МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВОСообщений: 40  *  Дата создания: 23 июля 2008, 09:33  *  Автор: Kisijo Ryu
Kisijo Ryu
23 июля 2008, 09:33
Жена Лорда Тьмы
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1908
в студентку
Натан Дубовицкий - Околоноля
Я думаю, что все мы попадаем в казусные ситуации, связанные с незнанием наших прав, когда правоохранительные органы начинают пользоваться этим, приписывая несуществующие нарушения. Вот например. Но территории РФ можно свободно передвигаться без сопровождения или же письменного разрешения родителей по достижению 14-летнего возраста. Однако при выезде заграницу такое разрешение обязательно. При всем при этом сталкивались с ситуацией, когда хотели приписать нарушение 17-летнему парню из-за отсутствия подобного разрешения. Доказать свою правоту оказалось сложно, товарищи милиционеры стояли на своем, хотя при этом не смогли даже назвать номер статьи. Так что же теперь, носить с собой все существующие кодексы? Тоже интересный момент. Документ, удостоверяющий личность человека. По сути ведь - любой документ, где есть фотография и краткие данные. Но почему-то требуют предъявить именно паспорт. Отсюда вопрос, могу ли я перемещаться по территории РФ с заграничным паспортом? ЗЫ. Вообще предлагаю в этой теме делиться ситуациями, в которые вы попадали, и тем, как вы разрешали подобные вопросы.
Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу (с)
Vaan89
23 июля 2008, 09:51
UnbelievablY
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2168
Vaan_Inquisition
Star Ocean 5, Тени Мордора, FF XV.
Гидом
Нафига паспорт постоянно с собой тоскать? Меня это больше всего бесит,а если его в автобусе сопрут? Иль еще чего. Раньше показывал обычно студягу. Потом одному как то зачетку показал,мягко говоря,я очень сильно удивился,когда он на нее смотрел как баран на новые ворота. Мол типа,а че прогулов то дофига(я так и непонял почему он это сказал?????) я сказал,что это не прогулы,а сколько часов за семестр у нас было занятие. Потом он глянул на мою специальность и оценки по ТО,РА,и автомобилям. И сказл. Я щас завуду машину,если скажешь,что стучит, :wow:  то я тебя отпушу) Меня отпустили.
А другой самый модный случай,получил права и нес пиво домой,пакетов небыло нес в руках. Ну и,что вы думаете?
Меня загребли и долго лекции читали,пока чисто случаем не зашел товарищь полкан,он  мой сосед  :biggrin: . А наприписали там распитие спиртных напитков в общественном месте.хотя пиво.было закрыто и на улице я не пил.Короче пришлось им протокольчик выбросить)Еслиб не полкан,можно былоб и всуд подать на них. Может и не потеме,но вот такие случаи у меня были.
Благо Обь городок небольшой,и все всех знают  :smile:  особенно батю моего,вечно меня вытаскивает.
И еще маленький плюсик,у меня все соседи милиционеры   :biggrin:

Исправлено: Vaan89, 23 июля 2008, 09:55
When the water comes
I will OVERFLOW
with a smile
I saw your life
Kisijo Ryu
23 июля 2008, 10:02
Жена Лорда Тьмы
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1908
в студентку
Натан Дубовицкий - Околоноля
У нас это было обусловленно тем, что ситуация на Северном Кавказе нестабильная. Поэтому паспорт и временная регистрация обязательны (опять же - то что на территории другого края или области можно находиться в течение месяца без регистрации - почему-то сразу забывается). А пиво хоть отдали? :)
Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу (с)
ZavodnayaPtica
23 июля 2008, 10:41
LV2
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 95
Косынку
Собой
это больная тема... я уже писала, что проблема в том, что большая часть населения России, вообще и видеть не видели, и слышать не слыхивали о том, что такое закон, кодекс (гражданский, административный и т.д.). Если я являюсь гражданкой РФ, я не обязана носить с собой каких-либо документов, подтверждающих личность, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда объявляется, присловутый, комендантский час. правоохранительные органы имеют право меня задерживать на срок до 3 часов или же до выяснения личности(в случае попадания мной в список подозреваемых). А казусные ситуации возникают из-за того, что сами сотрудники органов тех же законов не знают! мне известно как проходит наборы в различные подразделения МВД и Таможенной службы. там больше эмоции царят, нежели правила и закон. если раскрывать эту тему дальше я вернусь к тому, что уже где-то тут писала...не хочу повторяться. А вообще у меня дома все кодексы лежат...я считаю это необходимо

Исправлено: ZavodnayaPtica, 23 июля 2008, 10:43
В жизни орел не терял времени больше, чем когда ему пришлось учиться у воробья...
Last Romantic
23 июля 2008, 10:53
Leo
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5126
 ZavodnayaPtica @ 23 июля 2008, 10:41 
Если я являюсь гражданкой РФ, я не обязана носить с собой каких-либо документов, подтверждающих личность, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда объявляется, присловутый, комендантский час.

Ну-ну, и как они по линиям на ладони определят что ты гражданка РФ? Вот именно если документов у тебя подверждающих нет, то езжать тебе с ними в отделение до выяснения, тут уж не поспоришь.

 Kisijo Ryu @ 23 июля 2008, 09:33 
Доказать свою правоту оказалось сложно, товарищи милиционеры стояли на своем, хотя при этом не смогли даже назвать номер статьи. Так что же теперь, носить с собой все существующие кодексы?

Я думаю, разговариваешь ты с ними не так. Зная свои права, ты спокойно можешь послать их лесом.
Если они отказываются назвать статью, по которой они тебя задерживают, то ты можешь и не должна с ними никуда ехать. Если они тебя задерживают по подозрению в преступлении, требуй у них приказ на задержание похожих личностей и наводку на них.  Если заставляют идти силой, обращайся к первому прохожему за освидетельствованием происходящего.
Говорю не просто так, а из собственного опыта. Ибо погоны и синяя рубашка не ставит их выше обычных людей.
Романтиком быть выгодно. Почему ты поступаешь нелогично? Я романтик. Почему ты бедный? Я романтик. Почему у тебя труп в подвале? Я романтик.
Kisijo Ryu
23 июля 2008, 11:24
Жена Лорда Тьмы
LV6
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 1908
в студентку
Натан Дубовицкий - Околоноля
Да мне с ними как-то и не приходится общаться практически. Один раз только, когда регистрацию спрашивали, ели отпустили. Вообще, по сути, если ездить раз в месяц домой, где прописан, то регистрацию делать не обязательно. Достаточно хранить билеты. И, кстати, грубить не мы тогда начали. Обидно то, что они надеются на незнание нами, студентами, законов. Хотя один знакомый, отказавшись давать взятку, учил сотрудника милиции составлять протокол. После часа упорной и кропотливой работы у него получилось сделать это без ошибок (с собой не было даже бланка)
Я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу (с)
Segna
23 июля 2008, 11:44
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 5479
все прям юристы :smile: . Вот такая ситуация: если ко мне во двор влез ночью какой-то человек. Я имею право ему стрельнуть в зад :biggrin: или хотя бы накастылять, (но конечно не до смерти)? Или вот, это конечно не случилось со мной, а с моим дядей: один парень начал приставать к девушке, влез он в ситуацию и дал по голове тому идиоту. Приехали ментымилиционеры и повязали ЕГО, но не того упыря, приписали ему буд-то он первый напал. Из свидетелей была только девушка, которая при драке между дядей и маньяком, убежала вон. Вот и посадили бедолагу, правда он уже отсидел, но все-же эти мусорамилиционеры, были не правы на все сто процентов. И вот была еще одна ситуация: ехал я с другом на мотоцикле(естесственно прав нет, как и восемнадцати лет:) ) по посадке, мы живем рядом с полем, так что ни какого страха что выбежат из кустов ДПС -нет. Но вот попались, на одной из дорог почему-то стоял патруль, (че они там делали?) который естесственно остановил нас и начал просить права. Мы сказали что - это же местность не живая, зачем сдесь права, мы просто катаемся. Им эти слова были мимо ушей, начали втерать какую-то статью, не относящуюся к ситуации. Благо одно, мой то друг сын одного ДПСника, и один из тех двух ментов милиционеров вспомнил его отца. Сразу же он сказал тому другому кем является мой друг и отпустили нас. (за это что нибудь было бы, если же мой друг не был сыном дпсника? Если мы просто катались по посадке, где людей практически не бывает.)

Исправлено: Segna, 23 июля 2008, 12:17
Heimdall
23 июля 2008, 11:47
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4970
HeimdallRD
Overwatch, KSP
 Kisijo Ryu @ 23 июля 2008, 09:33 
Тоже интересный момент. Документ, удостоверяющий личность человека. По сути ведь - любой документ, где есть фотография и краткие данные. Но почему-то требуют предъявить именно паспорт.

Нет. Удостоверяет твою личность именно общегражданский паспорт. Все остальные предназначены для других целей.

 Kisijo Ryu @ 23 июля 2008, 09:33 
Отсюда вопрос, могу ли я перемещаться по территории РФ с заграничным паспортом?

Можешь. Но будь готова быть задержанной на три часа для выяснения твоей личности.

 Last Romantic @ 23 июля 2008, 10:53 
Я думаю, разговариваешь ты с ними не так. Зная свои права, ты спокойно можешь послать их лесом.
Если они отказываются назвать статью, по которой они тебя задерживают, то ты можешь и не должна с ними никуда ехать. Если они тебя задерживают по подозрению в преступлении, требуй у них приказ на задержание похожих личностей и наводку на них.  Если заставляют идти силой, обращайся к первому прохожему за освидетельствованием происходящего.

Скорее всего они сошлются на закон о миграционном учёте. Тут даже предъявить будет нечего, ведь без паспорта доказать что ты гражданин этой страны весьма проблематично.

Исправлено: Heimdall, 23 июля 2008, 11:54
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Last Romantic
23 июля 2008, 11:56
Leo
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5126
 Heimdall @ 23 июля 2008, 11:47 
Скорее всего они сошлются на закон о миграционном учёте. Тут даже предъявить будет нечего, ведь без паспорта доказать что ты гражданин этой страны весьма проблематично.

Ну с этим, я, Хейм, с тобой не спорю. Я говорил, исходя из того, что паспорт имеется.

 Segna @ 23 июля 2008, 11:44 
Я имею право ему стрельнуть в зад

Не имеешь. Ты можешь стрельнуть в него, если ты защищаешь свою или чью то жизнь. Но понятие допустимой самообороны весьма расплывчато, в одном случае тебя оправдают, в другом посадят. Такое у нас законодательство.

 Segna @ 23 июля 2008, 11:44 
Приехали менты и повязали ЕГО, но не того упыря, приписали ему буд-то он первый напал. Из свидетелей была только девушка, которая при драке между дядей и маньяком, убежала вон. Вот и посадили бедолагу, правда он уже отсидел, но все-же эти мусора, были не правы на все сто процентов.

Ну во-первых, давай все-таки говорить милиционеры.
Во-вторых, они были правы. Зачинщиком драки был именно твой дядя.
А вот за что отсидел - непонятно, он же его не убил. А то, что девушка не дала показаний - дело десятое.
Таких случаев масса.

 Kisijo Ryu @ 23 июля 2008, 11:24 
Вообще, по сути, если ездить раз в месяц домой, где прописан, то регистрацию делать не обязательно.

Твоя правда, только помоему даже не раз в месяц, а раз в три. Для Граждан РФ действует срок в размере 90 суток для нахождения в другом городе без регистрации на основании проездного документа.
Романтиком быть выгодно. Почему ты поступаешь нелогично? Я романтик. Почему ты бедный? Я романтик. Почему у тебя труп в подвале? Я романтик.
JoWo@dy
23 июля 2008, 12:03
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 542
 ZavodnayaPtica @ 23 июля 2008, 10:41 
А казусные ситуации возникают из-за того, что сами сотрудники органов тех же законов не знают!

Они (милиционеры) федеральный закон "О милиции" не читали, а вы от них знание других требуете :laugh:

 ZavodnayaPtica @ 23 июля 2008, 10:41 
А вообще у меня дома все кодексы лежат...я считаю это необходимо

Даже "Водный"? :wink: Советую ещё и Консультант Плюс поставить на комп, кодексы это хорошо, но вот Федеральные Законы (например о то же защите прав потребителей) то же иметь надо, а их много, всё это есть в Консультанте.
Я расскажу забавную исоторию, когда я будучи студентом, второго курса, проходил практику в ОВД. Значится, на допрос приходил парень с диагнозом- дибилизм (без шуток народ, не имеющие юрид. или мед. образования начинают ржать), он не отрицая совершения преступления всё рассказал. Ну так прикол в чём, после его ухода, следователь говорит следущее- "а чё к психам применяется"- и начинает рыться в УИПе, я ему-"меры медицинского характера", он-"аааа, ну да, точно, хорошо под боком практиканта теоретика иметь"-. Вот такая вот история, следователь, лицо имеющее обязательное для своей работы высшее юридическое образование, так не грамотно... Они, как я заметил, почти по каждой проблеме в кодекс заглядывают... в голове знаний нет. А вы на дворовых ментов гоните)))

 Segna @ 23 июля 2008, 11:44 
И вот была еще одна ситуация: ехал я с другом на мотоцикле(естесственно прав нет, как и восемнадцати лет:) ) по посадке, мы живем рядом с полем, так что ни какого страха что выбежат из кустов ДПС -нет. Но вот попались, на одной из дорог почему-то стоял патруль, (че они там делали?) который естесственно остановил нас и начал просить права. Мы сказали что - это же местность не живая, зачем сдесь права, мы просто катаемся. Им эти слова были мимо ушей, начали втерать какую-то статью, не относящуюся к ситуации. Благо одно, мой то друг сын одного ДПСника, и один из тех двух ментов вспомнил его отца. Сразу же он сказал тому другому кем является мой друг и отпустили нас. (за это что нибудь было бы, если же мой друг не был сыном дпсника? Если мы просто катались по посадке, где людей практически не бывает.)

Во первых, права на вождение мотоцикла можно получить в 16... Во вторых, отсутсвие прав, очень даже повод вам напихать административное наказание. А по поводу ваших рассуждений на тему- здесь же никого нет, то на лицо вина в форме преступного легкомыслия.

Исправлено: JoWo@dy, 23 июля 2008, 12:12
Heimdall
23 июля 2008, 12:09
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4970
HeimdallRD
Overwatch, KSP
 JoWo@dy @ 23 июля 2008, 12:03 
Вот такая вот история, следователь, лицо имеющее обязательное для своей работы высшее юридическое образование, так не грамотно...

Если по работе он с психами сталкивается раз в пять лет, то извинительно.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Volita
23 июля 2008, 12:15
У меня всё хорошо.
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 388
Forbidden Siren
Yann Tiersen
Постоянно ношу с собой всевозможные пропуска, зачетки, студенческий, паспорт. Не столько из-за того, что боюсь столкнуться с правоохранительным органом, сколько банально "на всякий случай, вдруг понадобится". Некоторые вещи, кстати, частенько действительно оказываются нужны.

А так, никаких столкновений ни с миллицией ни с прочими у меня не было (хотелось бы верить, конечно, что и не будет).

 Vaan89 @ 23 июля 2008, 09:51 
Нафига паспорт постоянно с собой тоскать? Меня это больше всего бесит,а если его в автобусе сопрут? Иль еще чего.

А я больше за мобильные телефоны волнуюсь.
У меня, например, ничего не стоит его достать, ибо молния на сумке сломана (хотя, дизайн сумки создаёт иллюзию неприступности и закрытости), а я переживаю и нервничаю (сумка просто ну очень удобная, и кармашек для мобильного под моей рукой всегда).
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?

жж :р
твиттер :ь
JoWo@dy
23 июля 2008, 12:16
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 542
 Heimdall @ 23 июля 2008, 12:09 
Если по работе он с психами сталкивается раз в пять лет, то извинительно.

Но согласись, люди работающие в сфере гражданского права (многие), почти наизусть знают его содержание (а ты знаешь какого содержание ГК)))) А у следователя, знаний в тонюсеньких УПК и УИК мизерны, как клоп... Ладно, это я уже субъективно мыслю, но лично меня смешит такая ситуация.
ZavodnayaPtica
23 июля 2008, 12:16
LV2
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 95
Косынку
Собой
Я вот все ленюсь узнать: у нас  скубой безвизовый режим? может знает кто? точно.
В жизни орел не терял времени больше, чем когда ему пришлось учиться у воробья...
Last Romantic
23 июля 2008, 12:24
Leo
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 5126
 ZavodnayaPtica @ 23 июля 2008, 12:16 
Я вот все ленюсь узнать: у нас  скубой безвизовый режим? может знает кто? точно.

Хоть и не в тему, но нет. Не безвизовый.
Романтиком быть выгодно. Почему ты поступаешь нелогично? Я романтик. Почему ты бедный? Я романтик. Почему у тебя труп в подвале? Я романтик.
FFF Форум » ОБЩИЙ » Гражданское право (О том, что и как)Сообщений: 40  *  Дата создания: 23 июля 2008, 09:33  *  Автор: Kisijo Ryu
123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider