1234
ТЕАТР
Kliron
15 января 2010, 23:39
Надо же какая очередь встала покритиковать 16 летнего парня за необдуманную фразу. Администрации сайта следует поставить баннер под постом Mr. Zero.
Где наше MP чувак?
BahamutZERO
16 января 2010, 00:08
 Kamer @ 15 января 2010, 09:56 
Есть такое слово - "классика".
Она устареть не может.

Я никому не мешаю мариновать свои мозги.

 Margaret @ 15 января 2010, 06:06 
Балет и опера,

Отвратительно. Больше не люблю только мыльные оперы по телевизору.
В театре мне интересна исключительно игра актеров в контексте сценки. Смотреть на выкрутасы или слушать надрывающиеся высокочастотные вопли я могу и через свои отличные наушники (Впрочем, мне оно и так не интересно). А вот фильм не заменит игру живых актеров у тебя перед глазами. Правда, театр сильно ограничен в своем репертуаре, к несчастью. И это меня огорчает. Как и ваша любимая "классика".

 Margaret @ 15 января 2010, 17:40 
Может не в тему, но была раз в Рахманиновском зале консерватории, там было какое-то произведение с органом - это было просто что-то фантастическое, я закрывала глаза и мне казалось, что я не в консерватории, а где-то, где - и сказать сложно. Ну да орган вообще уникальный инструмент.

До недавней покупки современных наушников я тоже думал, что ничто не может заменить реальный звук, особенно подобных инструментов. Сейчас я прослушиваю 40 гигабайт старых и новых эпических композиций с совершенно изменившимся восприятием.  
К несчастью, пока-что подобное в категории видео в домашних условиях еще не доступно, потому, как я писал выше, живой театр в этом плане выигрывает.

Исправлено: BahamutZERO, 16 января 2010, 00:13
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
Ramix
16 января 2010, 00:18
Не люблю театр, как и большинство фильмов. Театры за то, что большинство постановок сделано на основе произведений. Книги для меня банальны, почти все. Так что особый интерес не проявляю из-за банальности спектаклей. Для меня важен скорее сюжет, чем всё остальное. Единственный спектакль, который мне понравился, был Гамлет, так как игра актеров и акустика была великолепной.
Myanimelist
Kamer
16 января 2010, 01:48
 late_to_negate @ 15 января 2010, 20:29 
Сравнивать кино и театр, конечно бессмысленно. Структура, кажется та же, и делают вроде одно и то же - но всё же это как сравнивать живую лютневую музыку, и восьмибитный хардкор - мне нравится и то и другое, но странно ставить их в один ряд.

Отличное сравнение. Некоторые приводят в качестве сравнения кино=попса, театр=искусство. Это не верно. И театр бывает попсой и кино искусством. Это просто разные жанры.
Ну а идея, что дома с крутой аппаратурой меня забавляет.
Эти люди наверное считают, что и музыка так круче, чем на живом концерте.

Книги для меня банальны, почти все.

Вот это совсем конечно звездец.
То есть игрушки и фильмы оригинальнее книг?
Ничего, что почти все идеи в них были как раз из книг взяты?

Исправлено: Kamer, 16 января 2010, 11:08
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Kadajpwnz
16 января 2010, 02:03
 Kamer @ 16 января 2010, 01:48 
Эти люди наверное считают, что и музыка так круче, чем на живом концерте.

Музыка альбомная гораздо круче,четче, но на концерте атмосфера непередаваемая.
Театр я честно не понимал никогда, ну вот не мое и все тут, наверное от нехватки мозгов.
К тому же я любитель фантастики со всеми вытекающими, в театре этого не покажешь, имперский флот там и все такое. Да и в театре манера игры другая, театральная. Опять же отыграть в театре сложнее чем на ленте, но актер того же уровня на ленте все сделает шикарней, из-за возможности пробовать и огранять кадр.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Kamer
16 января 2010, 11:09
 Kadajpwnz @ 16 января 2010, 02:03 
 Kamer @ 16 января 2010, 01:48 
Эти люди наверное считают, что и музыка так круче, чем на живом концерте.

Музыка альбомная гораздо круче,четче, но на концерте атмосфера непередаваемая.

Ну и тут примерно так же. В кино эффекты круче, а в театре особая атмосфера.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Ramix
16 января 2010, 11:40
То есть игрушки и фильмы оригинальнее книг?

Я такого не говорил, ты пришел к этому сам) Жизнь - почти сплошная банальность.
Myanimelist
Kadajpwnz
16 января 2010, 13:21
 Kamer @ 16 января 2010, 11:09 
Ну и тут примерно так же. В кино эффекты круче, а в театре особая атмосфера.

Ну вот не уловил я эту атмосферу.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Margaret
16 января 2010, 15:09
Отвратительно. Больше не люблю только мыльные оперы по телевизору.
В театре мне интересна исключительно игра актеров в контексте сценки. Смотреть на выкрутасы или слушать надрывающиеся высокочастотные вопли я могу и через свои отличные наушники (Впрочем, мне оно и так не интересно). А вот фильм не заменит игру живых актеров у тебя перед глазами. Правда, театр сильно ограничен в своем репертуаре, к несчастью. И это меня огорчает. Как и ваша любимая "классика".

Не люблю театр, как и большинство фильмов. Театры за то, что большинство постановок сделано на основе произведений. Книги для меня банальны, почти все.

Ну...
Мне прямо сказать нечего.
Только надеяться и остается.

Поэтому я расскажу вам о прекрасном, живом, нервном, подвижном мюзикле; одном из моих самых любимых:
Jesus Christ - Superstar

Мюзикл этот был создан в 1970м году гениальным Уэббером. Песни просто взрывали хит-парады, и через три года был снят фильм-мюзикл, где роль Иисуса сыграл Ян Гиллан (оный и красуется на картинке выше), вокалист Дип Перпл. В 2000м году вышел второй фильм, названный Millennium Version.
(Можно много распространятся о различии этих двух фильмов-мюзиклов, они хороши - каждый по-своему. Например, в фильме 2000 года какой-то совершенно сахарный Христос, но Иуда - просто выше всяких похвал, как и Ирод. Совет - смотрите оба, не пожалеете.
Ария Марии Магдалины, фильм 1973 года.
Ария царя Ирода, фильм 2000 года. Сразу оговорюсь, что качество какое-то плохое, а сами арии потрясающие.)
Сюжет основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до его казни на Голгофе. Мюзикл показывает Христа скорее как человека, нежели как Бога или его сына - Иисус устает, не справляется, колеблется и сомневается. Противоположностью к нему (но не антагонистом!) выступает Иуда - самый дальновидный, самый умный из апостолов, чей разум и цинизм резко контрастирует с эмоциональностью Христа. (В первом фильме его даже играл негр Мюррей Хэд, во как!)
Здесь есть все - и прошлое Марии Магдалины, и разбазаривание мира, и предательство Иуды, и отречение Петра, и суд Пилата, и распятие. Здесь есть толпа, которая кричит "Осанна!" и носит Христа на руках, и эта же толпа потом скандирует Пилату "Распни его!"
История рассказана по-своему, проще, чем она могла бы быть рассказана, но при этом очень живо и свежо. Само название чего стоит!
Глубокосмысленность, на мой скромный взгляд, только вредит хорошей музыке, а музыка здесь хороша - она очень живая и быстрая, даже самые мягкие арии, типа Колыбельной Магдалины. Мелоди запоминаются мгновенно, очень много хоров - но нет, ни в коем случае не представляйте себе что-то постно-церковное, здесь все очень подвижно, энергично, стильно. По-европейски, одним словом.
Посмотри-послушайте, одним словом, оно того стоит.

Исправлено: Margaret, 16 января 2010, 20:29
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
Tais
19 января 2010, 18:45
Театр не люблю. Точнее, к операм/мюзиклам отношусь в целом с симпатией, к балету - равнодушно, а вот классический театр, где есть лишь пьеса, разыгрываемая труппой, именно что не люблю. Отчасти из-за сюжетов, которые имеют мало точек соприкосновения с действительными человеческими проблемами и перенасыщены символикой, но большей частью именно из-за гротескности выражения чуйств.
Я отнюдь не поклонник реализма в искусстве, скорее, наоборот, но на мой вкус люди должны оставаться людьми, а не эмоцией, возведенной в квадрат, куб, какую-то неприлично большую степень. Тем более в современных постановках, которые фактически куда ближе к зрителю, чем их предшественники, заменяющие персонажей метафорами. Оперу и балет способны вытянуть музыка и пластика, в обыкновенной постановке не остается ничего кроме бесхитростного сюжета и патетики.
JCSS тоже очень люблю, но все-таки он скорее американский, чем европейский.
Kamer
19 января 2010, 19:10
 Tais @ 19 января 2010, 18:45 
Отчасти из-за сюжетов, которые имеют мало точек соприкосновения с действительными человеческими проблемами и перенасыщены символикой, но большей частью именно из-за гротескности выражения чуйств.

Сюжеты, как и в кино бывают весьма разные и многие весьма связаны с реальными человеческими проблемами. А насчет специфической игры, то тут надо понимать, что вещать лицом в камеру и показывать что-то на громадный зал так, что бы поняли и почувствовали даже те, кто сидит на дальнем балконе, это две большие разницы. Потому, заметно, что многие актеры, играющие и в кино и в театре делают это по разному. Поэтому, запись спектакля, к примеру по каналу "Культура" выглядит как-то страннее и неестественнее, чем просмотр в зрительном зале.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Margaret
22 января 2010, 22:16
Насчет мюзиклов.
Часто всплывает "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты", но я не слушала оттуда арий (потому как вырывать арии из контекста всего произведения - кощунство) и не читала либретто.
То, что композитор - Рыбников, внушает определенные надежды. (Тут тебе и очень русский и надрывный мюзикл "Юнона и Авось", и "Тот самый Мюнхаузен")

Это интересно? Стоит скачивания? Стоит идти, если вдруг где-то идет?
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
Kamer
22 января 2010, 22:18
Да, отличный мюзикл. Надрывность Рыбникова на месте.
Кстати, песни прослушивать отдельно ИМХО совсем не кощунство.
Из той же Юноны и Авось "я тебя никогда не забуду" вполне хорошо и как самостоятельное произведение
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Margaret
23 января 2010, 00:05
Я плохо выразилась.
Я хотела сказать, что для первого впечатления важна цельность произведения. Иначе, если я слышала какую-то арию, я буду вспоминать то, первое ощущение, которое у меня возникло при прослушивании.
И оно будет в другом контексте, нежели хотели донести авторы.

А так - да, конечно, можно и нужно.
"Я тебя никогда не забуду" - так вообще хит. В хорошем смысле.
A Arago n'hi ha dama
que e's bonica com un sol,
te' la cabellera rossa,
li arriba fins als talons
roogna
23 января 2010, 03:55
театр...ну как сказать.Великолепно отношусь к постановкам театра "Практика".Иногда посещаю другие театры.Но в целом в связи с нехваткой свободного времени крайне редко куда-то выбираюсь.Это конечно довольно обидно.В общем театр-есть гуд.В нем есть та непередаваемая атмосфера живости игры актеров(особенно,если актеры хорошие),которая не может быть интерпретирована в фильме или анимации.Уважаю людей,которые хотя бы раз были в театре и им понравилось.
каждый сам выбирает...
mistmaker.livejournal.com

Final Fantasy Fan 1998-2014
FFF Форум » ОБЩИЙ » Театр ("Вся наша жизнь - игра, и люди в ней - актеры")
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider