|
| |
AP | | |
|
|
| Hotel Dusk: Room 215 |
|
| |
Alexanderr @ 07 октября 2005, 04:21 | Например? Их субъективность делает их ненадёжными, не определяющими какие-то плюсы/минусы игры? |
Если мне что-то нравится, то оно обязательно должно быть объективно хорошим? Как же в таком случае бешеная популярность девятки? Например, сюжет, атмосфера, мир, боёвка, персонажи да практически всё. Поиграй возьми, мне будет очень интересно твое мнение.
Alexanderr @ 07 октября 2005, 04:21 | А тут некоторая доля неискренности не скрывается? На то не влияет привычка следовать за общественным мнением? |
Неискренность? Вряд ли.
Alexanderr @ 07 октября 2005, 04:21 | Если, допустим, тебе что-то не понравилось, то ты не назовёшь это лучшим, пока не узнаешь, что многие другие назвали это таковым. А если увидишь логичное и последовательное описание достоинств этой вещи, в особенности в том, что касается раскрытия содержания, то можешь изменить своё мнение таким образом, что эта вещь начнёт тебе больше именно НРАВИТЬСЯ. Это работает как внушение, рисуя представление о чём-то как о лучшем, с помощью анализа содержания ли, с помощью мнений общественности, личное восприятие чего-то также улучшается. |
Бесспорно. Однако, я предпочитаю самостоятельный анализ. Хотя, конечноЯ, есть мнения, к которым стоит прислушаться.
Опять ты всё усложняешь =)xenosaga.ru suikoden.ru |
|