|
| |
AP | | |
|
|
| Xenoblade Chronicles: Definitive Edition |
|
| |
BadgerM @ 07 июня 2013, 22:51 | Давай посмотрим. Трилогия МЕ планировалась изначально, FFXIII-2 не планировалась никак. Это раз. FFXIII разрабатывалась 5 лет, FFXIII-2 разрабатывалась 1.5 года. Это два. Оригинальный же ME разрабатывался 2+ года, его сиквел - не меньше трех лет. Это три. Пожалуй, мой ответ будет... Да. |
Mass Effect 2 вышел спустя 26 месяцев (2 года и 2 месяца, если что) после релиза первой части. У FFXIII и XIII-2 разница с оригиналом в 24 месяца. Что за бред про полтора года для одной 3 для другой? Их разрабатывали одинаковое время, без учёта того, что ME 2 весьма отличается от первой части, в то время, как FFXIII-2 буквально дублирует многие уровни и большую часть моделей из XIII.
И опять ты уходишь в какую-то тавталогию. XIII-2 - неудачный сиквел, сделанный на коленке из обрубков XIII. Она продалась, но несоизмеримо хуже именитого оригинала. Точка.
Swordin @ 07 июня 2013, 23:58 | Изначально игра должна была называться «True Crime Hong Kong», т.е. продолжение знаменитой серии True Crime. Позже Activision Blizzard заморозила разработку игры, но материалы были выкуплены Square Enix. Так как права на старое название остались у Activision Blizzard, проект был назван «Sleeping Dogs». |
Я прекрасно знаю, да. Только True Crime - это не GTA, старый и не настолько именитый сериал, чтобы покупали "за корни". И хоть это True Crime, но все её знают как Sleeping Dogs. Новый IP про азиатов, да ещё и сомнительного качества. Сколько ожидать от неё? 10, 20 миллионов?
Swordin @ 07 июня 2013, 23:58 | Хитман - нишевый? Не знал, что шутеры теперь нишевые продукты. |
Тактический шутер от третьего лица с кучей тригеров и без возможности пострелять из пулемёта от бедра? Игра, в которой уровни надо исследовать, проходятся многие миссии по часу, а можно и вовсе завершить её не выпуская ни единой пули? Да, это нишевая игра. Не артхаус типа Baroque, конечно, но и далеко не YOBA-Калл-ов-Дюти. И продажи соответствующие.
Серьёзно, SE сейчас на плаву только за счёт релизов Eidos, потому что японское отделение за последнее время ничего кроме мобилко-планшетного говна не производило. Можно сколько угодно обвинять в убытках компании других, но шила в мешке не утаить. И именно японские головы полетели первыми, хотя никакого давления и указания по работе над своими IP они западному отделению не дают, как сами же заверяли.
Swordin @ 07 июня 2013, 23:58 | Получается, что игры, которые являются даже не новыми тайтлами, не нишевыми жанрами, к которым принадлежит жрпг вообще и фф в частности, продались намного меньше, чем не самые удачные фф в этом поколении. И это при том, что фф не выходила на пк в отличие от этих игр. |
SD - серая лошадка, которую взяли полтора старых фаната TC и ещё два с половиной, как "ГТА про азиатов". Hitman Absolution - самая продаваемая игра в сериале, на секунду. Tomb Raider сделала 3 миллиона за 4 месяца. Они окупились, как минимум, а кое-кто и принёс неплохую прибыль. Не успех ли? А что сделало японское отделение за прошедший год: FF ATB (iOS), FFIII (iOS), FFIV (iOS), FF Dimensions (iOS), Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance (iOS3DS), Bravely Default: Flying Fairy (3DS) и медленное допиливание FFXIV. Откуда убытки? Хм...
И продажи на ПК - это копейки. Они даже миллиона ни одной из этих игр не сделали. Серьёзно, ожидать от этих 3-х игр продаж на уровне, ну я не знаю, FFVII - это ахахаха.
Исправлено: Idene, 08 июня 2013, 10:14 |
|