|
| Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2 |
| Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa |
|
| |
Продолжаю театр одного китайца про King Crimson.
Так вот, прослушал два альбома. Beat 1982 года (тематический причём) и The Construkction of Light 2000 года. Второй не доставил, увы. Вроде сыграно всё толково, вещи неплохие и разные, но слушать его было неприятно. Возможно дело в настрое, безжизненности его и холодности или ещё чем, не знаю. Потенциал у него вижу впрочем. Потом попробую переслушать, может врублюсь. А вот Бит весьма понравился. Причём настолько, что может потеснить Посейдона с пятого места. Как минимум в нём больше песен, которые меня зацепили. Пока В Посейдоне их было 3.5, скажем так, тут их 5, а три просто ок и вполне приятные. Многие любители группы и прога в частности считают этот альбом попсой, отходом от канонов и примитивом, да прочее подобное, что есть бред, как мне кажется. Логичное продолжение начатого в Дисциплине 1981 года. Не имеет эффекта той, ибо там была первой подобной. И может не настолько хорош, но всё же лишь малость слабее. Звучит очень красиво, звуков море, сыграно шикарно, балдёж полный. Очень всё живо, насыщенно, энергично. Больше пения и лиричности, да, но Белью так хорош своим вокалом, что это вообще не имеет значения. К тому же инструменталы никуда не делись и они шикарны. Прям доволен, даже на телефон начало первой песни как звонилку поставил :smile05:
Самые цепляющие треки на мой взгляд:
Neal And Jack And Me
Привязчивое вступление и мотив основной, отличные гитары и бас, Белью поёт просто превосходно и на все лады.
Sartori In Tangier
Опердохренительный инструментал. Начинается медленно, но затем моментально завораживает своей мистической атмосферой. Очень насыщенный звуками, почти гипнотизирующий и умудряющий быть одновременно бодрым и убаюкивающим.
Neurotica
А вот тут сразу движуха и хаос. Белью то говорит с места событий, то поёт спокойно и сладко. Трек постоянно меняет напор и скорость, то замедляясь, то ускоряясь, в конце выдавая ударный такой бодряк.
В общем, настоятельно рекомендую. Один из самых доступных для обычного слушателя альбомов и один их самых недооценённых, как по мне.
Насчёт любимых альбомов же ситуация следующая у меня была...
5. In the Wake of Poseidon (1970) 4. Discipline (1981) 3. In the Court of the Crimson King (1969) 2. Red (1974) 1. The Power to Believe (2003)
По разным причинам, конечно же. 2003 крайне разнообразный, мрачнейший и имеет всё, что мне может понравится. 1974 - короткий, но в нём нет ничего лишнего, даже жуткий почти амбиентный четвёртый трек в тему, остальные же шедевральны и запоминаются навсегда. Крепкая, суровая и тёмная вещь. И там есть Starless, да, который запредельно шикарен. Дебютник 1969 слаб лишь Мунчаилдом малопонятным, а остальные песни такие щемящие, печальные и безысходные, что за душу тронут кого угодно. Дисциплина сильно отличается от всего, что было до неё, звучит крайне интересно и необычно, а также просто приятно слушается. Ну и Посейдон 1970 крайне напоминает первый альбом, только с рядом отличий заметных, одно из которых - финальный эпик, который страшен как мало что в музыке. Ну и вокал Лейка всё ещё здесь, а я его ой как люблю.
Конечно, может я бы ещё во всё вслушался бы повнимательнее и оценил по достоинству, но это требует времени и терпения. Достойные вещи я уже потенциально вижу ещё немало где в творениях Фриппа и сотоварищи. Просто группа местами настолько экспериментальная и сложная для усвоения, особенно для рядового "Васи" вроде меня, что сразу всё не скушаю уж точно. Тот же "Ларкс" кто только не хвалил, а я вот его вообще не оценил кроме парочки клёвых моментов, в частности в последнем треке. С другой стороны коллектив постоянно удивляет и что ты получишь в очередной раз - одному Фриппу известно. И это хорошо.«All hope is gone» |
|