Ещё одна музыкальная обойма благополучно разряжена в мои неугомонные ментальные (или какие там) сферы. Для начала, расскажу о своём подвиге. Я послушал "Chiastic Slide" Autechre. Ну, мне не совсем понятно, почему некоторые критики строго НЕ советуют ЭТО кому-нибудь слушать. Autechre она и есть Autechre. Музыка мощная. Хотя и у неподготовленного слушателя может случится сдвиг в каких-то там сферах. Ещё... Isness FSOL понравился больше, чем Lifeforms. Aphex Twin... Да, Sel. Ambient Works 2 - это вещь. Для меня вообще такой тип музыки - Ambient - как-то ближе. Можно бесконечно слушать. Кстати, могу посоветовать этот альбом Сталкеру, ему вроде нравится мрачная музыка. Drukqs - тоже очень хорошо. Новый альбом Вангелиса - Alexander (это про меня; к тому же Вангелис на моём аватаре; гм, сюрреализм какой-то ;)) - безусловно сильная вещь. В стиле 1492, но более напряжённо. Сам фильм, говорят, не удался, но Вангелис не подвёл. Этот ост можно порекомендовать многим. DJ Krush - Jaku - очень интересно. Кстати, кто-нибудь может мне что-нибудь ещё посоветовать из DJ Krush и The Orb?
Erich van Houten @ 28 марта 2005, 20:19
Robert Rich. О! В точку. Рекомендую ТОЛЬКО Alexanderr'у.
В следующий раз попробую заказать, если найду. А какие альбомы лучше?
Erich van Houten @ 04 апреля 2005, 00:22
Oystein Sevag. И этим всё казано.
Ты читаешь мои мысли? :) Я только недавно случайно прочёл о нём на одном из сайтов, заинтересовало. Про Aphex Twin ты тоже как раз вовремя сказал. :)
Stalker @ 04 апреля 2005, 08:38
GTA Vice City - OST - forever!
Знаешь ост к Driver 3? Там вроде получше подборка, и не такая попсовая.
Stalker @ 04 апреля 2005, 08:38
невольно вспомнилось детство с такой милой попсой...
Милая попса - не странно звучит? Всё равно что "красивый мусор". Вангелиса вон тоже называют "популярным композитором". Но если кто посмеет обозвать его музыку попсой, то я первым брошу в него камень...
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Если бы в 2011-ом мне сказали, что все эти команды отметятся в этом году релизами, пусть даже для некоторых из них это были всего лишь синглы и ЕР-шники... ну я не знаю...
Наверное, решили зажечь последний раз перед "Концом Света".
It's nice to be important but more important to be nice.
Теперь же, с чистой совестью могу сделать пост об одном из самых значимых для меня релизов конца прошлого года, ибо теперь он полный. А говорю я конечно же об ЕР сборнике от My Chemical Romance, вышедшем под названием Conventional Weapons. Думаю все, кто хоть как-то интересовался творчеством этих замечательных ребят слышал про то, как в 2009 перед выпуском нового альбома группа отказалась его выпускать. И ровно через год мы увидели DANGER DAYS: The True Lives of the Fabulous Killjoys. Так вот, MCR посчитали что пришло время поделится тем, что было изначально. И должен сказать что нашёл для себя много приятных (а местами не очень) сюрпризов. Итак, начнём!
CONVENTIONAL WEAPONS #1 A. Boy Division
Очень динамичный трек, отдающий дань временам Three Cheers For Sweet Revenge, а конкретно таким песням как Give'em Hell, Kid, Thank You For the Venom и It's not a Fashion Statement, It's a Fucking Deathwish. Любителям данных песен и альбома - настоятельно рекомендую.
B. Tomorrow's Money
В данном треке очень отчётливо чувствуется стиль DANGER DAYS, а в частности трека Vampire Money. Есть подозрения что именно в него эта песня и была переписана. Особо меня этот трек не впечатлил, но вот соло часть во второй половине очень уж крута.
~
CONVENTIONAL WEAPONS #2 A. AMBULANCE
C первых же секунд трек зацепил нефиговой такой отсылкой на Queen. Вообще, как мне видится - этому треку было бы самое место в The Black Parade, потому что он исполнен именно в духе этого альбома. Также, недавно вычитал что мифический трек, фанатами прозванный Stay вполне превратился в AMBULANCE. И знаете, я в это верю. Обе песни очень хороши.
B. Gun.
В отличии от первого трека, данный более.. laid-back и набирает обороты лишь в припевах и под конец. В плане стиля - для группы это что-то совершенно новое. Отдаёт последним альбомом и чем-то свежим. Интересная песня вобщем.
~
CONVENTIONAL WEAPONS #3 A. The World is Ugly
Ох, сколько было ажиотажа вокруг этой песни. Всё началось с концертной записи ооочень плохого качества, где исполнение этого трека было слегка медленнее и с более простыми словами. Вот копия этой версии, переполненная криками идиотских фанаток. Вся фишка старой версии была в том, насколько простой и прекрасно депрессивной она была. Возможно меня одёрнут и скажут что всё творчество MCR такое, на что я отвечу большим и толстым "НЕТ". У группы достаточно треков с тяжёлой тематикой, но большинство их выполнено с хорошей долей юмора/сарказма или театральным.. преувеличением, что-ли. Хороший пример - весь The Black Parade. Здесь - чистейшие чувства о неразделённой любви. В новой же версии более оптимистичный настрой, где наоборот раскрывается тема той самой любви, которой небыло ранее. И пусть обе версии хороши, я всё-таки предпочитаю старую, потому что жизнеутверждающих треков у группы предостаточно, а таких вот нет.
B. The Light Behind Your Eyes
Очень красивый, медленный и трогательный трек. Смесь Desert Song и My Only Hope is You.
~
CONVENTIONAL WEAPONS #4 A. Kiss the Ring
And let the suits watch each other kill one another It doesn't matter if the words don't mean a thing You're gonna kiss that ring!
Наикрутейший трек в духе последнего альбома, просто переполненный драйвом.
B. Make Room!!!!
Тоже бодрый трек, но конкретно он разгоняется ближе к концу. Примечательно ещё то, что это, можно так сказать, альфа версия вот этой песни. Мой совет - послушайте сначала Make Room!!!!, а потом проходите по ссылке, если не угадали (;
~
CONVENTIONAL WEAPONS #5 A. Surrender the Night
Чем примечателен последний ЕР, так это совершенно свежими по стилю треками. Сложно их сопоставить с чем-либо ранним. Пусть #5 мне нравится меньше всего, он тоже достаточно хорош сам по себе. А этот трек в особенности.
B. Burn Bright
Песня с щекотливой тематикой. Бридж к припеву просто шикарен.
~
Ну вот и всё. Вот такой вот своеобразный сборник получился - что-то запомнилось больше, что-то меньше. И пусть я не везде получил то, чего я хотел - исход не может не радовать, ибо целых 10 новых/старых песен от любимой группы. А учитывая то, в какой утиль катятся ранее любимые коллективы, то данный релиз просто как глоток свежего воздуха. Очень жду следующего студийного альбома <3
1. Luoto 2. New Dynamic 3. In The Rim 4. Nightwalkers 5. Formidable 6. The Sonic Sign 7. Who Could Say 8. The Unknowing 9. Living In Me 10. White Palace
Новый альбом финнов, который будет выпущен 23 февраля 2013 года лейблом Lifeforce Records. Но в сеть уже просочился, тем не менее. Сказать, что я ждал этот релиз от одной из моих любимейших команд - это не сказать ничего. И дождался. И послушал. И это было ВЕЛИКОЛЕПНО! Практически ни одной проходной композиции, каждая песня - шикарна. Фирменное звучание, которое мне так нравится у этой команды - на месте, альбом слушается на одном дыхании, начиная от инструментального вступления Luoto и заканчивая последними аккордами White Palace. Однозначно, на данный момент это лучший релиз 2013 года для меня среди команд данного жанра. Без сомнения, буду приобретать диск данный диск после его официального релиза. Пять баллов по пятибальной шкале. Молодцы, что тут ещё сказать.
А вот этот релиз стал для меня приятной неожиданностью. Два года назад группа выпустила альбом, запомнившийся мне эпичными композициями в стиле индастриал-дэт-метала. Но за её творчеством я как-то не следил, и вот внезапно в сети наткнулся на новый альбом, о котором, соответственно, был вообще не в курсе. Прослушивание стало ещё более приятным сюрпризом - альбом полон эпичных композиций, в которых присутствует всё: и хоровые вставки, и чистый вокал, и драйв, равно как и экстрим-вокал, и великолепные мелодии... Альбом получился весьма насыщенным, сочным, и я его успел уже загонять "до дыр" в плеере (трек Anathema - СИЛА!). Достойное продолжение предыдущего релиза, на мой взгляд. Ребята держат планку качества на высочайшем уровне. И, надеюсь, снижать её не будут.
Итог: два отменных релиза, которые меня порадовали (и продолжают радовать).
Only one who stays Only one who waits Your shadow by your side Only friend in life
1. Four Ways 2. Doppelganger 3. Dark Age 4. At the End 5. Narrowest Path 6. Behind the Tunnel 7. Interface 8. Civitas Dei 9. Cum Spiro Spero 10. Narrowest Path (Wyvern Origin Remix)
Новый альбом Interface от чешской группы Frontier Guards. Произвел на меня неизгладимое впечатление и слушается на одном дыхании. Плотное, монументальное индустриальное звуковое полотно, тщательно подогнанные композиции, будто льется непрекращающийся поток, по ходу лишь меняющий направление и обрастающий новыми деталями. Однозначный must have.
25 марта 2013 года на лейбле Century Media Records вышел очередной альбом Троллей из Финляндии. И я скажу так - он ВЕЛИКОЛЕПЕН. Целиком и полностью. Каждая песня просто пропитана энергией, драйвом и традиционным звучанием, столь любимым многими поклонниками этого коллектива. Релиз удался на все деньги, определённо. Я его уже загонял в плеере, и покидать мой плей-лист данная пластинка пока что не намерена. Всем поклонникам этой команды - к прослушиванию в обязательном порядке.
Исправлено: AllexxiL., 30 марта 2013, 23:34
Only one who stays Only one who waits Your shadow by your side Only friend in life
19 апреля 2013 года лейблом Nuclear Blast был выпущен новый альбом Amorphis, получивший название "Circle". Сказать, как я ждал этого релиза - не хватит и целой страницы. Ещё бы - одна из моих любимых групп, особенно начиная с альбома "Eclipse", хотя и со старым вокалистом мне они весьма и весьма нравились. Так вот, альбом вышел, и что же мы имеем?.. А имеем мы практически тот же саунд и качество, что можно было слышать на "Silent Waters", "Skyforger" и "The Beginning Of Times". Я это не к тому, что это есть нехорошо, ибо вышеуказанные альбомы весьма мне нравятся, но... Повторение не всегда идёт на пользу, как мне кажется. Ну да ладно, альбом, тем не менее, пришёлся мне по душе. А уж бонусы в количестве пяти штук так вообще оказались приятным сюрпризом. В общем и целом, данный альбом получился на твёрдую четвёрку с плюсом. Молодцы.
Исправлено: AllexxiL., 03 мая 2013, 16:43
Only one who stays Only one who waits Your shadow by your side Only friend in life
Весьма занимательный альбом токийских музыкантов, исполненный в жанре современного мелодичного смерть метала. Композиции насыщены различного рода проигрышами, миксами и вставками, в которых узнаются национальные мотивы. Использовано несколько типов вокала, частенько происходит смена ритма, в некоторых местах даже нагнетается атмосфера хоррора. Благодаря всему этому сохраняется интерес на протяжении всего прослушивания - никогда не знаешь какой финт ожидает тебя в следующую секунду. Музыка натурально завораживает и не отпускает до самого конца. Такими, без сомнения, и должны быть произведения, которые принято называть авангардными. Greyen Warring State Period
Orpheus Omega - ResIllusion
Австралийцы уже давно доказали, что умеют "рубить" метал не хуже европейцев и американцев. Вот и ребята из группы на втором по счету альбоме в очередной раз оторвались по полной, зарядив полную обойму из 10 хитовых композиций, которые провоцируют дикий расколбас. Забойный ритм, отпадные риффы, убедительный вокал, прекрасное общее звучание - все настолько радует, что сердце непроизвольно начинается биться чаще. Очередной качественный образец мелодэта в лучшем качестве. ResIllusion
Послушал тут последний альбом Варгуши.. Sol austan, Mani vestan который.
В целом, очень теплая и приятная работа. Под стать наступающему лету и тому солнечному дню когда я это слушал. Эмбиент Бурзумовского разлива мне нравится и, в принципе, авторский почерк уже неплохо отточен - в этой работе рука Варга ощущается.
Безладовый бас - очень интересный ход. Инструмент который придает музыке очень интересный оттенок, в сабж этот оттенок очень хорошо вписался.
Но огромный минус Варгу за саунд. Тем, что альбом написан на готовых пресетах довольно известных саундбанков и плагинов - разит за километр. Даже названный выше безладовый бас. Синтетические текстурные семплы врезаны топорно и звучат совершенно чужеродно. В итоге слушаешь не микс, а параллельно звучащие/торчащие звуки. И вообще очень хреновое чувство, когда ты слушаешь музыку и явно слышишь знакомые семплы звукоплагинов. Можно было полепить и свой звук, а не пользоваться совсем готовым, взрослый дядя уже.
Шведы снова молодцы - альбом получился мощным и замечательным. Композиции предельно выразительны - музыканты прекрасно чувствуют, где нужно создать "напор", а где поубавить темп. Плавные мелодии несут в себе меланхоличное настроение с легкой долей агрессии, заставляя отбросить все сторонние мысли, чтобы в полной мере проникнуться красотой музыкального полотна. The Science Of Noise What Only You Know
Я довольно неторопливо продолжаю знакомство с творчеством Егора Летова. Благо альбомов он выдал просто уйму. До дилогии ДСЖ/Реанимация у меня долго не доходили руки - было раннее творчество. Кроме того, Невыносимая Легкость Бытия мне понравилась меньше Солнцеворота, поэтому настроен я был не слишком восторжено. Ошибался.
Вот, казалось бы, восьмидесятые давно позади. Да и девяностые тоже. Времена "Русского Поля Экспериментов" и Сатанизма прошли. Летов стал старше и уже не будет выдавать такой злой материал. Правда? Неправда.
Долгая Счастливая Жизнь пропитана какой то невероятной тоской, печалью и безысходностью. При этом Летов уже не лезет так рьяно в политику, он поет больше о жизни, что создает совершенно безумный эффект. От песен вроде "Долгая Счастливая Жизнь" или "Приказ №227" хочется уйти куда нибудь в уголок и смотреть в пустоту. С другой стороны, открывающая песня и "P.S. Сам(Айя)" - одни из самых злых в творчестве Летова. Сложно что то писать об этом альбоме - он настолько цельный и мощный по своей атмосфере, что слова акромя "вау" не очень то и приходят на ум. При этом музыка действительно гораздо спокойнее старого периода, и гораздо доступнее. И при этом гораздо сложнее для понимания. Вот такой вот парадокс. Как и вся Гражданская Оборона, как и весь Летов. Сплошные парадоксы.
Долгая Счастливая Жизнь - один из лучших альбомов в творчестве Егора Летова, и однозначно лучший альбом на отечественной рок-сцене за последние 10 лет. Впрочем, может "Реанимация" его и уделает. На этом все.
Долгая счастливая жизнь Такая долгая счастливая жизнь Отныне долгая счастливая жизнь Каждому из нас Каждому из нас
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Нет, я решительно не понимаю, как в альбоме с такими хорошими соляками можно сочетать ставшие уже традиционными поломанные риффы. Да, Хало оф Блад звучит зло, почти по-блекофски, но зачем же мелодии так искажать - просто гранж какой-то выходит. Даже оценить не получается, хоть и самоплагиата особо нет... Dead Man's Hand On You Scream For Silence
Suidakra - Eternal Defiance
Прекрасный альбом немецких дестеров-фольклористов - мелодичный, забойный, с гармоничными атмосферными мелодиями и просто чумовыми ударными. Highlights - Beneath The Red Eagle, March Of Conquest, Rage For Revenge
Первый альбом этой команды из Австралии был в далёком 2009 году, и был весьма неплох. Назывался он "In Loss Of All" и имел как минимум парочку весьма запоминающихся композиций и несколько просто хороших. Потом на протяжении четырёх лет я про них ничего не слышал, и вот буквально вчера наткнулся на их новый EP, носящий название "Winter". Говоря откровенно, я ждал от них полноформатника, тем более, что за такой промежуток времени его вполне можно было бы сотворить. Но, как говорится, что имеем... Теперь про собственно релиз: он неплох, группа продолжила традиции первого альбома, композициии мелодичны, в меру агрессивны и слушаются весьма приятно. Жаль, что мало. Оценка - твёрдая четвёрка (может, даже с плюсом).
Вот наконец-то новый альбом финнов доступен для прослушивания. Он хорош, определённо. Но весьма мал - восемь песен, это же вообще ни о чём... Вся надежда на возможные бонусы. Теперь про собственно сам альбом - драйв, агрессия, мелодичность и тот самый стиль, за который они мне так нравятся. Слушается хорошо, но не стоит ждать каких-либо откровений от релиза, это просто Kalmah во всей его полноте, какой он есть. Хороший альбом.
Burden Of Life "The Vanity Syndrome"
1. Vanity's Overture 2. Delusive Egomania 3. Cardiac Catharsis 4. Praise The Loss 5. Dead Inside - The Severance Cantata Pt. I 6. Our Union's Eulogy - The Severance Cantata Pt. II 7. Dissolutio Vanitatis 8. Enslaved By Liberty 9. Beyond The Breaking Point 10. Rightful Salvation 11. Vanity's Crown
Третий полноформатник германской группы. Сказать по правде, я не сильно следил за их творчеством, и два предыдущих альбома у меня отложились в памяти как "вроде нормальные". И вот вышел их новый, третий по счёту (не считая одного EP), альбом. Я не скажу, что я услышал что-то прям такое выдающееся, но некоторые композиции слушаются хорошо и приятно. Поклонникам мелодик дета стоит послушать хотя бы ради ознакомления с творчеством коллектива.
Only one who stays Only one who waits Your shadow by your side Only friend in life
Очередной ультрамелодичный дэт от японцев с участием вокалиста Disarmonia Mundi . Сыграно и записано все на высшем уровнем, даже с перегрузом. Рекомендовано любителям мощного шилова. Regain Final Revenge
AllexxiL. @ 07 июня 2013, 13:06
но не стоит ждать каких-либо откровений от релиза, это просто Kalmah во всей его полноте, какой он есть
В Холло чистый вокал же. А так альбом Черный Вальс напоминает, особенно композиции Pikemaster и Black Marten's Trace. А The Trapper - это ЧОБ-стайл вообще. Но хотелось, если честно, побольше мелодичных риффов, а не трэшевого чеса.
Не сказать, что считал группу особенной, но вещи иногда они делали ну очень доставляющие. Это свежий "вельветовый" альбом, третий по счету и, к сожалению, слабейший по совместительству. Как настораживает безвкусная обложка с внезапно исчезнувшей "t", так и сама работа с каждой прослушанной песней отпугивает все больше и больше: слабый старт в лице первого трека(прошлые работы группы всегда начинались очень бодро), наивный школьный медляк, троица сахарных пустышек, вызывающая рвотные позывы гламурщина и две вроде как неплохих, но не западающих композиции. В такие моменты просто хочется включить Cannibal Corpse. Но ближе к концу, б-гу слава, происходит небольшая реабилитация. Злободневный трек под номером 9 хоть и до боли напоминает что-то, но воспринимается добротно, а следующую вещь даже хочется отдельно скинуть на плеер, однако ломается все последующим недоразумением: до костей мерзкая попса про радио с якобы ииронией, и...песня многолетней давности. Зачем? "БЛИЖЕ НЕЛЬЗЯ" хочется назвать провалом, почти лишенным той искры, что была когда-то у группы не идеальной, но отдельную музыку которой хотелось слушать энное количество раз. Но назвать не позволяет финал, который они выдают в конце альбома. "Все хорошо" - одна из их лучших композиций, название которой намекает. В остальном альбомом разочаровал. Таки уплыл слушать Cannibal Corpse.