|
| |
AP | | |
|
|
| Paragon. |
| изучением корейского. |
|
| |
HOLY @ 07 февраля 2013, 23:41 | Дело в имидже компании. |
Да ему уже... эм... того. как бы.
AlEgor @ 08 февраля 2013, 04:04 | На самой ранней стадии разработки. |
Таки да. Они просто пробовали различные варианты боевых систем. Мыслишка, на старте, конечно, была выпустить игру на PS2, но от неё отказались едва ли не сразу, потому что требовался "жЫрный графЁн" и другие вычислительные мощности для оного, по словам Ториямы.
Но да, давайте про Верзус, который, ей-бгу, переименуют, ящитаю, и выделят в собственную ветку пафосных action-jrpg, которая перерастёт в слешер, эдак, на сиквеле-триквеле, а после ещё запилят шутерные спиноффы за Гладиолуса и ко. Final Fantasy Whatever. Главный пророк Форевера. Задай вопрос друзяшкам. |
|