|
| |
Потратив несколько часов на ознакомление со всеми выложенными материалами, столкнулся с довольно банальной проблемой - как судить, если сам не мастер данного ремесла. Но мой долг, как члена форума, внести свой вклад, в определение победителя. Итак, приступим:
1. Crisis Core: Final Fantasy VII – A_Part Чрезмерная настойчивость в навязывании общего мнения к этой игре. Читатель сам должен сделать для себя выбор, на основе предлагаемой информации. Конечно цель любого обзора, это заинтересовать потенциального геймера, но не таким варварским способом. И это относится не только к статье A_Part’а… этим многие авторы грешат. А так, помимо всего прочего, ревью неплохое.
2. Crisis Core: Final Fantasy VII – g@mer2 Доступно, понятно и коротко, чрезмерно. Можно было немного по информативней ревьюшку написать.
3. Crisis Core: Final Fantasy VII – TheBG В начале всё было гладко, чётко и информативно, но во второй половине автор начал сдавать позиции, прибегая к излишне абстрактному мышлению, не редко выходящим за рамки рассматриваемой темы. Но из представленных Корэ Кризисов, это лучшая работа.
4. Crisis Core: Final Fantasy VII – ZackFair Весьма достойное ревью, отличающееся доступностью, лаконичностью и информативностью. Независимая позиция автора, также вызывает уважение. Смущает лишь некая не литературность: фраза «накостылять…Сефироту» меня позабавила. Некоторые речевые обороты немного не стыкуются. А так претензий нет, но из-за вышеперечисленных недостатков, ревью теряет товарный вид. И ещё, ашипак многа.
5. Ehrgeiz – Wildduck Несмотря на то, что к этой игре я никогда не испытывал особых симпатий, на оценку обзора это никак не повлияло. В целом, немного скучновато, но весьма содержательно, даже чересчур – кое-что можно было не затрагивать.
6. Final Fantasy III DS – Segna Хороший обзор – Всё коротко и ясно. Но не хватало бы добавить ещё немного о сюжете и о самом игровом мире. Автор делает ставку на то, что читатель уже знаком с миром FF3 (далеко не все играли в FF3 на «Денди»). А так, особых претензий нет, кроме орфографии.
7. Final Fantasy XI – Pulse Irvine Пожалуй, этот обзор явился мне наиболее информативным, поскольку с вселенной Онлайн, я ни разу не пересекался. Очень достойная и весьма познавательная статья. Чувствуется, неслабо выраженная симпатия автора, особенно касающаяся эффектного и, пожалуй, слишком утомительного описания мира Вана'диель. Весьма удачно изложены все достоинства и недостатки рассматриваемого продукта. Статья стоящая, но только как аналитическая статья, а не обзор. Но, не смотря на все недостатки, автор проделал колоссальную работу.
8. Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates – Azazello Замечательное ревью. Особых нареканий не вызвало. Всё в достаточной степени детально, информативно и весьма увлекательно. После прочтения, вопросов у меня не возникло, а вот желание поиграть, ещё какое.
9. Finаl Fаntаsу: Mystic Quest – Fidelis Доступно и более менее, понятно. В общем-то, неплохое но, не очень актуальное ревью. Качество в норме, а вот количество можно было улучшить. Судя по обзору – сюжета как такового у игры нет или я ошибаюсь? И непонятно, на какой консоли она вышла… NES что ли? В общем, в этом случае, лаконичность сыграло злую шутку.
10. Front Mission 3 – Winterpool Пожалуй, лучшая, на мой взгляд, работа. Очень контрастный и весьма оригинальный обзор. Информативность, доступность, заинтересованность, не оставляет желать лучшего, одним словом, качество на высоте. Особенно мне понравилось, плавное перемещение между обозреваемыми особенностями игры, при этом сохраняя весьма гибкую настойчивость и динамичность рассматриваемого продукта. Именно такие обзоры и заставляют нерадивых геймеров тратить деньги на игры.
11. Parasite Eve – -Klaud- Несмотря на мою искреннюю симпатию к этой игре, данному обзору, звание шедевра, я бы побоялся присудить. Стиль написания, несколько отвлекающий, от первичных ценностей игры, и как бы немного «детский». Присутствует также чёткий логический разрыв в описании сюжета – ну если это первоначальная задумка автора, чтобы поднять интерес читателя, то, на мой взгляд, ход не самый удачный. А в остальном, претензий нет,… всё чётко и гладко. Что касается грамотности, то небольшие косячки замечены были, но к минусам это не относится.
12. Parasite Eve II – Franya Lenux aka Steve Fox Коротко и ясно…но, несмотря на должный уровень заинтересованности, имеется ряд замечаний. Страдает литературность. Вопрос с сюжетом, в полной мере (для приемлемого уровня данного обзора) не раскрыт. Если бы я, в своё время, не имел счастья, познакомится с этой игрой, то у меня была бы масса вопросов…
13. Parasite Eve II – Inshin В этой версии уже наоборот, большая часть рассматриваемых элементов игры, раскрыты в должной мере. Но немного не хватает информативности, как в предыдущей версии. А так, работа очень хорошая.
14. Seiken Densetsu 3 – Dangaard С этой работай, я ознакомился в последнюю очередь, дабы сравнить её с остальными творениями. А сравнивать есть с чем, ибо данная статья, оставила в моей памяти самые глубокие впечатления. Порой автор, делает ставки на слишком динамичное описание игрового мира и персонажей, увеличивая и без того, немалый объём. Для обзора, это конечно излишне, но в остальном претензий нет. Скажу по правде, не часто можно встретить столь неординарный и весьма динамичный подход к освещению вселенной игр. Ни разу не моргнув, я с лёгкостью освоил весь материал, от корки до корки и при этом, остался весьма доволен. Не каждая статья может удовлетворить мои эстетические потребности, но данный пример, этим справился на отлично. Единственный минус – неимоверный объём, для обзора. …автор сильно перестарался. Если бы не тратил драгоценное пространство под описание магии и особенностей персонажей – 5 баллов, была бы заниженной оценкой.
15. The World Ends With You – Temporal Distortion По правде говоря, эта игра нисколько не затронула моё внимание. Так что особый интерес, она у меня не вызвала, учитывая её специфику и собственно возрастную категорию. Это касательно самой игры. Теперь о статье. Здесь уже всё более радужно. Грамотно изложенное и весьма достойное ревью, с должным уровнем информативности. Ошибок нет, претензий тоже.
Итоги: Весьма трудно судить… тем более что действительно достойных статей я насчитал 8. А победоносных ячеек 5. Стало быть, придётся чем-то пожертвовать, опираясь уже на свои геймерские предпочтения:
1 место: Front Mission 3 – Winterpool 2 место: Seiken Densetsu 3 – Dangaard 3 место: Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates – Azazello 4 место: The World Ends With You – Temporal Distortion 5 место: Final Fantasy XI – Pulse Irvine |
|