МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«252627282930313233ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
МУЗЫКАСообщений: 492  *  Дата создания: 04 апреля 2005, 22:50  *  Автор: Alexanderr
Alexanderr
04 апреля 2005, 22:50
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Темы с обзорами:

JRPG - ДРУГИЕ ИГРЫ - АНИМЕ - КНИГИ - МУЗЫКА

...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Reverie
30 декабря 2022, 13:44
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
От Jethro Tull ещё могу порекомендовать "Thick As A Brick", но уже совсем по другой причине. Так как весь альбом - это одна песня, разделённая на две части. Одна из самых навороченных в жанре, пожалуй. Дико сложная, разнообразная и при этом не похожая на дрочево инструментов ради дрочева. Слушать её приятно. И делать это рекомендую в один присест, иначе опыт не тот будет. Просто лежишь и кайфуешь от крутости мистера Андерсона и его шайки-лейки.

Добавлено (через 21 час. 1 мин. и 10 сек.):

В продолжение темы Jethro Tull и Песен из Леса не могу не упомянуть "Stormwatch" 1979 года. Последний альбом из фолковой трилогии и лишь немного уступающий первому. Он другой по настроению, не такой яркий и жизнерадостный, лирика тоже куда мрачнее. Но звучит не менее прекрасно и имеет столь же сильный набор треков. Особенно отмечу первые два "North Sea Oil" и "Orion, которые вышли очень цепляющими как из-за вступления на флейте в первом клёвого, так и мотива общего и припева во втором. Не обошлось и без длинного сложного эпика в виде Dark Ages с весьма пессимистичным текстом. И пара инструменталов отличных в наличии, в частности финальная Элегия удалась на славу, чистая красота. Остальные тоже хороши и душевны до одури. Вместе с "Songs from the Wood" однозначно один из сильнейших альбомов группы. И в коллекции любого меломана они придутся как нельзя кстати.

Любимые треки: «North Sea Oil», «Orion», «Warm Sporran», «Elegy» .

Исправлено: Reverie, 30 декабря 2022, 13:46
«All hope is gone»
Reverie
17 января 2023, 18:28
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Вернусь, пожалуй, к Van Der Graaf Generator. Этот коллектив всё же завораживает меня чем-то. Ни на что ни похожий, со своим уникальным стилем, с совершенно безумным вокалом и полными безысходности и ужаса текстами. Его порой крайне трудно слушать, но меня так и тянет к нему. Есть, правда, одна проблема с ним - меня мало что у них цепляет. Полностью мне доставил лишь один альбом: "Pawn Hearts", который не хвалил только ленивый. Всего три песни, но зато какие! Максимально разнообразные, надрывные, полные боли и эмоций, с отличной лирикой и пробирающие до костей. Они удивляли и поражали, слушать я могу их сколько угодно, получая каждый раз море удовольствия. А уже упомянутую мною "Чуму Смотрителей Маяка" считаю лучшим длинным как прог, так и вообще рок эпиком из тех, что довелось слышать. Ни с чем не сравнимый опыт. Тот самый момент, когда группу посетило небывалое вдохновение. Но только раз, ведь остальное у них не только слабее, но и далеко не с первого раза вообще заходит. Вроде красиво, отлично сыграно, чуется старание музыкантов, но в голове не оседает. Бывают яркие отрезки в треках вроде безумного момента из "After the Flood", когда музыка превращается в полный хаос, а вокалист Питер Хэммил начинает орать аки Далек. Или крутейшее соло на саксофоне в "Lost". Вступление в "Sleepwalkers" то же привязчивое. Но это скорее исключение из правил. Может тому виной ещё огромный упор на тексты песен длиною в вечность, в то время как мне сама музыка куда важнее. Не знаю, не уверен. Но порой удаются им крайне цепляющие треки вроде могучего и бодрого "Killer", который настолько доставил, что мотивчики из него напеваю даже периодически. С начала песни и этого интро саксофонного, переходящего в органный проигрыш зловещий понятно сразу, что это вещь на все времена, слушать не переслушать. Последнее же открытие и радость - это "Scorched Earth" из альбома "Godbluff" 1975 года. Крайне достойного, надо признать, очень рекомендую, один из лучших наравне с "Pawn Hearts" и "H to He, Who Am the Only One". Крайне тягучий и мрачный, но при этом и немного торжественный по настрою трек, где есть всё, что я у VDGG люблю. Орган приглушённый и замогильный, духовая секция крутейшая, Хэммил поёт просто отлично и рвёт душу, эмоций полный вагон в его воплях и даже шёпоте. И есть идущий через всю песню мотив, врубающийся намертво прямо в мозг. Который в конце выливается в длинный инструментал, от офигенности которого мурашки по коже бегут.

Собственно, вот. Знакомьтесь и кайфуйте! :wink:

Исправлено: Reverie, 17 января 2023, 18:29
«All hope is gone»
Reverie
24 января 2023, 18:02
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Да, что-то несправедлив был я к "Three Of A Perfect Pair" кримзоновскому 1984 года. Ставил его где-то ближе к концу своего топа их альбомов и редко слушал, почти всегда игнорируя вторую сторону. Но потом вслушался и ставлю его после любимой тройки из Дисциплины, Реда и Белива. Наравне с Thrak где-то, оба на уровне очень хорошо. За ними сразу же идут Бит и дебютник. Первая половина альбома - это просто 4 клёвые песни от Белью. Отлично сыгранные, с красивым вокалом, цепляющими мотивами, как это у него часто получается. Three Of A Perfect Pair и Sleepless особенно знатными вышли, одного вступления на басе у второй хватит, чтобы сразу проникнуться. В первой же Белью просто божественно поёт, а отрезок с жутковатой и искажённой гитарой с 2.20 прям ух-ух как хорош! Остальные две тоже достойные и ничем не хуже. Даже странно, что не стали хитами с такими привязчивыми моментами в них и текстами. А вот вторая половина альбома уже совсем иной зверь, в неё вошли эксперименты Фриппа и компании, да ещё и почти все инструментальные. Были песни-песни, тут же на тебе "Nuages" страннейшую. С каким-то зловеще-приглушённым булькающим звучанием, будто по лаборатории заброшенной бродишь какой-то. А потом "Industry", которая не менее стрёмная и однообразно-фоновая, но со временем в ней добавляются звуков и она становится несколько напряжённее. Вроде очень репетативно всё, но ощущения от неё интересные. Опять же локационный трек какой-то. Затем "Dig Me", где вокал уже есть, но очень искажённый, как и инструменты. Хотя есть красивейший припев, который быстро сменится на очередную жуть. Звучит всё так, будто банда психов ограбила рок-группу и попыталась что-то сыграть сама. Впрочем, это понятно, учитывая, что песня ведётся от лица автомобиля, который валяется на свалке, ржавеет и гниёт. Эдакая отсылка к первому треку из прошлого альбома, хехехе. После чего идёт "No Warning", которая выделяется тем, что больше всех тут скиллуху показывает барабанщик Бил Бруфорд, хотя потом гитаристы выдадут кое-что интересное ближе к концу, но опять же искажённое и странное. И завершает альбом "Larks' Tongues In Aspic Part III" - мощный инструментал и весьма забойно-бодрый, пусть и замедляется во второй половине. Одно вступление гитарное чего стоит повышенной поехавшести. Мне он не кажется настолько же необычным, тяжёлым и сложным как прошлые два Ларкса, но не сильно хуже их.

И вот такой Кримзон я люблю. Есть и песенки лиричные, есть крутые инструменталы, есть экспериментальные и необычные штуки. Если прошлый Бит был красиво сыгранным, но состоял пусть из цепляющих, но сахарно-сопливых песен в основном, то тут всё куда занятнее. Пожалуй, такого разнообразия у группы больше не будет вплоть до "The Power to Believe" 2003 года. Тут же даже слабейшие треки как минимум задумкой интересны. К слову, мой их топ здесь: «Three of a Perfect Pair»>«Sleepless»>«Model Man»>«Industry»>«Man With an Open Heart»>«Dig Me»>«Larks' Tongues in Aspic Part III»>«No Warning»>«Nuages (That Which Passes, Passes Like Clouds)»

Последующий позже "Thrak" оказался тоже крайне достойным альбомом, к слову. Но с чётким разделением на неплохие такие тяжёлые инструменталы и просто отличнейшие песни Белью между ними, которые стали куда меланхоличнее и грустнее по настрою. Да и музыка весьма помрачнела, заодно став более жёсткой и суровой. Странного же почти нет кроме коротеньких треков "Радио 1 и 2", которые и треками то назвать нельзя даже. Хотя бы ради таких вещей как «Dinosaur», «Walking on Air» и «People» заценить его стоит. Очень проникновенные вещи, намертво оседающие в памяти.

Кстати о меланхолии... Слушаю тут дискографию умельцев из Genesis и крайне восхитился альбомом "Wind & Wuthering". Даже после ухода Питера Гэбриэля сумели сделать не только крайне сложный, но и приятный и красивый альбом с некоторым налётом печали. Отличные клавишные, годная гитара, Коллинз на вокале силён весьма, ну и много инструменталов среди треков опять же. «One for the Vine» так вообще шедевральная в своём разнообразии и демонстрации великой скиллухи музыкантов. Хотя и короткие треки удались на славу, просто обожаю тот же «Afterglow» завершающий и «…In That Quiet Earth», где проскакивают моменты из вступительного трека.
«All hope is gone»
Soma Cruz
05 февраля 2023, 14:37
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1424
jean00792
jean00792
Elden Ring
Пустая шкатулка и Нулевая Мария
Новый альбом Xandria меня как-то не впечатлил. Не знаю, может дело в новой вокалистке. Но во всем альбоме мне запомнилась исключительно первая песня Two Worlds. Остальные даже как-то переслушивать не тянет.



Исправлено: Soma Cruz, 05 февраля 2023, 14:37

Отрадно спать – отрадней камнем быть.

О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.
Reverie
10 февраля 2023, 22:12
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Недавно случилось чудо. В какой-то момент мне начал наконец заходить "Larks’ Tongues in Aspic" 1973 года от Кримзонов. Может ничего не отвлекало, может вслушался лучше, может просто звёзды сошлись, но он доставил и весьма сильно. Конечно, в мой топ топов он не попадёт, но немалую дозу фана я от него получил, да и объективно работа крайне сильная и значимая. Пожалуй, я считаю его вторым большим шагом группы после дебютника великолепного. Если Посейдон был хоть и хорош, но несколько вторичен, а Острова и Лизард довольно спорными, то это творение реально показало выход на новый уровень. Совершенно иное звучание, ни на что не похожее из ранних работ, да и вообще. И реально сносящее крышу начисто. Новый состав явно пошёл на пользу Малиновому Королю, тут тебе и гениальный Билл Бруффорд на барабанах, крутеший басисит и недурный вокалист Веттон туда же, да и Кросс с его скрипкой тоже отлично вписался. Джеми Мюир как перкуссионист тоже значимый вклад внёс, что заметно уже в первом треке.

Кстати о нём... Открывает альбом «Larks' Tongues in Aspic, Part One» Длиннющий инструментал, где чего только нет. И калимба в начале волшебная, и скрипка больная, и Бруффорд барабанит как проклятый и риффы тяжеленные. Постоянно происходит что-то новое и слушатель удивится не раз. То спокойные тихие моменты, то дичь какая-то от Фриппа на гитаре, то что-то вообще странное. Лепота! Вдобавок есть весьма запоминающиеся отрезки, которые очень хорошо въедаются в мозг. Крайне впечатляющее начало альбома и просто лучшая вещь на нём по моему мнению.

Дальше дают передохнуть на «Book of Saturday». Это вокальный дебют Веттона в группе и вполне неплохой. Не всем нравится его голос, но у Кримзона он вписался прям как надо. Сама по себе это просто хорошая песня, в которой особенного ничего нет. Приятная, короткая и мимолётная баллада.

«Exiles» за ней следующая уже куда интереснее. Начинается она с весьма стрёмного и крипового интро, для создания которого Фрипп сотоварищи явно душили котят и щенят. Довольно странное решение, учитывая, что после него начинается очень красивая и пронзительная песня, где Веттон рвёт душу просто. Много скрипки, грусти и ощущения чего-то далёкого и ускользающего. Очень клёво.

«Easy Money» - последний трек с вокалом, увы. Но не менее интересный. Очень навязчивый опять же благодаря некоторым музыкальным отрезкам, в частности создаваемому Бруффордом ритму и Веттоновскому "Doo da de dow dow" в припеве, лол. Ещё в нём много всяких звуков, который с инструментами никак не связаны, а скорее имеют отношение к тесту песни. Что-то мне это напоминает у другой крутой группы, которая тоже про деньги пела. Хмм...

После снова начинаются странности. Например, "The Talking Drum", в котором поначалу едва что слышно. Но потом он становится всё громче и громче, добавляются новые инструменты и заканчивается всё скриммером, от коего наверняка в 1973 кто-то менял труханы. К слову, в основе трека лежит опять же постоянно повторяющийся мотив, который не особо меняется, но лишь усиливается к финалу. Не самая любимая вещица на альбоме, но занятная.

Завершается же всё "Larks' Tongues in Aspic, Part Two" - более коротким чем первая часть, но не менее мощным творением, которое уже целиком жёсткое, построенное на суровых гитарных риффах от Фриппа, немеряном скилле Билла Бруффорда и безумной скрипке Кросса. Не зря этот трек так любят многие, начиная от фанов группы и до создателей саундтрека к Сейлор Мун, просто стырившим его для себя, лол. Пожалуй, одно из моих любимых творений Кримзонов вообще, которое не выходит из головы и всегда вспоминается. Настолько, что я раз 10 за день как минимум напеваю его. Не уверен, что он сильнее первой части, но явно не особо хуже.

В общем, такой вот альбомчик получился. Возможно он не зайдёт с первого раза как и мне, например, но попробовать его послушать надо всем поклонникам жанра и рок музыки в целом. Рекомендую в тихой обстановке просто проглотить его залпов, ни на что не отвлекаясь. Для себя же подниму его в своё топе, расположив между дебютником и Посейдоном. И если бы не красота и мелодичность первого плюс меллотрон в нём, то вряд ли бы он был выше LTiA, который в плане именно разнообразия и интересных ходов музыкальных куда круче будет. Так-то.
«All hope is gone»
ogdan
15 февраля 2023, 23:45
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
В очередной раз убеждаюсь, что самые зачетные и цепляющие треки попадают в мое поле зрения не через намеренный поиск или рекомендации знакомых, не через кино и игры, хотя и с ними тоже, а через дикий и непредсказуемый рандом.
Ничего не предвещало, читаю себе ленту одного из каналов в телеге, потом перешел на чтение комментов одного из постов, а там херак - внезапная мегагоднота.



Кто это - вообще без понятия (ну, на момент первого прослушивания), но полез тыкаться по каналу и залип. Очень здорово тетенька спивает.

You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Reverie
17 марта 2023, 17:02
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Навернул Jethro Tull позднего. Фанаты часто говорят, что после 70х уже не то, синты всратые всё заполонили, исписались в целом и Андерсон голос просрал, бубу-бебе и так далее. Доля истины в этом есть, правда, так как есть откровенно проходные альбомы, где хорошо если пара вещей запомнится хотя бы. Но парочку я для себя отметил и и даже в топ 5 свой помещу. И ими являются "The Broadsword and the Beast 1982 года" и "Roots to Branches 1995". Очень разные, надо сказать.
Первый весьма короткий, длинных эпиков в нём нет, но зато полно цепляющих небольших вещей, в каждой из которых есть какие-то запоминающиеся моменты и ходы. Кроме финальной, которая коротенькая закрывашка. Ощущение от него такое приятное испытал, что настроение даже поднялось. Просто красивая и очень лёгкая для восприятия музыка на самые разные темы. От сказочных историй про рыцарей и до страданий одиноких женщин. И синты этот альбом не испортили, а даже приукрасили и добавили уникальности что ли. Благо они тут везде к месту и сильно ими не топят слушателя. Да и та же флейта Андерсона никуда не делались и её тут немало.
А вот второй шедевр уже совсем другая история. Треков больше и они часто длинные весьма. Вдобавок весьма сложные по структуре и кучей необычных решений и восточных мотивов каких-то. Ещё и тяжелее они в разы. По меркам группы, разумеется. Андерсон тут также поёт совсем иначе, ибо бережёт голос когда-то угробленный, что правильно. Проблема альбома в том, что в нём есть либо треки крайне хорошие и цепляющие, либо совсем унылые и вгоняющих в сон. Без какой-то золотой середины. Но что круто, то прям ух! К счастью, хорошего тут поболее будет.

Для примера пара доставивших треков с первого творения группы:

Clasp
Pussy Willow

И со второго:

Roots to Branches
Dangerous Veils

Так что оба альбома крайне рекомендую. Старина Йен крут и заслуживает внимания. Сам же после таких чудных открытий пошёл врубаться в его лошадиный опус. И таки врубился. Крутота лютая, ух! Мне сей альбом показался немного послабее двух других из фолковой трилогии, но всё равно хорошего в нём дофигища. Разве что «No Lullaby» и «Weathercock» показались совсем уж проходными и не запоминающимися. Но это лишь 2 из 9 треков не самого длинного альбома. Остальные же композиции, как и красота из "Песен из Леса" предыдущего, полны энергии, задора и жизни. Пусть и меланхолии в них поболее, хоть и не настолько как в следующем Stormwatch. Яркие и въедливые в самом хорошем смысле. Любителям игр из Суйкоден серии явно ряд вещей отсюда понравится, я считаю. Очень уж по настрою, мотивам и подбору инструментов похожи. Тексты же в основном о живности всякой и сравнении их с людьми. Лошадки, собачки, мышки и даже мотыльки, ага. Трактовать всё это дело можно по всякому, разумеется. Из песен же мне лично больше всего доставили бесподобно красивая «Moths» и бодрый «Rover». Пожалуй, также поставлю это творение в свой топ 5 альбомов группы, как раз на последнюю позицию. Сместив тем самым Акваланг, который хоть и хорош, но сильно нравятся в нём мне лишь три песни, что куда меньше чем здесь.

Теперь же надо забуриться поглубже в прошлое. Например, во времена до Акваланга вышеупомянутого и до Песён Леса. Там тоже есть немало занятного, я уверен в этом.
«All hope is gone»
Reverie
23 марта 2023, 14:54
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Отвлекусь от рока и поведаю о такой замечательной группе как Sparks. Хотя и гитарные бодрячки у них тоже были, хочу заметить. Впрочем, они и без них крайне заводные. Играют аж c начала 70х, по большей части дуэтом из двух братьев - Рона и Рассела. И жанровую принадлежность у них определить крайне сложно, так как чего они только не делали. Я бы назвал их очень хорошей и сложной поп музыкой, пожалуй. С юморными хитрыми текстами, безумным вокалом и дикими танцульками от братюни клавишника. Впервые услышал их ещё будучи совсем мелким, но запомнил на всю жизнь. То была песня "(When I Kiss You) I Hear Charlie Parker Playing" с альбома 1994 года. Очень танцевально-зажигательная. И именно этот альбом был первым, который я прослушал после появления интернетов, когда о группе снова вспомнил. А там и другие подоспели, которых у них целая прорва. Особенно доставили великолепные "Кимоно" и "Пропаганда" 1974 гола, ну и совершенно чокнутый "Indiscreet", от которого каждый раз в шоке, столько в нём задора, стёба и креатива. Но мой фаворит, пожалуй, "No. 1 in Heaven" 1979 года. Звучащий совсем отлично от предыдущих, очень электронный и торжественно-возвышенный что ли.  Всего 6 треков, но все запоминаются, цепляют и не успевают надоесть или наоборот вылететь из головы. Одна "La Dolce Vita" чего стоит. Не уверен, правда, что стоит именно этот альбом считать лучшим, но слушаю я его явно чаще остальных. Хотя "Academy Award Performance" мне начинается нравиться не меньше его. Очень рекомендую для поднятия настроения и размятия затёкших после скукоживания за компуктером руконог.

И напоследок фрагмент текста одной песёнки с крайне занятным названием от данной группы:

How well I know
Tits were once a source of fun and games at home
And now she says, tits are only there to feed our little Joe
So that he'll grow into a man


So let's drink Harry, drink 'til we can't see no more

Такие вот ребятушки, лол.
«All hope is gone»
tride
23 марта 2023, 17:15
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
Reverie
23 марта 2023, 17:41
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Правда, в ролике вытаскивает он "Kimono My House", а песня из Пропаганды.

Ещё Brain Salad Surgery от ELP заметил в пачке пластинок, хех.

Исправлено: Reverie, 23 марта 2023, 17:42
«All hope is gone»
tride
23 марта 2023, 22:07
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
Reverie, а в фильме играет другая песня. Ааа, лук эт ми наау.
Reverie
23 марта 2023, 22:12
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 tride @ 24 марта 2023, 01:07 
Ааа, лук эт ми наау.

Это вообще не Спарксы, если мне память не изменяет.
«All hope is gone»
Reverie
26 марта 2023, 19:07
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Время снова помянуть добрым словом ещё одну мою любимую группу. То есть Genesis. В этот раз о любимом альбоме времён Питера Габриэля. Конкретно о "Foxtrot" 1972 года. Опять же, дикая плодовитость у ребят была. По альбому в год выпускала в те времена. Но три до Фокстрота были явно не настолько же высокого уровня. Этот же задал планку весьма и весьма высокую. Честно говоря, ни до, ни после у Габриэля мне ничего настолько же не нравится. Да, в том же "Selling England by the Pound" 1973 мне тоже дофига чего по душе пришлось, но меньше всё же. А расхваленного многими "Агнца на Бродвее" я вообще не оценил и с трудом могу слушать. Фокстрот же цепляет сразу же. Причём с обложки красивой, где среди кучи деталей разных можно заметить прото фурри, скажем так. Причём в косплее этой лисицы вокалист выходил на сцену, шокируя даже своих соратников по группе, лол. Но если серьёзно, то первый трек на альбоме "Watcher of the Skies" уже способен удивить. Медленное, мистическое вступление на мелотроне, за которым начинается бодрячок такой с весьма цепляющим ритмом и мотивом в целом, где этот мелотрон никуда не девается, просто уходит на задний план. Всё очень красиво и легко при этом. Идеальная открывашка, я считаю. Затем "Time Table" - просто хорошая короткая песня с коротким вступлением на пианино и добротным вокалом. "Get 'Em Out by Friday" - - одна из лучших композиций на альбоме. Разнообразная, интересная и весьма занятная в плане текста, где стебутся над жадными арендодателями. Которые причём настолько жадные, что в будущем генетически увеличат людей, чтобы те снимали больше площади. "Can-Utility and the Coastliners"- много гитары и хороших клавишных. Вокала в неё немного, зато Тонни Бэнкс на синтах отрывается по полной. "Horizons" - начало второй стороны пластинки и просто короткий гитарный инструментал. Добротный, но ничего впечатляющего. В конце же слушателю выдают главное блюдо - огромный эпик "Supper's Ready" за 20 минут. И честно говоря, это мой наименее любимый трек на альбоме. Да, в нём есть интересные моменты, но кажется, что с ним явно переборщили. Он не настолько безумен и удивителен как "Чума Смотрителей Маяков" от VDGG тех же и не настолько красив и волшебен как "Close to the Edge" от Yes, например. И кажется затянутым и перегруженным. Возможно кому-то нравится лирика и театральность Габриэль в нём, но я не из их числа. Впрочем, мне нравятся все песни тут, просто последняя несколько меньше чем остальные. Всем меломанам в коллекции иметь это творение рекомендую крайне.

К слову, пока мой топ альбомов группы выглядит так:

5. ...And Then There Were Three... (1978)
4. Duke (1980)
3. Foxtrot (1972)
2. A Trick of the Tail (1976)
1. Wind & Wuthering (1976)

Но всё может измениться, разумеется. Я вполне вижу у "Selling England by the Pound" все шансы потеснить кое-кого в будущем.
«All hope is gone»
Reverie
08 апреля 2023, 08:36
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Reverie @ 26 марта 2023, 22:07 
Но всё может измениться, разумеется. Я вполне вижу у "Selling England by the Pound" все шансы потеснить кое-кого в будущем.

Лол, нет. Новый претендент оказался внезапным и неожиданным даже для меня. Плюс кое-какие перестановки ещё. Пожалуй, "A Trick of the Tail" для меня теперь уж совсем точно является самым цельным по качеству и высшим по уровню красоты музыки. Чем больше его слушаю, тем сильнее он нравится. Но не о нём речь сейчас.

5. Foxtrot (1972)
4. Abacab (1981)
3. Duke (1980)
2. Wind & Wuthering (1976)
1. A Trick of the Tail (1976)

Да, Abacab, как ни удивительно. Пожалуй, последний альбом группы, который мне нравится, да ещё как! Последние пару дней раз 10 его прослушал наверное. Дальше же пошло уже совсем не то, причём дело даже не в "опопсении" группы, так как к поп музыке я отношусь нормально. Просто ощущается, что запал пропал и сами композиции стали куда менее интересными и яркими. Я едва могу вспомнить что-то из этого периода, разве что "Land of Confusion" на ум приходит. Abacab же совсем иная песнь. Он довольно доступный и лёгкий для восприятия, но при этом музыка сложная, красивая и запоминающаяся. Ну, почти вся. Первый пять треков люблю безумно. Мощный вступительный одноимённый трек c крутейшими клавишами и не менее крутым вокалом Колинза. Бодрый и заводной "No Reply at All", где даже духовую секцию докинули. Странноватый "Me and Sarah Jane", который всё же крайне цепляет своими необычными ходами и в конце превращается в нечто совершенно прекрасное. "Keep It Dark" - уже попроще, но какой же чистый кайф, который с самого вступления цепляет своим основным мотивом и заставляет пританцовывать под него. И наконец "Dodo/Lurker", который настолько же сложен, могуч и впечатляющ, насколько лучшее с прошлых альбомов коллектива. Прог в группе пропал после ухода Хаккета и Габриэля? Ну-ну. Эти 5 композиций настолько мощны, полны энергии и задора, что ух, обожаю просто. Дальше же случается "Who Dunnit?" совершенно щизофреничная. Я понимаю, что это шуточный трек, но звучит он так, будто старину Фила одолела эпилепсия. И в целом не особо приятен для уха. Потом же трио последних композиций, которые в целом хороши, но уже не так цепляют как первые пять. Более медленные, мелодичные и спокойные. Устали музыканты видать. Но вещи достойные, без сомнений. В "Like It Or Not", например, Разерфорд на гитаре крайне красивые штуки выдаёт, а Коллинз поёт от души просто. Так-то во везде на альбоме скиллуха музыкантов показывается безмерная просто. Бэнкс выжимает из клавишных максимум, Майк на басе и гитаре рубит крайне знатно, а Филл за барабанами и вокалом впечатляет как всегда. В итоге лишь одна песня сомнительная вышла, а остальной материал очень и очень сильным вышел. И как-то оно крайне цельно получилось в итоге, лишнего не ощущаю особо. Прошлый "Duke" мне казался немного раздутым, не говоря уже о "…And Then There Were Three…", тут же прям к месту всё. Не знаю чего-то столь многим он не заходит, к сожалению. Как по мне, крайне качественная работа, даже получше кое-чего из раннего.
«All hope is gone»
AndreyAshurkin
08 апреля 2023, 11:24
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
Что послушать, если я люблю саундтреки из финалок и кингдом хартсов? Хочется какой-то грустной, загадочной, атмосферной музыки спокойной. Давно ничего нового не слушал, не знаю как искать. Не хочется каких-то веселых или забойных тем, а вот что-то такое. Что-то такое темное, как в фф7 например, всякие подобные композиции.
FFF Форум » МУЗЫКА и ЛИТЕРАТУРА » Музыка (Впечатления и рецензии)Сообщений: 492  *  Дата создания: 04 апреля 2005, 22:50  *  Автор: Alexanderr
1«252627282930313233ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider