|
| Deus Ex, Pokemon Leaf Green |
| Spineshank, Syx |
|
| |
Меня задолбало отделять консольный спор от Фоллаутовского спора. Если Камер продолжит сюда писать про Фоллаут3, то я продолжу здесь отвечать.
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | 1) На какой платформе жанр жанр FPS наиболее возведен в культ? |
Ни на какой. Я ничего про ФПСные культы не слышал и даже затрудняюсь ответить на какой платформе ФПС более популярен. Да, ВОЗМОЖНО из-за удобства игры с мышкой ФПС более популярен на ПК, но шутерная система в Фоллауте 3 просто позорная и любители шутеров эту систему обсирают тремя слоями *овна. Тупые мобы, не использующие никаких тактических приёмов и просто бегущие на гг ровным строем, - за это на ПК любой шутер удавили бы. А вот на консолях это вполне приемлемо.
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | 2)На какой платформе современные геймеры просто не поймут олдскульное пошаговое РПГ, так как не видели их уже много лет? |
На консолях. Но не из-за того, что не видели много лет, а из-за тупой несовместимости с чем-то более тяжёлым, чем ЖРПГ.
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | 3) Из какой другой серии игр были добавлены элементы геймплэй в фоллаут? Изначально это писишная или консольная серия рпг? |
Фоллаут был переведён на движок Облы, но не это стало главным минусом Фоллаута 3. В конце концов серия TES мне нравится и бесезду до Фола 3 я безгранично уважал. В TESе и от ФПС только вид от первого лица и стрельба из лука/метание файрболов, которые ну никак не делают из TES шутер. Обзывать любую игру с видом из глаз ФПСом - это тупо. В Мист тоже вид из глаз и что? И кстати, сами фанаты Фола 3 утверждают, что от TESа у нового Фола только движок и больше ничего общего. В общем-то в случае боевой системы они абсолютно правы, а ты нет.
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | 4)Так ради геймеров какой платформы в третий фоллаут были добавлены элементы реал тайм FPS? |
Ради консольщиков естессна. 1) Серия TES нифига не шутер 2) Шутерная система в Фоле 3 только до консольной дотягивает 3) ПКшники были против Фоллаута от первого лица. Неужели ты думаешь, что бесезда делала из Фола шутер ради людей, которые не хотели видеть в Фоле шутер и в последствии дружно эту шутерность обосрали? 4) Приоритетной платформой при разработке был X-Box 360. Ты не знал? Так о каких "ради ПКшников" может идти речь? Ты чем вообще думаешь, если не секрет?
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | Хотя ты конечно это и сам понимаешь, твоя цель простая, спровоцировать ругань, обосрав в одном посте культовую для многих игру и основную для большинства здесь находящихся платформу. |
У меньшенства тоже есть право голоса. Так что можешь подобрать сопли и больше не заводить разговор о том, какой я плохой. Надоело уже.
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | Как я уже говорил, в этой ветке не ты один выбрал PC и защищал его, но только после твоих постов начинается обычно срач. |
Я срусь не сам с собой. Не нравится то, как я пишу - игнорируй. Тогда и срача не будет. Или для тебя это проблема? Тогда чем ты лучше меня?
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | TD +1000 |
Ты прочитал мой ответ на пост TD? Ибо из-за своего плюсования ты так же облажался, как и TD.
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | Именно так, именно вы, писишники во многом и не приняли старый олдскульный фоллаут и заставили его изменить в более популярный вид. Пошаговые РПГ современным писишникам просто не понять. |
Ну да, конечно. 1С сейчас Фоллаут и Балдурс Гейт переиздаёт потому что она такая щедрая и не ждёт даже окупки локализации, ага. И не забываем, что после Фоллаутов было ещё много олд-скульных RPG. А с вашей логикой олдскул должен был ещё в 2000 году умереть.
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | А насчет графики, то писишники всегда смотрят только техническую сторону |
Брехня. Большинство ПКшников-неказуалов оценивают игру в зависимости от её жанра. В РПГ графика не главная, но она там важна. В РПГ должен быть красивый мир, особенно в НОВОЙ РПГ. А Фоллаут 3 не ушёл далеко от Облы. Что и ясно: преоритетная платформа - бокс 360, которая бесстыдно сливает ПК по качеству графики.
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | Вот все гости, далекие от консолей восхищаются красотой и кинематографичностью, ну к примеру FF12, или там God of War2 когда я показываю некоторые моменты. И только когда я прошу приглядеться внимательнее замечают, что полигонов маловато, освещение не реалистично и вообще консоль восьмилетней давности |
Верю, но в Фоллауте 3 красотой и кинематографичностью даже не пахнет. Там есть только устаревшая графика и убогая анимация (неумеющий бегать по диагонали перс - это круто).
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | Просто большинство консольщиков играет на больших телевизорах, а писишников на средненьких мониторах. Поэтому фоллаут на нормальном среднем (для телека конечно среднем) телевизоре будет конечно смотреться эффектней чем на среднем 17-19 дюймовом мониторе. |
И это ничего не меняет. Фоллаут 3 - мультиплатформа и должна хорошо смотреться на всех платформах.
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | Это кстати еще одна причина, почему на эмуляторах игры выглядят обычно хуже, чем на оригинальной консоли. |
Да ну? Все вокруг хвалят эмуляторы за предоставляемую ими возможность выбрать разрешение, частоту обновления, фильтры из за которых игра на ПК смотриться куда лучше, чем на консоли.
Телевизор размывает картинку, потому вы и не замечаете угловатостей. Монитор же выдаёт чёткую картинку и все огрехи консольной графики становятся заметны, но успешно убираются фильтрацией эмуляторов. В итоге мы имеем чёткую и градкую картинку, а не размытость. Если сравнить телевизор и монитор одинаковых размеров, то монитор выигрывает по качеству картинки. Сам проверял.
Kamer @ 16 ноября 2008, 11:11 | Но если конечно PC версию запустить на громадном мониторе, из тех, что крутые конструктора используют, а консольную на маленьком телевизоре, из тех, что иногда на кухнях держат, дюймов в 14, то да, конечно PC будет выглядеть явно круче. |
Графику бокса360 залажали не спроста. Она сливает ПКшной графике не только на маленьких мониторах, так что не надо этих ля-ля.
Kamer @ 16 ноября 2008, 14:32 | Ну так писишники и не понимают JRPG в подавляющем большинстве. |
Классно сказано. "Не понимают". Бха. JRPG куда проще понять, чем RPG. Ты не подумал, что ПКшникам могут просто не нравится эти детские сказки?
Kamer @ 16 ноября 2008, 14:32 | И фоллаут, если бы он был сделан как первые два, купила бы только маленькая группа олдскульных фанатов и коммерчески он провалился бы . Во всяком случае на PC. |
Ты это аргументировать можешь? У тебя факты в рукаве припасены? Или ты тут просто языком чешишь?
Кстати, великая BioWare в январе зарелизит Dragon Age: Origins, который, по словам самих разработчиков, является представителем олд-скульных RPG. При том разработчики уверены в коммерческом успехе проекта и уже работают над второй частью.
Wildduck @ 16 ноября 2008, 16:52 | Собственно, из-за этого никто и не стал дорабатывать брошенный Van Buren. Хотя, там сама сюжетная завязка уже напрягала по своей сути. |
Это факт или твои догадки?
FallenSoul @ 16 ноября 2008, 22:25 | Похоже, надо пояснить, что это был не пинок в адрес Blizzard, а лишь один из многочисленных примеров когда "традиционные для ПК жанры" являются выкачиванием денег. Иначе как еще назвать выпуск многочисленных аддонов на одном движке с минимальным периодом разработки? |
Это и разработчикам принесёт дополнительные финансы, и геймеры получат возможность подольше играться в свою любимую игру. Кому надо ждать 10 лет что бы получить игру на ~30-40 часов и снова ждать 10 лет? HL2 выходит эпизодами. Разве есть недовольные? Разве есть много таких, которые отказались бы получить побыстрее первый-второй эпизоды, а не ждать одну третью часть несколько лет?
FallenSoul @ 16 ноября 2008, 22:25 | Приведенные примеры (MGS, FF, RE) не отражают ситуацию с нужной позиции, а именно выпуск аддонов не имеет ничего общего с выпуском принципиально разных игр под одним названием. |
Выпуск аддонов - это всего лишь способ за короткий промежуток времени предоставить геймерам продолжение полюбившейся им игры. Этих аддонов, как правило, выходит не больше трёх для одной игры.
А как ты мне объяснишь стандартную для консолей выкачивалку денег - ремейкерство?
Исправлено: Foxik, 03 декабря 2008, 19:58Сборка PCSX2 v0.9.4 ePSXe v1.7.0 pSX Emulator v1.13 |
|