МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«456789101112 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ХЕНТАЙ - ДЛЯ ИЗВРАЩЕНЦЕВ ИЛИ ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ИСКУССТВАСообщений: 176  *  Дата создания: 24 марта 2003, 16:24  *  Автор: ideya
Jenow
27 августа 2007, 19:00
LV3
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 298
И снова я нашёл интересную статью. На этот раз даже с подходящим названием. Короче я незнаю кто автор, так что если что, я не плагиатор, я взял попользоваться. Итак.
                       
                        Анимэ,манга и хентай - визуальное искусство современной Японии.
Что такое аниме,манга и хентай?
Самое простое определение выглядит так:
-Манга - это японские комиксы
-Аниме - это японская анимация.
-Хентай - это японские эротические комиксы.
    Дальше там огроменная стотья про мангу и аниме, пропустим.
Введение в хентай.
  Для многих из тех, кто начал знакомиться с аниме и мангой через электронные сети, именно хентай стал их визитной карточкой. Многим может показаться, что, кроме девушек разной степени обнаженности и огромных половых органов, в аниме ничего нет. Конечно, это совсем не так. Тем не менее, хентай в аниме и манге встречается довольно часто, и отметать его полностью, наверно, тоже не стоит.
  Слово "хентай" (hentai, правильная транскрипция - "хэнтай", но "е" уже прижилась) с японского языка переводится как "извращенный". В принципе, оно может использоваться в разных смыслах, но за пределами Японии утвердилось его единственное значение - "рисованная эротика и порнография", как статическая, так и анимированная.
  Несмотря на то, что в японском "hentai" - прилагательное, в русском языке оно было переосмыслено как существительное мужского рода. Соответственно, появилось и прилагательное "хентайный".
История хентая.
  В истории японского искусства эротические гравюры и рисунки существуют очень давно. Уже первые настенные рисунки, дошедшие до нас от середины первого тысячелетия нашей эры, содержали в себе отчетливые сексуальные мотивы.
  Здесь стоит упомянуть о фаллических культах (использующих в обрядах изображения фаллосов - половых членов), которые в Японии хорошо известны. Сельскохозяйственные праздники, связанные с этой символикой, проводятся издревле и даже сейчас собирают множество участников и зрителей.
  Одним из предшественников современной манги считаются откровенные эротические гравюры на дереве "сюнга" (shunga) - "весенние картинки", широко известные во всем мире. Сюнга и аналогичные книги и гравюры активно создавались в Японии времен сёгунов (военных правителей) Токугава (1603-1867), поскольку приключенческое и эротическое творчество тогда полностью заменило запрещенную "политику".
  Сейчас публикация этих произведений искусства в Японии запрещена цензурным законодательством. Эти законы было приняты в 1890 году в результате реформ, последовавших за реставрацией Мэйдзи (1867), когда Япония начала перестройку на западный манер. Основано новое законодательство было на уголовных кодексах Пруссии и Великобритании, чрезвычайно в то время пуританских.
  К сожалению, хотя многие из этих законов были переписаны американцами после капитуляции Японии во Второй мировой войне, 125-я статья Уголовного Кодекса осталась прежней. Несмотря на значительные изменения в сознании общественности по отношению к этим вопросам, отменить или изменить эти законы японцы пока не могут - для них это уже стало делом чести, хотя отдельные попытки "явочным" порядком их нарушать и предпринимаются.
Разновидности хентая.
  Как всегда в любой массовой культуре, определяющим фактором эстетики является потребитель. Основных потребителей хентай-продукции можно разделить на две основные группы - подростки и взрослые. Естественно, эти две группы сложно четко разделить - многие читают и то и другое, многие взрослые продолжают читать подростковую мангу и уже будучи в весьма солидном возрасте, но общая тенденция "водораздела" именно такова.
  Подростковая манга для юношей (сёнэн-манга), как и следует из ее названия, ориентирована, в основном, на школьников старших классов и студентов. Ее герои - тоже школьники и студенты, переживающие возраст первой любви, трудности переходного периода, сдающие вступительные экзамены (в Японии - самые сложные вступительные экзамены в мире, так что сдать их - отнюдь не простая задача), делающие первые шаги во взрослом мире. Секс в подростковой манге играет хотя и значительную, но подчиненную роль, а в основе сюжета лежат более важные и сложные темы, чем просто откровенный показ сексуальных актов. Кроме манги, для подростков также снимается аниме и делаются компьютерные игры на эротическую тематику.
  Манга для взрослых (cэйнэн-манга) гораздо проще и утилитарнее. Она не несет никаких идей и не обсуждает никаких проблем, ее цель - доставить читателю сексуальное наслаждение. Сюжеты в манге для взрослых черезвычайно примитивны и схематичны, полностью ориентированы на показ сексуальных сцен, часто весьма извращенных. Стиль графики этой манги сильно отличается от подростковой манги, он фотореалистичен, женщины часто изображаются уродливыми. Помимо манги, взрослые японцы также смотрят порно-фильмы.
  Одна из причин популярности сэйнэн-манги - изменение отношений в современной японской семье. Если раньше женщина полностью подчинялась мужу и полностью от него зависела, то теперь, женщины начали зарабатывать деньги, получили финансовую независимость, и феминизм больно ударил по самым основам японского быта. В результате занятий гимнастикой и спортом, а также изменения режима и рациона питания, женщины стали попросту физически крепче и сильнее, чем некоторые мужчины. Этот факт входит в полное противоречие с традиционным самоуважением и самомнением японских мужчин, отсюда повышенный интерес к садомазохизму и школьницам, на которых можно "самоутверждаться" (хотя бы мысленно).
  Следует отметить, что развитая японская секс-индустрия не способствует бурному росту сексуальной преступности. Значительная часть наблюдаемого роста числа изнасилований связана не с увеличением их реального количества, а с ростом самоуважения японок, которые все чаще сообщают о насилии над ними (раньше сообщение в полицию об изнасиловании бросало на жертву тень стыда). Тем не менее, уровень преступности такого рода значительно ниже, чем, например, в США. Насколько в этом "виноват" хентай - социология пока еще точно ответить не может.

    Ну вот такая вот информация, есть вопросы :smile: !?!?!? Кто будет обсуждать без прочтения этой статьи, тот ленивый человек... :smile:

Исправлено: Jenow, 27 августа 2007, 19:04
"Это как секс в сериалах. Они там говорят, говорят, а когда наконец  доберутся до кровати, все происходит в темноте и под тремя одеялами". (с)
Tais
27 августа 2007, 19:01
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 58
старательного фрилансера
Pink Floyd
BahamutZERO ,
про то что перверсия - отклонение от нормы, я знаю и без википедии. Мне куда интереснее, почему ты таким отклонением считаешь просмотр хентая?
BahamutZERO
27 августа 2007, 19:49
Steel
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3774
steelsader
World of Tanks
Fubar
 Jenow @ 27 августа 2007, 18:00 
Ну вот такая вот информация, есть вопросы :smile: !?!?!? Кто будет обсуждать без прочтения этой статьи, тот ленивый человек...

Я ленивый человек, я уже писал с точки зрения искусства в общем, что хентай тоже является таковым.

Tais
Displeased
Там есть ссылочка на половые извращения.
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
Tais
27 августа 2007, 21:08
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 58
старательного фрилансера
Pink Floyd
BahamutZERO,
вообще-то вопрос был адресован лично к тебе, а классификацию эту я нахожу весьма сомнительной. Да и то, даже там ничего не сказано о просмотре порнографии (ну или хентая, в контексте данной темы).
Displeased
27 августа 2007, 21:36 РЕДАКТИРОВАТЬ
');background-size:100px 100px;" valign=bottom>
LV
HP
MP
Стаж: 0 часов
Постов: 0
BahamutZERO
Мне кажется, вы заняли очень удобную для вас, но не очень красивую в глазах всех остальных позицию, суть которой, грубо говоря, сводится к следующему: "я все уже объяснил, всех, кто не понял, прошу прогуляться по следующим ссылкам: www.google.com, www.yandex.ru, www.rambler.ru. Если вы и после этого не поймете, что я имел в виду, даже не знаю, о чем с вами говорить и куда вам посоветовать обратиться". Теперь оказывается, что вы имели в виду не какие-нибудь, а именно сексуальные извращения. Не желаете объяснить, почему с вашей точки зрения вполне естественный интерес к сексу и эротике является девиацией? Я полагаю, что таковой является как раз его (интереса) отсутствие или отношение к сексу, как к чему-то постыдному.

И убедительная просьба: если все-таки решите взять на себя труд привести какие-то доводы в защиту вашей, с позволения сказать, теории, рассматривайте все в комплексе. Не пытайтесь выстраивать логические цепочки вроде "яой это хентай, хентай это аниме, аниме это продукт японской культуры, вывод: аниме – порномультики, а все японцы извращенцы". Уверен, что вы не станете этого делать, но так, на всякий случай.
Risery
27 августа 2007, 23:41
Trei culori adevarat
LV5
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 960
в розовых бегемотиков
Законы Паркинсона
Displeased

Равно как и любая игра серии Final Fantasy. Через 100 лет в это, в том виде в котором это есть сейчас играть не будет никто. А раз так, FF можно приравнять к "Корове с рогами"...

Пожалуй, я и правда сделала порнопродукции честь, поставив ее в одном ряду с конкурсом детской лепки. FF к "Корове" приравнять и правда можно - по критерию невостребованности через довольно-таки продолжительное время за низкой уникальностью и несомненным возникновением превосходящих аналогов в течение этого времени.
Попробуем чуть другой критерий... А вот хентай, господа и дамы, не тянет даже и на предыдущий абзац. Почему? Потому что уникальность, не слишком высокая у только что обсужденных произведений - там отсутствует вообще. Цели ведь преследуются наводить не на мысли, а эмм... некоторым образом, на другие действия, посему уникальности и оригинальности там наскребется разве что на ракурс изображения половых органов. И вообще, что-то я не слышала, чтоб люди спорили или обсуждали какой порноэпизод лучше, какой порнофильм интереснее, и так далее. Они все в сущности своей одинаковые.
    Вспомнился на эту тему один эпизод из легенды - к одной мудрой и продвинутой героине (а вот имя героини и название легенды я подзабыла, к сожалению), - в общей, к ней пытался докопаться вполне себе семейный человек, причем никакой особо любви с его стороны там не было, а он просто хотел, звиняйте за выражение, переспать и мирно разойтись. Так вот она предложила ему зачерпнуть воду с одного борта лодки, а потом с другого и указать на 10 отличий. После того как он справедливо заметил насчет идентичности вкуса, она прямо обратила его внимание на то, что женщины все тоже в анатомических качествах одинаковы (а-ля "Разницы нет никакой между правдой и ложью, если, конечно же, ту и другую раздеть :copyright:"). Это, конечно, она ему тонко и прозрачно намекнула, что раз у тебя есть жена, что тебе, подлец, еще для счастья надо, и так далее, в том же духе. Но я считаю, что к нашему спору сей пример тоже вполне себе применим.

К примеру, если верить вышесказанному, получается что отказ от секса или уверенность в том, что секс это нечто грязное есть ни что иное, как извращение

Так неохота признавать извращенцем страстно обожаемого мной до готовности поцеловаться при первой же встрече, прошу прощения за выражение, по-настоящему, месье Germonville, - однако, в приведенной точке зрения есть здравое зерно.
Vicariously, I
Live while the whole world dies
You all need it too - don't lie.
$!@m
28 августа 2007, 00:07 РЕДАКТИРОВАТЬ
');background-size:100px 100px;" valign=bottom>
LV
HP
MP
Стаж: 0 часов
Постов: 0

И убедительная просьба: если все-таки решите взять на себя труд привести какие-то доводы в защиту вашей, с позволения сказать, теории, рассматривайте все в комплексе. Не пытайтесь выстраивать логические цепочки вроде "яой это хентай, хентай это аниме, аниме это продукт японской культуры, вывод: аниме – порномультики, а все японцы извращенцы". Уверен, что вы не станете этого делать, но так, на всякий случай.

прочитайте полностью тему, перед тем, как что-либо писать.


По сабжу:

хентай - для извращенцев или для ценителей искусства

Кто сказал, что извращенцы не могут быть ценителми искусства?

Равно как и любая игра серии Final Fantasy. Через 100 лет в это, в том виде в котором это есть сейчас играть не будет никто. А раз так, FF можно приравнять к "Корове с рогами"...

Прям песочница с лопатками.
Чего уж мелочиться, давайте возьмем отрезок лет в 1000? Никто же не отграничивает. Дело далеко не в том, как долго продукт имеет популярность на рынке. Анимэ тоже гораздо менее популярно, чем сериалы, снимаемые десятками в сезон, однако это не является критерием принадлежности к искусству.


Есть четко определенные понятия искусства, независимо от аудитории потребителей. Если ценителей хентая как искусства называть извращенцами, то это никак не умоляет его принадлежность к искусству.
Displeased
28 августа 2007, 03:31 РЕДАКТИРОВАТЬ
');background-size:100px 100px;" valign=bottom>
LV
HP
MP
Стаж: 0 часов
Постов: 0
Risery

FF к "Корове" приравнять и правда можно - по критерию невостребованности через довольно-таки продолжительное время за низкой уникальностью и несомненным возникновением превосходящих аналогов в течение этого времени.

Видите ли, скорее всего превосходящих аналогов не будет. Через сколь угодно продолжительное время из детских рук будет все так же выходить нечто бесформенное, а девелоперы, ориентирующиеся на определенную возрастную категорию с определенными запросами и потребностями, будут продолжать делать игры, не так чтобы уж кардинальным образом отличающиеся от тех, что они делают сейчас. Ну а про секс и говорить нечего: интерес к сексу был, есть и останется. И через 100 и даже через 1000 лет. Эта музыка будет вечной... ©

Попробуем чуть другой критерий... А вот хентай, господа и дамы, не тянет даже и на предыдущий абзац. Почему? Потому что уникальность, не слишком высокая у только что обсужденных произведений - там отсутствует вообще. Цели ведь преследуются наводить не на мысли, а эмм... некоторым образом, на другие действия, посему уникальности и оригинальности там наскребется разве что на ракурс изображения половых органов. И вообще, что-то я не слышала, чтоб люди спорили или обсуждали какой порноэпизод лучше, какой порнофильм интереснее, и так далее. Они все в сущности своей одинаковые.

Вы абсолютно правы и мне нечего на это возразить. Непонимание заключается в том, что у некоторых не слишком осведомленных в данном вопросе, с позволения сказать, ситроенов при слове «хентай» (дурацкое, между прочим, слово, изначально имеющее негативную коннотацию) моментально возникают ассоциации с низкопробной порнопродукцией и сюжетами, представляющими собой бесконечные вариации на тему «пришел слесарь чинить кран...». Теоретически ничто не мешает глубокому философскому произведению быть весьма откровенным, правда? В литературе тому имеются наглядные примеры, как-то: «Ключ» Дзюнъитиро Танидзаки (сильно, между прочим, испорченный при экранизации Тинто Брассом, но не буду отклоняться от темы). Или возьмем в качестве примера того же «Калигулу». Нет, я понимаю, что называть это глубокой философской вещью значит переть против здравого смысла, но все же кто-то увидел в этом всего-навсего «крутое порево», а кто-то, поумнее, вынес мысль о том, что абсолютная ничем не сдерживаемая диктатура есть зло. Понимаете, говорить о вкусе персиков с теми, кто их не ел (или ел абрикосы и искренне считает, что вправе судить о персиках на основании того, что и те и другие имеют некоторое внешнее сходство), едва ли возможно. Да и притом в высшей степени нецелесообразно. :smile:

Так неохота признавать извращенцем страстно обожаемого мной до готовности поцеловаться при первой же встрече, прошу прощения за выражение, по-настоящему, месье Germonville, - однако, в приведенной точке зрения есть здравое зерно.

К сожалению, я не имею чести знать этого месье. Но знаете, раз уж он вами так страстно обожаем, я бы не отказался оказаться на его месте, кем бы он не был. :smile: Нет, не с той целью, с которой к героине вышеизложенной вами поучительной истории подкатывался не слишком обремененный моральными принципами семейный человек. А впрочем, кто же мне поверит, когда до меня то же самое вам, девушкам столько раз говорили и те, кому от вас было нужно только одно? :smile: Однако, я отвлекся. Так вот, возвращаясь к наших бара... козам: предлагаю пойти еще дальше и подумать над тем, не является ли тот, кто видит в интимных отношениях грязь таким же по сути извращенцем как и тот, кто сам превращает эти отношения в грязь. Как по-вашему, эта мысль не слишком идет вразрез со здравым смыслом?

$!@m

прочитайте полностью тему, перед тем, как что-либо писать.

Вы не поверите, но я это сделал. Причем, не после того, как получил от вас этот ценнейший совет, а до.

Прям песочница с лопатками.

Я очень благодарен убеленному сединами старцу за то, что он изволил снизойти до того, чтобы поделиться с ковыряющими песочек младенцами накопленной за долгие годы жизни мудростью, однако же, перед тем, как нести истину в невежественные массы, ему стоит запастись терпением. Юношеская горячность в его возрасте здорово вредит здоровью. Предлагаю не кипятиться, а спокойно, без истерик общаться. Надеюсь, такой вариант вас устраивает?

Чего уж мелочиться, давайте возьмем отрезок лет в 1000? Никто же не отграничивает.

Вы обратили внимание на тот факт, что процитированный вами абзац являлся ответом на некое высказывание? Если обратили, то уж конечно заметили и то, что не я предложил взять тот временной отрезок, который был взят.

Дело далеко не в том, как долго продукт имеет популярность на рынке. Анимэ тоже гораздо менее популярно, чем сериалы, снимаемые десятками в сезон, однако это не является критерием принадлежности к искусству.

Я с этим спорить и не собираюсь. Только позволю себе заметить (так, пара штрихов к вашему почти что в багровых тонах этюду, если вы, конечно, не возражаете), что: a) в большинстве своем (возможно даже все без исключения) аниме представляет собой массовое, а отнюдь не высокое искусство; бэ) аниме весьма популярно у себя на родине, причем у той целевой аудитории, для которой его снимают и наконец, цэ) аниме-сериалы в подавляющем большинстве случаев также изготавливаются конвейерно-поточным методом. В остальном все верно.

Есть четко определенные понятия искусства, независимо от аудитории потребителей.

Если есть четко определенные критерии, о чем спор? Как же так: по всем суслика быть не должно, но он есть. Кстати, а как насчет четких определений высокого искусства? Оно тоже есть, или все-таки иногда (ну так, совсем изредка) случается так, что принадлежность той или иной вещи (ну или того или иного произведения) к этому самому высокому искусству признается с большим опозданием? Нет, я сейчас не конкретно про хентай, а вообще.

Если ценителей хентая как искусства называть извращенцами, то это никак не умоляет его принадлежность к искусству.

УмАляет. УмОлять можно только кого-то. Вот я тебя, наверное, скоро буду умОлять (ибо прочие менее оскорбительные для моего достоинства методы вот-вот будут исчерпаны) объяснить мне, почему все-таки ценитель хентая просто обязан быть извращенцем.
Stalker
28 августа 2007, 08:25
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
В свете всего вышесказанного могу заметить только то, что все в любом случае остановились на том, что хентай - это порнуха.

А теперь скажите мне, почему я извращенец, если я переодически смотрю хентай? Чем я отличаюсь от большенства людей, которые смотрят порнуху? Или они тоже извращенцы?

P. S. Если я таки извращенец, то это просто ахтунг, ибо у меня ВСЕ знакомые тоже извращенцы - они иногда хентай смотрят.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
BahamutZERO
28 августа 2007, 10:13
Steel
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3774
steelsader
World of Tanks
Fubar
 Displeased @ 28 августа 2007, 02:31 
Теоретически ничто не мешает глубокому философскому произведению быть весьма откровенным, правда?

Правда, отличие хентая от просто откровенных вещей состоит в показе сцен секса и человекческих половых органов крупным планом. Я не считаю, что глубокому философскому произведению это требуеться.

 Displeased @ 28 августа 2007, 02:31 
хентая просто обязан быть извращенцем.

Наверное потому, что хентай с японского именно и означает "извращение". То есть японцы сами классифицировали продукт, как какое-то извращение. Ну, так может заодно еще отправишься в Японию, оспаривать что хентай - не извращение и люди, которые это смотрят - не извращенцы, хотя само название уже определило это?

 Stalker @ 28 августа 2007, 07:25 
Если я таки извращенец, то это просто ахтунг, ибо у меня ВСЕ знакомые тоже извращенцы - они иногда хентай смотрят.

А то.
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
Risery
28 августа 2007, 12:39
Trei culori adevarat
LV5
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 960
в розовых бегемотиков
Законы Паркинсона
Displeased

Через сколь угодно продолжительное время из детских рук будет все так же выходить нечто бесформенное, а девелоперы, ориентирующиеся на определенную возрастную категорию с определенными запросами и потребностями, будут продолжать делать игры, не так чтобы уж кардинальным образом отличающиеся от тех, что они делают сейчас.

А я и не имела ввиду под "аналогами" обязательно произведения из равной весовой категории. Я же подчеркнула, что "Корова" заняла первое место среди вещей своего круга, но все же - она преходяща из-за возможности легко создать аналогичную и лучшую, уже не ограничивая рамками возраст автора. Что касается игрушек, то когда технический уровень достигнет насыщения ака невозможности дальнейшего совершенствования, их эволюция и правда остановится - другое дело, что пока этого еще не произошло.

Ну а про секс и говорить нечего: интерес к сексу был, есть и останется. И через 100 и даже через 1000 лет.

А при чем тут интерес к сексу? Наших уважаемых авторов на создание весьма симпатичной, хоть и не бессмертной "Коровы", и с удовольствием играбельной, хоть и не шедевральной серии, сподвигает отнюдь не он (в самом крайнем случае - интерес к деньгам, имеющий чуток другую природу).

Теоретически ничто не мешает глубокому философскому произведению быть весьма откровенным, правда? В литературе тому имеются наглядные примеры, как-то: «Ключ» Дзюнъитиро Танидзаки (сильно, между прочим, испорченный при экранизации Тинто Брассом, но не буду отклоняться от темы). Или возьмем в качестве примера того же «Калигулу».

+1 к Багамуту-Зиро, я имела ввиду отдельные моменты, вряд ли способные предоставлять интерес для внесения архиглубокого смысла  в философское произведение. То есть одно дело, когда рассказывают/показывают сам факт возникновения интимных отношений между двумя или больше ...некоторыми людьми, и совершенно другое дело - когда то что между ними происходит начинают афишировать полностью в деталях. У последнего философского/логического обоснования может быть не больше, чем у внесения в художественное произведение полной версии технической документации фигурирующего там прибора (чего, впрочем, как раз никто не делает, за отсутствием у человека инстинктов на чтение документации). Вообще-то, литература это несколько другой жанр... одним словом, я не могу себе представить ни единого смысла подробного описания интимных отношений в литературе. Впрочем, тут уже я подхожу к позиции человека, видевшего персики только на картинках.

кто-то увидел в этом всего-навсего «крутое порево», а кто-то, поумнее, вынес мысль о том, что абсолютная ничем не сдерживаемая диктатура есть зло.

А это уже есть вещица, называемая "фансервисом" (я обычно вкладываю в это понятие значение - "запихивание интересных для определенной категории зрителей моментов в произведение, в этих моментах совершенно не нуждающееся, с тем чтобы указанная категория зрителей не разбежалась от экранов со словами "фу, скучно", а досмотрела наш философский шедевр до конца"). Сомнительное удовольствие, я считаю. В примеры сразу сходу вспоминаются анимешки "Neon Genesis Evangelion" и "Пламенный лабиринт", если подумать, наверняка можно вспомнить еще кучу примеров.

К сожалению, я не имею чести знать этого месье.

Сей достопочтенный месье, проживающий, к сожалению, несколько далековато, чтоб человек "с той целью" в отношении хоть кого-либо из жительниц подмосковья желал попасть в его шкуру :tongue:, так вот - сей уважаемый месье считает (во всяком случае, он излагает это публично), что сам по себе механизм продолжения рода предоставляет собой идиотское, непотребное изобретение - вследствие бесцельности и неконтролируемости в рамках самого механизма. Я согласна с сей богохульной, но (вернее, "и") здравой точкой зрения.

предлагаю пойти еще дальше и подумать над тем, не является ли тот, кто видит в интимных отношениях грязь таким же по сути извращенцем как и тот, кто сам превращает эти отношения в грязь.

Тут как раз все просто - это обсуждали в какой-то там очередной-соотв.-теме и вроде пришли к простому и всем понятному доводу, что интимные отношения, не базирующиеся ни на чем таком-особенном, вроде любви или каких-нибудь таких мелочей, есть извращение, в противном случае - наоборот. Впрочем, об этом всегда желательно говорить применительно к себе, а не к другим, и вот почему. В наше время так уж сложилось, что интимные отношения считаются личным делом и обсуждению не подлежат - что же там такое интересное делают двое уединившихся любящих-друг-друга-или-в-конце-концов-кому-какое-дело-людей - на голове стоят, занимаются вырезанием фотографий темноочкастых распальцованных норвежцев, или чем-нибудь еще, куда более увлекательным - по идее, не должно никого касаться и не должно, ни в коем случае, никого волновать (интересно кстати, какое обоснование у этого общепринятого принципа? надо же, никогда об этом не задумывалась...). Как можно превратить в грязь интимные отношения, я не знаю, - разве что заснять на кинопленку и продемонстрировать всем желающим, что попросту нарушит предыдущий принцип.

$!@m

Дело далеко не в том, как долго продукт имеет популярность на рынке. Анимэ тоже гораздо менее популярно, чем сериалы, снимаемые десятками в сезон, однако это не является критерием принадлежности к искусству.

Все-таки, ты перепутал два критерия - относительную популярность и относительную нетленность. Сериалы продержатся, в свою очередь, куда менее 100 лет, в этом никто не сомневался.  

Если ценителей хентая как искусства называть извращенцами, то это никак не умоляет его принадлежность к искусству.

Умаляют другие его качества. Вернее, отсутствие таковых.

Stalker

А теперь скажите мне, почему я извращенец, если я переодически смотрю хентай?

Я уже вспомнила чуть выше про принцип неприкосновенности личных отношений - у тебя есть против него возражения? с его точки зрения, все кто смотрит за чужими отношениями или афишируют свои - вообще-то, извращенцы :wink:
Vicariously, I
Live while the whole world dies
You all need it too - don't lie.
Tais
28 августа 2007, 16:52
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 58
старательного фрилансера
Pink Floyd
BahamutZERO,

Наверное потому, что хентай с японского именно и означает "извращение".

Ага, только вот в Японии слово "хентай" по отношению к аниме практически не употребляется.
Risery,

Тут как раз все просто - это обсуждали в какой-то там очередной-соотв.-теме и вроде пришли к простому и всем понятному доводу, что интимные отношения, не базирующиеся ни на чем таком-особенном, вроде любви или каких-нибудь таких мелочей, есть извращение

Несколько людей сошлись в своем субъективном мнении, которое от этого всем понятным доводом не становится.

Я уже вспомнила чуть выше про принцип неприкосновенности личных отношений - у тебя есть против него возражения? с его точки зрения, все кто смотрит за чужими отношениями или афишируют свои - вообще-то, извращенцы

Речь идет о вуайреизме что ли? Он еще может нарушать права неприкосновенности личной жизни, но как это относится к порнографии, а уж тем более к хентаю с участием анимационных персонажей?
BahamutZERO
28 августа 2007, 19:57
Steel
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3774
steelsader
World of Tanks
Fubar
 Tais @ 28 августа 2007, 15:52 
Несколько людей сошлись в своем субъективном мнении, которое от этого всем понятным доводом не становится.

Смешно. Тогда не может быть обьективных мнений по определению.

 Tais @ 28 августа 2007, 15:52 
Ага, только вот в Японии слово "хентай" по отношению к аниме практически не употребляется.

Да, а хентай просто с потолка называется таковым. Гениально.
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
Itazura
28 августа 2007, 20:22
LV1
HP
MP
Стаж: 4 месяца
Постов: 3
Решил все-таки зарегистрироваться. :smile:

Risery

А я и не имела ввиду под "аналогами" обязательно произведения из равной весовой категории. Я же подчеркнула, что "Корова" заняла первое место среди вещей своего круга, но все же - она преходяща из-за возможности легко создать аналогичную и лучшую, уже не ограничивая рамками возраст автора.

Мне кажется, имеет все-таки смысл сравнивать вещи и произведения одного, как вы изволили выразиться, круга. Если конкурс носит название «Детская лепка», сравнивать работы участвующих в нем конкурсантов следует не с произведениями маститых скульпторов, а с работами таких же детей. Пусть лучшими работами, пусть талантливых, но таки детей, причем примерно одной возрастной категории. В противном случае объяснить смысл конкурса вряд ли будет под силу даже его устроителям.

Что касается игрушек, то когда технический уровень достигнет насыщения ака невозможности дальнейшего совершенствования, их эволюция и правда остановится - другое дело, что пока этого еще не произошло.

Возможно я сейчас скажу нечто такое, что сочтут возмутительным, но мне кажется, что технический уровень игр сейчас опережает их, так сказать, уровень художественный. В художественном плане развития особого нет и как мне кажется, не предвидится.

А при чем тут интерес к сексу?

А это к вопросу о преходящих ценностях и актуальности. Произведения вышеуказанного толка актуальны будут всегда, вне зависимости от того, нравится это кому-то или нет.

+1 к Багамуту-Зиро, я имела ввиду отдельные моменты, вряд ли способные предоставлять интерес для внесения архиглубокого смысла  в философское произведение. То есть одно дело, когда рассказывают/показывают сам факт возникновения интимных отношений между двумя или больше ...некоторыми людьми, и совершенно другое дело - когда то что между ними происходит начинают афишировать полностью в деталях. У последнего философского/логического обоснования может быть не больше, чем у внесения в художественное произведение полной версии технической документации фигурирующего там прибора (чего, впрочем, как раз никто не делает, за отсутствием у человека инстинктов на чтение документации).

О, вы затронули очень интересную тему. Давайте представим себе, что ваше мнение по данному вопросу расходится с авторским. Так вот, можно ли разбить целостное законченное произведение на некие составляющие, подвергнуть эти составляющие анализу и снова собрать из них произведение, выкинув «лишние»? Вот Л.Н. Толстой под конец жизни нашел себе развлечение – начал водить пальцем по Библии и заявлять «вот в это я верю, а в это – нет». Насколько оправдан такой подход и можно ли вообще измерить «удельный вес» каждой такой составляющей, умножить на некий «коэффициент полезности», сложить получившиеся цифры и на основе результата судить о художественной ценности? Мне кажется, что стремление проверить алгеброй гармонию ни к чему хорошему привести не может, такой подход изначально ошибочен.

Хотя, не скрою, подобное искушение время от времени возникает и у меня. Ну вот к примеру, я считаю, что уважаемый вами (хоть и не столь любимый, как тот месье) Лем имеет склонность отягощать свои произведения нудными и довольно-таки малополезными деталями. Вы даже не можете себе представить, до чего мне было тоскливо читать развернутое описание «мимоидов», «сигмоидов» и прочих проявлений разумной (?) сущности Океана. Мое мнение – выкинь Лем эти несколько страниц из произведения, оно ровным счетом ничего бы не потеряло. Или другой пример – ВК Толкина. По моему нескромному мнению, подробные описания привалов и трапез можно убрать – никакой особой смысловой нагрузки они не несут и скорее играют роль наполнителя вроде синтепона. Или, к примеру, в том же ВК есть эпизод, в котором события рассматривается с позиции трех сторон, т.е. одни и те же события мы как бы видим глазами трех наблюдателей. У кого-то, возможно, имеется отличное от моего мнение, но мне это место в вышеназванном произведении показалось ужасно занудным. Кстати, занудством грешит и горячо обожаемый мной Азимов, что, впрочем, никак не сказывается на моем отношении к его произведениям. Мое мнение не волнует никого, а меньше всего – самого автора.

То есть одно дело, когда рассказывают/показывают сам факт возникновения интимных отношений между двумя или больше ...некоторыми людьми, и совершенно другое дело - когда то что между ними происходит начинают афишировать полностью в деталях.

Знаете, если бы людей не интересовали детали, кино давным-давно бы уже остановилось в развитии. Потому что уже в 70-80 годах прошлого столетия в кино можно было показать практически все, что сейчас достигается путем использования компьютерной графики, пусть даже и несколько схематично и не слишком правдоподобно.

Кто-то здесь приводил в пример Elfen Lied. Лично мне совершенно непонятно, почему вещи, буквально фетишизирующие кровь и насилие, вызывают гораздо меньше неприятия, чем откровенные сцены того, что вообще-то является совершенно естественным? Может быть все дело в воспитании, культуре?

Вообще-то, литература это несколько другой жанр... одним словом, я не могу себе представить ни единого смысла подробного описания интимных отношений в литературе. Впрочем, тут уже я подхожу к позиции человека, видевшего персики только на картинках.

Именно (по поводу последней фразы). Я бы посоветовал вам ознакомиться с произведениями японской литературы (поскольку хентай является продуктом не какой-нибудь, а именно японской культуры). Причем, по-возможности не с разными модными и гламурными мураками, а с классикой.

Если сумеете побороть в себе отвращение, почитайте «Смерть в середине лета» Мисимы. В этом рассказе вы найдете очень подробное, откровенное и крайне тошнотворное описание самоубийства главного героя популярным у японских самураев способом. Нужны ли читателю такие подробности? Я не знаю, но склоняюсь к мнению, что наверное, в данном конкретном случае, нужны. Во «Владетеле Баллантрэ» Стивенсона один из героев произносит такую фразу (за абсолютную точность не ручаюсь, но смысл передан верно): «У вас совершенно неправильное представление о войне. Вы наивно полагаете, что война это сплошь знамена и фанфары. Между тем, война, как справедливо считали древние, это «ultima ratio» – последнее средство». Тошнотворное описание харакири – отличный способ понять, что это отнюдь не романтика (ну знаете, долг чести, способ восстановить свое доброе имя), а отвратительный, предельно жестокий акт вандализма по отношению к самому себе. Спорный прием, но зато как наглядно и поучительно.

Сей достопочтенный месье, проживающий, к сожалению, несколько далековато, чтоб человек "с той целью" в отношении хоть кого-либо из жительниц подмосковья желал попасть в его шкуру

Вот и хорошо - если «эта цель» технически трудноосуществима, у вас не должно возникать никаких подозрений, правда? :smile:

так вот - сей уважаемый месье считает (во всяком случае, он излагает это публично), что сам по себе механизм продолжения рода предоставляет собой идиотское, непотребное изобретение - вследствие бесцельности и неконтролируемости в рамках самого механизма. Я согласна с сей богохульной, но (вернее, "и") здравой точкой зрения.

Это мне несколько напоминает слова английского лорда из известного анекдота: «опять эти бессмысленные телодвижения». Если рассматривать секс исключительно как инструмент (или, если хотите, средство) для продолжения рода, возможно вы и правы. Только вот знаете, мне кажется что в первую очередь критике следует подвергнуть скорее механизмы, связанные не с продолжением рода, а с выживанием как таковым. К примеру, пищеварительный аппарат и вообще сам процесс поглощения пищи не кажутся вам в высшей степени идиотскими изобретениями? Если посчитать, сколько места в человеческом теле занимают органы, относящиеся к пищеварительной системе, впору схватиться за голову. Вот вам еще такая несколько запоздалая мысль: для поддержания жизни и нормального функционирования организма вкус еды как таковой не важен, важно, так сказать, ее качество, а связь тут отнюдь не прямая. Тем не менее, чаще всего именно вкус является определяющим фактором того, появится ли некая конкретная еда на нашем столе. Люди добились огромных успехов в т.н. кулинарном искусстве, а ведь с точки зрения природы в еде как культе нет абсолютно никакого смысла. Более того, обратите внимание на то, что кулинарное искусство (как и эротическое, как и порнографическое) тоже в общем-то опирается на самый что ни есть базовый инстинкт.

Тут как раз все просто - это обсуждали в какой-то там очередной-соотв.-теме и вроде пришли к простому и всем понятному доводу, что интимные отношения, не базирующиеся ни на чем таком-особенном, вроде любви или каких-нибудь таких мелочей, есть извращение, в противном случае - наоборот.

Не могу сказать, что я согласен с этим выводом, но настаивать не буду – ту тему не читал и, честно говоря, не имею большого желания.

Как можно превратить в грязь интимные отношения, я не знаю

Да мало ли как. Изнасилование, к примеру.

BahamutZERO

Правда, отличие хентая от просто откровенных вещей состоит в показе сцен секса и человекческих половых органов крупным планом. Я не считаю, что глубокому философскому произведению это требуеться.

По-моему, в этой теме уже говорили про то, что хентай это не обязательно то, что вызывает у вас такое неприятие. Показа вышеупомянутых вами органов крупным планом вполне может и не быть.

Кстати, а что, по большому счету, такого уж страшного-ужасного в наших половых органах? Я наверное сейчас скажу то, что покажется вам дикостью, но они могут быть так же красивы, как могут быть красивы руки или ноги. Кстати, по поводу ног: вы знаете, что у арабов зрелище голых ног считается жутко неприличным? Всего лишь вопрос воспитания и культуры, ничего больше.

Наверное потому, что хентай с японского именно и означает "извращение". То есть японцы сами классифицировали продукт, как какое-то извращение. Ну, так может заодно еще отправишься в Японию, оспаривать что хентай - не извращение и люди, которые это смотрят - не извращенцы, хотя само название уже определило это?

Я вам еще раз говорю, что японцы хентай хентаем не называют, так его называют на западе. И вообще, я не понимаю, почему люди так любят идти от терминологии к сути, когда, казалось бы, элементарный здравый смысл предписывает двигаться прямо противоположным путем.
Tais
28 августа 2007, 23:04
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 58
старательного фрилансера
Pink Floyd
Смешно. Тогда не может быть обьективных мнений по определению.

Объективность как таковая существовать может. Мнение же на то и мнение, чтобы быть субъективным, а одного человека или миллиона - это не суть важно.

Да, а хентай просто с потолка называется таковым. Гениально

Историей происхождения слов занимается этимология, так что это в любом случае вопрос не ко мне. Как бы то ни было, изначально неофициальное название может пойти откуда угодно, это еще не объясняет сути предмета.
И вообще, если бы в Японии хентай считался как раз-таки чем-то ненормальным, то не существовало бы целой индустрии, ему посвященной.
FFF Форум » ОБЩИЙ » хентай - для извращенцев или для ценителей искусства (у ideya неопределенность)Сообщений: 176  *  Дата создания: 24 марта 2003, 16:24  *  Автор: ideya
1«456789101112 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider