[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
1 2ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ANIME-PARTY
Виконт 
ex SephirothFF7
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 577/700
 Рег.: 19.05.2006
 Постов: 1092
 
  http://steamcommunity.com/id/Marti_B
Профиль PM 
я уже два раза был на данном мероприятии и мне понравилось очень мило и ,что хорошо магазин аниме-фан продает всякое анимешное добро по "эксклюзивно низкой цене" не знаю уш насколько эксклюзивной но добра там дофига! так вот (Ближайшее мероприятие -Команда AniParty Project и МС Entertainment представляет:
Akibare no Matsuri
Праздник ясной осени

Свои "осенние" программы представят:



Зухель
4етыре 4етверти
Puppets Band
Мирасоль
Glam
ArMi
Ичиго
Amethyst
Каминари-Сан А так же вас ожидает яркое косплей-шоу, множество тематических конкурсов, призов и веселья.

Ведущие: Lanfir (Воронеж) & Kintaro (Москва)
Музыка: DJ Ayla & DJ Cloud

8 октяря. клуб "Б2" с 15.00 до 23.00
Адрес клуба: М. Маяковская, ул. Большая Садовая, 8.

Стоимость входа: с флаером - 300
без флаера - 350р


вот так (это не реклама просто хочу узнать кто из фффореверщиков ходит туды)Будем ходить вместе!

:cool:  :cool:  а тама можно скачать флаер!сайтик


Исправил(а): SephirothFF7, 29 сентября 2006, 21:21
Дата сообщения: 29 сентября 2006, 21:17 [ # ]
Ash 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 3029/1000
 Автор FFF
 Рег.: 28.02.2003
 Постов: 7687
 
Профиль PM Сайт  
На этих патях пиво дорогущее ) И секьюрити тупорылые.

Предлагаю всем встретиться "до", напиться, завалиться в "Б2" и отпинать всех кто не любит Final Fantasy или тем более о ней не знает  :smile:


--------------
Здесь должна быть подпись...
Дата сообщения: 29 сентября 2006, 21:24 [ # ]
Виконт 
ex SephirothFF7
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 577/700
 Рег.: 19.05.2006
 Постов: 1092
 
  http://steamcommunity.com/id/Marti_B
Профиль PM 
смеёшся пиво !!!!! я сам охренел когда был в блак анд вайте на предыдущем патике так вот там баночка спрайта 70 рублей!!!и не выпускают главное на улицу! я если выйдешьто заного билет брать придется!!!! :abuse:
Дата сообщения: 29 сентября 2006, 21:28 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 991/1000
 Рег.: 7.07.2005
 Постов: 5545
 
Играет в:
FFV, FFIX, DQXI
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
В Минске недавно был первый фестиваль японской культуры и аниме, организовали его люди с форума, соответсвенно и органицзация такая же была. Аудитория, в которой проходил косплей просто не могла вместить необходимое количество человек. Некторым пришлось стоять, а некторое вовсе не попали в актовый зал. Вечером показывали AMV, я не пошёл, поскольку народу было слишклм много. ПРитом пришло слишком много людей, которые из аниме "ничего кроме Саус Парка не смотрели", как они сами говорили. Вход был бесплатный, вот стольок народу и привалило. А боялись, что никто не придёт. Косплей прошёл замечательно, я остался очень доволен просмотром, косплеили не только аниме героев, но и героев японских игр http://f.foto.radikal.ru/0609/f632bed5500f.jpg Вне актового зала всё было организованно, были секции показа японской культуры, dance dance revolution, арт, оригами, боевые искусства, столпотворение было возле игрового зала, сради консолей были только DC,PS2,PSP,DS, так же был ПК с GG и два компа ещё стояло с ромами. Длился фестиваль два дня, с учётом того, что это был первый ыестиваль подобного рода в Беларуси, я остался доволен походом на него.
Так что знаёте, что и в такой стране, как Беларусь тоже проводятся подобные мероприятия. Уровень конечно же не тот, что в России, СОВСЕМ не тот, однако с каждым годом будет всё на более высоком уровне.


Исправил(а): HOLY, 29 сентября 2006, 22:38
Дата сообщения: 29 сентября 2006, 22:35 [ # ]
Blood Elf 
шууууууууу
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 572/700
 Рег.: 11.07.2004
 Постов: 1231
 
Профиль PM 
Цитата (SephirothFF7 @ 29 сентября 2006, 20:17)
просто хочу узнать кто из фффореверщиков ходит туды

я бы может и сходил, по стёбу. когда я трезвый мне анимешники не очень импонируют. фанатики всего что "мэйд ин Джапан" %-/ но это уже другая тема.

Цитата (HOLY @ 29 сентября 2006, 21:35)
В Минске недавно был первый фестиваль японской культуры и аниме

хочется верить, что и последний. а фестивалем аниме у меня его язык не поворачивается назвать. так... косплей шоу средней руки. мой вечно пьяный в умат сосед дядя Вася и то больше на Пирамид Хэда похож.

Цитата (HOLY @ 29 сентября 2006, 21:35)
ПРитом пришло слишком много людей, которые из аниме "ничего кроме Саус Парка не смотрели"

:biggrin:  шо? честно? наверное, я со стороны вообще смотрелся как поклонник творчества Диснея.

Цитата (HOLY @ 29 сентября 2006, 21:35)
Длился фестиваль два дня, с учётом того, что это был первый ыестиваль подобного рода в Беларуси, я остался доволен походом на него.

а я на второй день забил. альтернатива "курнуть" была более заманчивой. неправильный я, значит, анимешник.

хотел спросить у московских по поводу аниме пати - известна ли вам виджей или кто она там, госпожа с никнеймом - Харука? что можете сказать про неё?


--------------
чистый
Дата сообщения: 30 сентября 2006, 00:55 [ # ]
-Komar- 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 368/450
 Рег.: 18.12.2004
 Постов: 210
 
Играет в:
Зависаю сутками в ДИСИДИИ
Смотрит:
в экран PSP
Профиль PM  
Цитата (Ash @ 29 сентября 2006, 21:24)
Предлагаю всем встретиться "до", напиться, завалиться в "Б2" и отпинать всех кто не любит Final Fantasy или тем более о ней не знает  

Предложение принимается)))
Материю с собой брать, или чесно их мутузить будем??? :biggrin:
Кста кто в курсе какой лимит открывается после баклашки "Охоты Крепкой"?? :lol:


Исправил(а): -Komar-, 30 сентября 2006, 07:54

--------------
Полтора года как окольцован, подростает 9 месячный поклонник финалок
Дата сообщения: 30 сентября 2006, 07:53 [ # ]
Geb Vlad 
Wehmut
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 120/250
 Рег.: 6.09.2006
 Постов: 1160
Профиль PM 
Цитата (Ash @ 29 сентября 2006, 20:24)
Предлагаю всем встретиться "до", напиться, завалиться в "Б2" и отпинать всех кто не любит Final Fantasy или тем более о ней не знает  

Соглесен с тобой .Жаль живу далеко от Москвы :smile:  :smile:
Дата сообщения: 30 сентября 2006, 11:58 [ # ]
Kisijo Ryu 
Жена Лорда Тьмы
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 208/250
 Рег.: 3.08.2005
 Постов: 1908
 
Играет в:
в студентку
Читает:
Натан Дубовицкий - Околоноля
Профиль PM Сайт  
Цитата (SephirothFF7 @ 29 сентября 2006, 21:17)
Ведущие: Lanfir (Воронеж) & Kintaro (Москва)

Мило ) Не знала, что Ланфир будет ведущей )
Цитата (Ash @ 29 сентября 2006, 21:24)
На этих патях пиво дорогущее ) И секьюрити тупорылые.

У нас вроде все нормально и с тем и стем на юге. А "секбюрити" - вообще стеб полный. Они уже опасаются проверять мои сумки ;)
Цитата (HOLY @ 29 сентября 2006, 22:35)
В Минске недавно был первый фестиваль японской культуры и аниме, организовали его люди с форума, соответсвенно и органицзация такая же была.

Цитата (HOLY @ 29 сентября 2006, 22:35)
Так что знаёте, что и в такой стране, как Беларусь тоже проводятся подобные мероприятия. Уровень конечно же не тот, что в России, СОВСЕМ не тот, однако с каждым годом будет всё на более высоком уровне.

Знаем-с. Меня приглашали, но шанса съездить не было. Учеба, блин. Вот сейчас еду в Ростов на пати... Мне больше послепатийные мероприятия нравятся, когда все сводится в общению с людьми на разные, отвелченные и не очень темы.


--------------
Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу (с)
Дата сообщения: 30 сентября 2006, 22:38 [ # ]
BahamutZERO 
Steel
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 886/1000
 Рег.: 30.05.2004
 Постов: 3764
Профиль PM  
Я даже не в курсе, есть ли и где такое у нас в городе. Хотя быть по идее должно...

--------------
From my Strength, I Fight. <br>From my Love, I Care. <br>From my Wisdom, I Trust. <br>From my Faith, I Persist. <br>From my Will, I Prevail.
Дата сообщения: 1 октября 2006, 16:58 [ # ]
Lazar Bogsha 
designer-photographer
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 159/250
 Рег.: 29.06.2004
 Постов: 1550
 
Играет в:
adobe photoshop
Смотрит:
photos
Профиль PM Сайт  
Наконец-то что-то подобное прошло и у нас в минске :) точнее не пати, а Аниме фестиваль! это было довольно таки интересно. народу собралось очень много. Косплей-дефиле и многое другое...Видимо после этого решили провести сборище анимешников :)
в конце октября собираюсь на аниме-пати в минске или пригороде.... это будет первое аниме-пати на акоторое я пойду, думаю не разочаруюсь :)


Исправил(а): Lazar Bogsha, 5 октября 2006, 13:04

--------------
M.M.M
(MassMediaMen)
Дата сообщения: 1 октября 2006, 23:47 [ # ]
Виконт 
ex SephirothFF7
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 577/700
 Рег.: 19.05.2006
 Постов: 1092
 
  http://steamcommunity.com/id/Marti_B
Профиль PM 
так! я кажется спросил,кто идет?так кто? :cool: или типа нету времени или я занят? :wow:
Дата сообщения: 3 октября 2006, 17:57 [ # ]
d1ver 
HP
MP
 LVL. 3
 EXP. 15/35
 Рег.: 21.11.2005
 Постов: 104
 
Профиль PM 
Мдя Минский аниме фестиваль отсавил противоречивые эмоции)С одной стороны приятно что у нас наконец-то начали проводить подобного рода мероприятия.С другой обидно что проводят достаточно убого)посетил я первый день ибо во время проведения второго свалился с температурой.
В целом впечатления отсались приятные.Подержал в руках Зангетсу и сфотогрофировался с парнем чем-то всё-таки напоминавшем Ичиго,с Аэрит)ещё хотел сфоткаться с пирамидхэдом чтобы он меня типа за ногу тащил ,а я громко визжал,но у мну батарейки сели,а когда нашёл новые он уже убежал(...набил кому-то попу в соул калибур и поиграл чуток в гилти гиар).Послушал о настольной игре "что-то там 5ти колец"...в целом об остальной программе фестиваля можно почитать вот тут
http://animefest.by.ru
понравились арт галлереи.хотя множество рисунков были относительно бездарны...были и неплохие.остальная художественная самодеятельность мне понравилась.впечатлила бумажная ева пол метра в высоту.пластилиновые фигурки персонажей ФФ)и даже оказалось,что кто-то ещё в Минске знает о существовании Bouncer'a)презентация ДДР впечатлила.пара ребят отплясывали абсолютно неистово - приятно смотреть)
жду теперь кинопоказа в рамках фестиваля...планирую сходить на ВСЁ...а как там будет - поживём увидим.

З.Ы.приятно удивил что тут довольно много одногородчан))даж не ожидал


Присоединённая картинка

Присоединённая картинка
Дата сообщения: 3 октября 2006, 23:36 [ # ]
Lazar Bogsha 
designer-photographer
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 159/250
 Рег.: 29.06.2004
 Постов: 1550
 
Играет в:
adobe photoshop
Смотрит:
photos
Профиль PM Сайт  
ну конечно про минский фестиваль говорить можно разное. Конечно организация в первый день оставляла желать лучшего, но как говориться "первый блин комом".  Для первого раза очень даже не плохо.Думаю что в следующий раз будет уровень повыше. и  к фестивалю четвертому. это шоу сможет выйти на достойный уровень.

--------------
M.M.M
(MassMediaMen)
Дата сообщения: 5 октября 2006, 13:06 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 991/1000
 Рег.: 7.07.2005
 Постов: 5545
 
Играет в:
FFV, FFIX, DQXI
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
Lazar Bogsha
Секции работали очень организованно, прада вот например книги нельзя было почитать и купить тоже нельзя было. Зачем, спрашивается, они там лежали. Дружные Отаку из Полоцка и НОвополоцка косплеили очень хорошо, что про других, к сожалению сказать не получается, просто Тиаматик и команда были лучше всех. Я надеюсь, что в следующий раз не уровень организации будет повыше, а а аудитория побольше:) Ну не думали кампаевские организаторы, что столько народу придёт, среди которых просто много завек.
Дата сообщения: 5 октября 2006, 19:22 [ # ]
Kisijo Ryu 
Жена Лорда Тьмы
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 208/250
 Рег.: 3.08.2005
 Постов: 1908
 
Играет в:
в студентку
Читает:
Натан Дубовицкий - Околоноля
Профиль PM Сайт  
Приехала только вчера с такой пати. Наконец-то познакомилась с Blooddronом, чему несказанно рада. И благодарна ему за оладики ^^

--------------
Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу (с)
Дата сообщения: 9 октября 2006, 17:25 [ # ]
FFF Форум » ОБЩИЙ » Anime-party (вечеринки в стиле Аниме кто ходит?) Сообщений: 27  *  Дата создания: 29 сентября 2006, 21:17  *  Автор: Виконт
1 2[ Подписаться на эту тему ]ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider