|
08 ноября 2018, 13:59 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 453 |
|
Люблю Квинов, можно сказать нехилый такой кусок детства в моей жизни занимала их музыка, поэтому не пойти в кино было нельзя. В целом нормально, но недостаточно, чтобы тянуло пересмотреть, например. И основная проблема даже не в актерском составе, а в сценарии. В угоду кинематографичности авторам пришлось выдумывать альтернативную реальность, порой раздувая драму на ровном месте, а это не совсем то, чего лично я ждал от Богемской Рапсодии. Многие интересные события из жизни музыкантов остались за кадром, зато теме прогулок Фредди “на заднем дворе” уделили чуть больше внимания, чем оно того заслуживает, на мой взгляд. Вся драма вообще строится на дурном влиянии к Фредди его личного менеджера, Пола Прентера, т.е. в фильме есть даже свой антагонист! Никакого хардкора, впрочем, нам не показывают, лишь пару усатых поцелуев (disgusting!). Русскоязычный слоган к фильму гласит – “круче их музыки только их история”, а в результате самое крутое, что есть в фильме это именно музыка и реконструкция концертов. Один нюанс – концертные выступления сморятся круто только в рамках фильма, потому что если посмотреть покадровое сравнение кульминационного киношного Live Aid с реальным, то вся магия разрушится к чертовой матери. Киношники еще и половину моей любимой Radio Ga Ga отчекрыжили! Нет прощения.
К актерам претензий минимум, даже к Малеку. Видно, что старался, и даже попадал в образ из 70-х, но совершенно жалко смотрелся в образе Фреда в рассвете своих сил. Лупоглазого омегана утвердили на роль альфача, у которого во взгляде железо, в осанке сталь, а вместо кожи свинец. Не справился, да и не смог бы, типаж у актера совершенно иной. Уверен, что Саша Барон Коэн сумел бы совладать с образом из 80-х на все сто процентов, но его кикнули из-за творческих разногласий. Печаль. Больше всех порадовал образ Дикона. Каждый раз, когда актер улыбался, а улыбался он постоянно, создавалось впечатление, будто смотришь пародию из шоу “Большая Разница”, и это было хорошо. Брайан Мэй на Live Aid вышел каким-то уж чересчур восторженным, в остальном похож.
По итогу первой недели проката – зрители в восторге, критики хвалят очень умеренно. Я на стороне критиков. Не лучший байопик. Straight Outta Compton про ниггерскую хип-хоп группу N.W.A., из относительно недавнего в похожем жанре, снят на голову круче. Твердая троечка™. |
|
|