|
| |
Предоскаровский год выдался на редкость рыбным. Я сумел отсмотреть все картины, представленные на главную награду, за исключением трех. Обычно я и до половины не дотягиваю, а тут прям конвейером. 1917 - один из отсмотренных. Смешанные чувства остались после просмотра. Со сценарной точки зрения все относительно скудно, кроме одного классного твиста/обманки. Это без пяти минут колофдюти зэ муви. Возьми письмо-поручение от генерала, сгоняй вон туда вон, отдай письмо, заодно спаси брательника - тащемта весь сюжет. Ни о чем. Зато другое о чем. Во-первых, в конец задравший - это при моей любви то - сеттинг вв2 наконец сменился на вв1, это прям очень радует. Как с точки зрения костюмов, техники, антуража, так и с исторической. Во-вторых, и, пожалуй, в-главных, коль фильм произвел фурор именно этим, это съемка. Не признать мастерства Семы Мендеса не хватит наглости даже у слепого. Кто не в курсе за фильм, он практически безшовный. Ну, условно, разумеется, так то монтажа там хватает. Скажу больше, при просмотре это даже был некий бонус - угадывать и выявлять, где же крикнули "Стоп, снято!". От себя, правда, должен сказать, что мне, как зрителю, гораздо приятней смотреть на смену кадров и ракурсов, но и мастерство постановки - а там реально затянутые кадры с кучей задействованных персонажей - я не прищнать не могу. В общем, это тоже удовольствие, но немного другое. В-третьих, картинка и звук шикарны, не даром Оскара за оба отхватил. Отдельной фишкой я бы назвал известных актеров, играющих крошечные, эпизодические роли на фоне полторы ноунеймов - главных героев. Половину я отдал отъевшему себе свиную ряху Томмену Баратеону (брату Робба Старка!). Второго парня я раньше не видел. Энивей, любителям хорошей съемки и военного антуража могу порекомендовать смело.You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. |
|