|
| |
AP | | |
|
|
| http://youtu.be/4z9TdDCWN7g |
|
| |
N.D., абсолютно зря, потому что мое сообщение было выстроено именно в рамках темы о высшем образовании. Мне совершенно неинтересно обсуждать то, что есть творчество, что видно из моего сообщения, и в моих интересах высказать свое мнение касательно упомянутого "противостояния" гуманитариев и технарей, и вообще всей этой дележки и развешивании ярлыков. За сим повторяю свое сообщение здесь и прошу удалить его из той темы, в которую без моего ведома его перенесли.
--
Обычно я в подобные дискуссии не влезаю, ибо не согласен практически со всеми сторонами, но ладно.
Margaret @ 25 января 2011, 11:04 | Все эти "сердца", "души", "высокое вдохновение творчества" - это все набившие оскомину клише. Любой гений - это 2-3% процента таланта, как ты говоришь, сердце, и уж 97% работы. |
Барышня, если вещи делать с 97-ю процентами заученных движений, так называемой "работы", то это уже не творчество, это рутина, исполнительство, стагнация, называй как хочешь. Настоящее творчество, даже если судить из корня этого слова - это процесс создания чего-то нового, а не воспроизведение в прямом смысле слова. Измерять приведенную тобою работу актера (мне, к слову, трижды все равно, что он твой знакомый - у меня тоже есть несколько знакомых актеров, с совершенно разными взглядами) процентами таланта и работы - глупость. Задача актера - в нахождении, понимании и захвате образа того персонажа, которого ему предстоит играть, затем долго и мучительно, или легко и непринужденно, смотря как пойдет, оттачивать его повадки, вживаться в образ, переживать ситуации, и прочее, а потом в дальнейшем воспроизводить все это для публики, с тем же огнем в глазах. Если это делать без той самой "души", "сердца" и тому подобного - получится шлак. Эти самые "сердца и души" - это и есть тот самый талант, и по количеству его проявления можно судить о гениальности того или иного актера. Тот же, кто просто заучивает все, выполняет те самые 97 процентов работы, делает чего-либо без страсти внутри, даже после сотни представлений одного и того же спектакля - это просто никому не нужная серость и посредственность, лишняя трата места в какой-нибудь хорошей школе актерского мастерства. Параллели можно проложить с музыкантами-исполнителями, которые не пишут своего материала, и исполняют чужие композиции: есть исполнители, собирающие целые дома культуры и концертные залы ради себя одного, а есть такие, которые так и будут всю жизнь стучать по клавишам у какого-нибудь Меладзе, и тому будут рады.
tl;dr: Не греби всех под одну гребенку, и не пытайся тут на основе слов какого-то призрачного знакомого судить о подходе всех связанных с творческой деятельностью людей, и уж тем более давать какие-либо определения самому творческому процессу. Даже если привязаться к твоему заявлению, что так называемые "технари" и "гуманитарии" мыслят по-разному - да вот черта с два. Все здравомыслящие люди разные, каждый технарь технарю рознь. Сам тот факт, что ты всё и всех гребешь обобщаешь, но при этом называешь себя "технарем" - самое очевидный тому пример и доказательство.Be mine, Sister Salvation~! sidescrollers ftw |
|