|
| |
Kamer @ 06 апреля 2012, 12:17 | Очень сильно верующие люди конечно соблюдают, а остальные не особо старательно. |
Такие позиций имели силу особенно в прежних веках на Руси, когда сильны были позиций православия и люди были глубоко воцерковленые, а современные реалий все же другие, что бы такое сеичас увидеть, это значит он и она должны родиться в семье ультра ортодоксов, быть чуть ли не с одного прихода, и по благословению их родителей вступать в брак.
Kamer @ 06 апреля 2012, 12:17 | В любом случае измена мужу - это более сильный грех, чем секс до свадьбы. |
Вот такой участи даже врагу не пожелаешь, это какой удар сильный (обидный) партнеру. И тут правильное подмечание, что это куда сильней грех в отличий потеря "невинности" до брака, в древности по закону (Торе) даже предусматривалась смертная казнь за подобный проступок, та даже и сейчас такое практикуется в исламских странах живущих по шариату, за прелюбодеяние (супружеской измены, а так же за гомосексуальный секс) - смертная казнь через отсечение головы без всяких церемоний.
Kamer @ 06 апреля 2012, 12:17 | Ну это не настолько прям зверская установка. |
Многие люди просто которые сопоставляют секс с религией и вероучением на этот счет, просто о всех этих перипетиях слышали краем уха только и понятия не имеют, что к чему, от того куча предрассудков и искажения, достаточно почитать посты в этой темы Глорий. Мало, что понимают сейчас люди в христианской установки, от недопонимания для них такая картина вырисовывается - христианин должен быть машиной роботом все строго выполняющий, секс до свадьбе табу (если нарушил расстрел), если и вступил в брак, то по предписанию сексом заниматься во время постов нельзя, а постов многодневных прилично, чего стоит только один Великий Пост (48 дней) и их пару таких, и плюс еженедельные посты (среда\пятница) круглый год, в итоге грубо говоря 100 дней в году сексом заниматься можно.
Но! это поверхностное видение у людей (далеких от христианства) сразу возникает отчуждение на все это и они видят христианство в таком вот свете (видя ограничения своей свободы), при этом даже не зная и не читая Писаний, что вся эта строгость может быть сглажена. Так Христос учил о браке, что если кто разведется и женится на другой, тот прелюбодействует и женившийся на разведенной прелюбодействует, и ученики недоумевали тогда и спрашивали, как же людям спастись тогда, т.к. почти все общество во всем этом по грязло, и Христос им сказал, что "не все вмещают слово сие, но кому дано", и это выражение ключевое, кто может соблюсти все как положено пускай соблюдет, но не все могут так соблюсти. Так же само и с постом, ап. Павел, сказал, по обоюдному согласию супружеской пары не заниматься сексом во время постов, но если не обоюдный взгляд, и если один из супругов не хочет придерживаться правила, тогда не уклонятся друг от друга, поэтому "предписание" 100 дней секса в год отменяется и можно все 365 в году. |
|