[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (9) « ... 3 4 5 6 7 [8] 9 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim, [кино]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5888
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
Цитата (Fahrengeit @ 12 октября 2013, 21:56)
С грехом напополам объяснение можно придумать, к сожалению, все провисы логики точно не оправдать.

Тут не провис логики, тут левое директорское решение. Просто представь, насколько круче было бы последнее сражение, если там участвовали бы все 4 робота. Допустим, если бы они там все погибли, я бы не цеплялся. Но здесь их просто отымели. Далее, австралийский робот позиционировался как самый быстрый, что показали мимолётно в новостном репортаже. В моменте где он должен был сиять у него вырубило электричество. В итоге нормально он участвовал лишь в последнем сражении. Под водой. Где эту скорость и мобильность засунули туда же, куда и остальных персонажей. Обидно ёптыть.

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 13 октября 2013, 01:02 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2277/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9349
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Red Dead Redemption 2
Смотрит:
Good Place
Профиль PM Сайт 
Squalleh
ну это на самом деле банальное "жлобство"=нехватка денег. Да, было бы в разы круче, но ты представь только, насколько бы затратнее это вышло. Проект был новый, он вот еле окупился, чудо, что ему выделили столько денег, сколько выделили. Увеличение кол-ва экшена пропорционально увеличению затраченных денег, а их там затратили немало - достаточно просто посмотреть всю эту детализацию. Пофиг, нелепые конструкции, или нет, но они проработаны, детальки там живут (как колесо в центре "Бродяги"), шпарит дождь, брызги во все стороны. Это немало работы.
Другая сторона медали - так как дрался один робот, то и все внимание сосредоточили на одном. Было бы у каждого свое сражение - постоянно бы прыгали с одного персонажа на другой, а тут все-таки требуется некая цельность происходящего. Было бы на одном экране - не получилось бы максимально близко следить за сражением кого-то двоих, да и вовсе творилось непонятно что.
Тут остается надеяться, что в сиквеле многое учтут, и если дадут больше денег, то эпик просто увеличат. Либо все сольют, но тогда уже третьей части точно не будет :D
Дата сообщения: 13 октября 2013, 01:13 [ # ]
Intangir 
I will make this right~
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 570/700
 Рег.: 26.03.2010
 Постов: 2734
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 13 октября 2013, 01:13)
шпарит дождь, брызги во все стороны. Это немало работы.

Вот без дождя бы можно было обойтись, я считаю. Раз уж на это уходит столько денег, то на сэкономленное можно было бы завезти нормальные бои или оригинальный дизайн монстров (хотя о чем это я, дизайн требует не денег, а обычной креативности).
Дата сообщения: 13 октября 2013, 01:47 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2277/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9349
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Red Dead Redemption 2
Смотрит:
Good Place
Профиль PM Сайт 
Цитата (Intangir @ 13 октября 2013, 01:47)
Вот без дождя бы можно было обойтись, я считаю.

Ну вот не думаю, что именно дождь отнял столько денег. Но выглядил он максимально эффектно, картинка многое бы потеряла, на мой взгляд.
Цитата (Intangir @ 13 октября 2013, 01:47)
то на сэкономленное можно было бы завезти нормальные бои

Блин, ну что с ними не так( Я вот просто не понимаю, на мой взгляд они довольно динамичные и эффектные, а увеличить их количество - ну это действительно многовато. UPD: многовато в плане реализации, а не в плане того, что и так хватит.
Цитата (Intangir @ 13 октября 2013, 01:47)
оригинальный дизайн монстров (хотя о чем это я, дизайн требует не денег, а обычной креативности).

Ну тут неизвестно, отсутствие ли это креативности, или целенаправленное "стыривание" дизайна монстров.

Исправил(а): Fahrengeit, 13 октября 2013, 01:54
Дата сообщения: 13 октября 2013, 01:52 [ # ]
Intangir 
I will make this right~
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 570/700
 Рег.: 26.03.2010
 Постов: 2734
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 13 октября 2013, 01:52)
Ну вот не думаю, что именно дождь отнял столько денег. Но выглядил он максимально эффектно, картинка многое бы потеряла, на мой взгляд.

Картинка бы многое приобрела, если бы не было постоянной темноты, дождя и воды в последней битве. Это здорово отвлекает и мешает рассмотреть бой.
Цитата (Fahrengeit @ 13 октября 2013, 01:52)
Блин, ну что с ними не так

1. Они медленные, очень. Я, конечно, понимаю, что многотонные роботы@реализм, но если бы они хотели реализма, то дали бы роботам оружие. 2. Я уже говорил про оружие, повторяться не буду. Окей, допустим, с оружием неинтересно/слишком быстро, но что мешало использовать какое-нибудь кунфу? Это было бы красиво. Это было бы логично, учитывая все их тренировки в единоборствах. А так - ровно два приема: кулаком в рыло и бросок. 3. Последний бой, я про него уже писал, поэтому вкратце: еще медленнее и еще мутнее.
Цитата (Fahrengeit @ 13 октября 2013, 01:52)
целенаправленное "стыривание" дизайна монстров

Можно было бы стырить что-нибудь покреативнее. Мне очень не хочется сейчас хвалить Евангелион, потому что я его не очень люблю, но вот там дизайн монстров по-настоящему оригинален. Я смотрел и гадал - а что за неведомая фигня на этот раз появится? Кайдзю были заявлены как монстры из другого измерения - в отличии от того же Монстер Хантера, который претендует на реалистичную экосистему, авторов фильма не ограничивало вообще НИЧТО. Можно было бы изобразить любых тварей, сколь угодно странных. Стырить откуда угодно, хоть из самого же Евангелиона, из которого они стырили всё остальное.
Дата сообщения: 13 октября 2013, 02:11 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2277/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9349
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Red Dead Redemption 2
Смотрит:
Good Place
Профиль PM Сайт 
Цитата (Intangir @ 13 октября 2013, 02:11)
но что мешало использовать какое-нибудь кунфу? Это было бы красиво. Это было бы логично, учитывая все их тренировки в единоборствах

Ну да, тут видимо решили все же сделать эдакий "реализм". Ну выглядело бы смешно, если роботы махали бы ногами, прыгали и все такое.
Цитата (Intangir @ 13 октября 2013, 02:11)
Последний бой, я про него уже писал, поэтому вкратце: еще медленнее и еще мутнее.

Я помню, но блин... я вот ждал, но не был он мутным. Медленнее, возможно, но я даже думал, что вроде бы под водой, а как будто на поверхности.
Цитата (Intangir @ 13 октября 2013, 02:11)
если бы не было постоянной темноты, дождя и воды в последней битве.

Темнота для неона, дождь и вода для всех этих брызг и капель, тут уже на вкус, мне это только добавило впечатлений)
Цитата (Intangir @ 13 октября 2013, 02:11)
Можно было бы стырить что-нибудь покреативнее

Наверное) Тут может расчёт был на тех, кто не особо знаком. Я вот ничего подобного не видел, специально не искал, на кого они похожи, так что нехватка экспириенса пошла мне на пользу :D
Дата сообщения: 13 октября 2013, 02:44 [ # ]
Intangir 
I will make this right~
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 570/700
 Рег.: 26.03.2010
 Постов: 2734
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 13 октября 2013, 02:44)
реализм

Цитата (Fahrengeit @ 13 октября 2013, 02:44)
роботы

Pick one. Я не буду говорить за всех, но реализм - уж точно не то, за чем я иду на фильм про то, как роботы убивают инопланетных гигантских монстров. Особенно если он идёт в жертву эффектности - это просто не тот жанр. И да, лучше бы они завезли реализм в сюжет и обосновали толком все эти нелепые решения типа того же самого оружия, которого нет.
Цитата (Fahrengeit @ 13 октября 2013, 02:44)
что вроде бы под водой, а как будто на поверхности.

Ну так и есть, они же не плавали, а просто шли по дну. Но видимость там была хуже, намного, это факт. А ещё третий кайдзю, от которого все еще заранее делали круглые рты и клали кирпичи, оказался совершенно ничем не примечательной ящерицей с щупальцами, которую убили так же быстро, как и предыдущих. Мне всегда сложно было подобрать адекватный перевод славному эпитету anticlimactic, поэтому я просто скажу, что это был именно такой момент.
Цитата (Fahrengeit @ 13 октября 2013, 02:44)
Темнота для неона

Окей, здесь убедил. Никто не стал бы смотреть на светящиеся полости и жидкости монстров, если бы был день. Другое дело, что можно было бы придумать что-нибудь еще запоминающееся, кроме этого.
Цитата (Fahrengeit @ 13 октября 2013, 02:44)
дождь и вода для всех этих брызг и капель

А вот здесь не убедил. Кажется, про дождь здесь тоже уже говорили, так что тут повторяться не буду.
Цитата (Fahrengeit @ 13 октября 2013, 02:44)
Тут может расчёт был на тех, кто не особо знаком.

Тут уже встает вопрос "не знаком с чем?". Я допускаю, что можно не смотреть евангелион или гандамов, но сама концепция чудовищ ужасно старая. В мифологии любого народа можно найти очень интересных тварей, например. Про монстров разного вида написано множество книг и сняты тонны фильмов. Каждый человек, не живущий отшельником в пещере, уже волей-неволей знает как минимум несколько популярных дизайнов из тех, которым нас пичкает медиа. Вот, например. В качестве последнего кайдзю я бы с радостью увидел кракена. Нормального кракена, с функциональным тентаклями, обвивающими роботов, отрывающими им конечности и так далее. Попсовый дизайн, да, но гигантский инопланетный спрут был бы интереснее, чем очередная ящерица, практически не пользующаяся своими щупальцами.
Дата сообщения: 13 октября 2013, 03:30 [ # ]
ogdan 
Ворошиловский стрелок
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 939/1000
 Рег.: 3.12.2006
 Постов: 13301
 
  ogdan
Играет в:
Persona 5, Dark Souls 3
Профиль PM 
Заценил на днях. Плевать на логику, здравый смысл и пафос, но мне ведь и экшона не дали. То сумбурное не пойми что я отказываюсь называть этим словом.
Монстры скучные, главне герои тоже. Просмотр на два дня растянулся, что бывает совсем редко. Про фильм могу сказать одно - фу таким быть.

--------------
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Дата сообщения: 13 октября 2013, 04:35 [ # ]
Balzamo 
Plus Ultra
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 1806/1000
 Рег.: 11.01.2009
 Постов: 4653
 
  Balzamos
  Balzamo
Играет в:
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Читает:
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Профиль PM 
Тоже глянул под пивко. Красивые бои, но действительно полный пролёт с вооружением. Плюс дико бесили эти идиотские и бесполезные броски водоплавающих ящериц в воду. Но вообще, так как ничего особого и не ждал, в целом понравилось.

--------------
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Дата сообщения: 13 октября 2013, 10:06 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2277/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9349
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Red Dead Redemption 2
Смотрит:
Good Place
Профиль PM Сайт 
Цитата (Intangir @ 13 октября 2013, 03:30)
но реализм - уж точно не то, за чем я иду на фильм про то, как роботы убивают инопланетных гигантских монстров

Я не совсем точно выразился, скорее адекватность и способ показать, что они ну действительно тяжелые. Если две с половиной тысячи тонн начнут скакать и махать ногами - это вот только фэйспалм и вызовет. Вся медлительность - отсылка к тому, что иначе массивные и тяжелые вряд ли смогут.
Цитата (Intangir @ 13 октября 2013, 03:30)
И да, лучше бы они завезли реализм в сюжет и обосновали толком все эти нелепые решения типа того же самого оружия, которого нет.

Было бы оружие - не было бы мордобоя. Но так вообще я тоже не понимаю, почему никто простые логические цепочки не способен проводить. Я вот не верю, что сюжет - это трудно. Такое ощущение, что уже намеренно делают пустые сюжеты.
Цитата (Intangir @ 13 октября 2013, 03:30)
Но видимость там была хуже, намного, это факт

Ненамного, разбирал все без труда, поэтому даже эффекта "подводного погружения" не всегда ощущал. Ты где смотрел?
Цитата (Intangir @ 13 октября 2013, 03:30)
Тут уже встает вопрос "не знаком с чем?".

Ну с монстрами, наверное, косяк. Просто у меня при просмотре не возникал вопрос, чего оригинальных монстров нет. Просто смотрел себе и смотрел)
И да, кракен бы наверняка их просто всех взял и уделал - щупальцами растерзал бы.
Дата сообщения: 13 октября 2013, 13:09 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5888
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
Цитата (Fahrengeit @ 12 октября 2013, 22:13)
Было бы у каждого свое сражение - постоянно бы прыгали с одного персонажа на другой, а тут все-таки требуется некая цельность происходящего. Было бы на одном экране - не получилось бы максимально близко следить за сражением кого-то двоих, да и вовсе творилось непонятно что.

Первые трансформеры. That is all. 10 роботов, все получают экранное время, финальный бой эпичен. И вот там пофиг на левый сюжет. В трансформерах именно экшен. Драйвовый, маштабный, фановый и беспощадный.

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 13 октября 2013, 20:26 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2277/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9349
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Red Dead Redemption 2
Смотрит:
Good Place
Профиль PM Сайт 
Цитата (Squalleh @ 13 октября 2013, 20:26)
В трансформерах именно экшен. Драйвовый, маштабный, фановый и беспощадный.

Вот честно, я ни черта из него не помню. А значит его уже едва ли можно назвать хорошим экшеном. Ну и да, там роботы так немного в очень много раз меньше, конечно всех уместить)
Надо мне, конечно, пересмотреть, но я чувствую, что не досмотрю. Вот единственное, что мне вспоминается из Трансформеров, так это падение здания, огромный змий (или что там по сути), но это было в третьей части, в которой тоже ничего больше и не было толкового.
Дата сообщения: 13 октября 2013, 20:33 [ # ]
Kadajpwnz 
Карандаш
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 925/1000
 Рег.: 23.01.2008
 Постов: 5033
 
Играет в:
LoL, WoW.
Слушает:
Блюзик, Индастриал.
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 13 октября 2013, 20:33)
Вот честно, я ни черта из него не помню. А значит его уже едва ли можно назвать хорошим экшеном.

Нет ну сириусли уже. Если ты не помнишь, значит экшен отстой? Я, например, не помню 70% брейкинг бэда - сериал отстой, тема закрыта.

Исправил(а): Kadajpwnz, 13 октября 2013, 20:40

Добавлено (через 1 мин. и 9 сек.):

О великий господь, но я же и 90% своей жизни не помню...

--------------
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Дата сообщения: 13 октября 2013, 20:41 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5888
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
Цитата (Fahrengeit @ 13 октября 2013, 17:33)
Ну и да, там роботы так немного в очень много раз меньше, конечно всех уместить)

Всёравно, по сравнению с людьми они огромные. И пусть у них не размеры егерей, смотреть как такие гиганты колотят друг друга захватывающе.

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 13 октября 2013, 20:45 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2277/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9349
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Red Dead Redemption 2
Смотрит:
Good Place
Профиль PM Сайт 
Цитата (Squalleh @ 13 октября 2013, 20:45)
И пусть у них не размеры егерей

Ну так-то в этом и фишка, хотели же устроить бои именно чего-то ну слишком огромного, по сравнению с чем персонажи Трансформеров - малявки :D И тут уже реализовали как могли в рамках своих способностей, не отказываться же сразу от идеи.
Ну да ладно)
Цитата (Kadajpwnz @ 13 октября 2013, 20:41)
Если ты не помнишь, значит экшен отстой?

Если я не помню, значит, там не было никаких запоминающихся моментов.
Цитата (Kadajpwnz @ 13 октября 2013, 20:41)
Я, например, не помню 70% брейкинг бэда - сериал отстой, тема закрыта.

Но ты наверняка назовешь все крутые моменты, что там были.
Я ведь говорю не про "досконально помнить все", а про какие-то яркие моменты. Они и в разных фильмах есть, и в жизни, и везде. Такое не должно забываться
Дата сообщения: 13 октября 2013, 21:16 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (9) « ... 3 4 5 6 7 [8] 9 »

ответить новая тема новое голосование
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider