12
СЮЖЕТ
Sentry
19 октября 2009, 00:40
В общем сюжет. Всего только о нём и говорят. Было создано немало тем, *сюжеты jRPG*, *лучший сюжет*, и так далее. В тебе про худшие и лучшие фильмы о нём множество споров и рассуждений. В теме о книгах то же самое. Как и в практически каждой теме по аниме. Обсуждение каждой игры без него не обходится, временами вызывая глобальные споры, иногда не стоящие и выеденного яйца.

Это всё хорошо, можно рассуждать вечность...и не понимать о чём спорят.

Что есть сюжет?

Собственно говоря, для того чтобы это узнать, я и создал эту тему. Вот, например, FFVII, все, начиная от 15 и заканчивая 36 лет возраста (примерно как минимум) люди говорят в один голос *Великий Сюжет*, *Классный сюжетец*, *СупЕр СюЖеТ!!111!*, но в чём это выражается?  В присутствии предателя в партии? (я так понял, практически неотъемлемая часть любой вещи, претендующей на Сюжет), или в том, что одного из центральных персонажей убивают? Или в воспоминаниях Клауда, где оказывается, что он совсем не Солдат Первого Класса?

Входят ли диалоги в понятие сюжета? Ведь есть множество прекрасных игр/фильмов/книг, которые стоят практически на одних диалогах, и вполне великолепны. А как же атмосферность игры ? Когда ты сел, и на *этой стороне* себя больше не чувствуешь. Не существует ничего, даже пальцев на кнопках джойстика, только разум, слившийся в одно целое с *той стороной*. А что насчёт чувств? Ведь, взять многие вещи, хотя бы тот же FFX-2. Игра очень эмоциональна, все эти воспоминания, ...воспоминания, и еще раз воспоминания, всё это очень эмоционально. Я, можно сказать, чуть ли не половину сценок плакал, когда это смотрел. +еще и концовка, когда *он* всё-таки возвращается.... И тем не менее, предателя там нет, а партии никто не умирает, и все в один голос твердят, что сюжета там нет.

*********************************************************************************

Обсуждение сюжета зачастую скатывается к совершенно левым понятиям, голосование в теме сюжетов финалок превратилось в свалку, так как большинство голосующих вообще не имеют представления, за что они голосуют, превращая это всё в *любимая финалка*=*лучшая финалка*=*лучший сюжет*=*лучшие персонажи*, и так далее.





Попрошу знатоков, и еще кого-нибудь всё-таки объяснить, что же это такое. (если я такой жестокий слоупок, что только я не знаю что есть сюжет, то объясните хотя бы мне пожалуйста.)
When the time comes, show me what you see.
Zemfirot
19 октября 2009, 00:50
Это то что не геймплей. :biggrin:
lfm tw | 4F в Steam
Mr. Zero
19 октября 2009, 00:55
 Sentry @ 19 октября 2009, 00:40 
Что есть сюжет?

Сюжет Википедия

 Sentry @ 19 октября 2009, 00:40 
Собственно говоря, для того чтобы это узнать, я и создал эту тему. Вот, например, FFVII, все, начиная от 15 и заканчивая 36 лет возраста (примерно как минимум) люди говорят в один голос *Великий Сюжет*, *Классный сюжетец*, *СупЕр СюЖеТ!!111!*, но в чём это выражается?

Интересно смотреть/играть/читать, тебя интересуют дальнейшие события в истории фильма/игры/книги/манги/etc.

 Sentry @ 19 октября 2009, 00:40 
В присутствии предателя в партии?

Читай выше.

 Sentry @ 19 октября 2009, 00:40 
Входят ли диалоги в понятие сюжета?

Конечно. А ты сам попробуй скачать новый фильм, выключить звук и смотреть его, будет понятно? - Нет.

 Sentry @ 19 октября 2009, 00:40 
А как же атмосферность игры ?

Это уже другое, в игре главную роль играет геймплей и атмосфера, а второстепенную Сюжет и всё остальное.
L. Loire
19 октября 2009, 01:07
Как говорится - ЛАДОНЬЛИЦО.
Нет, я конечно понимаю что жажда пофлудить непреодолима, но все же - всему должен был быть предел.
Если бы тебя действительно волновал бы этот вопрос - ты бы пошел и загуглил, а не стал разводить флуд на форуме, прикрываясь демагогией.
Если ты хотел превратить топик в возвышение 10-2 - говорю сразу, это эпик фейл.

Попрошу знатоков, и еще кого-нибудь всё-таки объяснить, что же это такое.

Простите, не удержался. Пора потерять девственность посредством манаберна :3
МБВМ is BACK IN BLACK :3
Idene
19 октября 2009, 01:33
 Sentry @ 19 октября 2009, 00:40 
А что насчёт чувств? Ведь, взять многие вещи, хотя бы тот же FFX-2. Игра очень эмоциональна, все эти воспоминания, ...воспоминания, и еще раз воспоминания, всё это очень эмоционально. Я, можно сказать, чуть ли не половину сценок плакал

Сюжет может иметь мало общего с повышенной эмоциональной чувствительностью индивида, но от этого не быть плохим. И наоборот, как в случае с FF X-2, где сплошные эмоции и пафос есть, а для вменяемого сюжета как-то... не нашлось места.

 Sentry @ 19 октября 2009, 00:40 
Вот, например, FFVII, все, начиная от 15 и заканчивая 36 лет возраста (примерно как минимум) люди говорят в один голос *Великий Сюжет*, *Классный сюжетец*, *СупЕр СюЖеТ!!111!*, но в чём это выражается?

А ещё там самые лучшие персонажи, графика, боевая система и музыка.
FF VII - самая популярная и раскрученная финалка. И вполне естественно, что фанаты (которых большинство) будут её превозносить во всём. Это не показатель.

Если хочешь моё субъективное мнение: Xenogears - Сюжет, FF X-2 - сюжетишка.

Собственно, в связи с вышеуказанной ссылкой на Википедию, думаю, тема себя исчерпала.
Фантазёр
19 октября 2009, 02:02
Что есть мозг?

Вот, например, мозг Эйнштейна, все, начиная от 15 и заканчивая 36 лет возраста (примерно как минимум) люди говорят в один голос *Великий мозг*, *Классный мозг*, *СупЕр МоЗг!!111!*, но в чём это выражается?  В присутствии извилин в нём? (я так понял, практически неотъемлемая часть любой вещи, претендующей на МоЗг), или в том, что там есть мозжечок? Или в сером веществе, которое оказывается есть в мозге?

Входят ли извилины в понятие мозг? Ведь есть множество прекрасных вещей, которые стоят практически на одних извилинах, и вполне великолепны, лабиринт например. А как же размер мозга ? Когда ты сел, и на *этой стороне* себя больше не чувствуешь. Не существует ничего, даже пальцев, только разум, слившийся в одно целое с *той стороной(читай=задница)*. А что насчёт чувств? Ведь, взять другие мозги, хотя бы тот же мой мозг. Он очень извилист, все эти воспоминания, ...воспоминания, и еще раз воспоминания, всё это очень извилисто. Я, можно сказать, обладаю мозгами больше, чем у Эйнштейна.. И тем не менее, умных мыслей там нет, создаю тупые темы, и все в один голос твердят, что мозгов у меня нет.
-------------------------------------------------------
Сентри, надеюсь воспримешь это всё, как шутку, потому что это она и есть  :biggrin:
Тема просто действительно странная.
Заяц
19 октября 2009, 02:03
Это то что не геймплей.

Как раз это одна из его составляющей.
L. Loire
19 октября 2009, 02:41
Заяц, геймплей составляющая сюжета? Дожили.
Видимо я что-то упустил в своей жалкой ничтожной жизни.
МБВМ is BACK IN BLACK :3
Temporal Distortion
19 октября 2009, 14:18
Я под сюжетом подразумеваю больше фабулу + детали сценария, относящиеся непосредственно к ней. Соответственно, я не отношу к сюжету качество самого сценария (как там по-русски будет pacing?), персонажей и диалогов. Всегда можно привести достаточно примеров игр, где будет что-то из этого списка сделано хорошо, а другое - плохо.

Атмосферу я вообще выношу в отдельную категорию, которая слишком субъективна, чтобы ее обсуждать. Потому что

Ведь, взять многие вещи, хотя бы тот же FFX-2. Игра очень эмоциональна

Нет, она не эмоциональна, она отвратительное говно.

^ И мы ни к какому консенсусу никогда так не придем.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Заяц
19 октября 2009, 15:47
Заяц, геймплей составляющая сюжета? Дожили.
Видимо я что-то упустил в своей жалкой ничтожной жизни.

Читать надо внимательней. Я писал что сюжет одна из составляющих геймплея.

И само понятие геймплея слишком субъективное, что бы сделать точное толкование.
Для меня это совакупность всех факторов игры как игровая механика, дизайн, графика, сюжет и музыкальное оформление.

Исправлено: Заяц, 19 октября 2009, 15:57
Bleed
19 октября 2009, 16:05
 Sentry @ 19 октября 2009, 03:40 
Что есть сюжет?

Объяснение достаточно простое, во всяком случае для JRPG. Сюжет есть набор событий. События в свою очередь делятся на материальные(как правило, сцены разрушения населенного пункта) и духовные(сцены разговоров персонажей).
Качество материальных событий по идее определяется количеством Ситуаций из которых героям приходится искать выход(как сбежать/пробраться/спасти), соответственно если единственной заботой является лишь Следование от одного выхода локации до входа другой, то о качестве здесь говорить не приходится.
Качество духовных событий определяется как правило такими "ценимыми настоящими джрпгешниками" факторами, как детектив и научная популяризация какого-либо явления(основные показатели интеллектуальности произведения), а также, куда же без него, фатальным драматизмом(показатель негативной эмоциональности, которая как все испокон веков знают, самая сильная). Остальные факторы без тени скромности обычно всячески подгоняются под определение "подростковые сопли" или что-то вроде этого.
В итоге, все события должны быть логичны и правильно выдержаны эмоционально, чтобы не оскорблять эстетические чувства играющих, побуждая их на поиск явных и мнимых недоработок.

А что насчёт чувств? Ведь, взять многие вещи, хотя бы тот же FFX-2. Игра очень эмоциональна, все эти воспоминания, ...воспоминания, и еще раз воспоминания, всё это очень эмоционально.

Это как раз-таки пример подростково-девичьего оскорбления чувств, исполненных эмоциями от драматизма оригинала.*Хотя я сам так не считаю*

И тем не менее, предателя там нет, а партии никто не умирает, и все в один голос твердят, что сюжета там нет.

Просто значимость событий, как сиквела, не столь велика, чтобы говорить о его полноценности. И вообще "что вы хотите от адд-она?!" :biggrin:
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Sentry
19 октября 2009, 19:33
Гхм.

Я, конечно, понимаю, почему тема вызвала некоторые негодования, но...безразлично :)

Ссылка на вики это, конечно, хорошо, но там писал такой же человек, как любой отписавшийся здесь. Следовательно - всего одно мнение. Здесь отписалось десять человек (без меня и на данный момент), каждый высказал, и мы (ну пускай я) представили общую картину. Но, посмотрите сами, кричащие *Тема-Отстой!*, тут же появляется некто Заяц, с искажённым пониманием сюжета. (и, собственно, искажённым понятием геймплея). А сколько (сотен) таких людей на форуме всего?  *Сюжет классических финалок плох потому, что там плохая графика и они старые*, и тому подобное.

1. Я хотя бы для себя, постарался в точности определить, что такое сюжет. Спасибо за мнения.
2. Это темой теперь можно тыкать в нос тому, кто не понимает что есть сюжет. А таких много.

Фантазёр, спасибо за юмор :)

L. Loire ))   и тебе спасибо за юмор :)


Temporal Distortion

^ И мы ни к какому консенсусу никогда так не придем.

+1.
When the time comes, show me what you see.
Winterpool
 АВТОР FFF 
19 октября 2009, 20:07
 Заяц @ 19 октября 2009, 02:03 
Как раз это одна из его составляющей.

 Заяц @ 19 октября 2009, 15:47 
Читать надо внимательней. Я писал что сюжет одна из составляющих геймплея.

Как сказали выше, у тебя искажённое понимание об этих вещах. Чтобы твоё высказывание соответствовало действительности, нужно записать его в такой форме: «составляющей частью геймплея является подача сюжета, но не он сам». Если подумать, сюжет никак не связан с геймлеем, потому что можно прочесть, например, выложенный в интеренете сценарий и полностью проникнуться происходящими в игре событиями, при этом даже не притрагиваясь к джойстику.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
19 октября 2009, 21:26
 Winterpool @ 19 октября 2009, 22:07 
Если подумать, сюжет никак не связан с геймлеем,

Отчего нет? Твой пример со сценарием говорит только об отсутствии обратной связи между сюжетом и игровым процессом, тогда как прямая связь вполне может иметь место. Геймплей суть взаимодействие игрока с игрой. Игрок в ходе игрового процесса воспринимает сюжет, поскольку происходящее в игре представляются не россыпью никак не связанных сцен, а связной последовательностью. Раз восприятие сюжета входит в игровой процесс со стороны игрока, значит, сюжет вполне можно назвать составляющей геймплея.
-KLaud-
19 октября 2009, 21:38
Стах же стал фанатом семёрки, не играя в неё. Значит, гемплей не так уж и важен :smile:
FFF Форум » ОБЩИЙ » Сюжет (WTF is it?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider