ФФ это моя жизнь ,все свободно время посвящается ей, иногда я прогуливаю школу/универ и играю
18.5%
27
 Когда я иду домой из школы/универа/работы первым делом подходя к дому думаю о том во что же я буду играть,или вспоминаю где я остановился и что мне делать дальше
46.6%
68
 Я играю только если больше нечего делать,и не считаю ФФ миром в который можно погрузиться бесследно
34.9%
51
Эта тема закрыта, новые голоса не принимаютсяПроголосовало: 146  
 12345678910»11
[FF] ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР
Erich van Houten
06 июля 2005, 19:13
 Vivi @ 02 июля 2005, 23:25 
Так, с логикой у "нас" проблемы. Что ж, выделю для тебя главное:

 Vivi @ 02 июля 2005, 23:25 
Я "преследовал", чтобы ты читал посты до конца.

 Vivi @ 02 июля 2005, 23:25 
Другими словами: "...отстаивал свои идеи/цели". Так понятно?
Все, я в этом флуде больше участия не принимаю. И мнение мое осталось прежним: "Те, кто проголосовал за 1 вариант отчасти ненормальные"

Какой-то ты недобрый стал =)

 Vivi @ 02 июля 2005, 11:33 
Отчасти согласен, но никто из этих "пришедших" не признает что он не молится.
Как я уже говорил, фффонат ДОЛЖЕН уметь "ненавидеть/не любить" ФФ. То есть уметь рационально использовать все "За" и "Против". Надо понимать, что для каждого есть своя самая любимая игра (точка зрения) с которой ты тоже (отчасти) должен соглашаться, чтобы найти компромисс в отношениях с собеседником дабы поддерживать нормальные отношения.

Когда, наконец, проведут черту между любимым и лучшим? Не только в играх. И максималистский подход уже достал. Все или ничего. Хотя все такими были. Я согласен.

 Red XIII @ 03 июля 2005, 00:26 
не русские(поздно посмотрел).Исправлять не было времени,желания и сил(я пишу одной рукой т.к одна сломана).

Носом помогай.  :smile:

 Vivi @ 03 июля 2005, 09:54 
поиграть в DMC3

Выкидывать из окна после первой заставки можно не опасаясь за совесть.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Vivi
06 июля 2005, 22:08
Erich van Houten

Какой-то ты недобрый стал =)

Я старался :shuffle:
Но, видимо это мне не к лицу. :smile:

Выкидывать из окна после первой заставки можно не опасаясь за совесть.

Тебе не понравилась ДМЦ 3?
Когда вы молчите вас приятно слушать
Red XIII
06 июля 2005, 23:24
 Erich van Houten @ 06 июля 2005, 20:13 
Носом помогай.

"Ну это ты красиво загнул!"А если сопля потечет и клаву коротнет?Что с носом будет?

 Vivi @ 06 июля 2005, 23:08 
Тебе не понравилась ДМЦ 3?

Erich van Houten
Да,колись предатель!(Шучу)Но всеравно колись!

Исправлено: Red XIII, 06 июля 2005, 23:26
Alexanderr
07 июля 2005, 09:48
 Erich van Houten @ 06 июля 2005, 22:13 
Когда, наконец, проведут черту между любимым и лучшим?

У меня эта черта была обычно довольно зыбкая. Вот вы говорите - я фанатею(л) от Дыхания огня. Или от Хроно Кросса. Но вместе с тем - это довольно посредственные рпг. Вопрос: а чего от них так фанатеть-то, коли они такие посредственные? И как можно называть лучшим то, что тебе не нравится?

И максималистский подход уже достал.

Лучше идеалистический.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Erich van Houten
07 октября 2005, 00:44
Вау. Я здесь не ответил на вопросы. Удивительно. Еще с лета остались -)

 Red XIII @ 06 июля 2005, 22:24 
Да,колись предатель!(Шучу)Но всеравно колись!

Да, не понравилась.

 Alexanderr @ 07 июля 2005, 08:48 
Цитата (Erich van Houten @ 06 июля 2005, 22:13)
Когда, наконец, проведут черту между любимым и лучшим?

Как это сейчас актуально.

 Alexanderr @ 07 июля 2005, 08:48 
У меня эта черта была обычно довольно зыбкая. Вот вы говорите - я фанатею(л) от Дыхания огня. Или от Хроно Кросса. Но вместе с тем - это довольно посредственные рпг. Вопрос: а чего от них так фанатеть-то, коли они такие посредственные? И как можно называть лучшим то, что тебе не нравится?

Да, я фанатею. но не завлявляю при этом, что они лучшие. Масса субъективных критериев. Лучшим можно назвать то, что не нравится. Запросто. Нужна некоторая трезвость мышления и не более.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Alexanderr
07 октября 2005, 05:21
 Erich van Houten @ 07 октября 2005, 03:44 
Масса субъективных критериев.

Например? Их субъективность делает их ненадёжными, не определяющими какие-то плюсы/минусы игры?

Лучшим можно назвать то, что не нравится. Запросто. Нужна некоторая трезвость мышления и не более.

А тут некоторая доля неискренности не скрывается? На то не влияет привычка следовать за общественным мнением? Если, допустим, тебе что-то не понравилось, то ты не назовёшь это лучшим, пока не узнаешь, что многие другие назвали это таковым. А если увидишь логичное и последовательное описание достоинств этой вещи, в особенности в том, что касается раскрытия содержания, то можешь изменить своё мнение таким образом, что эта вещь начнёт тебе больше именно НРАВИТЬСЯ. Это работает как внушение, рисуя представление о чём-то как о лучшем, с помощью анализа содержания ли, с помощью мнений общественности, личное восприятие чего-то также улучшается.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Erich van Houten
07 октября 2005, 17:56
 Alexanderr @ 07 октября 2005, 04:21 
Например? Их субъективность делает их ненадёжными, не определяющими какие-то плюсы/минусы игры?

Если мне что-то нравится, то оно обязательно должно быть объективно хорошим? Как же в таком случае бешеная популярность девятки? Например, сюжет, атмосфера, мир, боёвка, персонажи да практически всё. Поиграй возьми, мне будет очень интересно твое мнение.

 Alexanderr @ 07 октября 2005, 04:21 
А тут некоторая доля неискренности не скрывается? На то не влияет привычка следовать за общественным мнением?

Неискренность? Вряд ли.

 Alexanderr @ 07 октября 2005, 04:21 
Если, допустим, тебе что-то не понравилось, то ты не назовёшь это лучшим, пока не узнаешь, что многие другие назвали это таковым. А если увидишь логичное и последовательное описание достоинств этой вещи, в особенности в том, что касается раскрытия содержания, то можешь изменить своё мнение таким образом, что эта вещь начнёт тебе больше именно НРАВИТЬСЯ. Это работает как внушение, рисуя представление о чём-то как о лучшем, с помощью анализа содержания ли, с помощью мнений общественности, личное восприятие чего-то также улучшается.

Бесспорно. Однако, я предпочитаю самостоятельный анализ. Хотя, конечноЯ, есть мнения, к которым стоит прислушаться.

Опять ты всё усложняешь =)
xenosaga.ru
suikoden.ru
Red XIII
07 октября 2005, 19:28
 Erich van Houten @ 07 октября 2005, 00:44 
Да, не понравилась.

Вот... и мне уже не очень нравится.

Вы все думаете-"а почему нам нравятся игры достаточно посредственные и вторичные"?
Ну какая разница!?Если нравится играть,то играйте.Много людей которые небудут играть в игру,если у нее недостаточный рейтинг ?Недумаю.Вот Dragon Quest... игра достаточно нудная,с ужасным дизайном(по мнению других людей).Но ее покупают.И в большем случае не из-за того,что деньги некуда потратить,а из-за того ,что игра им нравится несмотря на все свои недостатки.Лучше играть в ужаснешую и бездарнейшую игру в мире если она нравится и ВАМ в нее интересно играть,чем в игру с запредельными рейтингами и числом продаж,от которой вас тошнит или тянет в сон.

Исправлено: Red XIII, 07 октября 2005, 19:29
Alexanderr
07 октября 2005, 19:44
 Erich van Houten @ 07 октября 2005, 20:56 
Если мне что-то нравится, то оно обязательно должно быть объективно хорошим?

Должны же быть ПРИЧИНЫ, по которым тебе что-то нравится. И не исключено, что многие из них можно выдать за плюсы самой игры. Это ведь не какое-то иррациональное чувство. И на один только блестящий фантик ты тоже вряд ли бы купился, так как опыта у тебя достаточно.

Как же в таком случае бешеная популярность девятки?

У Bleed'а спроси.

Поиграй возьми, мне будет очень интересно твое мнение.

В девятку? Так я играл. Но после восьмой она меня разочаровала, может быть, я ожидал чего-то посерьёзнее. Да я уже практически забыл её. Я не исключаю, что если сыграю ещё раз, моё мнение может измениться.

Опять ты всё усложняешь =)

Так интереснее.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
or@NGE
06 ноября 2005, 12:04
Я считаю серию FF класными играми и я всегда буду их помнить, но извините "обкуриватся" ими я несобираюсь.
Head Hunter
06 ноября 2005, 14:02
Спору нет, серия ФФ хороша и без дури но с ней исчё лутчше   :biggrin: Тем не менее на данной ЖРПГ свет клином не сошелся. Есть еще множество занимательных и увлекательных штуковин.

Исправлено: Head Hunter, 06 ноября 2005, 14:02
Ом Мани Падме Хум.
Erich van Houten
09 ноября 2005, 15:57
 Alexanderr @ 07 октября 2005, 18:44 
Должны же быть ПРИЧИНЫ, по которым тебе что-то нравится. И не исключено, что многие из них можно выдать за плюсы самой игры. Это ведь не какое-то иррациональное чувство. И на один только блестящий фантик ты тоже вряд ли бы купился, так как опыта у тебя достаточно.

Спасибо за лестные слова. Почему не иррациональное? А любовь, скажем? В таких случаях обычно руководствуются чем угодно, но не разумом. Breath of Fire III - это первая моя игра этого жанра. Причины вовсе не обязательны, чтобы понравится. Точнее, это сугубо субъективные причины.

 Alexanderr @ 07 октября 2005, 18:44 
Так интереснее.

Да.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Lazar Bogsha
10 ноября 2005, 01:08
Играю когда больше нет никаких дел. Когда полностью свободен и могу расслабится и погрузиться в мир Final Fantasy с головой :)
Т.е. мой ответ-это смесь третьего и второго ответов :)
M.M.M
(MassMediaMen)
Alexanderr
10 ноября 2005, 06:28
 Erich van Houten @ 09 ноября 2005, 18:57 
Почему не иррациональное? А любовь, скажем?

Разве не объясняется природой?

Причины вовсе не обязательны, чтобы понравится. Точнее, это сугубо субъективные причины.

Личное восприятие так или иначе примешивается и к объективным критериям. Более того, этих критериев и углов зрения существует масса. Точка зрения может быть оригинальной, например, более глубокомысленной, чем большинство способны воспринять. Или односторонняя аргументация, разные люди могут заострять внимание на разных аспектах. То, каким путём пойдёт суждение о вещи часто опирается на подсознательный образ, создаваемый впечатлением или представлением.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
kost
10 ноября 2005, 12:09
вариант 3 - мой глос, хотя 2 мне тоже близок
F*ck you, b*tch
Need to... f*ck... slut
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Психологический фактор
НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678910»11
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider