|
| FF14, LOL, Tales of ... |
|
| |
realavt @ 11 сентября 2012, 10:54 | Ты меня удивляешь. Вот в твоём компе, с которого ты печатаешь свои сообщения, есть основная оперативная память - гига четыре, небось, с ней работает центральный процессор. Там операционка, все данные игр, в общем всё-всё - но видеочип к ней доступа не имеет (не будем рассматривать всякие тормознутые альтернативные технологии, а лишь общий случай), на видеокарте свой объем видеопамяти, для хранения текстур, работы с геометрией, фреймбуфера и всё такое. А в последнее время там и физику рассчитывают, если видюха продвинутая. Аналогично и на PS3 - Cell играется со своими 256 мегабайтами ОЗУ, которые довольно быстрые, а RSX имеет в распоряжении свои 256 мегабайт VRAM (Video Random Access Memory), в которых он и заперт, в отличие от боксового Xenos-а, имеющего доступ ко всем 512 мегабайтам, установленным на борту консоли. |
Не думал почитать техническую литературку по сабжу, что я и сделал пока первый пост оформлял? Тогда бы ты понял, что памяти, которая принадлежит только графическому процессору у Xbox 10 Мб. 512 Мб - это объём оперативной памяти (хотя там такого понятия не используется), которая используется как графическим процессором, так и обычным процессором. В PS3 аналогично память может использоваться как граф проц так и Cell, только у ПС3 лишь 256Мб такие же отстойные как у коробки все 512 Мб, а другие 256 Мб памяти у ПС3 гораздо круче так как работают на частоте 3.2 Ггц. И если ты посмотришь сравнительные характеристики, которые я привёл в первом посте, то там прекрасно видно, что ПС3 рвёт коробку практически по всем параметрам. В качестве примечания замечу, что у коробки 10 Мб доп памяти (eDRAM) граф. процессора используется под фрейм буфер (т.е. туда готовый кадр загружается). И также за счёт этой памяти используется 4х антиальясинг. Делать игры под коробку гораздо проще, т.к. полноценное использование Cell крайне трудоёмко и кроме Анчартеда я не знаю игр, где былбы использован весь потенциал ПС3. Поэтому да, как не странно, но всякие Байонеты свидетельство лишь кривых рук разрабов, которые не осилили полноценное использование ПС3. Поэтому получить игру с более чёткой картинкой на коробке проще за счёт удобного антиальяса - на ПС3 нужно для этого постараться. НО, использовав пополной все возможности ПС3 можно получить игру, которая на коробке впринципе так хорошо выглядеть не сможет. Тот же Анчартед, даже если не портировать его, а прям специально под Коробку разработать (с нуля практически) физически не сможет так выглядеть. Ещё важный момент, что все мы играем в консоли на телеке и телек как правило большой. Коробка же поддерживает разрешение лишь до 720p в то время как ПС3 до 1080p (HD), 1080i (HD). В итоге на большом экране картинку коробки приходится сильнее растягивать, из-за чего она выходит более квадратная. На всяких Ютуб роликах это не увидеть, так как там максимум 720p в итоге изображение с ПС3 приходится сжимать, что несёт потери в качестве.Видюшки ФФ13: Адаманчилд NCU NUA Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна |
|