1«773774775776777778779780781»787
КИНОВПЕЧАТЛЕНИЯ
Lone_Wolf
04 декабря 2022, 00:30
 Dangaard @ 03 декабря 2022, 21:43 
Но я вижу, что повесточная проблема вызывает у отдельных людей гораздо более бурные эмоции — как если бы она затрагивала их лично.

Может быть и потому что людям слишком навязывается (лево-либеральной культурой) ассоциироваться с персонажами больше по внешним признакам или сексуальной ориентации, вместо того, чтоб ассоциироваться по каким-то качествам характеров персонажей.

 Soma Cruz @ 03 декабря 2022, 22:46 
Это зависит не от пола или расы сценаристов, в от того, каких взглядов они придерживаются.

Или иногда от того, каких взглядов придерживается человек, выписывающим им чеки.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
ogdan
04 декабря 2022, 04:03
 Dangaard @ 03 декабря 2022, 14:43 
Последнее, конечно же. Я тут увидел, как ogdan пишет многобуковок на полудохлом форуме и позавидовал. Подробные разъяснения, исторические экскурсы, и ведь ждет же, что его простыню кто-то прочитает. Вау, я тоже так хочу.

Ну, учитывая, что я сравнительно активен на форуме в целом и в кинотеме в частности, я вполне допускаю, что могу сподвигнуть голодного до буковок слабоактивного пользователя на написание веселого поста. Но если нет, и ответ писалься на серьезных щщах, то, наверное, надо пояснить - речь шла о художественной составляющей произведения, а не финансовой. То есть какую охринительную ходожественную ценность несет черная русалка, пидорас фей или цветной каст Ведьмака? Это все снова риторика, если что.

 Dangaard @ 03 декабря 2022, 14:43 
речь о США, мы не про китайский же кинематограф беседуем

Не про китайский кинематограф, но про китайский и другие рынки. Если речь про деньги, то мне интересно учитывается ли возможная потеря потенциального иностранного зрителя и окупается ли она новоприобритенным в лице майнорити.
Алсо, мне в принципе не очень понятны эти разговоры за борьбу майнорного зрителя. Существует куча кассовых фильмов, которые не являются повесточными, либо она настолько лайтовая, что это никак не бросается в глаза. Например, первые Авенджеры входят вообще в десятку саммых кассово успешных фильмов в истории индустрии. И наоборот, существуют провальные проекты, которые были продиктованы повесткой (все тот же многострадальный резик), поэтому я не знаю какую тут можно провести зависимость и воообще есть ли она.

 Dangaard @ 03 декабря 2022, 14:43 
На самые любопытные графики и таблички из исследования можно посмотреть здесь.

У меня вопрос на миллион. Каким образом эта статистика собирается? У нас в кинотеатрах не существует никаких ethnicity check и, тем более, проверки принадлежности к сексуальным меньшинствам.

 Dangaard @ 03 декабря 2022, 14:43 
Барышня в твоем ролике, конечно, абсурдна, но выражает в чем-то схожую идею: она рассматривает "Ваканду навсегда" как фильм, "принадлежащий" ее миру, даже призывает белых зрителей отдавать свои билеты черным прохожим, чтобы те тоже посмотрели.

Если не прибегать к более обидным эпитетам, таких людей в нашей стране обычно называют расистами.

 Dangaard @ 03 декабря 2022, 14:43 
Но я вижу, что повесточная проблема вызывает у отдельных людей гораздо более бурные эмоции — как если бы она затрагивала их лично.

