|
| |
AP | | |
|
|
| |
Дело-то не в мобханте. Просто здесь же у нас серьёзный сюжет без всякой сопливой скволоты, высокие идеалы, твёрдые принципы. А то что для убийства мобов нам ничего не надо делать, да и прокачивать ничего не нужно, это в принципе никого не волнует. Мы же все ценители Ницше, какие уж тут игрульки? |
Дело не в мобхантинге.
Двенашка какая-то самая взрослая из всех игр серии. Всем РИ присущ эскапизм, но ей он присущ в меньшей степени. Здесь принцесса, два года проведшая в бегах, потерявшая отца и мужа, одержима злобой. Хорошей такой, нормальной человеческой злобой. Баш, проведший два года в тюрьме, оброс, изменил некоторые мнения. Все изменения, происходящие с ними - реальны, и глядишь с некоторой опаской - ведь если персонаж умрет, то умрет по-настоящему. Тогда как в 8ке сразу понятно, что ничего страшного и необратимого с героями не случится. Другая сторона - подача материала. В 12ке он хорош - очень ненавязчив, подспуден, о многом надо догадаться. Тогда как в плохих или средних играх все очень открыто, наладонно. Ну и прокачка действительно отличная. Но это уже дело вкуса, конечно.
Добавлено (через 30 сек.):
Результаты голосования меня очень радуют.A Arago n'hi ha dama que e's bonica com un sol, te' la cabellera rossa, li arriba fins als talons |
|