|
| |
Ну вот разберем сюжет Зеленой книги, чтобы понять логику Огдана. В "Зеленой книге" сюжет выстроен вокруг фигуры черного музыканта, и весь фильм показывается, как притесненно и несвободно ему живется в "свободной" Америке - то в гостиницу дорогую не пускают, хотя у него есть деньги, то в ресторан нельзя, то пианино хорошее не хотят привезти, потому что "нигга", ну и шикарный монолог в конце, где он недостаточно "черный" для черных и недостаточно "белый" для белых.
И вот в таком фильме, где весь сюжет и конфликты которого выстроены вокруг расовой темы, негру, по мнению Огдана, быть норм.
А если взять того же негра в фильм, который построен не вокруг расовой темы, а там, например, фантастика или фэнтези, то все, кошмар, суют свои квоты куда ни попадя! Хотя в том же Ведьмаке мы с Эспером доказали, что лор там сильно синтезированный, а не исключительно (расово-чистый) славянский, и логическое объяснение жителям с разным цветом кожи там тоже есть.
С "Псом-призраком" вообще не понятно какая логика.
Наёмный убийца по прозвищу «Пёс-призрак» (Форест Уитакер) живёт в соответствии с бусидо, кодексом чести самурая. Он ведёт уединённый образ жизни, разводит голубей, проводит время в тренировках и чтении «Хагакурэ», собрания изречений самурая Ямамото Цунэтомо, жившего в XVIII веке. |
Т.е. негр-самурай, внезапно, оказывается, норм! Никакого противоречия здесь нет! Негры, постоянные жители северных королевств в Ведьмаке - ужас, не канон, разрушение образа славянофильского фэнтези! Негр-самурай - да не ну че, смотрится же! Абсолютно естественно! Хотя, фильм же "гангстерский", может быть поэтому все органично становится? Типа, что еще негр может делать, быть гэйнста, читать рэп, и собирать хлопок?
А ну Огдан, давай-ка нам поясняй, как негров в Японию занесло? Какие там исторические предпосылки или что там?
Исправлено: PavelD, 19 мая 2020, 21:32 |
|