Doom
6.8%
9
 Серия Resident Evil
27.8%
37
 Серия Mortal Kombat
22.6%
30
 Треш-фильмы Уве Болла(House of the Dead,Bloodrayne,Alone in the Dark)
0.8%
1
 Серия Tomb Raider
9.0%
12
 Пираты карибского моря
18.0%
24
 Aliens vs. Predator
6.8%
9
 Серия Spiderman(Batman,Hulk и т.п.)
8.3%
11
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 133  
 1«1718192021222324
ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ ПО ИГРЕ
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
17 апреля 2012, 12:25
В РЕ первая и вторая понравилась, первая больше, он очень даже неплохой.
Томб Райдер, по-моему, вполне себе забавный приключенческий фильм) Из того, что здесь представлено (причем половина неправильная), выбрал его(ее хД)
Vollmond
17 апреля 2012, 15:18
Mortal Kombat, пожалуй. Люблю гораздо больше, чем саму игру. Это относится только к первому фильму, дальше пошла хрень.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
ogdan
17 апреля 2012, 16:17
 Вердек @ 17 апреля 2012, 00:21 
Мортал комбат - слишком много спецеэффектов. слишком мало смысла. Делать фильмы по файтингу сложно, я понимаю. И понимаю почему у авторов не получилась затея.

Не получилась затея? Авторы отлично продемонстрировали как нужно делать фильмы по играм. Они подняли планку жанра так, что и сейчас не всякому - а по мне так вообще никому - дано переплюнуть. А что было с жанром до МК вообще страшно вспоминать.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Andrey D
17 апреля 2012, 16:34
мне не понравилось что в первом МК не раскрыли Саб Зиро и Скорпиона. Сделали из них каких то безликих марионеток. Хотя их история из игры отлично подходит для подсюжета для какого нибудь фильма.

Они подняли планку жанра так, что и сейчас не всякому - а по мне так вообще никому - дано переплюнуть.

По МК удалось поднять планку ещё выше благодаря интернет сериалу Mortal Kombat: Legasy. В этом сериале нам рассказывают историю некоторых персонажей до событий первого МК, в том числе отлично рассказана история Скорпиона. Пока только один сезон, но возможно что будет и второй и третий. Вот такой фильм по МК я бы желал видеть на больших экранах. Вот тут сериал MK: Legasy http://www.youtube.com/show?p=VkIoQKmEa4I&tracker=show0
Обзор игры Live A Live http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1562
Вердек
 АВТОР FFF 
17 апреля 2012, 18:00
 ogdan @ 17 апреля 2012, 19:17 
Авторы отлично продемонстрировали как нужно делать фильмы по играм.

На вкус на цвет...

Исправлено: Вердек, 17 апреля 2012, 18:01
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
ogdan
17 апреля 2012, 19:18
 Вердек @ 17 апреля 2012, 10:00 
На вкус на цвет...

Тогда к чему тирада про "у авторов не получилась затея", если это не соответствует действительности?
Или ты считаешь, что затея авторов была впечатлить тебя?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Вердек
 АВТОР FFF 
17 апреля 2012, 19:48
 ogdan @ 17 апреля 2012, 22:18 
Тогда к чему тирада про "у авторов не получилась затея",

Потому что затея не получилась.
Файтинг - это жанр компьютерных игр. Делать из него кинокартину, значит создавать продуманный сюжет с глубоким смыслом, придумывать логические связки. Если с этим переборщить, то можно далеко уйти от самой игры. Если тупо намешать в одну кучу всех героев, за ночь придумать сюжет, это будет уже не фильм, а фигня. Что и получилось.
Какая мотивация у всех героев фильма кроме: "А давай его замочим, потому что надо"?
Спецэффекты веером, а смысл пузырями (мыльными).
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Viking
17 апреля 2012, 20:41
Мортал Комбат и Дед о Элайв, лучшие экранизации помоему
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
ogdan
17 апреля 2012, 21:31
 Вердек @ 17 апреля 2012, 11:48 
Потому что затея не получилась.

А в чем затея-то заключалась? Расскажешь?

 Вердек @ 17 апреля 2012, 11:48 
Делать из него кинокартину, значит создавать продуманный сюжет с глубоким смыслом, придумывать логические связки. Если с этим переборщить, то можно далеко уйти от самой игры.

И с чем создатели переборщили? Можно больше конкретики, а то мне ухватится не за что. Выдумай что-нибудь на скорую руку, сделай одолжение.

 Вердек @ 17 апреля 2012, 11:48 
Какая мотивация у всех героев фильма кроме: "А давай его замочим, потому что надо"?

Ты в игру играл вообще? А фильм видел? Мне нужно мотивацию каждого персонажа озвучить для тебя?

 Вердек @ 17 апреля 2012, 11:48 
Делать из него кинокартину, значит создавать продуманный сюжет с глубоким смыслом, придумывать логические связки.

То есть сделать какой-то левый фильм "по мативам" на манер большинства фильмов по играм. Я понял.

 Вердек @ 17 апреля 2012, 11:48 
Спецэффекты веером, а смысл пузырями (мыльными).

Спецэффектов там, к слову - кот наплакал. Ты точно смотрел фильм?
И, на всякий случай, повторю основной интересующей меня вопрос - а в чем затея-то заключалась?

Добавлено (через 23 мин. и 28 сек.):

Забыл сказать об отличнейшем OST от которого, в свое время, писался наверное каждый любитель МК. И не только МК, впрочем.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Вердек
 АВТОР FFF 
17 апреля 2012, 23:41
 ogdan @ 18 апреля 2012, 00:31 
А в чем затея-то заключалась? Расскажешь?

Я чувствую некоторое высокомерие с твоей стороны. Нет?
Меня, как зрителя, фильм должен увлечь. А я всю дорогу мечтал, чтоб он скорей закончился. А в чём суть фильма, это ты у создателей спрашивай, что они хотели показать тем, что показали.

 ogdan @ 18 апреля 2012, 00:31 
И с чем создатели переборщили? Можно больше конкретики,

Наоборот, недоборщили и недодумали. Какая конкретика, если её там нет.

 ogdan @ 18 апреля 2012, 00:31 
Мне нужно мотивацию каждого персонажа озвучить для тебя?

Да.

 ogdan @ 18 апреля 2012, 00:31 
То есть сделать какой-то левый фильм "по мативам" на манер большинства фильмов по играм.

Фильм по игре, особенно по файтингу и нужно делать только по "мативам". Фильм должен содержать историю, а не махач. В Томб Райдере и то лучше поступили. Не стали снимать, как Лара носится без конца по гробницам не вылезая на свет божий. И не стали калькировать сюжет игр, а придумали собственный.  Какую-никакую интригу но завязали.

 ogdan @ 18 апреля 2012, 00:31 
И, на всякий случай, повторю основной интересующей меня вопрос - а в чем затея-то заключалась?

И я повторю (вообще странный вопрос), за объяснением затеи, обращайся к издателям. Я со своей колокольни вижу, что затея с созданием хорошего фильма, который захотелось бы пересматривать, безнадёжно провалилась.
И, ogdan, если хочешь дальше разговаривать, то давай без этих: "сделай одолжение", "расскажешь?"  "Я понял", "на всякий случай, повторю".
Если считаешь, что я тупой и до меня плохо доходит, то прекратим.

Исправлено: Вердек, 17 апреля 2012, 23:43
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
ogdan
18 апреля 2012, 03:53
 Вердек @ 17 апреля 2012, 15:41 
А в чём суть фильма, это ты у создателей спрашивай, что они хотели показать тем, что показали.

Я не спрашивал про суть фильма. Я спрашивал про затею авторов (и он еще упрекает меня за повторение вопроса). И судя по

 Вердек @ 17 апреля 2012, 15:41 
Меня, как зрителя, фильм должен увлечь. А я всю дорогу мечтал, чтоб он скорей закончился.

и

 Вердек @ 17 апреля 2012, 15:41 
Я со своей колокольни вижу, что затея с созданием хорошего фильма, который захотелось бы пересматривать, безнадёжно провалилась.

я был прав, когда сказал

 ogdan @ 17 апреля 2012, 11:18 
Или ты считаешь, что затея авторов была впечатлить тебя?

.
Как и в теме про "деградацию ФФ" сообщу, что задача комерческого продукта, как это ни странно, хорошо продаться. И я почему-то более чем уверен, что при бюджете в 18 миллионов и сборах в 120, со своей "затеей" авторы справились на ура. Плюс порадовали абсолютное большинство фанов игры, чем не может похвастаться практически ни один video game based movie. За совсем малым исключением.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Вердек
 АВТОР FFF 
18 апреля 2012, 06:07
 ogdan @ 18 апреля 2012, 06:53 
Как и в теме про "деградацию ФФ" сообщу, что задача комерческого продукта, как это ни странно, хорошо продаться.

Откуда тогда берутся всякие "Радиоволны", "Король говорит", "Достучаться до небес", "Форест Гамп". Шлёпали б одних Трансформеров и Резидентов.
Как это ни странно, некоторые режиссёры, хотят снимать фильмы не на один раз, а на века, чтоб и следующие поколения смотрели.
А самоокупающийся треш, напичканый спецэффектами, забудется через месяц, а у многих, после просмотра, вызовет стойкое отторжение, к подобного рода безвкусице.

 ogdan @ 18 апреля 2012, 06:53 
я был прав, когда сказал Цитата (ogdan @ 17 апреля 2012, 11:18)
Или ты считаешь, что затея авторов была впечатлить тебя?

Не надо намеренно утрировать.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
ogdan
18 апреля 2012, 06:58
 Вердек @ 17 апреля 2012, 22:07 
Откуда тогда берутся всякие "Радиоволны", "Король говорит", "Достучаться до небес", "Форест Гамп".

И снова откровения - эти фильмы тоже снимали, чтобы получить прибыль.

 Вердек @ 17 апреля 2012, 22:07 
Как это ни странно, некоторые режиссёры, хотят снимать фильмы не на один раз, а на века, чтоб и следующие поколения смотрели.

А денюжку на то, чтобы воплотить свои задумки им за красивые глаза дают, правильно?

 Вердек @ 17 апреля 2012, 22:07 
А самоокупающийся треш, напичканый спецэффектами, забудется через месяц, а у многих, после просмотра, вызовет стойкое отторжение, к подобного рода безвкусице.

Такой как Терминатор и Чужой, например? Схавали и забыли.
Я почти умываю руки, но прежде, в третий (или четвертый?) раз - так в чем была затея то? Риторический вопрос.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Вердек
 АВТОР FFF 
18 апреля 2012, 07:53
 ogdan @ 18 апреля 2012, 09:58 
И снова откровения - эти фильмы тоже снимали, чтобы получить прибыль.

Ну, если ты не видишь разницы между "Форест Гамп" и "Мортал комбат", между "Достучаться до небес" и "Резидентами", то я, пожалуй, первый умываю руки.

 ogdan @ 18 апреля 2012, 09:58 
А денюжку на то, чтобы воплотить свои задумки им за красивые глаза дают, правильно?

Вот наличие денюжки, ну абсолютно не гарантия того, что фильм будет удачным. Тут ты крупно мимо.

 ogdan @ 18 апреля 2012, 09:58 
Цитата (Вердек @ 17 апреля 2012, 22:07)
А самоокупающийся треш

Такой как Терминатор и Чужой, например?

Ты, кажется, термин "трэш", с каким-то другим путаешь.

Исправлено: Вердек, 18 апреля 2012, 08:33
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Balzamo
18 апреля 2012, 09:03
 Вердек @ 18 апреля 2012, 09:53 
Ну, если ты не видишь разницы между "Форест Гамп" и "Мортал комбат", между "Достучаться до небес" и "Резидентами", то я, пожалуй, первый умываю руки.

Причём здесь разница? Огдан абсолютно прав, потому что все фильмы, сделаны для того, чтобы принести прибыль. И Мортал Комбат - вполне себе хороший фильм, который отлично реализует атмосферу и, собственно, смысл игры на экране. Сравнивать его с "Форест Гампом" совершенно некоректно, но для своих жанров оба фильма замечательны.

Исправлено: Balzamo, 18 апреля 2012, 09:33
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
FFF Форум » КИНО и ТВ » Любимый фильм по игре (думы, квейки, лары..(кроме FF:AC и FF:TSW))
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«1718192021222324
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider