|
| |
AP | | |
|
|
| Death Stranding |
| John Oeth |
|
| |
Kudja @ 04 июня 2005, 00:44 | Единственный спос. сам., который у меня вызывает что-то вроде "романтики", так это своими руками завести ядерную бомбу и взорваться с ней (нет, я не говорю снова об апокалипсисе - можно и в пустыне) - просто - красиво, мощно и чисто |
Какая разница, если ты всё равно этого не увидишь? Тебя разорвёт на миллион кусочков до того, как ты успеешь что-нибудь понять. "Романтичное самоубийство" - это спрыгнуть с высокой-высокой скалы. Ведь какой кайф можно успеть словить до того, как упасть. %)
Blood Elf @ 04 июня 2005, 03:43 | тема нужна обсуждения... и причём довольно-таки актуальная, а пока мы тут не философствуем, а размышляем о Кудже.. |
Проблема в том, что здесь не так уж много найдётся "философов", которые согласятся развивать философские темы. Я уже две здесь предложил, но больших откликов это не получило. Первая - это смысл жизни, вторая - то, что следует из моих последних размышлений - вопрос о том, в чём заключается по-настоящему зрелая и последовательная философия, образ мыслей человека.
ну, почему же сразу стереотип? 20 лет назад и такого понятия не было. вернее, были игроки, но те были иного плана что-ли: "забивали козла" во дворах, "обуривали туристов в дурака", те же игральные автоматы - покер, очко. компьютерные игры - это игры менее азартные (киберспорт азартным вряд ли назовёшь), но тем не менее после какого-нить фпс восприятие жизненных ситуаций изменяется, не у меня и не у тебя, а у ребёнка, лет эдак 8-10. |
Это скорее распространённое заблуждение. Нормальный психолог скажет тебе, что жестокие игры, наоборот, могут служить канализатором негативных эмоций. Таким образом, те, кто в такие игры вообще не играет даже более склонны к жестокости в реальной жизни. Но вообще, это зависит от других факторов.
ну... все любят пинать на тиви, мэсс мидиа и надо сказать компьютерные игры тоже вносят свой не последний вклад. |
Вносят, но его значение явно преувеличено. Гораздо большая проблема заключается в недостатке должного воспитания, что делает ребёнка слабым, восприимчивым к любому отрицательному влиянию, без своего критического подхода.
Bleed @ 04 июня 2005, 11:12 | Лично мне крайне неприятно, что Куджовскую серьезную ньюэйдж философию(без шуток!) пытаются осмеивать, попутно "задевая" автора. |
Мне она кажется инфантильной и непоследовательной. Пытаюсь вывести её на чистую воду своими провокационными вопросами. Серьёзная? Ты только посмотри на его подписи, он явно над этим всем прикалывается.
Лицемерие-это вежливость. |
Это ты про японцев? У нас-то, русских, всё искренне, мат на мате. Ну а вообще, говорить, что считаешь жизнь бессмысленной, при этом продолжая жить - не лицемерие? Как ты это объяснишь.
Тут есть один интересный момент - религиозная вера убивает в человеке сие естественное стремление. Неужели кто-то будет готов принять тот факт, что кто-то "вдохнул" в него жизнь и она должна быть подчинена чьей-то всевышней воле? |
Дело в том, что по религии, Бог вовсе не заставляет людей идти за собой. Он просто тихо их зовёт. А вот зло тянет изо всех сил. Т.е. изначально у всех людей есть свобода выбора, есть истинный путь и куча соблазнов с него свернуть. Если оставить религию, то есть мнение, что реально существует не свобода, а свободомыслие.
Ты что, эгоизм-это основа всего живого материалистического мира. А вот добро и зло существует только в человеческом несовершенном мире. |
Гуманизм-это отношение к людям, базирующееся на убеждении в высшей ценности каждой отдельной человеческой жизни. Инстинкты в большинстве своем эгоистичны. |
Альтруизм, мы об этом уже говорили, обуславливается эгоистичными стремлениями. |
Почитай-ка вот это: http://www.newsocium.nm.ru/archive/newsocium/3.htm
Злом в человеческом мире является намеренное причинение людям боли, как физической так и моральной. Исключение составляют медицинские процедуры. |
И воспитательные методы, в которых боль как зло тоже может стать добром. Боль также является добром как сигнализация о сбое в организме. Так что это не чёткое определение.
А альтруизм, чуть не забыл упомянуть, может быть результатом мысленного "вхождения в положение" человека и группы людей. |
И что? Разве это его обесценивает? Что такое акт чистой воли? Он тоже основан на эгоизме?
А нафиг вообще нужно спиртное, когда кругом полно сокосодержащих напитков. |
Нужно тем, кто плохо умеет расслабляться более естественными способами или стал пленником вредной привычки.
Heimdall @ 04 июня 2005, 08:23 | Вспомним начало второй мировой. Почему она началась? Только потому что Гитлер был засранцем? А чтобы бьыло если его не было? |
Скорее всего, нашёлся бы другой Гитлер. Потому что немецкое общество в те времена было больно. Это видно даже по некоторым направлениям в искусстве.
Kudja @ 04 июня 2005, 14:34 | Люди уже тыщи лет бьются. Результатов - ноль Либо её и нет, либо - бейся не бейся - ниче не изменится.
Как ни крути - истину не найти |
Это вовсе не значит, что её не нужно искать. Что не нужно стремиться что-то изменить в себе и в мире.
Если бы я был уверен в её существовании и её пользе, я постарался бы побыстрее её найти - а не растягивать "удовольствие" поисков. Пример мож не совсем подходящий - но в программировании я получаю кайф только когда кусок кода СРАЗУ начинает работать, как надо, а поиск недочётов, ошибок и недоставленных скобок в строчках меня не вдохновляет |
Пример не подходящий. Задумайся над тем, почему поиск истины можеть быть важнее её нахождения. Потому что даже если её нет, то этот поиск может помочь человеку совершенствоваться духовно и строить будущее.
Ты говоришь - надо поверить, чтобы стало легче. А я говорю - мне легко, от того, что я НЕ верю. Не надо мне советовать найти "облегчающую жизнь философию", я же уже давно её нашел. Отрицание. Тебе наоборот надо порадоваться за меня |
Объясни мне, в чём логика твоей философии. Мне она кажется непоследовательной. Вот философия сомнения - другое дело.
Еще раз говорю - для меня бессмысленность жизни не напрягает - как и отсутствие загробной жизни. |
Просто потому, что ты особо над этим не задумывался, не? Тебя не напрягает противоречие между бессмысленностью жизни и тем, что ты живёшь?
Я бы предложил избавиться от большинства инстинктов. Особенно сексуального. Правда, возможно это привело бы и к полному падению творческой мысли. Кто вобще разделяет этакую фрейдоризированную идею, что сексуальный инстинкт - это двигатель практически всех чел., сколь угодно сложных действий? Мне иногда кажется, что это правда |
Этот инстинкт, несомненно, влияет на многие действия человека. Но всё же можно говорить о том, что многие его действия является продолжением, развитием инстинктов, а не самими ими.
Я уже сказал - что я пытаюсь делать. А "не вижу логики делать" ТО, что вы мне тут наперебой предлагаете - застрелиться, порезать вены, спрыгнуть с девятого... В самом деле, вы бы предложили че-нить более умное, что ли. Как то у вас фантазия в одном направлении работает только |
Ха. А какой смысл делать что-нибудь умное? Это же очень сложно и требует больших усилий. Стань президентом, измени мир к лучшему.
Смысла и в волевом поступке тоже не будет. Я делаю то, что мне нравится - в этом мой смысл. Прожить жизнь с наилучшим соотношением "затрата сил/полученное удовольствие". Это не безвольность - а этакая рассчетливость |
Это уже похоже на философию. "Получить от жизни как можно больше удовольствия". Смысл в чём-то вроде этого. Ты думаешь, это и есть совершенный подход к жизни, или, наоборот, слишком примитивный?
При чем тут настроение и ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОЕ и ПОДКРЕПЛЕННОЕ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ФАКТАМИ отношение к окружающему миру? |
Потому что кажется немного странным, если ты радуешься, сидя в центре мусорной ямы, а не пытаясь её расчистить или из неё выбраться.
То есть ты всё-таки попытаешься больше не хихикать при разговоре со мной? |
Лично я всегда старался относиться к тебе серьёзно. Но мне казалось, что ты относишься несерьёзно ко мне."Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с) |
|