Я бы сделал поправку на интернет и некую намеренную выпуклость в выражении своего отношения. Говоря за себя, я могу тебя совершенно точно заверить, что читая очередную новость о смене цвета или ориентации персонажа, я не начинаю биться головой о стену и отчаянно скулить. Как правило это все происходит с покерфейсом, а в голове флегматично пробегает мысль "удивите меня чем-то новым". Но здесь форум, и здесь я могу выразить недовольство в несколько более экспрессивной форме (хотя, по-моему, я и тут истерик не устраиваю) и с соответсвующими эпитетами. Думаю, похожее происходит и у остальных (кроме, видимо, Сомы Круза). Поэтому, возможно, у тебя и складывается впечатление, что присутсвующие здесь "антиповесточники" кушать не могут от негодования.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Soma Cruz
04 декабря 2022, 09:59
 ogdan @ 04 декабря 2022, 04:03 
Думаю, похожее происходит и у остальных (кроме, видимо, Сомы Круза). Поэтому, возможно, у тебя и складывается впечатление, что присутсвующие здесь "антиповесточники" кушать не могут от негодования.

У меня это вызывало большее негодование именно вначале всего этого, в частности с сериалом «Ведьмак». Сейчас я реагирую на это в стиле «Опять сняли херню, ничего нового. Можно ограничиться первоисточником». На супергероику мне, в целом, наплевать, на римейки диснеевских мультфильмов тем более. Но вот поглумиться над горе создателями хочется, особенно когда очередной их высер проваливается в прокате. И я сейчас не про марвелятину или диснеевские римейки, на это то нормисы всегда будут валить толпами. А над поделками, вроде Охотниц за привидениями, Ангелами Чарли, Женщиной-королем или очередным высером от Нетфликс, Сидаб или Амазон. Настоящее негодование возникает чаще не когда снимают вот такую херню, а при виде заголовков вроде «Создателей Persona 5 обвинили в гомофобии» или «Ведьмака 3 обвинили в недостаточной репрезентативности». Ну ты понял.

Исправлено: Soma Cruz, 04 декабря 2022, 10:05
Отрадно спать – отрадней камнем быть.

О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.
Lone_Wolf
04 декабря 2022, 12:07
 Soma Cruz @ 04 декабря 2022, 08:59 
Ангелами Чарли

О, на счёт этого ремейка мне было печально, ведь Ангелы Чарли 2000-ых были, скажем так, весьма годными трешачками. Горячие цыпочки на высоких каблуках раздавали абсолютно не реалистичные и даже местами криво поставленные, но эстетически приятные вертаки (потому что их делали горячие цыпочки!), а в комнату к малышне, играющей в PS проваливалась голая Дрю Берримор, и я никак не мог определиться, на что мне смотреть - на голую Дрю, или на малышню, которая играет в восьмую финалку с двумя геймпадами!))
Короче, при всей трешовости, у тех АЧ был свой, пускай и достаточно эксплуатейшеновый, но, для определённой аудитории, притягивающий вайб.
Для какой аудитории был снят ремейк - вообще не понятно, но судя по оценкам и кассовым сборам, наверное только для каких-то совсем артодоксальных фемок, которые готовы сидеть смотреть этот высер чисто из-за своего SJW-фанатизма.

А ведь можно было сделать норм, причём даже соблюдая повесточку и инклюзивность, у Ангелов Чарли ведь традиционно достаточно несерьёзный тон, а сеттинг - современные США, да и нету каких-то высоких стандартов в постановке экшона. Сделать упор на диалоги и операторскую работу, позвать Роберта Родригеса режиссёром, чтоб тот прикрутил к фильму грайднхаусовую стилистику, и вуаля, такой фильм бы нашёл свою аудиторию, и уж точно куда большую, чем, не только целиком слитые в унитаз Ангелы Чарли 2019 или Охотницы за Приведениями, но и другие, менее негативно прогремевшие фем-экшоны, которые ну никак не могут найти свою аудиторию, если у них рядом с названием нету надписи, вроде Марвел.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Viking
04 декабря 2022, 15:37
Вроде как  после трейлера почерневшей русалки, эту тему высосали досуха.
Вообще норм на геев, трансов, баб и чёрных людей в фильмах. Но только если это оригинальная, новая франшиза, сценарий. Вон Нетфликс дофига ноунейм мусора межрассового показывает, абсолютно плевать. Лайфхак - не смототреть эту хрень ( хрень потому что неинтересное кино). Но когда начинают извращать уже популярные и известные тайтлы, то тут немного бомбит. Хотя надо признать намного меньше чем раньше. Наверное окно Овертона таки работает.

Исправлено: Viking, 04 декабря 2022, 15:40
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
ogdan
04 декабря 2022, 16:59
Начал смотреть сериал Озарк. Один из персонажей - агент ФБР, охотящийся за гг - гей. Но вот какое дело, помимо того, что он гей, он еще и отличный персонаж. Более того, на этом завязаны некоторые сюжетные ходы.
Вообще вопросов не вызывает.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Viking
04 декабря 2022, 17:17
Да сто процентов. Достаточно пересмотреть "Тренировочный день" с Дэнзилом Вашингтоном и понять что ты не расист. Ахренительно сыграный злодей. Так что дело не в том, что бомбящие люди расисты или гомофобы. Просто фильмы выходят дерьмовыми.

Конечно не исключено, что есть расисты  которые только за цвет кожи гг готовы фильм закэнсилить.
И я таких знаю, моя жена например, не может чисто корейское/китайское кино смотреть. Вообще не воспринимает их фильмы.

Но как мне кажется, в большистве своём бомбящие люди, это люди которые просто хотят смотреть нормальное кино, а не хрень с насильно впихнутой совой на глобусе. В этом плане прям очень показательны новый "Властелин колец" и "Дом дракона. Я к тому, что Властелин это как раз редкая сжв параша в плохом исполнении, а Дом дракона относительно гармоничное произведение. В обоих фильмах есть и негры и сильные женщины, но какая разница в ощущениях от просмотра.

Исправлено: Viking, 04 декабря 2022, 18:07
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Esper
04 декабря 2022, 18:15
Да у нас тут две крайности.

Первые считают, что фильмы/сериалы провалились из-за мерзких гомофобов и расистов.
Вторые, что фильмы/сериалы провалились из-за насильно вставленной повестки, часто искажающей оригинал.

А на деле фильм просто хрень.

Исправлено: Esper, 04 декабря 2022, 18:15
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lone_Wolf
04 декабря 2022, 18:29
 Viking @ 04 декабря 2022, 16:17 
И я таких знаю, моя жена например, не может чисто корейское/китайское кино смотреть. Вообще не воспринимает их фильмы.

Китайское и корейское кино не должно упоминаться в одном предложении, как что-то равное)) Не, ну серьёзно, cегодня уровень китайского кина - примерно как и у российского, то есть лютое дерьмо в полном метре, и немного менее лютое, но всё ещё дерьмо, в сериальном формате.
А корейский кинематограф - один из лучших в мире.
Но если жене вообще до фени эта разница, она просто не переваривает на экране азиатов, а ты вдруг захочишь это пофиксить, то можно попробовать сделать примерно так, как ты написал с Дензелом, но вместо него взять, например, Чоу Юньфата, потому что у него, как и у Дензела, 20 из 10 очков харизмы, но фильм подобрать такой, где одним из центральных персонажей является женщина, например, "Киллер".
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
ogdan
04 декабря 2022, 18:34
Не знаю в какую из этих крайностей занесен я, но повторю ранее сказанное - успешность или провальность продукта в рамках обсуждаемой повестки меня не интересует от слова совсем. Хотя если я узнаЮ, что очередной повесточеый щитдевр обосрался как в прокате, так и среди любителей кино - это доставляет. *весело машет ручкой Вечным*
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Soma Cruz
04 декабря 2022, 18:54
 Viking @ 04 декабря 2022, 17:17 
И я таких знаю, моя жена например, не может чисто корейское/китайское кино смотреть. Вообще не воспринимает их фильмы.

А у меня вот наоборот. Из-за этого я, в основном, только корейское кино и смотрю.
Отрадно спать – отрадней камнем быть.

О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
04 декабря 2022, 21:34
 Soma Cruz @ 04 декабря 2022, 01:46 
Ну ты только что сам, по собственной логике, назвал обоих этих персонажами абсурдными. Я бы вообще сказал грубее. Во-первых, потому что я ей ничего не должен, а во-вторых, потому что её фильм мне нахрен не нужен.

"Абсурдными" как, например, отказ мусульманина есть свинину, а не как засвидетельствование чьей-то умственной отсталости. То есть оно иррационально в моей личной системе взглядов и ценностей, но я не должен на этом основании оскорблять людей.

 Soma Cruz @ 03 декабря 2022, 21:02 
А вот тут уже я не совсем понимаю, что ты имел ввиду, Dangaard. Что значит "моё" и "чужое"?

 Soma Cruz @ 04 декабря 2022, 01:46 
Так и есть. Я уже писал почему. Во-первых, потому что это ложь, прикрытая борьбой якобы за всё хорошее против всего плохого. А во-вторых, потому что это рак, убивающий искусство. Да и не только искусство.

Ай, еще раз к этому. Твои посты выше создали у меня впечатление ограниченного, но хорошо оберегаемого круга забот, circle of concern, которые ты рассматриваешь как свои личные — это твое дело, которое касается тебя, но не других. Вещи за пределами этого круга не затрагивают тебя, и ты на них пожимаешь плечами и говоришь "не мое дело". Это нормально, свой круг в той или иной степени есть у всех людей. И вот сюда добавляются переживание за чью-то ложь или за какое-то убивание какого-то искусства, как за вещи, которые из, казалось бы, "не твоих проблем" резко входят в твой circle of concern и становятся твоими проблемами.

 ogdan @ 04 декабря 2022, 06:03 
То есть какую охринительную ходожественную ценность несет черная русалка, пидорас фей или цветной каст Ведьмака? Это все снова риторика

Ты ищешь художественную ценность в диснеевских римейках Русалочки, первых Авенджерах, бабском Гостбастерсе и сериале "Великая"? Это риторический вопрос, можешь не отвечать.

Это коммерческая индустрия развлечений, не высокое искусство. Любая художественная ценность в них, есть она или нет, вторична к способности продукта зарабатывать деньги.

 ogdan @ 04 декабря 2022, 06:03 
Не про китайский кинематограф, но про китайский и другие рынки. Если речь про деньги, то мне интересно учитывается ли возможная потеря потенциального иностранного зрителя и окупается ли она новоприобритенным в лице майнорити.

Насколько я могу судить, сборы западных фильмов в Китае в это десятилетие лихо росли, пока ковид все не поубивал. Китайцы, правда, не слишком жалуют чернокожих актеров, но не настолько, чтобы требовать фильмов только с белыми круглоглазыми варварами. С практической точки зрения, актер-китаец в касте приносит больше пользы прокату в Китае, чем каст из одних белых актеров.

 ogdan @ 04 декабря 2022, 06:03 
У меня вопрос на миллион. Каким образом эта статистика собирается? У нас в кинотеатрах не существует никаких ethnicity check и, тем более, проверки принадлежности к сексуальным меньшинствам.

А это, детектив, правильный вопрос. Я внимательно посмотрел документ и не нашел раздела "Методология" или указания на источники данных. Предполагаю, что экстраполированная статистика на выходе из кинотеатров, но так дела не делаются.
(сексуальные меньшинства применительно к зрителям в документе не фигурировали, только этнические)

Я, тем не менее, нахожу в этих табличках занимательным, что Голливуд не просто продолжает делать фильмы, явно заточенные под то или иное меньшинство как core-аудиторию (ну, как Vivo для латиноамериканцев), но эти фильмы успешно залетают в топ-10 по сборам или просмотрам на стриминге — это частично опровергает мой тезис про "отдельные фильмы для меньшинств не нужны, Голливуду нужно пристегивать меньшинства к фильмам для белых".
ogdan
04 декабря 2022, 22:51
 Dangaard @ 04 декабря 2022, 13:34 
Ты ищешь художественную ценность в диснеевских римейках Русалочки, первых Авенджерах, бабском Гостбастерсе и сериале "Великая"? Это риторический вопрос, можешь не отвечать.

А я все же отвечу. Во-первых, да, ищу. Не обязательно в названных тобой тайтлах - они были приведены навскидку, просто в качестве примера, не стоит именно на них ставить акцент - но в ряде других работ да, мне важна художественная ценность. Во-вторых, риторический вопрос заключался в обосновании перекрашивания. То есть, если стоит вопрос "в чем проблема перекрашивания и перегендерования" (его Паша задавал, если что), то моя реакция именно "Зачем?" Какую художественную ценность это несет? Правильный ответ - никакую, и как результат мы имеем форснутую инклюзивность. Свое отношение к форснутой инклюзивности я выразил ранее.

 Dangaard @ 04 декабря 2022, 13:34 
Это коммерческая индустрия развлечений, не высокое искусство. Любая художественная ценность в них, есть она или нет, вторична к способности продукта зарабатывать деньги.

Я не понимаю твоего поинта, извини. То есть тот факт, что кино - особенно высокобюджетное - это способ заработать денег как-то невилирует его художественную ценность? Ну, да, КО как бы намекает, что существуют разные жанры, есть совсем атракционы, есть вещи посерьезней, и в тех, и в тех может присутствовать повестка. А может не присутсвовать. И?
Я, честно говоря, не понимаю не только твоего поинта в цитируемом куске, но и вообще твоего общего посыла. Кино нужно для зарабатывания денег? Да. Повестки нет? Она есть. Что она есть и это нурм? Ну, мне не норм. Что мы с тобой обсуждаем?

 Dangaard @ 04 декабря 2022, 13:34 
А это, детектив, правильный вопрос. Я внимательно посмотрел документ и не нашел раздела "Методология" или указания на источники данных.

В таком случае, у меня нет никаких оснований доверять приведенным в статье цифрам.

 Dangaard @ 04 декабря 2022, 13:34 
Я, тем не менее, нахожу в этих табличках занимательным, что Голливуд не просто продолжает делать фильмы, явно заточенные под то или иное меньшинство как core-аудиторию (ну, как Vivo для латиноамериканцев), но эти фильмы успешно залетают в топ-10 по сборам или просмотрам на стриминге — это частично опровергает мой тезис про "отдельные фильмы для меньшинств не нужны, Голливуду нужно пристегивать меньшинства к фильмам для белых".

Меня немного напрягает формулировка "фильмы для меньшинств". Что это значит? Фильмы, где присутствуют персонажи меньшинства? Актеры-меньшинства? Социальные темы, показывающие проблемы меньшинств? Всем этим американский кинематограф может похвастаться очень давно, без всяких повесток.
Вот я недавно вспоминал эру Блэксплойтейшн. Вот там да, совешенно очевидный нишевый продукт для меньшинств. Но с тех пор сильно все поменялось и фильмы и шоу даже с поголовно или преимущественно с черным кастом вполне себе пользуются популярностью у широкого зрителя. Начиная от относительно старенького Fresh prince of Bell Air и заканчивая довольно неплохими работами Джордана Пила.

Исправлено: ogdan, 05 декабря 2022, 02:23
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
05 декабря 2022, 12:20
 ogdan @ 05 декабря 2022, 00:51 
Я, честно говоря, не понимаю не только твоего поинта в цитируемом куске

"Это коммерческая индустрия развлечений, не высокое искусство" означает, что художественная ценность не является первостепенным соображением со стороны производителя продукта. В высоком искусстве — является. В индустрии развлечений художественная ценность может быть, ее может не быть, но здесь определяющей является ценность коммерческая.

 ogdan @ 05 декабря 2022, 00:51 
вообще твоего общего посыла

Мой общий посыл в том, что ползучая диверсификация фильмов проводится затем, чтобы увеличить их аудиторию (и, следовательно, коммерческие показатели) за счет меньшинств. Если точнее, платежеспособных меньшинств среди населения США, готовых покупать билеты в кино и подписки на онлайн-сервисы. Это ответ на вопрос "зачем это делается".

Выше в этом треде назад ты задавал сначала Шемасу, потом JayD патетические вопросы "с какой целью? что дает (перекрашивание)? нах*я, а главное зачем? Зачем? Зачем?". Когда я взялся (честно скажу, всерьез, исключая абзац про рептилоидов) отвечать на вопрос "зачем?", оказалось, что правильный ответ на них всех был "нет, в этом нет никакой художественной ценности". Опа. Если бы ты формулировал вопросы как "есть ли в этом хоть какая-то художественная ценность", ответ был бы, конечно, другим. Никаким, скорее всего.

 ogdan @ 05 декабря 2022, 00:51 
В таком случае, у меня нет никаких оснований доверять приведенным в статье цифрам.

 Dangaard @ 04 декабря 2022, 23:34 
Предполагаю, что экстраполированная статистика на выходе из кинотеатров, но так дела не делаются.

Выяснил. Отчет MPAA Theme Report за 2021 год, где методология указана для каждой группы статистических данных.

Вкратце: опросы онлайн и на местах в кинотеатрах

Из интересных графиков там:
- только 45% сходивших в кино на любой фильм из Top Grossing Films были белыми; в частности, для Spider-Man: No Way Home — только 38%, и 37% зрителей F9: The Fast Saga были латиноамериканцами (страница 50); при этом среди кинозрителей вообще и по проданным билетам статистика для белых ближе к доле в населении, но все равно латиноамериканцы составляли 24% кинозрителей в 2021 (страница 54)
- у азиатов и латиноамериканцев и в меньшей степени афроамериканцев больше по сравнению с белыми походов в кино в год в расчете на душу населения (в 2020-2021 этот показатель по объективным причинам просел во всех группах, но в доковидном 2019 году составлял 4,7 похода в год у латиноамерианцев и 4,1 у азиатов против 3,2 у белых) (страница 55)
(к слову, я посмотрел отчеты той же MPAA за начало десятилетия, чтобы узнать, не упала ли посещаемость для белых из-за нарастающей повесточки. Оказалось, что несколько упала, но не только для них: в 2010 году белые ходили в кино 3,5 раза в год, латиноамериканцы вообще 6,8.)
- по форматам просмотра фильмов дома: если в категории Pay TV распределение еще соответствует распределению населения, то по платным подпискам и video on demand перекос не в пользу белых: латиноамериканцы составляют 17% населения, но на них приходится 24% платных подписок типа Netflix и 27% video on demand (страница 31)

 ogdan @ 05 декабря 2022, 00:51 
Меня немного напрягает формулировка "фильмы для меньшинств". Что это значит? Фильмы, где присутствуют персонажи меньшинства? Актеры-меньшинства? Социальные темы, показывающие проблемы меньшинств? Всем этим американский кинематограф может похвастаться очень давно, без всяких повесток.
Вот я недавно вспоминал эру Блэксплойтейшн. Вот там да, совешенно очевидный нишевый продукт для меньшинств.

В закавыченной фразе под "отдельные фильмы для меньшинств" я имел в виду именно "нишевый продукт". Спасибо, что уточняешь такие нечеткие формулировки.

Исправлено: Dangaard, 05 декабря 2022, 12:43
Esper
05 декабря 2022, 12:41
Почему-то мотивы и профит от всяких повесток рассматриваются только с коммерческой точки зрения. А это неправильно - часто из-за этой повестки есть большие проблемы с попаданием в китайские кинотеатры, с которых финансовый профит был всегда огромным. Т.е. условная повестка с точки зрения коммерции может дать куда более жирный минус, чем потенциальный плюс.

Я думаю часто одна из основных причин не коммерческая, а идеологическая. Люди реально верят в то, что этим они продвигают в массы свои взгляды.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » КИНО и ТВ » Киновпечатления (Отзывы о просмотренных фильмах)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«773774775776777778779780781»787
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider