|
| Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss |
|
| |
Dangaard @ 13 апреля 2012, 18:32 | aklon @ 13 апреля 2012, 00:48 | 12-я скучная и поэтому раздражала+дурацкая боевая система |
Насколько далеко ты продвинулся в игре? Разобрался ли в боевой системе? (одно дело, когда система раздражает непонятностью, другое - когда примитивностью или еще чем-то подобным.) |
Я её прошёл полностью и от этого дурацкая боевая система раздражать не перестала. Я уже много раз писал, что попытка смешать пофазовую и реалтайм систему ни к чему хорошему не приведёт. Но видать товарищи из сквары решили, что олдскульную чисто пофазово-пошаговую систему новое поколение игроков не поймёт. Так и появились 12,13 и 13-2. Ещё конечно повлияла 11, видно, что немало позаимствовано. Но то, что нормально смотрелось в жанре ММО (а по другому там просто и не придумаешь, ограничения жанра), то странно смотрелось в оффлайновой. Так же бесила бессмысленность саммонов, которые давно к этому времени стали уже важной фишкой серии. Бесило то, что при сражении с противником большого размера видишь в основном только его ноги.
Исправлено: Kamer, 13 апреля 2012, 19:34Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки. |
|