|
| |
AP | | |
|
|
| Xenoblade Chronicles: Definitive Edition |
|
| |
BadgerM @ 08 июня 2013, 11:58 | 18/12=1.5. Прописью: полтора года. Я смотрю, у тебя проблемы не только с чтением, но еще и со счетом? |
А теперь протри глазки и язычок прикуси.
Я вёл к тому, что оба сиквела вышли через два года после оригинальных частей и были в равных временных условиях.
И конечно же, ты деликатно проигнорировал, что
Idene @ 08 июня 2013, 10:11 | ME 2 весьма отличается от первой части, в то время, как FFXIII-2 буквально дублирует многие уровни и большую часть моделей из XIII. |
BadgerM @ 08 июня 2013, 11:58 | Он планировался с самого начала, с 2005 года |
Development of the game started in early 2008 |
BadgerM @ 08 июня 2013, 11:58 | Для которого теперь делают еще один сиквел, ага. |
И который продастся ещё хуже, ага.
/thread closed. Раньше я был о тебе лучшего мнения, но сейчас дискуссию с тобой вести невозможно. Слепое фанбойство из всех щелей.
Swordin @ 08 июня 2013, 11:43 | Но так это структура неофициальная и данные у неё основываются только на продажах от основных ритейлеров. И самое главное, они не учитывают продажу в цифре. А в наше время на пк это уже основные продажи, и весьма значительные для других платформ, ибо в цифре народ сейчас много покупает. |
VG Chartz - это единственный открытый источник информации о розничных продажах, наиболее близкий к реальным цифрам. Других и нет, если только ты не работаешь в компании-издателе. А PC действительно не так хорошо продаёт игры. Даже Стиму, при его популярности, не затмить плейстейшеновскую CoD:MW3. Рашка - исключение, естественно. :D
Swordin @ 08 июня 2013, 11:43 | Ага, настолько всё плохо у мобило-планшетников, что аж вся компания в будущем решила сделать упор на это "говно". |
Это просто менее рискованные затраты, которые быстрее окупаются. Но и миллиардов им там не сделать. А рисковать боятся, как и с ремейком семёрки, который бы вытащил компанию со дна. Или Версусом, на который теперь слишком много надежд.
Swordin @ 08 июня 2013, 11:43 | С таким подходом можно любую игру занести в нишевые, что не каллофдути. |
Ну хорошо, найди тогда мне пример игры Хитмана? Не просто стелс с пистолетиками, а именно досканальное изучение уровней, ловушки и штрафы за пальбу и трупы (sic!). У игры нет конкурентов на этом поле. Даже Splinter Cell уже с головой ушла в боевик.
Впрочем, это всё дикий оффтоп. |
|