МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] ГЛЮКИ В FFСообщений: 42  *  Дата создания: 08 марта 2008, 22:27  *  Автор: Method
Sentry
13 января 2012, 02:32
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
В FF9 можно пробегать сквозь нпц, если пытаться бежать сквозь них. Таким образом берётся пара сундуков.

В FF8 в классной комнате, самой первой, возле двери меняется надпись каждый раз как в неё войти/выйти.

И вообще, мне почему-то очень хочется написать "возьмусь утверждать", что в FF8 осталось больше всего нераскрытых секретов, отсылок, пасхалок и прочих опциональных интересностей.
When the time comes, show me what you see.
Вилли
13 января 2012, 08:21
03.07.2012
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 656
Perl, KH, Carnage [7]
ковёр
Sentry, почему именно в восьмой?
Я уже далеко не первый раз слышу такое мнение, и мне просто интересно, почему все так считают.

iwoodmac, ты ещё не дошёл до Релм? Настоятельно советую опробовать глюк с её скетчем, он такой милый. Только обязательно сохранившись перед этим ^^
Final Fantasy Whatever

last.fm || 3.07.2012 || Притон уродов || твиттер || пришло время
DeadClon
13 января 2012, 20:12
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2743
 Вилли @ 13 января 2012, 08:21 
ты ещё не дошёл до Релм? Настоятельно советую опробовать глюк с её скетчем, он такой милый. Только обязательно сохранившись перед этим ^^

Игра виснет, сейвы трутся. НАФИГА?
Вилли
13 января 2012, 20:47
03.07.2012
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 656
Perl, KH, Carnage [7]
ковёр
DeadClon, сейвы не трутся. Лулзов ради.
Final Fantasy Whatever

last.fm || 3.07.2012 || Притон уродов || твиттер || пришло время
DeadClon
13 января 2012, 21:15
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2743
 Dangaard @ 09 марта 2008, 01:13 
В SNES-версии много глюков было связано со способностью Рельмы Sketch. Если Рельма промахивалась по цели - могли возникнуть самые непредсказуемые глюки, включая зависание игры, наполнение инвентори всяким хламом типа кинжалов Dirk, стирание записей игры и прочие радости. Гарантированный способ получения этого глюка был такой: попытаться сделать Sketch на враге со статусом "невидимость" (Clear). Глюк, правда, работал только в первых версиях игры, потом его исправили.

У меня терлись.
Вилли
13 января 2012, 21:26
03.07.2012
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 656
Perl, KH, Carnage [7]
ковёр
DeadClon, хммм, я читала полную документацию по этому глюку, с кусками кода, про затирание сэйвов там не было ни слова.
У меня не тёрлись.
Final Fantasy Whatever

last.fm || 3.07.2012 || Притон уродов || твиттер || пришло время
Method
13 января 2012, 21:27
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 DeadClon @ 13 января 2012, 21:15 
У меня терлись.

Ничего такого у меня не было, но инвентарь наполнялся головными уборами для Релм, весма хорошими. :smile:
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
DeadClon
13 января 2012, 21:29
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2743
 Method @ 13 января 2012, 21:27 
Ничего такого у меня не было, но инвентарь наполнялся головными уборами для Релм, весма хорошими.

Там вроде ещё куча Gem Box в инвентаре могла появиться. Вот это полезно, да.
Вилли
13 января 2012, 21:46
03.07.2012
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 656
Perl, KH, Carnage [7]
ковёр
Если на драконе в Велдте заставить игру глитчевать, в инвентаре появится, среди прочего, штук 10 Illumina и пара Omega Weapon. При этом в бою глюков будет совсем мало - только задний план пару раз ярче станет. Вот где полезность!
Final Fantasy Whatever

last.fm || 3.07.2012 || Притон уродов || твиттер || пришло время
DeadClon
13 января 2012, 21:54
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2743
 Вилли @ 13 января 2012, 21:46 
Если на драконе в Велдте заставить игру глитчевать, в инвентаре появится, среди прочего, штук 10 Illumina и пара Omega Weapon. При этом в бою глюков будет совсем мало - только задний план пару раз ярче станет. Вот где полезность!

Vanish + Doom по полезности ничто не переплюнет.
Т.е. от того где глитчевать зависит какие предметы появятся в инвентаре?
Быстрый способ убить Эмиральда.

Исправлено: DeadClon, 13 января 2012, 22:00
Вилли
13 января 2012, 22:14
03.07.2012
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 656
Perl, KH, Carnage [7]
ковёр
DeadClon, да, всего около 30 вариантов битвы, причём большинство из них - полная заморозка игры, без возможности выйти из битвы.
Полное описание, если интересно - тут.
Если нужно, могу даже откопать сейв с Illumina x0 в инвентаре, что равносильно бесконечному количеству мечей.
Final Fantasy Whatever

last.fm || 3.07.2012 || Притон уродов || твиттер || пришло время
Meyer
17 марта 2012, 23:26
LV5
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 364
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
глюки у меня в фф почти никогда не встречались.на два интересных я успела сделать скрин и оба глюка по двенашки)
первый,когда я качалась методом Dustia,у меня получилось так,что Ваан перешел на другую локацию,кинул феникс,а Dustia в этот момент успела меня убить своим Dark'om.вообщем это трудно объяснить словами,вот короче,что получилось.


ничего нельзя было сделать,только наблюдать за монстрами,пришлось перезагружаться (
еще у меня был такой глюк(хотя,я не знаю можно ли это назвать глюком?).после ролика про судей
я не помню,что натворила,но короче я побывала в Аркадии намного раньше ;)


Исправлено: Meyer, 31 марта 2012, 12:43
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Глюки в FF (Интересные ляпы.)Сообщений: 42  *  Дата создания: 08 марта 2008, 22:27  *  Автор: Method
123 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider