровной процесс, завязанный на истреблении мобов, я не принимаю.

Истинное продолжение финалки? Или вообще жанра? Почему-то на ум приходит L:SSSC или что-то в этом духе. То есть надо как-то все вернуть к корням, разрбаотчикам реально творчески переосмыслить тот путь, куда эта нынешняя гомосятина идет. А не то кердык настанет всему жанру вот уже очень и очень скоро, как он пришел его флагману.

Исправлено: rajabdibir, 17 марта 2010, 21:45
Novembre "Materia"
Ershin
17 марта 2010, 21:21
LV2
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 97
Persona 4 - Okami
"Долина Живых Трупов"  Автор: Валерий «А.Купер» Корнеев
Вот оригинал этой статьи - http://www.gameland.ru/specials/37924/
"I am going deeper into your mind... into your soul. You like Castlevania, don't you?"
Esper
17 марта 2010, 22:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Согласен с тем что реализм - это зло.
Не согласен с тем, что Финалки - это реализм.
В замен пикселям пришло 3д, а у этого свои оссобености. Движения камеры, полное пренебрежение к гравитации(Скваравци всегда играли с ней как хотели), и тому подобные вкусности. Сам я больше люблю 2д, или псевдо 3д.

А многие ли заметили, что автор приводит в пример почти все игры, которые строятся на реалистичности не только графикой, но и геимплеем?
Текен, симулятор футбола, симулятор гольфа, различные шутеры и хорроры(или что там). Сами перечисленые игры хотят быть все более реалистичными, как геимплеем, так и графикой. Такая уж тенденция, что поделать, но к ЖРПГ подобное плохо относится.

Исправлено: Esper, 17 марта 2010, 22:31
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
rajabdibir
17 марта 2010, 22:46
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Esper не совсем понял меня, или я неверно выразился.
3д тут ни при чем, или не совем "при чем".
В жрпг должна быть абстракция, изрядная доля абтракции. Чибики фф 7 - это абстракция, буратины фф 8 - тоже. фф 9 - идеал (хотя и не моя любимая фф).
Золотая середина здесь: рисованные задники (которые не заменят сделанные под копирку мосты с ящиками или там горы обрамляющие коридор) + образ персонажа. Все остальное делает воображение.
Кстати, хороший выбор был предложен в Rogue Galaxy, и ранее в Dark Cloud ну и DQ 8, конечно.  Cellshading.
Особенно хочется отметить первую. В ней, к сожалению, не сдюжил сюжет. По геймплею же она весьма похожа и превосходит всем нам уже хорошо известный долгострой.

Исправлено: rajabdibir, 17 марта 2010, 22:50
Novembre "Materia"
Esper
17 марта 2010, 23:02
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
rajabdibir
Согласен, абстракция - вешь хорошая.(сам люблю 2д, аниме игры, и многое другое) Но образ персонажа достигается прежде всего дизаином, да и мосты, здания, и прочее... В КХ довольно много реалистично выглядящих персонажей, но их дизаин превосходен.(В ФФХ мне только дизаин Лулу понравился).
В целом я согласен, что в ФФ дизаин стал так себе. Но тут думаю, на любителя.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Ershin
17 марта 2010, 23:10
LV2
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 97
Persona 4 - Okami
Если бы ФФ 8 делали сейчас,то эти "буратины" тоже превратились бы в "живых трупов"
Их уже тогда пытались сделать реалистичными,но не позволяли технологии.

--------------

Я тоже замечал за собой,странное ощущение неестественности при игре в Valkyrie Profile 2.
Вроде бы и игра отличная,и графика замечательная,но глядя на персонажей крупным планом,
становилось не по себе.
А с другой стороны,абсолютно нереалистичная Disgaea,буквально влюбляет в своих
персонажей,и даже не задумываешься,что это всего лишь кучка пикселей.
"I am going deeper into your mind... into your soul. You like Castlevania, don't you?"
rajabdibir
17 марта 2010, 23:32
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Не думаю. Тогда не было бы фф 9.
Поясню ещё: живые трупы требуют живой озвучки. Озвучка в жрпг  не нужна.
да и не только в некст-ген технологиях дело.
Я думаю, нам прежде всего нужна книга, мир.
Нам не интересно истреблять мобов под пафосные вопли. Тогда уж лучше заправить в двд-ро GeOW 2 и крошить зомби без заморочек. Удовольствие гораздо более концентрированное.
Смысл жрпг теряется без крепкого, очень крепного сюжета. Сюжеты писать разучились.
Штампы наступают, а теперь наш ещё и лишают возможности излазить "этот" мир вдоль и поперек, вырастить мля золотого чокобо и сходить в пещеру к старцу какомунибудь, который считает колличество одержанных тобой побед.
Novembre "Materia"
Esper
17 марта 2010, 23:52
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Озвучка в жрпг  не нужна.

Вот это уже бред. Качественая озвучка создает атмосфера.(Оссобено яп. озвучка. Веть в англ. версии приглашают звезд обычно каких то, а в япе есть такая профессия).
Правильно озвученая фраза дает очень многое. В той же Персоне 2, когда в самом начале игры говорят что надо вызвать Персону - оч. класно сделано.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Ershin
17 марта 2010, 23:52
LV2
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 97
Persona 4 - Okami
rajabdibir - Верно говоришь,но кое в чем я с тобой не согласен.
Я считаю что JRPG только выигрывают от хорошей озвучки.
Пример,та же Disgaea,отлично подобранные голоса,делают персонажей живыми.(в хорошем смысле)
И не важно как они при этом выглядят,хотя я больше люблю 2D или схематичное 3D (без лицевой анимации) c рисованными портретами персонажей (как в Persona 3-4)

Исправлено: Ershin, 17 марта 2010, 23:53
"I am going deeper into your mind... into your soul. You like Castlevania, don't you?"
rajabdibir
18 марта 2010, 00:14
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
ну ну.
Вы, ребята, кривите душой. И объясню почему.
Английская озвучка мне, как и вам, нафиг не нужна (вспоминаю фф 10).
Японскую озвучку вы не понимаете (но есть субтитры).
Да, все мы активно в свое время смотрели (и смотрим иногда) Аниме.
Но жрпг - не Аниме.
Я начал играть в жрпг в году 96, начиная с land stalker и phantasy star, тогда ни о какой озвучке и речи быть не могло, однако если бы Найджел вдруг заговорил, какой бы в этом был толк?
Или если бы Селфи  вдруг озвучивала все, что говорит, голосом Ванили? Это бы вам привнесло красок в то, что вы пережили, играя в фф8?

Японская озвучка не есть плохо, но я предпочитаю читать диалоги. Это ИМХО, конечно.
Предвидя упреки, сразу оговорюсь, что не в озвучке дело, пусть даже она и будет.
Есть комплексе проблем, в которых погряз жанр.

Исправлено: rajabdibir, 18 марта 2010, 00:15
Novembre "Materia"
Esper
18 марта 2010, 00:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
Я тоже начинал играть в ЖРПГ с Сеги, и прекрасно знаю все еешние шедевры. Вот только это не аргумент за или против озвучки. Но вы заблуждаетесь, озвука играет такую же роль как и музыка - создает атмосферу. В книжках нет музыки, так может и из ЖРПГ выкинуть ее?
Можно, конечно. И ФФ все равно останется хорошей игрой. Но зачем? Зачем, если с ней лучше?
В КХ, к примеру, и английская и яп. озвучка мне оч. нравятся. И многие моменты запоминаешь не столько зрительно, сколько именно по музыки и озвучке.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Temporal Distortion
18 марта 2010, 00:29
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 rajabdibir @ 18 марта 2010, 00:14 
Английская озвучка мне, как и вам, нафиг не нужна (вспоминаю фф 10).

Вот я не соглашусь. В десятке отличная озвучка.
В Дисгае, опять же, мне японская совершенно не по нраву, а оригинальная (в смысле, в оригинальное Дисгае, а не последующих портах) английская - отличная.

 rajabdibir @ 17 марта 2010, 21:17 
Все это, в принципе, окончилось с приходом ПС-2.
Разрабы поставили во главе стола девиз быстрее-выше-красивее, похоронив тем самым то, за что мы жрпг-любили, и может, ещё люби: сюжет, атмосферу, проработанный, самодостаточный мир.
Подмену понятий: жрпг как сюжетный жанр, основанный на ислледовании игрового мира - жрпг игровной процесс, завязанный на истреблении мобов, я не принимаю.

Не согласен. FFX, FFXII, VP2. Сюжет, атмосфера, мир, etc.

 Ekzy @ 17 марта 2010, 15:26 
чего нет того нет, да как-то и не воспринимаются "те" финалки...

А ты их хоть пробовал воспринимать?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
rajabdibir
18 марта 2010, 00:34
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
музыку и озвучку на одну ступень ставить никак нельзя.
Игры - не мюзикл. Персонажи не поют. Не создают мелодию.
Это как Рахманинов и на сцене сидят два человека и беседуют между собой. Связи нет.
Но я не хочу заострять на этом внимания. Озвучка и озвучка хрен с ней.
Я упомянул и другие важным, по моему мнению, огрехи нынешних игр.
лучше о них.
Novembre "Materia"
Ershin
18 марта 2010, 00:36
LV2
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 97
Persona 4 - Okami
Хорошая (неважно jap или eng) озвучка не помешает любой JRPG.(ключевое слово "хорошая")
--------------
Жанр JRPG сдает позиции "Главного консольного жанра",коим он являлся во времена PS-PS2.
Сейчас таким жанром является  "шутер (action) с офигенной графикой".
И боюсь,что следующее поколение консолей,может совсем похоронить наш любимый жанр.
"I am going deeper into your mind... into your soul. You like Castlevania, don't you?"
rajabdibir
18 марта 2010, 00:36
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Temporal Distortion из этого списка вычеркивает XII. К 10 претензий куда меньше.
Novembre "Materia"
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Истинное продолжение Финалки (где ваше счастье перевоплотилось?)Сообщений: 93  *  Дата создания: 14 марта 2010, 22:22  *  Автор: undead Auron
1234567 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider