МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«242526272829ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
LIFESTYLA (RPG)Сообщений: 433  *  Дата создания: 22 января 2007, 19:31  *  Автор: Blood Elf
Mike_64
18 ноября 2007, 10:43
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 345
 Risery @ 18 ноября 2007, 01:11 
Один из признаков качества - высокий порог вхождения. Чем сложнее музыка, тем больше таланта требуется, чтоб она вышла хорошей - и тем больше будет у нее градаций качества, это неизбежно!

Впечатления lazybones и твои по выложенным мной трекам это очень хорошо показывают. Также очень показательно то, что суть от эффектов вы отделять не умеете.

 Risery @ 18 ноября 2007, 01:11 
Наконец-то мы пришли к тому, что не ВСЕ у Пушкина/Чехова/Маяковского обязательно будет из рук вон как хорошо.

Не обязательно, конечно... Но почему-то найти что-то плохое у Пушкина лично мне значительно сложнее, чем найти хоть что-нибудь хорошее у любимых тобой современников.

 Risery @ 18 ноября 2007, 01:11 
Теория не строится от границ. Граница - это вообще не физическое понятие, это просто бесконечно тонкая линия между некими двумя вещами или, если для теории, то краевое условие. Теория на основе аксиом строится на самих фактах. Ограничения теории - это всего-навсего допущения и лимиты некоторых переменных.

Изначальная граница - это и есть факт. На основе "лимитов некоторых переменных" можно проводить доказательства теорем. Не стоит спорить, если ты не училась на физ-мате.

 Risery @ 18 ноября 2007, 01:11 
Для меня важно все - я же говорила, и даже приводила пример в шевелюрой

 Risery @ 18 ноября 2007, 01:11 
Отлично! Так что важнее - суть, оболочка, или все вместе?

Важно всё, но суть - наиболее важная часть. Ты, кстати, больше видишь оболочку, а не всё вместе.

 Risery @ 18 ноября 2007, 01:11 
Прототип рока - блюз. Причем тут "аццкий сотона", понятие о котором образовалось значительно позже даже металла :biggrin:?

При том, что крики и визжания электрогитары хорошо соотносятся с вышепомянутым словосочетанием в кавычках.

 Risery @ 18 ноября 2007, 01:11 
Что за тяга к препарации?

Ты это у металлистов хотела спросить?

 Risery @ 18 ноября 2007, 01:11 
Я бы с удовольствием попыталась поставить эксперимент, мысль о котором тебе так нравится, но у меня нет ни пианино, ни умения его использовать. Поэтому сию ответственную часть попробую предложить тебе. Ведь аккорды, которые показывал, ты наиграл сам? Коль скоро у тебя в наличие имеются микрофон и пианино, не посчитаешь ли ты любопытным подобрать этот саундтрек и, для сравнения... (в общем есть один интересный момент, просящий пианина куда больше, чем просит кирпича фасад его солиста)?

Подбираю я не очень хорошо, поэтому данный эксперимент займёт слишком много времени. Самое главное здесь в том, что даже если я его поставлю, различия тебе не будут так же хорошо понятны, как если бы ты сыграла это самостоятельно.

 Risery @ 18 ноября 2007, 01:11 
Сколько угодно! Если Шостаковичевский не стоит особняком от всех, - скорее всего, не вызовут тошноты и остальные

Мне было бы спокойнее, если бы ты привела конкретные примеры найденного хорошего.
Risery
18 ноября 2007, 11:37
Trei culori adevarat
LV5
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 960
в розовых бегемотиков
Законы Паркинсона
Mike_64

Также очень показательно то, что суть от эффектов вы отделять не умеете.

Ты, кстати, больше видишь оболочку, а не всё вместе.

Ну разумеется, да :tongue:! Мой возлюбленный вообще может со мной на украинский перейти. А я ему могу еще и по-румынски ответить - до кучи :wink:. И ничего, все понимаем (только не надо вот говорить, что язык в такие моменты для других вещей используется!).
(Это, я, разумеется, к тому что ты тоже не улавливаешь сути. Подлинная суть зачастую в смысле сказанного, а не в прецензионном значении слов.). Кроме того, человеческая речь содержит в себе кучу эмоциональной информации, даже если она непонятная или неразборчивая. Кстати - у меня контрвопрос. Если хор мальчиков-за набриолиненных хмырей симпатичных молодых людей втирает тебе что-то на итальянском, ты обязательно проботаешь текст, чтоб насладиться получившимся музыкальным произведением :tongue:?

Важно всё, но суть - наиболее важная часть.

Поэтому, кстати, простое описание картины тебя не удовлетворит :smile:?

Не обязательно, конечно... Но почему-то найти что-то плохое у Пушкина лично мне значительно сложнее, чем найти хоть что-нибудь хорошее у любимых тобой современников.

Продолжаем неголословность -

"Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет."

угадай, чье? :lol:

Изначальная граница - это и есть факт. На основе "лимитов некоторых переменных" можно проводить доказательства теорем. Не стоит спорить, если ты не училась на физ-мате.

Совершенно верно! И доказательства этих теорем мы с успехом выкинем, как только расширим предположения и отменим границы. А вот вся остальная теория - преспокойно останется. Если ты-таки против - с упоением жду контрпримера.

При том, что крики и визжания электрогитары хорошо соотносятся с вышепомянутым словосочетанием в кавычках.

И почему ты демонстрируешь суждение человека, знакомого с обоими сабжами ну очень поверхностно :lol:?

Самое главное здесь в том, что даже если я его поставлю, различия тебе не будут так же хорошо понятны, как если бы ты сыграла это самостоятельно.

И-эх... ну тогда только, приезжай в гости со своим синтом :smile:

Мне было бы спокойнее, если бы ты привела конкретные примеры найденного хорошего.

С удовольствием, но с твоего разрешения после вторника, ибо до него у меня голова совершенно не квартетами занята.
Vicariously, I
Live while the whole world dies
You all need it too - don't lie.
Mike_64
18 ноября 2007, 13:17
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 345
 Risery @ 18 ноября 2007, 11:37 
(Это, я, разумеется, к тому что ты тоже не улавливаешь сути. Подлинная суть зачастую в смысле сказанного, а не в прецензионном значении слов.). Кроме того, человеческая речь содержит в себе кучу эмоциональной информации

Крик ради крика мне не нужен.

 Risery @ 18 ноября 2007, 11:37 
Если хор мальчиков-за набриолиненных хмырей симпатичных молодых людей втирает тебе что-то на итальянском, ты обязательно проботаешь текст, чтоб насладиться получившимся музыкальным произведением?

Чтобы насладиться музыкальной составляющей, текст понимать не нужно, чтобы насладиться полным синтезом музыки и слова, текст понимать нужно.

 Risery @ 18 ноября 2007, 11:37 
Поэтому, кстати, простое описание картины тебя не удовлетворит?

Описание, как правило, выражает точку зрения, а не суть. Если даже описание сможет отразить суть, мне не будет столь интересно брать уже "прожёванное" (если картину я не видел). Произведение интересно тем, что предлагает каждому находить суть самостоятельно, через оболочку.

 Risery @ 18 ноября 2007, 11:37 
угадай, чье?

Угадал. Что дальше?
Может, лучше попробовать найти хоть одно приличное произведение из металла?

 Risery @ 18 ноября 2007, 11:37 
Совершенно верно! И доказательства этих теорем мы с успехом выкинем, как только расширим предположения и отменим границы.

По поводу этих теорем, которые придётся выкинуть, мы и спорили, когда ты расширяла понятие зла.

 Risery @ 18 ноября 2007, 11:37 
И почему ты демонстрируешь суждение человека, знакомого с обоими сабжами ну очень поверхностно?

Может, потому, что ещё не поклоняюсь господину АЦ? :smile:

 Risery @ 18 ноября 2007, 11:37 
И-эх... ну тогда только, приезжай в гости со своим синтом

Как-нибудь попозже. :smile:

 Risery @ 18 ноября 2007, 11:37 
С удовольствием, но с твоего разрешения после вторника, ибо до него у меня голова совершенно не квартетами занята.

Я не спешу. Кстати, я не только про квартеты спрашивал...

Исправлено: Mike_64, 18 ноября 2007, 15:08
Risery
19 ноября 2007, 01:42
Trei culori adevarat
LV5
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 960
в розовых бегемотиков
Законы Паркинсона
Mike_64

Чтобы насладиться музыкальной составляющей, текст понимать не нужно, чтобы насладиться полным синтезом музыки и слова, текст понимать нужно.

Произведение интересно тем, что предлагает каждому находить суть самостоятельно, через оболочку.

В том-то и дело... Видишь ли, суть можно упустить. И в случае с металлом ты ее таки-упускаешь. Я сейчас объясню, как я себе это примерно представляю... вот возьмем завершение фильма про Нейгауза. Наш герой говорит про поэзию -  имхо, правильно говорит, я бы спорить не стала. Только вот слово "поэзия" мне не нравится - уж слишком оно узкоспециализированное. Поэтому, я бы вместо нее сказала "харизма", - а так все верно. Да, произведение без харизматичности это пустой звук - а если не ощущать этой харизмы, упускать ее, для тебя прослушивание будет не приятственнее звука лопающегося пузыря от жвачки. Понимаешь, к чему я клоню? Да, ты ищешь суть то бишь главное в структуре музыки, в ее строении, динамике - но это ты постигаешь структуру, а суть остается за пределами. Потому что она глубже структуры. И важнее. Для сравнения - можно, любуясь готическим собором, просто восхищаться "ах, какая прелесть" (это не для нас с тобой, верно? :wink:), можно смотреть и оценивать прочность арок, устойчивость, освещение внутри, оптимальность, удобство пользования... Можно обегать его с рулеткой и рассчитать динамику фундамента на 10 лет вперед - и это, конечно, приведет к удовольствию и восхищению красотой инженерных решений!. Но для понимания сути - даже этого не необходимо и не достаточно: суть глубже! Для понимания сути, зато, может оказаться достаточно взобраться на верхотуру и позвонить в колокола. Или посмотреть в упор каменные, но видящие глаза горгульки. Вот тогда харизма дойдет до твоей души, и ты поймешь все до конца. Понимаешь, о чем я? (прости мне этот приступ поэзии, но по-другому я не знаю как сказать, надеюсь, ты понял аналогию с музыкой)...

Угадал. Что дальше?

Сей пример обсуждать и не обязательно - он говорит сам за себя :tongue:.


Может, лучше попробовать найти хоть одно приличное произведение из металла?

Таких миллион и еще одна маленькая тележка :wink:

По поводу этих теорем, которые придётся выкинуть, мы и спорили, когда ты расширяла понятие зла.

Ругательства! Сейчас найдем это место... Ах да, конечно. Ты утверждал, что не ругаешься даже если вдруг любимая кошка примет только что купленный рояль за новую когтеточку. Оно понятно :smile:, однако ты имел ввиду использование бранной лексики, а я - желание любого, скорее всего -  словесного выражения досады при обнаружении последствий кошачьих пристрастий к деревянным инструментам. И я считаю, что эти две реакции - просто разные степени градации процесса одной и той же природы.

Как-нибудь попозже.

Чтобы заранее тебя успокоить, тороплюсь как можно скорее заверить, что на время пребывания гостей в моем доме ежедневные служения Аццкому сотоне временно приостанавливаются; ритуальные паганско-шаманские танцы с бубном вокруг компьютера откладываются до отъезда гостей, после коего приходится, правда, их выполнять в двойном объеме с целью компенсации, что, впрочем, уже проблемы не гостей :wink:; а ужасные мессы по ритуальному сжиганию фтопке классических инструментов (aka скрипок, виолончелей, гобоев и пианин), - тоже отменяются, дабы не шокировать особо утонченные натуры. Так что имей ввиду - тебе особо нечего бояться :lol:

Кстати, я не только про квартеты спрашивал...

Ты уже прям предлагаешь мне послушать всю возможную классику, и побыстрее, - ну совсем как в том анекдоте про пастора и страхового агента "- Ну что? Он обратил тебя св свою веру? - Нет, я его застраховал!" :laugh:
Vicariously, I
Live while the whole world dies
You all need it too - don't lie.
Mike_64
19 ноября 2007, 09:10
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 345
 Risery @ 19 ноября 2007, 01:42 
Понимаешь, к чему я клоню? Да, ты ищешь суть то бишь главное в структуре музыки, в ее строении, динамике - но это ты постигаешь структуру, а суть остается за пределами. Потому что она глубже структуры. И важнее.

Суть я ищу везде, а моё предложение попробовать сыграть два произведения на одном инструменте для сравнения стоит воспринимать как указание на то, что ты не видишь (слышишь).

 Risery @ 19 ноября 2007, 01:42 
Сей пример обсуждать и не обязательно - он говорит сам за себя

Похоже, каждому говорит своё. Спорить и правда, не обязательно.

 Risery @ 19 ноября 2007, 01:42 
Таких миллион и еще одна маленькая тележка

Наверное, мне всю жизнь металлисты специально дают только самые плохие произведения...

 Risery @ 19 ноября 2007, 01:42 
И я считаю, что эти две реакции - просто разные степени градации процесса одной и той же природы.

Процесс может быть общим, однако этим обобщением ты накладываешь на безобидный подвид процесса такой же негативный оттенок, как и на обидный подвид.

 Risery @ 19 ноября 2007, 01:42 
Ты уже прям предлагаешь мне послушать всю возможную классику, и побыстрее

Если повезёт, то 12-15 произведений будет достаточно. :smile:
Risery
20 ноября 2007, 16:17
Trei culori adevarat
LV5
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 960
в розовых бегемотиков
Законы Паркинсона
Mike_64

Суть я ищу везде, а моё предложение попробовать сыграть два произведения на одном инструменте для сравнения стоит воспринимать как указание на то, что ты не видишь (слышишь).

Я понимаю, но клоню к тому, что есть суть - и есть структура. Да, они не независимы, да, игра может привести к улучшенному пониманию сути наряду со структурой. Но это все же, это две разные вещи. Чтобы понять суть, может оказаться необязательно играть. Или строить. Хотя, безусловно, очень полезно...

Наверное, мне всю жизнь металлисты специально дают только самые плохие произведения...

Нет - просто ты не видишь их харизмы.

Процесс может быть общим, однако этим обобщением ты накладываешь на безобидный подвид процесса такой же негативный оттенок, как и на обидный подвид.

Отнюдь! Мы-то с тобой знаем, что такое добро и зло, а вот биология, когда нас создавала, - не знала :wink:. Потому мораль-то мы хоть и подгоняем, чтоб неизбежные вещи были извинительны, но я рассуждала именно с позиций научной биологической интерпретации! Меня интересует тут, что и как происходит, а не кому предъявлять обвинения - рассуждение совершенно беспристрастное. Как только оно перейдет в "человеческие" мерки, - разница между "******, ***** ***" и "ай, черт, промазал!" - приобретет качественный смысл.
Vicariously, I
Live while the whole world dies
You all need it too - don't lie.
Mike_64
21 ноября 2007, 08:19
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 345
 Risery @ 20 ноября 2007, 16:17 
Чтобы понять суть, может оказаться необязательно играть. Или строить. Хотя, безусловно, очень полезно...

Когда не слышишь в чужом исполнении, нужно играть самостоятельно.

 Risery @ 20 ноября 2007, 16:17 
Нет - просто ты не видишь их харизмы.

Когда я в произведении вижу слишком много плохого (превышен лимит допустимого), меня уже не интересует никакая харизма. "Харизма" и упомянутая Нейгаузом "поэзия" мне кажутся различными понятиями.

 Risery @ 20 ноября 2007, 16:17 
Отнюдь! Мы-то с тобой знаем, что такое добро и зло, а вот биология, когда нас создавала, - не знала :wink:. Потому мораль-то мы хоть и подгоняем, чтоб неизбежные вещи были извинительны, но я рассуждала именно с позиций научной биологической интерпретации! Меня интересует тут, что и как происходит, а не кому предъявлять обвинения - рассуждение совершенно беспристрастное. Как только оно перейдет в "человеческие" мерки, - разница между "******, ***** ***" и "ай, черт, промазал!" - приобретет качественный смысл.

Тогда стоит вводить другой термин во избежание.
Risery
21 ноября 2007, 11:25
Trei culori adevarat
LV5
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 960
в розовых бегемотиков
Законы Паркинсона
Mike_64

Когда не слышишь в чужом исполнении, нужно играть самостоятельно.

Ты имеешь ввиду - вживую? В принципе, согласна, но ощущения от живой музыки совсем иные независимо от стиля. Объяснить, впрочем, я этого не могу - с удовольствием бы выслушала чью-нибудь версию, если бы таковая существовала. Кстати, я заметила, что живая классика действует на меня некоторым образом физиологично - ее слушать приятно чуть ли не физически, создается даже ощущения структурного построения на фоне оптимально приятной именно для тела (ну, то бишь ушей) звуковой волны. На результат уже последующей обработки волны мозгом это не распространяется.
А еще, некоторые талантливые вокалисты любят баловатся вещами, невозможными или крайне затруднительными для исполнения в реальном времени.

Когда я в произведении вижу слишком много плохого (превышен лимит допустимого), меня уже не интересует никакая харизма.

Под "превышением лимита допустимого" ты подразумеваешь большой динамический диапазон, не так ли :laugh:? В этом и есть некоторое объективное отличие металла от классики. Даже если частотная полоса классического произведения охватывает весь или почти весь спектр воспринимаемых частот, работа играющего, я б сказала, ведется обычно в мелкой узенькой полоске. Меня это даже нервирует иногда :wink:. Для металла характерны гораздо большая ширина полосы (т.е. - больший динамический диапазон) , плюс еще - намного более резкие переходы между частотами.
Кстати, "розовость", в которой я упрекала кое-кого из персонажей предыдущих веков - и есть объективно мелкий динамический диапазон, как я понимаю.

Тогда стоит вводить другой термин во избежание.

Человечество не додумалось :dunno:, вот и приходицца оперировать максимально приближенным удачным...

ЗЫ - я обещала тебе сказать, что мне нравится из классики, но, пожалуй, несколько опрометчиво - ведь у меня нет базового понятия что мне там не нравится. Все в сравнении познается, а чтобы хорошо сравнивать, необходимо переслушать эдакую кучу всего, и слишком уж быстро. Кокретную музыку я предлагаю обсуждать в соответствующей теме.
Vicariously, I
Live while the whole world dies
You all need it too - don't lie.
Mike_64
21 ноября 2007, 16:49
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 345
 Risery @ 21 ноября 2007, 11:25 
ощущения от живой музыки совсем иные независимо от стиля

Некоторые люди считают записи консервами. Но хорошее исполнение в записи, как ни крути, лучше плохого живого.

 Risery @ 21 ноября 2007, 11:25 
А еще, некоторые талантливые вокалисты любят баловатся вещами, невозможными или крайне затруднительными для исполнения в реальном времени.

Например, такими?
http://www.filekeeper.org/download/a395-imike/magic_flute.mp3

 Risery @ 21 ноября 2007, 11:25 
Под "превышением лимита допустимого" ты подразумеваешь большой динамический диапазон, не так ли :laugh:?

Нет, под "превышением лимита допустимого" я подразумеваю превышение разумного предела количества плохой (отрицательно влияющей) информации.

 Risery @ 21 ноября 2007, 11:25 
Даже если частотная полоса классического произведения охватывает весь или почти весь спектр воспринимаемых частот, работа играющего, я б сказала, ведется обычно в мелкой узенькой полоске. Меня это даже нервирует иногда :wink:. Для металла характерны гораздо большая ширина полосы (т.е. - больший динамический диапазон) , плюс еще - намного более резкие переходы между частотами.

Наверное, дело в том, что металлист в узком динамическом диапазоне и узком диапазоне частот не способен заинтересовать публику.

 Risery @ 21 ноября 2007, 11:25 
Человечество не додумалось :dunno:, вот и приходицца оперировать максимально приближенным удачным...

Человечество? Я думал, это твоя личная теория. Если личная, то валить ответственность на человечество как-то нехорошо...

 Risery @ 21 ноября 2007, 11:25 
я обещала тебе сказать, что мне нравится из классики, но, пожалуй, несколько опрометчиво - ведь у меня нет базового понятия что мне там не нравится. Все в сравнении познается, а чтобы хорошо сравнивать, необходимо переслушать эдакую кучу всего, и слишком уж быстро.

Сравнивать можно и с металлом, конечно... Но стоит ли?
Из того, что не нравится, могу предположить:
- слишком длинные произведения
- трудно найти логику развития
- какие-то старые, некрутые инструменты: нет электрогитар и т.п.
- поют как-то смешно, неинтересно: нет любимого хрипа, всё зачем-то стараются попать по нотам...
Risery
21 ноября 2007, 20:24
Trei culori adevarat
LV5
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 960
в розовых бегемотиков
Законы Паркинсона
Mike_64

Некоторые люди считают записи консервами.

Это понятно - мне непонятнее почему :dunno:. Консервы, как ни крути, отличаются от исходного материала, имеют добавки, и т.д., т.п.... А вот запись музыки не отличается сильно от исполнения - но присутствие/отсутствие очень ощутимо - можно подумать, что "вся фишка" вовсе не в содержании, а в некотором диапазоне частот, не слышимым для уха, что кажется абсурдом. Но и других объяснений нет!

Например, такими?

Ммм, но я не заметила ровно никаких изысканий, неспособных к воспроизведению в риал тайме. Самый классический прием обожаемого мной (ну конечно, я не удержусь при упоминании этого имени от смайла типа :inlove:) Винтерсоржега - петь хором и триплетом с самим собой.

Наверное, дело в том, что металлист в узком динамическом диапазоне и узком диапазоне частот не способен заинтересовать публику.

Любопытный у тебя аргумент! А повар, если дать ему одни опилки, тоже будет неспособен заинтересовать посетителей ресторана результатом своих трудов :tongue:. Ставить цель сделать как можно лучшее при худших условиях - вполне себе допустимая практическая задача, но имхо - не для музыки. Зачем ограничивать себя?

Человечество? Я думал, это твоя личная теория. Если личная, то валить ответственность на человечество как-то нехорошо...

Я валю на человечество только отсутствие в обиходе конкретного слова, обозначающего некоторое определенное понятие.

Сравнивать можно и с металлом, конечно... Но стоит ли?

Причем тут сравнивать с металлом? О_о
Повторюсь - я вижу классику и металл как два разных направления, сравнению между собой не подлежащих. Даже разные стили металла у меня сравнивать получается с трудом! А классику я сравниваю, конечно же, с другой классикой. Просто чтобы назвать вещи "лучшие" и "худшие" (пусть субъективно!), нужно иметь некоторую "базу", от которой сможешь оперировать. А для составления этой нормативной базы нужен большой багаж знаний (по классической музыке, разумеется), которого у меня, буду откровенна, нет. И приобрести который так просто и быстро не получится.

Из того, что не нравится, могу предположить:

Должно быть, ты, опять-таки, не понял. Я ведь написала про обратную проблему, о том, что мне в классике трудно выделить ненравящиеся вещи - по причине, на которую я указала вот выше /\. Другими словами, нравится практически все. Разумеется, из-за низкой степени знакомства. Ну и конечно, особо слащавые и/или безнадежно испорченные чрезмерной популярностью вещи - исключения. О том, что нравится-таки конкретно, я писала сегодня в "Лучшей музыке" (мб, ты читаешь только эту тему?).

- слишком длинные произведения
- трудно найти логику развития
- какие-то старые, некрутые инструменты: нет электрогитар и т.п.
- поют как-то смешно, неинтересно: нет любимого хрипа, всё зачем-то стараются попать по нотам...

У меня другой список.
- Маленький динамический диапазон, уже говорила
- Логика развития.. ее проследить нетрудно, но она ограничена шаблонами и канонами, предсказуема.
- Не делается резких движений
- Потрясающее количество "соляков" на общее количество произведений. Один всегда может меньше, как бы виртуозно он не играл.
- Неиспользование напрашивающегося усиления тех или иных приемов.
- Позитивность (не всегда, но нередко раздражает). Отсутствие в музыке боли и многих других эмоций (наверное, самое неприятное).
- (это не так маловажно, как может показаться) Полная трансцендентность - 100-ное несоответствие любым человеческим действиям. => Невозможность прослушивать где-либо помимо концертного зала (в метро, на улице, фоново и т.п.)
- Нету моего любимого хрипа, да. Это большой минус. Вокалы зачастую чересчур "казенно" звучат, хотя бывает и не так.

По поводу длины - не думаю, что ее традиционность обозначает какую-то суть. Убеждена, что длина больших произведений определяется исторически-традиционно. Да и в театр на 15 минут никто не пойдет, а играть много опер подряд сложно - значит, нужна одна большая... Это сложный вопрос - но не очень важный.

Исправлено: Risery, 21 ноября 2007, 20:26
Vicariously, I
Live while the whole world dies
You all need it too - don't lie.
Mike_64
21 ноября 2007, 22:17
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 345
 Risery @ 21 ноября 2007, 20:24 
Это понятно - мне непонятнее почему :dunno:. Консервы, как ни крути, отличаются от исходного материала, имеют добавки, и т.д., т.п.... А вот запись музыки не отличается сильно от исполнения - но присутствие/отсутствие очень ощутимо - можно подумать, что "вся фишка" вовсе не в содержании, а в некотором диапазоне частот, не слышимым для уха, что кажется абсурдом. Но и других объяснений нет!

Некоторые люди, слышавшие Рихтера живьём, говорят, что живые концерты от его записей отличались какой-то энергетикой, заставлявшей всех слушателей моментально сосредоточиться на произведении. Кажется фантастикой, но вот цитата:
"...играл в этом же зале (Концертный зал Нижегородского Кремля) Святослав Рихтер. Играл с оркестром "Брандербургские концерты" (дирижер Сондецкис). До сих пор в ушах у меня его звучание. Но что интересно, с первой же ноты, я абсолютно забыл, что играет пианист, и совершенно не помню, как он это делал, и слушал только Музыку, впав в кратковременный анабиоз, или транс, как хотите (человек я, в общем-то, не религиозный, в высшие силы разума не верю, обыкновенный смертный). Кстати, надо сказать, что я оказался не один в своих ощущениях...".

 Risery @ 21 ноября 2007, 20:24 
Ммм, но я не заметила ровно никаких изысканий, неспособных к воспроизведению в риал тайме.

Ну, я предположил, что на такое металлисты в realtime неспособны.

 Risery @ 21 ноября 2007, 20:24 
Самый классический прием обожаемого мной (ну конечно, я не удержусь при упоминании этого имени от смайла типа :inlove:) Винтерсоржега - петь хором и триплетом с самим собой.

Самый дешёвый приём, когда невозможно занять публику своими настоящими способностями.

 Risery @ 21 ноября 2007, 20:24 
Ставить цель сделать как можно лучшее при худших условиях - вполне себе допустимая практическая задача, но имхо - не для музыки. Зачем ограничивать себя?

В том и дело, что никто не ограничивает, если это не саундтрек. Я это к тому, что настоящий музыкант, исполняющий несколько рядом стоящих нот вызывает у меня гораздо больший интерес, чем какой-нибудь металлист, выделывающий виртуозные пассажи.

 Risery @ 21 ноября 2007, 20:24 
Я валю на человечество только отсутствие в обиходе конкретного слова, обозначающего некоторое определенное понятие.

...которое ты решила ввести. Похоже, никому кроме тебя оно не было нужно. Может, стоит задуматься в его необходимости? :smile:

 Risery @ 21 ноября 2007, 20:24 
Просто чтобы назвать вещи "лучшие" и "худшие" (пусть субъективно!), нужно иметь некоторую "базу", от которой сможешь оперировать. А для составления этой нормативной базы нужен большой багаж знаний (по классической музыке, разумеется), которого у меня, буду откровенна, нет. И приобрести который так просто и быстро не получится.

Можно ведь называть лучшие и худшие по абсолютному критерию (пусть и субъективному): видится произведение тебе приличным или примитивным. А если всё видится приличным, то пора задуматься о приличности любимого металла...

 Risery @ 21 ноября 2007, 20:24 
(мб, ты читаешь только эту тему?)

Конечно. :smile: Зачем тратить время на другие неинтересные темы?

 Risery @ 21 ноября 2007, 20:24 
У меня другой список.
- Маленький динамический диапазон, уже говорила
- Логика развития.. ее проследить нетрудно, но она ограничена шаблонами и канонами, предсказуема.
- Не делается резких движений
- Потрясающее количество "соляков" на общее количество произведений. Один всегда может меньше, как бы виртуозно он не играл.
- Неиспользование напрашивающегося усиления тех или иных приемов.
- Позитивность (не всегда, но нередко раздражает). Отсутствие в музыке боли и многих других эмоций (наверное, самое неприятное).
- (это не так маловажно, как может показаться) Полная трансцендентность - 100-ное несоответствие любым человеческим действиям. => Невозможность прослушивать где-либо помимо концертного зала (в метро, на улице, фоново и т.п.)
- Нету моего любимого хрипа, да. Это большой минус. Вокалы зачастую чересчур "казенно" звучат, хотя бывает и не так.

- Маленький динамический диапазон - это какая-то сказка. В этом в первую очередь упрекают попсу. Или под этим ты подразумеваешь отсутствие перегрузок у записей классики? Самый большой динамический диапазон как раз у классиков... ну и в некоторых сугубо аудиофильских треках для оценки акустических систем. :smile:
- Про логику развития всё не так однозначно... Предложил я другому металлисту первую часть седьмой симфонии Бетховена - чтобы он сказал, насколько просто её запомнить. Он сказал, что это запомнить нереально. А запоминается лучше всего то, в чём видишь логику.
- Резкие движения - вещь субъективная. Жизнь - штука непрерывная, поэтому и резкость так редко встречается у классиков.
- Обилие сольных произведений объясняется способностью композиторов удерживать интерес публики любым количеством инструментов. Да и потом, симфонический оркестр собрать значительно сложнее, чем одного пианиста.
- Что за напрашивающееся усиление приёмов?
- Если тебя позитивность раздражает, может что-то в тебе ненормально? Грустных произведений тоже хватает.
- Невозможность прослушивать на фоне - это то, что отличает, гм, настоящую музыку от саундтреков. Тем она и интересна, что способна удерживать внимание не хуже остросюжетного детектива.
- Нету любимого хрипа - это к музыке имеет мало отношения. Пианист, любящий рояль больше музыки, - не музыкант.

 Risery @ 21 ноября 2007, 20:24 
По поводу длины - не думаю, что ее традиционность обозначает какую-то суть. Убеждена, что длина больших произведений определяется исторически-традиционно.

Это, конечно, тоже имеет место быть. Впрочем, фабрикам по производству песен, именуемым сегодня композиторами, очень трудно выйти за рамки пятиминутного лёгкого жанра: не хватает мыслей для серьёзных произведений.
Risery
22 ноября 2007, 04:24
Trei culori adevarat
LV5
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 960
в розовых бегемотиков
Законы Паркинсона
Mike_64

Самый дешёвый приём, когда невозможно занять публику своими настоящими способностями.

Это недешевый, это неиспытанный прием. Технология звукозаписи позводляла подобное значительно раньше, чем оно стало применяться. А применяют его недавно и немногие. Не каждая собака способна варьировать вокал до дуэта с самим собой!

Ну, я предположил, что на такое металлисты в realtime неспособны.

Способны! В металле есть сопрано :tongue:
Кстати, мой обожаемый Винтерсоржегг ( :heart: ) поет и в риалтайме, разумеется. Но, увы, одним голосом на месте дуэтов. На местах же очень-быстрого-переключения-вокала-с-одного-на-другой - слышно, насколько это тяжело.

Я это к тому, что настоящий музыкант, исполняющий несколько рядом стоящих нот вызывает у меня гораздо больший интерес, чем какой-нибудь металлист, выделывающий виртуозные пассажи.

Авторитарный подход налицо :tongue:!
Дай-ка я продолжу твою мысль. Стало быть, насвистывание лектора университета удостоится больше твоего внимания, чем виртуозный доклад студента :wink:?

..которое ты решила ввести. Похоже, никому кроме тебя оно не было нужно. Может, стоит задуматься в его необходимости?

Ну вот же - понадобилось! А необходимость - тонкая грань. Эллочка-людоедка, как известно, "легко обходилась 30", а Портос в "Трех Мушкетерах" превзошел и ее, вполне себе убедительно показав, что в Англии можно обойтись знанием одного-единственного английского слова. Можно и вовсе жестами общаться. Или смайлами. Богатство языка - не необходимость, она из других соображений формируется.

Можно ведь называть лучшие и худшие по абсолютному критерию

Абсолютного критерия нет. Буквально все в этом мире в сравнении познается. Последние писки моды и прорывы века (в науке, технике, искусстве...) становятся через некоторое время совершенно никакими, как только изобретается нечто превосходящее. А музыка вообще штука тонкая. Она все равно ведь необходима - были бы на свете они только Линкин Парк и Борис Моисеев (условно - ну не двое, ну пусть пятеро...), - мы бы с тобой любили ЛП, куда бы делись :tongue:.

Самый большой динамический диапазон как раз у классиков...

- у всех в месте взятых? Я имела ввиду - в рамках одного произведения.

Предложил я другому металлисту первую часть седьмой симфонии Бетховена - чтобы он сказал, насколько просто её запомнить.

Он сам играет металл, что ли? Запомнить без заучивания нереально много чего. Я когда-то знала наизусть стихотворение "ххх" (Пушкина, разумеется :wink:), (где ххх - характеристика не содержания, а длины). Если кому-то случалось убедиться, что я и правда его помню от начала до конца - делали круглые глаза и спрашивали, сколько времени я потратила на зубрежку - притом, что я его вообще не учила. А полную теорию устойчивости по Ляпунову я не в состоянии запомнить до уровня воспроизведения, хотя прекрасно ее понимаю (худой из меня математик... :cry:).

Резкие движения - вещь субъективная. Жизнь - штука непрерывная, поэтому и резкость так редко встречается у классиков.

Самая непрерывная вещь в жизни - это белый шум :tongue:

Обилие сольных произведений объясняется способностью композиторов удерживать интерес публики любым количеством инструментов.

Ой, да ладно тебе! даже поющий на уровне "Это мы не проходили, это нам не задавали" перссонаж с гитаркой способен удержать интерес публики. Это не критерий качества :wink:

Что за напрашивающееся усиление приёмов?

То самое предсказание логики - когда человек развивает тему, предположим, на нарастание, и уже хочется чтоб он забрался на запредельную высоту - он - бах, говорит - все, хватит! Такое ощущение, что тока взлетел - и ударился башкой в потолок. Только потолок невидимый.

Если тебя позитивность раздражает, может что-то в тебе ненормально?

Почему? Чрезмерное обилие позитивности убьет без ножа кого угодно.

Грустных произведений тоже хватает.

Не хватает тяжелых. А в тяжелых - не хватает тяжести.

Невозможность прослушивать на фоне - это то, что отличает, гм, настоящую музыку от саундтреков. Тем она и интересна, что способна удерживать внимание не хуже остросюжетного детектива.

Дык остросюжетный детектив и в фоне можно смотреть! Сел и смотришь, вокруг тебя ходят остальные, и фих они тебя отвлекут.. а в классике чуть что - потерял нить мыслей...

Нету любимого хрипа - это к музыке имеет мало отношения.

Имеет прямое. Хрип (да и любой вокал) зачастую вдыхает жизнь в произведение, (если конечно не поют равнодушно по нотам, вызубрив предварительно).

Впрочем, фабрикам по производству песен, именуемым сегодня композиторами, очень трудно выйти за рамки пятиминутного лёгкого жанра: не хватает мыслей для серьёзных произведений.

Это не про металл :tongue:.

Исправлено: Risery, 22 ноября 2007, 04:24
Vicariously, I
Live while the whole world dies
You all need it too - don't lie.
Mike_64
22 ноября 2007, 09:39
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 345
 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
Это недешевый, это неиспытанный прием. Технология звукозаписи позводляла подобное значительно раньше, чем оно стало применяться. А применяют его недавно и немногие. Не каждая собака способна варьировать вокал до дуэта с самим собой!

Смысла особого не вижу. Если нужен дуэт, возьми второго вокалиста. Мне не очень интересно, кто что может в записи. Меня интересует, на что исполнитель способен без всяких технических ухищрений в ситуации "исполнитель, инструмент и публика".

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
В металле есть сопрано

Я имел ввиду сопрано, которое способно на такое. Это к слову о том, почему многие люди идут петь в металл: там намного проще.

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
Авторитарный подход налицо!
Дай-ка я продолжу твою мысль. Стало быть, насвистывание лектора университета удостоится больше твоего внимания, чем виртуозный доклад студента?

Дело в качестве исполнения, а не в количестве нот. И никакого авторитарного подхода.

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
Ну вот же - понадобилось! А необходимость - тонкая грань. Эллочка-людоедка, как известно, "легко обходилась 30", а Портос в "Трех Мушкетерах" превзошел и ее, вполне себе убедительно показав, что в Англии можно обойтись знанием одного-единственного английского слова. Можно и вовсе жестами общаться. Или смайлами. Богатство языка - не необходимость, она из других соображений формируется.

Не стоит уводить тему. Тебе понадобился термин, который, вероятно, никому до тебя не был нужен.

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
у всех в месте взятых? Я имела ввиду - в рамках одного произведения.

Я тоже имел ввиду "в рамках одного произведения".

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
Запомнить без заучивания нереально много чего.

Он сам признался, что не может везде проследить логику развития.

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
Самая непрерывная вещь в жизни - это белый шум

Не доказано. Большая непрерывность классических произведений делает их ближе к человеку, к чему-то живому. Дискретны - роботы.

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
Абсолютного критерия нет. Буквально все в этом мире в сравнении познается
...
были бы на свете они только Линкин Парк и Борис Моисеев (условно - ну не двое, ну пусть пятеро...), - мы бы с тобой любили ЛП, куда бы делись.

Абсолютная оценка - это частный случай относительной: сравниваем с нулём. Если бы на свете были только ЛП и БМ, я бы не любил музыку. Или, как вариант, сочинил бы что-нибудь лучше. :smile:

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
даже поющий на уровне "Это мы не проходили, это нам не задавали" перссонаж с гитаркой способен удержать интерес публики. Это не критерий качества

Количество инструментов - точно такой же "не критерий качества".

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
То самое предсказание логики - когда человек развивает тему, предположим, на нарастание, и уже хочется чтоб он забрался на запредельную высоту - он - бах, говорит - все, хватит! Такое ощущение, что тока взлетел - и ударился башкой в потолок. Только потолок невидимый.

Тем она и интересна. Современники Моцарта, желающие зрелищ и отдыха, тоже жаловались на "невидимые потолки"...

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
Почему? Чрезмерное обилие позитивности убьет без ножа кого угодно.

А у кого чрезмерность?

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
Не хватает тяжелых. А в тяжелых - не хватает тяжести.

Ставишь классике в минус то, что она не металл и не рок? Тяжесть - внешний эффект, а в искусстве всё заменяемо: об одном и том же можно сказать разными словами.

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
а в классике чуть что - потерял нить мыслей...

Музыку человеку воспринимать сложнее, чем фильм.

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
Хрип (да и любой вокал) зачастую вдыхает жизнь в произведение

Ты уж определись: или хрип или любой вокал. Если любой вокал, то хрип совсем не обязателен; если хрип, то, видимо, произведение настолько убогое, что без хрипа не представляет никакого интереса.

 Risery @ 22 ноября 2007, 04:24 
Это не про металл

То, что я слышал из металла, говорит мне об обратном.
Temporal Distortion
22 ноября 2007, 09:59
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
"давайте поговорим о жизни. о вашем отношении к ней." - говорит заглавный пост темы.

Можно спросить, почему сейчас идет обсуждение металла и классической музыки?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Mike_64
22 ноября 2007, 11:45
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 345
Мы нашли источник разногласий в отношениях к жизни. :smile:
FFF Форум » ОБЩИЙ » lifestyla (RPG) (по жизни...)Сообщений: 433  *  Дата создания: 22 января 2007, 19:31  *  Автор: Blood Elf
1«242526272829ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider