|
09 декабря 2008, 00:11 | |
|
LV6 |
HP | |
MP | | Стаж: 8 лет |
Постов: 1953 |
|
Касательно темы... Остановил свой выбор на консолях. Мое мнение таково, что в игровом плане для игр больше подходят устройства, под игры же и заточенные. Джойстик всегда считал лучшим средством для управления игровым персонажем, ибо уже с 1995 года имел возможность сравнить управление на своей старенькой NES с управлением на компьютере... Также всегда приоритетной мыслью было то, что игра, выпущенная на приставки, практически не будет тормозить (только в крайних случаях такое возможно), потому что игровые настройки заточены под ее железо, обладатели же PC сталкиваются порой с проблемой несовместимости определенных игр с начинкой их персоналок.
А теперь присоединюсь к вашему холивору... Кхм...
Читал давно, решил свое слово сказать лишь сейчас... Много странных, на мой взгляд, высказываний тут обнаружил, попробую их прокомментировать... =/
Ипшин @ 07 декабря 2008, 09:07 | Лучше слушайте прикол: Разработчик из Epic Games Клиф Бледжински (ведущий дизайнер) свое решение не портировать Gears of war на РС объяснил тем, что проблема индустрии РС в том, что любители РС слишком умные! И во всем виноваты видеокарты. Вот его слова: "Проблема вот в чем: человек, который достаточно умен, чтобы иметь хороший компьютер и самому покупать новую видеокарту, - это человек, который достаточно умен, чтобы разбираться в торрентах и во всем, что касается пиратства. Таким образом, на РС игры категории high-end сильно от этого страдают."
Вот так уважаемые консольщики, вам до нас исчо очень далеко. Вом остается только надеятся и ждать, когда вам соизволят выкинуть новую консоль (может это будет не скоро.....) |
Вот смотри, приведу ситуацию... 2 года назад у меня вообще не было компа... Около трех лет я играл только на своей старушке Playstation 2, играл в самые разные игры большого ассортимента жанровых принадлежностей (хотя предпочтение отдавал все-таки JRPG). " года назад на компьютере одного моего знакомого я прошел IQ-тест, показавший, что мой коэффициент интеллекта равен 146. Вернемся в наши дни. Я пишу это сообщение на клавиатуре моего компьютера, глядя усталыми и сонными глазами в монитор. Ответь мне на вопрос: По сравнению с 2006 годом, сейчас мой коэффициент интеллекта стал еще выше? Ты активно продвигаешь точку зрения (и не ты один), что у владельцев PC IQ выше, чем у тех, кто обзавелся консолью. Значит ли это, что мой интеллект сейчас колеблется на планке 160-170 только из-за того, что я приобрел комп? И как только я куплю Playstation 3 и перестану уделять внимание персональнику, мой IQ снова упадет? Тебе не кажется такая мысль с подобными точками зрения нелепой? Мне кажется... И пусть слова насчет видеокарты не твои, именно ты их привел в данном обсуждении. Ты хотел нам на них указать, словно ставил нам в укор наше мнение относительно доминирования консолей. Так что не отнекивайся теперь.
Ипшин @ 07 декабря 2008, 15:55 | А ты HOLY может просто не играл в игры, где надо думать? Попробуй и может ты изменишь свое мнение. Помни, что казуалов дохрена, может стоит выделиться из серой толпы? |
Может быть ты соизволишь назвать игры, в которых действительно стоит думать, напрягая извилины, включая логическое мышление а порой задействуя и воображение, для достижения требуемых игрой целей? Назови - сравню с теми, про которые подумал я. В которых мне приходилось думать. А вот теперь вопрос. Что ты вообще подразумеваешь под глаголом "думать" говоря про игровой процесс? Видишь ли, даже нажатие на кнопку B на джойстике NES, отвечающую за команду "Прыжок", результатом которого будет действие, при котором управляемый игроком Марио, подпрыгнув, разбивает головой кирпичи, требует некоторых затрат работы головного мозга (только если команда "Прыжок" не была выполнена спонтанно и результат ее зависел только от воли случая).
Ипшин @ 07 декабря 2008, 15:55 | P.S. Культ Ктулху зохаваит фсех! |
Самая умная фраза в посте.
Ипшин @ 07 декабря 2008, 19:36 | А ты гордишься тем, что играя в модные игры, сам не далеко ушел от серой толпы? Тебе сказали ГТА - играешь в ГТА, сказали Age of Conan - играешь в него, скажут наждачка и что, будешь пользоваться наждачкой? Уж лучше играть в "симулятор посадки самолета" чем в ZUMA. Тебе просто больше 8-ми кнопок не запомнить. |
По-моему, большая часть людей, собравшихся здесь, играет не в то, во что им говорят играть, а в то, что они сами выбирают, руководствуясь своими игровыми предпочтениями. Итак. Допустим, я - один из представителей так называемой серой толпы (думаю, ты подразумеваешь под ней казуальных игроков). На моем PC сейчас установлены 3 игры - Fallout, Star Wars Knights of the Old Republic и Half Life 2. Совсем недавно я полностью прошел первый Fallout. Прошел основательно, внимательно следя за развитием сюжета, читая практически все диалоги (я не читал лишь повторяющиеся диалоги несюжетных и не играющих никакой роли жителей населенных пунктов, ибо говорили они одно и то же), я собирал редкие предметы, следил за состоянием своего кошелька, старался не пропустить ни одного побочного квеста и везде ставил себе целью заработать хорошую карму, просто потому, что мне нравится играть роль "добряка" в играх. Практически таже ситуация обстоит с KotOR. Недавно я вновь начал играть в Half Life, причем, я никуда не торопился, наслаждаясь самим процессом, стараясь найти и задействовать все игровые скрипты, тщательно отыскивая все интересные местечки и секреты на локациях. Я не могу пройти игру за 2 часа, как это делают некоторые манчкины, но я и не преследую подобных целей. А вот теперь еще парочка вопросов. Все эти игры довольно популярны и разрекламированы. Признаюсь, я бы вряд ли вообще с ними столкнулся, если бы не мнение общественности и хорошие оценки одного печатного игрового издания. Скажи, делает ли меня то, что я отдаю предпочтение этим играм, хоть и играю я в них внимательно и основательно, казуальным игроком. Также ответь, чем ты отличаешься от серой массы, играя сейчас в, опять же, хорошо оцененный игровыми изданиями и тепло принятый публикой Neverwinter Nights 2? Какой геймер, на твой взгляд, не казуальный? Кого ты можешь назвать хардкорным игроком? Если мой стиль игры кажется тебе выбивающимся из рамок казуального, например, можно сослаться на то, как тщательно и трепетно прохожу я каждую игру, делает ли меня вновь казуальным тот факт, что на моем компе так же установлены различные клоны Zuma, маджонга, косынок и шариков? Сделает ли меня вновь хардкорным установка на компьютер Microsoft Flight Simulator и тот факт, что я сумею в ней разобраться?
Ипшин @ 07 декабря 2008, 19:36 | Тебя Ктулху зохаваит! |
Еще одно крайне интеллектуальное высказывание.
Ипшин @ 07 декабря 2008, 20:01 | Не надо сарказма, HOLY, но если тебе действительно интересно, то я играю исключительно в ролевые игры (сюда входят настоящие ролевые игры, а не RPG, и не action-RPG. Под настоящими подразумеваются Ведьмак, NWN, Fallout, Gothic, TES. Имеются в виду серии.) и космические симуляторы (сам не знаю почему). |
А известно ли тебе, что НАСТОЯЩАЯ ролевая игра - это явление, при котором люди наряжаются в средневековые костюмы, облачаются в кольчуги, доспехи и мантии, вооружаются щитами, мечами, посохами и луками и идут в поле, или на какие-нибудь старые развалины чтобы реконструировать события битвы, допустим, на Хельмовой Пади? По-идее же, ролевая игра в компьютерно-и-видеоигровом плане подразумевает не наличие отыгрыша роли (как это происходит с настольными версиями ADnD), а всего лишь характеризуется присутствием так называемой ролевой системы, в ходе которой персонаж получает опыт, выполняя квесты, убивая монстров и прочее. Накопив достаточно опыта у персонажа повышается уровень боевых, умственных (или какого-либо другого плана) умений, что дает ему небольшое приемущество при следующей схватке с монстрами/выполнении квеста... Почему, на твой взгляд, ту же так называемую Action-RPG Diablo нельзя причислить к списку RPG наравне с tESO? Ты хочешь сказать, что Oblivion - это совсем даже не Action?
Foxik @ 08 декабря 2008, 01:51 | Не всякий консольный хит будет интересен ПКшникам. А вообще портирование с консолей рулит. Нам хоть и приходится дольше релиза ждать (иногда даже год, как с GTA4), но зато какие плюшки мы с этого имеем, ням-ням. Намного лучшая графика - это только один из бонусов. |
Еще один вопрос. Если человек, играющий на PC (Интеллект этого играющего, разумеется, по логике вещей выше, ага 8Ъ) начинает играть в порт игры с консолей (коэффициент интеллекта играющих на которой, разумеется, ниже), то понижается ли IQ играющего на PC из-за того, что он стал играть в глупую консольную игру? Совсем недавно Dangaard верно заметил разногласия в твоих постах по поводу предпочтений, которые ты выделяешь в играх - то есть, сюжет, музыку, геймплей и все в том духе. Теперь ты ставишь на высоту хорошую графику? Так что же важнее?
Foxik @ 08 декабря 2008, 01:51 | То, что можно играть, не значит, что можно перенести. Консольщики же могут присобачить клаву и мышь? Так что же стратегии на консолях так не популярны? Ох, неужели консольщики слишком тупы для этого жанра? Как доказательство: Цивилизация на консолях вышла прилично упрощённой. А видели Halo Wars? Позорище несусветное Играйтесь в JRPG дальше. На него у вас ума точно хватит. |
Как ты можешь рассуждать об играх, в которые даже не играл? Как я понимаю, у тебя нет консолей и никогда не было (ну, разве что, юзал в детстве Dendy да Sega Mega Drive II). Как ты способен здраво рассуждать о сравнении игровых преимуществ консолей и персональных компьютеров, не узнав обеих сторон медали? Попробуй определить вкус блюда, не попробовав ни кусочка. Что ты сможешь сказать о вкусовых свойствах предложенного кулинарного шедевра, не вкусив ни единой крошки его. Высказывания твои про тупость так же нелепы. С тем же успехом я могу начать орать по поводу того, что на компьютерах нет jRPG. Что, пользователи ПК слишком тупы для этого жанра? Нонсенс.
Foxik @ 08 декабря 2008, 01:51 | Ага, а ещё Симсы и Тетрис - лучшие игры, когда либо видившие этот мир. Адекватный геймер понимает, что хитовость игры не отражает шедевральность игры. Сейчас вон попса - самое популярное муз. направление. И что? Бах с Чайковский сливают максим и билану? Да нихрена. Пипл тупой - пил хавает. Вот и для ГТА много мозгов не надо, так чего же этой игре не стать хитом? Спинной мозг работает, а головной мозг покрывается жиром - главное правило жизни консольщиков. |
Заметь, объективную оценку преимуществ попсы мало кто может предоставить, и любители попсы вряд ли смогут объяснить, почему она им так нравится, а вот справедливая оценка не только общественности, но и людей, всерьез занимающихся индустрией игр всегда присутствует и она весьма точна и правильна. Итак. Ты хочешь сказать, что если игра расходится миллионными тиражами - это еще не показатель того, что игра хорошая, и всего лишь удачный рекламный ход или счастливое совпадение? А может, все таки, решающее мнение играет оценка обществом? Геймер прочел хорошую оценку в игровой прессе, просмотрел впечатляющие чарты продаж во всем мире, глянул интернет обзор - купил игру сам - поиграл - ему понравилось - он посоветовал игру друзьям - они купили и оценили. Нэ? Не так?
Foxik @ 08 декабря 2008, 02:53 | Я не постесняюсь, но я ограничен правилами форума. Но обосрать можно и интеллектуально. Чисто опустить в споре |
Спор - словесное состязание, обсуждение чего-н., в к-ром каждый отстаивает свое мнение. ( Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова) Я не вижу спор. Я вижу бессмысленные огрызания щенка (двух щенков) на стаю взрослых волков (и одного льва), которое ясно ведет к массовому добиванию вторыми первых. Щенки глухи от рождения и не слышат веских аргументов, которые им говорят, и продолжают вякать о своем святом и непоколебимом мнении относительно окружающего.
Foxik @ 08 декабря 2008, 02:53 | Поэтому разработчики могут заработать выпуская аддоны только к успешной игре. |
Вопрос. Почему вообще на ПК игры постоянно выпускают аддоны, а на консолях (сужу на примере той же PlayStation 2) установка аддонов и патчей совершенно не требуется и все прекрасно играется без них? Говорит ли это о том, что на ПК выпускают заведомо незавершенные, недоделанные и, мягко скажем, ущербные игры, которые неспособны нормально конкурировать с консольными собратьями без выпуска еще парочки обновлений?
Foxik @ 08 декабря 2008, 02:53 | А мы тут сравниваем не игры по отдельности, а платформы в целом. У ПКшников средний IQ выше, чем у консольщиков, хотя бы потому, что на консоль не надо ставить винду, на консоль не надо качать и устанавливать драйвера и другой софт, на консолях в играх надо думать куда меньше, чем в играх на ПК... |
Таким образом мы получаем следующее заявление: ПК-игры заведомо требуют большей умственной нагрузки, нежели игры на консолях. Когда игру портируют с компьютера на консоль (или две версии - и для приставок и для PC выпускают одновременно), версия для консоли будет заведомо легче. Обратите внимание, как легко проходится MYST на PSOne, по сравнению с ее ПКшным собратом. По всей игре разбросаны листочки с солюшеном, все механизмы, требующие введения цифровых, символьных или координатных данных, срабатывают автоматически от простого наведения на них взгляда, камин, ведущий к Атрусу, работает в самом начале игры а все красные и синие страницы лежат на своих местах. Вместе с тем портирование Final Fantasy VII на PC добавило игре дополнительной сложности, что делает ее неповторимым подарком для всех манчкинов. Во первых, в игре теперь вообще нет предметов и материи. Во вторых, добавлено еще 95 новых Weapon-ов, гораздо сложнее и сильнее предыдущих. В третьих, Сефирот не убивает президента Шинру и они действуют сообща, посему проблем, сваливающихся на головы персонажей, становится в два раза больше. Тебе не кажется, что "ты смешон" (с)?
Foxik @ 08 декабря 2008, 02:53 | С ПК далеко не каждый взрослый человек разберётся, не говоря уже о ребёнке, а консоли - это как игрушки. В них разбираться практически не надо. Подключил (благо, интсрукция в наличии), вставил диск - играйся. Всё просто. |
Мой младший брат еще в двухлетнем возрасте прошел на 100% Chrono Cross, но так и не смог дважды щелкнуть на значке игры Bejeweled на рабочем столе... Какая досада... Кстати, о Bejeweled и сравнении интеллектов игроков... Почему же большинство (если не сказать все) примитивных игр, нацеленных на казуальную аудиторию и являющих собой банальные клоны той же Zuma или Lines выходят именно на ПК и почему именно лиски с ними в таких больших количествах разбросаны в компьютерных магазинах? Почему нет Zuma для PlayStation?
Foxik @ 08 декабря 2008, 02:53 | Чувак, я тебе сейчас по секрету скажу, только между нами, ок? ТЫ СЕЙЧАС УЧАСТВУЕШЬ В ХОЛИВОРЕ, как и ещё десятки других участников этого форума. Выходит тут столько ущербных задротов с комплексами? |
Шепотом на всю страну А щеночки-то остры на язык, ага...
Foxik @ 08 декабря 2008, 02:53 | Ну да, есть (скорее были?) всё таки дойные серии. Однако разве Might&Magic может сравниться с кол-вом частей FF? А франшиз Tom Clancy's разве ПК онли? |
А может ли сравниться серия Might and Magic с той же Final Fantasy в количестве изменений, происходящих с игрой в каждой части? Напомню, что в каждой части FF, обозначенной только порядковым номером (I, II, III, IV и т.д.) действие происходит в своем, уникальном, отличающемся от других, мире, со своими персонажами, уровнем развития, атмосферой, принципами устроя, проблемами и т.д. Каждая Final Fantasy - это уникальная игра, неповторимая история, и практически каждая из них может назваться лучшей в своем роде. Можно ли сказать то же самое о серии Might and Magic? Сомневаюсь... То же самое касается и франшиза Tom Clancy's... Они лишь вешают на приевшийся концепт парочку новых идей и задумок, подавая на блюдечке все ту же игру, но с блэкджеком и шлюхами улучшенной графикой и новым оружием.
Foxik @ 08 декабря 2008, 02:53 | Смешно. В JRPG надо читать больше, чем в RPG? Да в JRPG можно без проблем вообще ничего не читать. Игра всё равно линейна, выбора нам не даёт, отвечать на диалоги не надо. Так чего тут сложного? А вот в RPG такого не пройдёт. Там от вариантов ответа часто зависит развитие квеста, зависит мировозрение, при определённых ответах иногда можно дополнительно голды или шмота срубить... От балды отвечать в диалогах никто в здравом уме не станет. |
Ты совсем недавно сетовал на то, что Xenogears - не игра, а книга (хотя на самом деле, это не совсем верно и игра может много чем похвастать, помимо глубокого и интересного сюжета, ага), а сейчас уже утверждаешь, что в RPG тебе приходится читать больше, чем в jRPG... Ти странний.
Foxik @ 08 декабря 2008, 02:53 | Если кто-то хочет лично мне что-то в этой теме сказать, то пусть говорит что либо умное, на что я смогу ответить без смеха. |
Ах, да... Ты там еще не катаешься по полу от моей писанины?
Там еще ниже идет пост Ипшина... Очень длинный и объемный, аж еле прочитал, у меня интеллект низкий, знаете ли... Я вот отдельно только хочу отметить, прям зацепило за живое:
Ипшин @ 08 декабря 2008, 16:49 | P.P.S. Тем, кому не нравится Ктулху могу лишь сказать, что вас он тоже зохавает! |
Это гениально...
А теперь серьезно.
Ипшин @ 08 декабря 2008, 16:49 | К action-RPG относятся игры типа Diablo, Sacred и прочие продукты игровой индустрии, в которых суть игры излагается на трех строках, сюжета нет, а цель сводится к уничтожению толп монстров чтобы набрать уровень и......(внимание!) уничтожать еще более сильных монстров! В ролевых играх такого конечно нет. Проработка мира, отношений между персонажами, диалогов, боевой системы не идет ни в какое сравнение с остальным шлаком, носящим гордое (хоть и не к месту употребляемое) имя Role Play Game, или попросту ролевые игры. |
А, ну да, конечно. Возьмем известную представительницу ролевого жанра - игру Gothic. Итак, ты ее чуть выше причислил к разряду так нызываемых настоящих RPG, следовательно: Факты об игре Gothic. - В игре вы не уничтожаете монстров, уровень которых постепенно возрастает. Нет. Все монстры слабы, у всех одиннаковое количество жизней, одинаковая сила атаки и они отличаются только внешне. Спящий валится одним ударом, как и обычный падальщик. - В игре потрясающий по своей проработанности сюжет с подробным описание глубокого внутреннего мира каждого персонажа, вплоть до рабов в рудниковой долине, и между каждым из них существуют проработанные взаимоотношения, можно заводить друзей или даже побрататься с кем-нибудь из товарищей. В отдельных случаях возможна свадьба между главгероем и Диего. - В Gothic неповторимая боевая система с 6 видами ударов и сотнями их комбинаций, складывающихся в невероятные по своей зрелищности боевые цепочки, после выполнения которых вы получаете определенный Кю или Дан. Ага, конечно, так я и поверил...
Foxik @ 08 декабря 2008, 18:44 | Достаточно почитать восторженные крики фанатов серии, чтобы понять, что в итоге ПКшники получили игру куда лучшую, чем консольщики. Лучше графика, больше машин, больше дальность прорисовки... Да там всего больше, чем на консолях. |
Ну да, ну да, вместо города Либерти Сити в нашем распоряжении карта всего мира с возможностью перелетов между городами, появились подводные лодки и космические шаттлы, на которых игрок преспокойно может отправить персонажа в глудь океана или космоса (с возможностью работы на мафию с планеты Каашаак) соответственно, можно менять пол персонажа, настраивать его внешность, голос и походку...
Пока что я устал, спать охота, но завтра я еще продолжу... =/ |
|
|