|
| |
Fahrengeit @ 20 марта 2015, 18:52 | При чем тут адекватность вообще? |
Ну я даже не знаю. Наверное при том, что адекватные люди пишут адекватные комменты, если речь не идет о чистом субъективизме. Еще раз. Говно - показатель крайней нижеплинтусности. Фильм и близко не там.
Fahrengeit @ 20 марта 2015, 18:52 | Эмоциональное восприятие у всех разное |
Еще на прошлой странице, ты сказал, что реакция на оверхайп должна быть у всех одинаковая. Я говорю, что это далеко не так. Это так работает только у неадекватных людей.
Fahrengeit @ 20 марта 2015, 18:52 | НУ НЕ ЗНАЮ. |
Не убедил тебя тот факт, что ему понравилось, да? Как же это так, что кому-то понравились, когда мне нет?
Fahrengeit @ 20 марта 2015, 18:52 | Я честно вот не понимаю, где ты это разглядел, кстати. |
В фильме чувак, в фильме. Поскольку мы тут не Станиславские, то вряд ли мы сейчас будем рассуждать о каком-то эфимерном для нас показателе качества актерской игры (или будем?), кроме банального убедил/не убедил. Мне, например, после просмотра вполне очевидно, что Маконахи держит свою статуэтку на полочке вполне заслуженно. Ты не понимаешь? Да на здоровье, делов то.
Занятно, что львиная доля говна от мега-эксперта из ссылочки (жаль нет времени, да и желания особо, так бы прошелся по некоторым моментам, который выдыл его разорванный пердак) изливается как раз по поводу нудных, через чур затянутых и никчемных, по его мнению, диалогов.
Fahrengeit @ 20 марта 2015, 18:52 | Все диалоги искусственные, персонажи не раскрываются, над некоторыми персонажами вообще задумываешься, зачем они в этом фильме нужны были. |
Стандартные, ничего не значущие фразы. Ну а я, например, всплакнул, когда гг улетал. Как, катит, такой аргумент в защиту диалогов? Я вот думаю, что нет, ровно как и то, что написал ты в упрек. И да, боюсь сказать страшное, но...может в оригинале чуть по-другому может восприниматься? Ну, чисто на эмоциональном уровне.
Fahrengeit @ 20 марта 2015, 18:52 | Он минут пять общается со ****, ни на секунду не задумывается, когда она его отправляет ****, и ни разу не задаёт вопроса, а что **** стало, плюс *** же должен быть. Что? Семья? |
Ну а я вот из фильма понял, что особый бондинг у него был с дочей, что бондинга с сыном у него толком нет. По крайней мере это никак не мусолилось. Разговор с директором о его будущем, ну и пару видосов с борта. Поэтому внезапными распросами батон решил не рассыпаться в конце, биг факин дил. А может он спросил кого-то до. А может ему рассказали или он вычитал. Опять же, сын это фон, на нем, в отличии от любимой доцы, не заакцентировано внимание вообще. Ничего удивительного, что на нем его нет и в конце.
Torus @ 20 марта 2015, 21:04 | Хороший пример НФ с хорошими диалогами и небольшими косяками (на которые хочется закрыть глаза) это "Гравитация". |
Фильм хороший, спору нет, но за давностью просмотра напомните мне, где там фикшн. То есть где научная я помню, где фантастика - с трудом.
Добавлено (через 1 мин. и 39 сек.):
Torus @ 20 марта 2015, 21:04 | Развлекательную фантастику никто не ждал, как раз наоборот. |
Сакс ту би ю, че. Я вот не ждал ничего, кроме "фильм про космос" и получил просто хороший фильм. Собственно про ожидания я уже говорил.
Добавлено (через 15 мин. и 42 сек.):
Torus @ 20 марта 2015, 12:25 | Ладно там наука хромает, но логика в виде "давайте отправимся на планету, где проходит двадцать лет за час, когда у человечества осталось где-то одно поколение, хотя у нас есть еще две планеты на выбор" это...писец. |
Прямо сейчас пересмотрел этот момент. Речь, сюрприз, идет строго обо обратном. Давайте НЕ будем лететь на эту планету патамушта...и далее по списку. Батон недвусмысленно дает понять, что суть экспедиции теряется в этом случае, ибо вымрут (а если бы ты не выключил видос, но знал бы об истинной цели). На что ему сказали: не рыпайся, червь, у нас есть план Б. Компромиса ради придумывается альтернативный план, как спустится и не обосраться, где планируется сработать по шустрому и не терять кучу лет. Вот так пересказ звучит правильнее. И да, семь лет за час.
Исправлено: ogdan, 21 марта 2015, 06:54You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. |
|