МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«67891011 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[ДИ] PC ПРОТИВ КОНСОЛЕЙСообщений: 157  *  Дата создания: 17 марта 2004, 05:40  *  Автор: Heimdall
Seifer
06 апреля 2004, 15:57
LV3
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 230
Консоли всегда были в разы слабее PC

Факты факты в студию пожалуйста, а то это пустое утверждение без всякого аргументирования.

Если ты будешь сравнивать чистые вычислительные мощности, то это будет понятно даже круглому идиоту.

Это ты по какому критерию смотришь. По количеству мегагерц, или по заявленными разработчиками железа способностями обрабатывать полигонов в секунду?

Все игровые новинки всегда были сначала на PC, а потом их катали на консоль.

Не ну вот тут ты совсем Нагло Врешь. Потому как, консоли и ПС всегда жили разными мирами, и у тех и у других всегда были свои игры, и только ненкоторые игры(очень малая доля) в последствии переводились либо с ПС на консоль, либо наоборот, сейчас наблюдаются еще и мультиплатформенные игры, которых тоже не много...

Да что за привычка у людей спорить с помощью Своих Личных Мнений, не подкрепляя их Не какими Фактами... Что то вроде "Потому что я так сказал и все тут"... А на аргументы противоположной стороны молчать, либо изредка отвечая на них опять же своим мнением, вместо Объективной информации - Реальными фактами...

Какие шейдеры? Вершинники начал обрабатывать, если не ошибаюсь, радик 9600, но может меня и глючит. Короче, это было не меньше трёх лет назад.

Вот вам конкретный факт, когда ПС пришлось догонять консоль, если говорить о железе. Когда вышла PS2(с железом способным обрабатывать вершинные шейдеры), то на ПС еще не было такой видеокарты. Вот я и хотел узнать точно, сколько это оставание, хотя бы конкретно в данном аспекте длилось.
<font size=1>(Сообщение отредактировал <b>Seifer</b> 6 апр. 2004 16:12)</font>

P.S. Тема вообще интерессная, если на нее просто порассуждать. Взвесить разные факты, сделать определенные выводы и т. п. (Чего я и пытался сделасть)
А не так? что бы вставать по разные стороны баррикады, и пытаться во что бы то ни стало стоять на свем...

Мне вообще Это все "Мифическое соперничество консолей и ПС" по барабану. Т. к. в первую очередь его просто на просто нет... Во вторых, я играю в игры а не в приставки и PC, и играю в то, что мне нравится... Выходит War Craft 3 играю в него, выходит Onimusha 2, играю в нее... Выйдет Doom 3, буду в него кайфовать. Выйдет Final Fantasy 12 буду от нее ни с чем несоизмиримое удовольствие получать... И т. д. и т. п. и так до бесконечности......

(Сообщение отредактировал Seifer 6 апр. 2004 16:28)

Stalker
06 апреля 2004, 17:12
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
 Seifer, тебе искать обзоры по сравнительным мощностям? Или цифры? Последние не запоминаю.
 
 Вычислительные мощности меряются во флопах. У компьютера они были всегда выше. Если вы считаете графику, то вы забыли, что консоль - это вообще не вычислительная машина, а голая видеокарта с примесью процессора.
 
 А что с отставанием PC от PS? А когда появились игры, в которых шейдеры использовались - это раз, а два, еогда вышла PS?

 Кстати, тема не про игры, а как раз про разницу консоли - PS и PC.

(Сообщение отредактировал Stalker 6 апр. 2004 17:12)

MALEROT
06 апреля 2004, 17:54
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
SpawN все,что надо сказал,думаю про игры уже говорить нечего....

Насчет вопроса по характеристикам PS2 и PC поддерживаю инициативу Seifer'а ,при дальнейших спорах надо будет подтверждать свои доводы фактами,тока не "я читал",- а я прочел и вот ссылочка на дост. источник,где действительно лежит инфа по вопросу....
SonyPlaystation 2
Самая наисовременнейшая игровая система, процессор 128-бит Emotion Engine, частота 294.912 МГц, ОЗУ: 32 МБ (RDRAM), компрессия MPEG 2, частота графического процессора 147,456 МГц, видеопамять 4 MБ, макс разрешение 1280 x 1024 пикс, встроенный DVD-ROM, PAL/NTSC, USB интерфейс, интерфейс i.Link, комплектация: джойстик DualShock2, сетевой шнур, кабель для подключения к ТВ и переходник SCART-RCA (тюльпаны).
http://www.avmag.ru/descr.htm?id=5469


(Сообщение отредактировал MALEROT 6 апр. 2004 18:04)

Stalker
06 апреля 2004, 18:42
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
 MALEROT, если не трудно, то или сравнительные хар-ки, по которым можно что-либо определить или вычислительную мощность можешь сказать?
(Добавление от 6 апр. 2004 15:49.)
Корпус: Inwin S506 300W
Мать: MSI 6570
Камень: AMD XP 2600+ (Barton)
Память: DDR 512 MB PC2700
Винт: 40 Gb Samsung 7200 IDE
Привод: Combo LiteOn
Видео: Abit GeForce FX 5600XT TV/DVI 128 M

Остальное опционально.
Далеко не самая мощная машина. Со всякой мишурой, вроде мыши, клавы и пищалок стоит около 600$.
www.key.ru - самый дорогой магазин в Питере.
Что мы получаем:
Во-первых, эта машинка вытянет все существующие игры, даже больше, в них можно будет абсолютно комфортно, а большенство новинок, вроде Stalker, Doom 3 и пр. можно будет запустить, потому как я не знаю их требований.
Во-вторых, эта машина - полный мультимедийный комбаин, способный проигрывать любой музыкальный контент и работать с ним (конвертить видео точно можно без особых напрягов).
В-третьих, абсолютная расширяемость в любом направлении. Можно, за достаточно небольшие деньги, превратить этот комп в домашний кинотеатр (в несколько раз дешевле, чем делать что-то подобное не на базе PC), если купить проектор (не уверен, но по-моему прерогатива только PC, не цепляют проекторы к консолям), то мы получим натуральный кинотеатр. :) Все плюсы проектора можете почитать на спецыализированых ресурсах. И пр. что касается расширения.
В-четвёртых, эта машина сможет работать с вообще любым информационным контентом.
В-пятых, возможность за гроши, купить модем и получить доступ в сеть или сетевую карту - в локалу.
В-шестых, полная подгонка под себя любых компонентов управления. Джойстики, насколько я знаю, у консолей стандартные...

 Чистая вычислительная мощность нужна? Могу поискать, если есть желание, но, мне кажется, что у этой машинки мощь поболе будет, чем у PS2.
(Добавление от 6 апр. 2004 15:49.)
 Если надо, могу собрать самую крутую конфигурацию. Там уже о ценах лучше не закаиваться.

Seifer
06 апреля 2004, 19:54
LV3
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 230
То ли мне кажется, то ли тема приобрела разумный вид. :)

Вычислительные мощности меряются во флопах. У компьютера они были всегда выше. Если вы считаете графику, то вы забыли, что консоль - это вообще не вычислительная машина, а голая видеокарта с примесью процессора.

На счет этого трудно говорить, т. к. я не особо то сильно разбираюсь в процессорах и прочей мути...
Хотя опять же, можешь привести данные конретных исследований, вычеслительной мощи PS2 и PC(с железом года выпуска PS2)? Или у тебя только догатки?

когда вышла PS?

PSOne вышла в 1994
DreamCast вышла в 1998
PS2 вышла в 2000
(источник жунрал GameLand)

А что с отставанием PC от PS?

Отставание номер раз. На момент выхода этих консолей(со сверхмощным железом по тем временам), не было PC способного прокачать ту графику, которую могли они. Конкретный пример с PS2 на счет возможности вершинных шейдеров...

А когда появились игры, в которых шейдеры использовались

Здесь точно сказать не могу, могу только сослаться на Silent Hill 3(начало лета 2003-го).

Чистая вычислительная мощность нужна? Могу поискать, если есть желание, но, мне кажется, что у этой машинки мощь поболе будет, чем у PS2.

Ну дак это и ежу понятно. Ты сравни года выхода Этого железа, и железа PS2 - которая уже скоро на пенсию уходить будет...
Ты мне приведи PC - железо 2000-го года, да что бы оно превосходило железо PS2.

А в случае "рабочего центра", то тут конечно же ПС выигрывает, потому что он в первую очередь для этого и предназначен. Возможность играть и смотреть фильмы, это как бы приятное дополнение...

К проэктору, ровно так же как и к монитору или ТВ, вроде как можно все что угодно подключить. Видеосигнал он и есть видеосигнал...

(Сообщение отредактировал Seifer 6 апр. 2004 20:07)

JayDi
06 апреля 2004, 20:13
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 11
Цитата: Stalker написал 6 апр. 2004 17:12
 Seifer, тебе искать обзоры по сравнительным мощностям? Или цифры? Последние не запоминаю.
 
 Вычислительные мощности меряются во флопах. У компьютера они были всегда выше.
<font size=1>(Сообщение отредактировал <b>Stalker</b> 6 апр. 2004 17:12)</font>

Ага :) все-таки придется мне выложить характеристики приставки. Вот я тебе теперь приведу хороший пример - характеристики PS2, расписанные и сравненные с современным ПК в журнале game.exe от 03.2004. Ну так вот:
1)Оперативная память – 32Мб RDRAM с частотой 800МГц и пропускной способностью 3,2Гбайт/с.
2)процессор работает на частоте 300МГц
3)видео чип работает с частотой 150МГц, а видеопамять составляет 4Мбайта :)
А теперь дословно из журнала:
“Но если сравнить объективные характеристики, все выглядит не так однозначно: скорость закраски составляет 2,4 гигапикселя и 1.2 гигатекселя в секунду, что, смею вас заверить, сравнимо с уровнем современных видеокарт. В то же время центральный процессор в универсальных синтетических тестах получил 450 MIPS и перелопатил 6,2 GFLOPS. С точки зрения универсальных компьютеров налицо вопиющая диспропорция. Производительность в целочисленных операциях современных Pentium 4 и Atlon XP достигает 5-9 тысяч единиц, тогда как скорость операций с плавающей точкой на классическом наборе операций составляет 2,7-3,5 GFLOPS, и лишь самые высокочастотные модели покоряют порог в 6 GFLOPS и только при условии оптимизации программного кода под набор SSE2-инструкций.
В действительности, дисбаланс правильнее назвать специализацией, “затачиванием” железа под одну вполне определенную задачу. ……… Внутренняя процессорная шина располагает беспрецедентной шириной – 128 бит ! Это именно та битность, о которой идет речь, когда мы говорим о любых процессорах, причем большинство “тематических” данных обрабатываются именно в такой расширенном формате. Отсюда еще одно объяснение высокой производительности процессора на смешной по нынешним меркам тактовой частоте. Как известно, в ПК-секторе мы только готовимся к распространению 64-битных вычислений (косвенно это говорит о большом потенциале разработки некоторых компаний на букву “A”, но лишь при условии полноценной поддержки 64-битности софтверным рынком).  …………. Графический процессор владеет всеми приемами, знакомыми нам по видео-чипам наших дорогих ПК, включая би-, трилинейную и анизотропную фильтрацию, коррекцию перспективы, текстурирование картами окружающей среды и рельефными текстурами. Он умеет работать с альфа-каналом для изменения прозрачности изображения и владеет методами затенения по Гуро (Gouraund shading). Для раннего отсечения невидимых поверхностей предусмотрен Z-буфер. …….. интегрированная память распологает исключительно высокой пропускной способностью – до 48Гбайт/с, к тому же она многопортовая.”

(Сообщение отредактировал JayDi 6 апр. 2004 22:12)

Seifer
06 апреля 2004, 20:21
LV3
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 230
JayDi
Вот это ты Мощно задвинул. :)
Полные объективные данные вычеслительной мощности PS2.

А если еще учесть, что Game.EXE в первую очередь пропагандирует PC, и недолюбливает консоли...

(Сообщение отредактировал Seifer 6 апр. 2004 20:23)

MALEROT
06 апреля 2004, 20:23
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
http://www.computery.ru/upgrade/numbers/2002/042/playStation_42.htm - читать всем

думаю больше вопросов не будет

(Сообщение отредактировал MALEROT 6 апр. 2004 20:26)

SpawN
06 апреля 2004, 20:38
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 201
shpawen
shpawen
Ага... и отсутсвие хардиска для полноценной записи данных это тоже не слабая сторона консоли...
И говорю я не только о сейвах на сейвпоинтах для минимальной затраты места... Не будет простора в изменениях игрого мира по желанию игрока так как запомнить изменения не на чем...
Stalker
06 апреля 2004, 20:53
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
 Вопросы остались:

первое - PS2 уделал все консоли - хорошо, но компьютер?
второе - что лучше (не в играх - это мы уже обсудили) так и не прозвучало?
(Добавление от 6 апр. 2004 16:56.)
 JayDi, чуть не забыл про тебя: заточка, заточка и ещё раз заточка. Если есть баг, то его не исправить и прочие прелести консоли. В чистой производительности PC вырулит. Те данные, которые показаны PS будут и на компе показаны, если ты будешь работать с компом, специально под подобные тесты собраным. В этом журнале правильно сказали - дисбаланс консоли жуткий.

MALEROT
06 апреля 2004, 21:27
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
2 Stalker

вопрос "что лучше" тут уже думаю неуместен,потому что однозначного ответа быть не может,в обоих случаях свои плюсы и минусы...а вот о технической стороне дела разговор еще не окончен я думаю..

Гость
06 апреля 2004, 21:28 РЕДАКТИРОВАТЬ
');background-size:100px 100px;" valign=bottom>
LV
HP
MP
Стаж: 0 часов
Постов: 0
Цитата: Stalker написал 6 апр. 2004 20:53
Если есть баг, то его не исправить и прочие прелести консоли.

А вот тут как раз консоли и выигрывают: производители беспокоятся в первую очередь о покупателях и следовательно о своей приболи, не стараются как можно раньше вывести игру на рынок (как это делается с ПК-играми), а они тчательно проверяют каждую мелочь. Вот почему на консолях все игры выходят почти без багов и глюков. Другое дело на ПК, где к каждой игре рано или поздно (в основном, через пару недель после релиза) появляются всевозможные патчи. Да, они не только исправляют баги, но и добавляют что-то новое. Но, ведь не только PS2 есть на рынке, у X-Box можно скачивать дополнения к играм и их модификации из интернета.
Seifer
06 апреля 2004, 21:56
LV3
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 230
Цитата: SpawN написал 6 апр. 2004 20:38
Ага... и отсутсвие хардиска для полноценной записи данных это тоже не слабая сторона консоли...
И говорю я не только о сейвах на сейвпоинтах для минимальной затраты места... Не будет простора в изменениях игрого мира по желанию игрока так как запомнить изменения не на чем...

У PS2 есть винчестер на 45гиг(покупается отдельно)
У X-Box есть винт на 10 гиг.(встроен)
У PSX есть винт на 250гиг(встроен)
(Добавление от 6 апр. 2004 18:00.)
P.S. ЛУЧШЕ КОГДА ВСЕ ЕСТЬ!!! (И все консоли и современный PC) ^)
JayDi
06 апреля 2004, 22:06
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 11
В предыдущем посте про баги написал я :oops:
Stalker
06 апреля 2004, 22:31
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
 Seifer, гениально, но к теме это не относится.

 MALEROT, а про что именно?

 JayDi, именно в этом - добавить всё, что угодно - и славиться комп.

 Seifer, винт к PS отдельно - недостаток.

FFF Форум » АРХИВ » [ДИ] PC против консолейСообщений: 157  *  Дата создания: 17 марта 2004, 05:40  *  Автор: Heimdall
1«67891011 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider