12
СЮЖЕТ
Sentry
19 октября 2009, 21:50
Стах же стал фанатом семёрки, не играя в неё. Значит, гемплей не так уж и важен :smile:

Поддерживаю. Например, играя FFX-2, я просто выключал все случайные битвы. И боссы уничтожались буквально с пары атак из-за навыков, добытых в предыдущих прохождениях. То же и к .hack. В .hack'e битвы не то, чтобы нейтральные, так, ничем не поражают, но играть можно, нет, даже наоборот, всё, что связанно с боем просто бесит. Особенно, когда игра вынуждает вступать в схватки, типа *пойди-набей*. Но сама история/сюжет/называйте как хотите просто великолепна. То же и для ,hack//G.U.

Не то, чтобы геймплей не так уж и неважен, в конце-концов, мы всё-таки играем, но в некоторых играх он занимает последние места. (после саундтрека, *сюжета*, персонажей, и многого другого).   ....(нет, не потому, что он плох, а потому, что просто мешает наслаждаться историей, приходится отвлекаться)


(это всё был оффтоп, не имеющий прямого отношения к теме)

Исправлено: Sentry, 19 октября 2009, 21:52
When the time comes, show me what you see.
Winterpool
 АВТОР FFF 
20 октября 2009, 01:33
 Dangaard @ 19 октября 2009, 21:26 
представляются не россыпью никак не связанных сцен

Хе-хе, помню когда я только начинал играть в ролевухи (которые попадались чаще всего на японском и английском), весь игровой процесс для меня представлялся именно россыпью никак не связанных сцен. Это конечно понятно, что действовать нужно было в соответствии с сюжетом, но тогда приходилось руководствоваться только интуицией. Причём полное непонимание диалогов персонажей никак не мешало прохождению и до всего можно было додуматься логически: заходишь в деревню/город — наверняка нужно поговорить с каким-нибудь старейшиной/королём, дом которого скорее всего находится в центре поселения. После разговора покупаешь оружие (чем дороже стоит, тем лучше) и выходишь на карту мира, где неподалёку обязательно будет пещера, в которой сидит злой монстр, который сильно мешает жить соседним обитателям, и которого ради мира во всём мире следует убить. После битвы возвращаешься в город героем, получаешь награду и идёшь искать следующую локацию (дабы обычно для игрока доступ к городам открывается по очереди и при всём желании не заплутаешь). Таким макаром мной проходились многие игры, и сюжет на нажатие кнопок никак не влиял. Бесспорно, такой способ ущербен, но он наглядно показывает, что геймлей может восприниматься отдельно от сюжета, как и сюжет отдельно от геймлея. А значит, они являются отдельными элементами, а не составными частями друг друга.

Однажды мой алгоритм бессюжетного прохождения дал сбой, когда во время игры в японскую версию восьмой финалки на втором диске нужно было отнести Ринуа в Эстар. Там действительно происходящее было совершенно непонятно, что случилось с Ринуа? Что собирается делать Скволл? Куда дальше идти? Пришлось потратить около трёх часов, чтоб додуматься прилететь на Саде в Рыбацкий Горизонт и оттуда пройти по мосту на другой континент. Но это исключение из правил, такие сложные ситуации возникают крайне редко.
FFF Форум » ОБЩИЙ » Сюжет (WTF is it?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider