МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Final Fantasy XIII
4.2%
18
 Final Fantasy XII
13.3%
57
 Final Fantasy XI
0.2%
1
 Final Fantasy X-2
0.5%
2
 Final Fantasy X
11.4%
49
 Final Fantasy IX
25.7%
110
 Final Fantasy VIII
16.6%
71
 Final Fantasy VII
11.9%
51
 Final Fantasy VI
4.7%
20
 Final Fantasy V
1.4%
6
 Final Fantasy IV
1.4%
6
 Final Fantasy I-III
1.2%
5
 Final Fantasy Tactics
4.7%
20
 Crisis Core: Final Fantasy VII
2.3%
10
 Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
0.5%
2
Эта тема закрыта, новые голоса не принимаютсяПроголосовало: 424  
 1«111213141516171819 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] ЛЮБИМАЯ ФИНАЛКА (2011)Сообщений: 272  *  Дата создания: 09 февраля 2011, 10:41  *  Автор: EvilSpider
Taurus
17 марта 2012, 16:16
LV1
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 3
Первая моя финалка была портированная на PS1 четверка. Мне тогда было лет 10. Меня просто поразил геймплей, сам процесс прокачки, магия, экипировка, сюжет, эпичность... Игра всецело меня поглотила, я играл целыми днями пока, наконец, не прошел. Такой жанр был для меня в новинку и он чрезвычайно меня увлек. Я купил себе книгу с прохождениями и руководством по всем играм серии ФФ (вплоть до вышедшей недавно 10). Не мог даже себе представить какой кайф будет поиграть в трехмерную ФФ и был весь в ожидании. Друг дал поиграть диски с ФФ8, мне понравилось, но сейчас почему-то из нее могу мало что вспомнить. Дошел почти до конца, но уже пришлось игру отдавать. Потом купил ФФ9 и вот она, пожалуй, стала моей любимой игрой в серии. Самой родной. Все очень и очень понравилось :) Еще через пару лет купил ФФ7, тоже все было очень круто. Каждая игра отличалась, в каждой игре был свой мир, свои персонажи, своя система заклинаний и нельзя сказать, что хоть какая-то из игр серии мне не понравилась или хотя бы была "так себе". Во всех играх серии был один стержень, одна общая система пошаговых случайных боев + большая карта мира и эпичный сюжет, что меня и привлекало. Сейчас вот играю на эмуляторе в самую первую часть для НЕС и действительно получаю наслаждение  :cool: Нет никакой брезгливости из-за устаревшей графики или чего-то еще. Итого в принципе могу назвать себя ветераном серии, хоть и поиграл только лишь в I, IV, VII, VIII и IX части. Но времени на них убил действительно много, я не из тех, кто играет лишь для того, чтоб побыстрее закончить, я обследовал каждый угол, старался находить все секреты и выполнять все необязательные задания. Собираюсь пройти и все остальные части вплоть до 10.

Почему до 10? Меня крайне расстроила давняя новость, что в дальнейших играх серии отменяются случайные бои и вместо пошагового боя сделали бой в реальном времени. Поэтому хочу поинтересоваться у старперов: что заставило людей, прошедших многие старые части, выбрать любимой именно 12? Можете в краце рассказать кайф новой системы боя, может быть я что-то не так себе представляю? Я так понял, что общую идею игры, то что меня в ней привлекало все эти годы детства, просто взяли и убили...
Впрочем, ПС3 я все равно себе покупать не собираюсь и опробую последние финалки лет через 10, когда будет существовать рабочий эмулятор ПС3 и у меня будет мощный (на то время) компьютер  :smile:

Добавлено (через 53 сек.):

Ого, длинный пост получился, извиняюсь. Но это отражение того долгого времени, что я когда-то провел с серией  :cool:
Squalleh
17 марта 2012, 16:43
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Taurus @ 17 марта 2012, 15:16 
Итого в принципе могу назвать себя ветераном серии, хоть и поиграл только лишь в I, IV, VII, VIII и IX части.

Нет.

 Taurus @ 17 марта 2012, 15:16 
Можете в краце рассказать кайф новой системы боя, может быть я что-то не так себе представляю?

Вкратце: достаёшь ПС2, FFXII, выбираешь свободное время (чем больше, тем лучше), играешь. А потом уже пишешь о непониманиях и недовольствах, если такие возникнут.

 Taurus @ 17 марта 2012, 15:16 
Я так понял, что общую идею игры, то что меня в ней привлекало все эти годы детства, просто взяли и убили...

Общая идея финалок, которая привлекала тебя все эти годы - рандомные бои? Ветераааан.

.. also, yes.
Sagara93
17 марта 2012, 18:41
LV2
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 81
steambot chronicles
прошедших многие старые части, выбрать любимой именно 12?
Она ничем не хуже, а во многом и лучше своих предшественником, так что не удивительно, что у многих она любимая.
Dangaard
17 марта 2012, 22:42
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Taurus @ 17 марта 2012, 18:16 
Можете в краце рассказать кайф новой системы боя, может быть я что-то не так себе представляю? Я так понял, что общую идею игры, то что меня в ней привлекало все эти годы детства, просто взяли и убили...

Что именно? Двенашка - это active ATB плюс передвижение по полю боя плюс гамбиты. Система ATB с заполняющимися шкалами действия (шкала заполнилась - персонаж походил) в двенашке работает точно так же, как во всех финалках, начиная с четвертой. Как ты помнишь, в старых финалках была возможность выбирать между режимами active (враги атаковали, как только у них заполнились собственные шкалы АТВ) и wait (когда игрок в АТВ получал ход для одного из своих персонажей, враги зависали и терпеливо ждали, пока игрок походит). Под "реалтаймом" в двенашке кроется все то же самое active ATB с заполняющимися шкалами.

Открывшаяся возможность передвижения по полю боя привела к появлению кое-каких элементов тактики из MMORPG: сильный бронированный боец-"танк" должен отвлекать на себя врага и оттаскивать его в сторону, не давая тому заклевать более слабых спутников (магов, например). Можно выбегать из-под атак врага, отбегать подальше, чтобы подлечиться, а потом заново бросаться врукопашную.

Появились гамбиты - возможность программировать действия персонажа, которая, честно говоря, не помешала бы и в старых финалках. Она работает на интуитивно понятном уровне ЕСЛИ - ТО: если персонажа отравили - съесть антидот, если другой боец погиб - кинуть Phoenix Down, если враг уязвим к огню - кастовать на него огненную магию. Не желающие разбираться могут гамбиты тупо отключить и играть в двенашку как в старые финалки, каждый раз, когда шкала АТВ заполняется, вручную выбирая в менюшке действие.
Несмотря на непривычный по сравнению со старыми финалками реалтайм, разобраться в этой системе никакого труда не составляет, а после этого и начинается удовольствие. Ведь побеждать врагов за счет ума, прокачки и больших мечей приятно в любой FF, правда?

Исправлено: Dangaard, 17 марта 2012, 22:43
Squall$
17 марта 2012, 23:45
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
Taurus, в десятке случайные бои присутствуют. А в двенадцатой такой огромный мир, о котором можно только мечтать. Там, если будешь все уголки проверять, уйдет более сотни часов. У меня например 170 ушло. В десятку и двенашку играть в обязательном порядке!)
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Prizrak MK 102
24 апреля 2012, 14:26
LV2
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 24
Однозначно 9-ка и лучшая и любимая
Гаррет
02 мая 2012, 13:47
LV2
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 20
Мне особо не приходилось играть в финалки, однако Crisis core, на мой взгляд, самая лучшая игра на psp, и вообще одна из лучших игр, в которые я играл. Потрясающий сюжет, персонажи, классное исполнение, неплохая система боя и запоминающаяся графика, трагичная история  - такую игру забыть сложно.

Исправлено: Гаррет, 02 мая 2012, 13:50
Squalleh
02 мая 2012, 16:38
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Гаррет @ 02 мая 2012, 10:47 
Мне особо не приходилось играть в финалки, однако Crisis core...

... тебе не приходилось играть в финалки.
.. also, yes.
Гаррет
02 мая 2012, 18:21
LV2
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 20
Это настолько ужасно ? :smile:
BadgerM
02 мая 2012, 18:26
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
 Гаррет @ 02 мая 2012, 18:21 
Это настолько ужасно ?  

Как тебе сказать...  :biggrin:  По незнанию ты только что признался чуть ли не в одном из самых страшных грехов FF, с точки зрения определенной части форума.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Soma Cruz
02 мая 2012, 18:53
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1424
jean00792
jean00792
Elden Ring
Пустая шкатулка и Нулевая Мария
Да ладно. Если бы это был пост в теме Лучшая финалка - это было бы преступление. А любимая финалка обычно первая. Однако, мой совет товарищу Гаррету пройти хоть несколько номерных игр серии.
Отрадно спать – отрадней камнем быть.

О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.
Squalleh
02 мая 2012, 19:09
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 jean @ 02 мая 2012, 15:53 
Если бы это был пост в теме Лучшая финалка - это было бы преступление. А любимая финалка обычно первая. Однако, мой совет товарищу Гаррету пройти хоть несколько номерных игр серии.

Вот да в принципе.
Но чисто для сравнения (возможно слишком радикального): это фактически то же самое, что поиграть только в какой-нибудь Metroid Pinball и потом заявить что тебе нравится вся серия Metroid.
.. also, yes.
Гаррет
02 мая 2012, 19:13
LV2
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 20
Где я говорил, что мне нравятся все финалки ? Но из тех , в которые я успел поиграть (Crisis core, Dissida), у меня складывается хорошее впечатление.
Lightfellow
02 мая 2012, 19:14
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Гаррет @ 02 мая 2012, 19:13 
Где я говорил, что мне нравятся все финалки ? Но из тех , в которые я успел поиграть (Crisis core, Dissida), у меня складывается хорошее впечатление.

АХАХАХАХАХАХАХА
Мои статьи: WePlay | DashFight
Гаррет
02 мая 2012, 20:42
LV2
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 20
 GooFraN @ 02 мая 2012, 23:14 
АХАХАХАХАХАХАХА

УАХАХАХА
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Любимая Финалка (2011) (Любимая не значит Лучшая)Сообщений: 272  *  Дата создания: 09 февраля 2011, 10:41  *  Автор: EvilSpider
1«111213141516171819 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider