|
Climax Coming from the Abyss |
| |
AP | | |
|
|
| Tales of... |
| цикл Dune |
|
| |
Прочитал все материалы, кроме фанфиков. Не могу не отметить, что во многом не согласен, а где-то конечно крайне впечатлён. Субъективность имеет место быть, собственно как и везде. Перед тем как что-то комментировать, хочу выделить, что предпочитаю информативность, а не обрубки для палениц или "малабукаф", извиняюсь если грубо сказано. Разумеется от большого материала ожидается "что-то по делу да посему потому", а не нагромождение наряду с многословием. Не получится почитать фанфики, ибо у меня к ним особое отношение и не очень положительное, а вообще речь практически о любых фанфиках. Поехали:
[Обзоры:]
01. Azazello 28.02.2010 = Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time - Приятное повествование. Читается всё на одном дыхании. Всё рассказано. Критиковать практически нечего. Хотя есть один пункт, но и то я с ним согласен в этом, так что не будем тут разводить и портить впечатление. Замечательная работа!
02. undead Auron 24.01.2010 = Persona 4 - Когда я увидел объём ревью, то подумал, что "многабукаф", а значит информативность, но я чуть ошибся. В целом очень даже съедобно. Радуют мелочи, но в итоге получается нагромождение лишней информацией. В принципе в категории "обзоры" так и так эта работа может быть на втором месте, как мне видится, но если бы чуть укоротить его в плане нагромождений, то могла бы получиться более вкусная конфеть. Систематизированность унылая. Порой написано такое, что не понятно откуда автор это брал (ну мы знаем откуда, да вот как так *_*)?. Да, кстати, от жаргона в обзорах лучше воздержаться, а ещё не помешало бы подобный пересказ сюжета игры укоротить (хотя не могу не признать то, что с упоением этот пересказ читал), я думаю.
03. Zack Fair 28.02.2010 = Final Fantasy XIII Preview - Мало написано, не радует. Ожидалось, что прочитаю что-то новое, но не получил ничего, а ведь игру то ты прошёл.
К сожалению, у персонажей не открываются новые удары, а всего лишь увеличивается сила атаки. |
Я не могу утверждать, но у меня есть знакомый, которые как и ты прошёл FFXIII PS3 Japan. После прохождения игры он сравнил свою финальную битву с видео на YouTube'е, и был крайне удивлён тем, что персонажи использовали впечатляюшего вида лимиты (ну по крайней мере он так подумал), что наводит на определённые мысли.
отличное музыкальное сопровождение тоже есть |
было написано много приятной музыки |
Так мало написано о саундтреке, а ведь там такое...
Начало ////:
Многие фанаты, думали, что если игра выходит на Play Station 3, то графика в игре должна быть, чуть ли не фотореалистичной. Я согласен, что современные технологии позволяют нам создать крутые текстуры, бэкграунды, но мы имеем дело с жанром jRPG, в котором главное далеко не графика, да и если сравнивать Final Fantasy XIII, с другими представителями данного жанра на этой же консоли, то можно смело сказать, что Final Fantasy XIII достойный соперник. Другое дело, что разработчики, не сдержали слова, о том, что графика в игре будет безупречной и самой лучшей, коей нас так лестно кормили рекламщики. Тем не менее, не смотря на все “косячки”, в плане прорисовки, игра смотрится весьма и весьма аппетитно. При всей динамичности игры, временами квадратность пальцев, одежды и других деталей, почти не заметна. |
Конец ////:
Графика в игре… графика в игре… Начнем с того, что в игре есть графика, но вот не та которую нам обещали. Хоть в динамике движений и не совсем заметны квадратные пальцы и отесанные плечи, но все же заметны, это почти не портит общего впечатления от всей игры, но и радости тоже вроде как не прибавляет. В общем, графическое исполнение неплохое, но можно было бы сделать в разы лучше, если бы не лень разработчиков... |
Даблмыслинг?
04. Sid Highwind (Dr.Sid) 28.02.2010 = Chocobo's Dungeon 2 - Об игре практически ничего знаю, кроме того, что от скворечников, что связано с FF прямым образом, что судя по названию время-провождение обеспечено зверьком Чокобо. Прочитал твой отрывок стихотворения обзорчег. Я бы лично вручил тебе титул, если бы он был на моих плечах (иронически) - щепка для разведения огня в печке становится веточкой большого дерева если познать его сущность. В общем не так уж всё и плохо. Хоть об игре узнал, хотя этот тайтл меня не интересовал.
По мере игры в зависимости от сюжетного момента с вами будут разные персонажи |
...в сюжетных действиях в городе. |
Значит сюжет в игре есть. Чувствую, что его там чуть больше чем ничего, но всё же вопрос таится, а почему ничего о нём не сказано?
...но понравится она может любому благодаря различным возможностям в ней или необычному сюжету… В любом случае, мастера своего дела Square снова радуют игроков действительно интереснейшими произведениями. |
В последнем абзаце я чуть-чуть умер. Ты даже подчеркнул то, что сюжет необычен, а игра действительно интереснейшее произведение. Что же из себя представляет сюжет...
05. Sid Highwind (Dr.Sid) 28.02.2010 = Front Mission 4 - Вступительные абзацы такие прямо к делу переходящие, что прямо некуда. Снова ничего про сюжет, а про саундтрек тем более. Winterpool правильно подметил про форумность постов. А так вообще загадка - твоей смелости к выкладываю материалов.
в 2004 году SE выпускает четвертую, рассчитывая на её большую популярность. Однако, эта игра оказалась не такой успешной. Почему? Сам не знаю, так как считаю, что она ничуть не хуже, чем FM3. |
Я здесь долго смеялся.
[Статьи, Творческий путь разработчика:]
01. whimspek = Творческий путь Нобуо Уематсу - Прекрасная, а главное полная музыкальная свалка коллекция по творчеству Нобуо Уематсу. Благодаря этой статье, появилось пара другая интересующих меня саундтреков, впрочем многое я уже слышал, а посему было приятно читать то, как автор описывает самые-самые композиции - очень красиво. Настоящая жила для полноты дискографии и видеографии. Отложился в памяти переход из одного абзаца в другой, а именно из "Знакомство со “Square”" в "Final Fantasy". Отдельно хочется покомментировать "Final Fantasy". Удачно было подобраны хитовые композиции при описании, прям частенько совпадают личные предпочтения и описания.
Небольшая придирка, уж не могу не сказать, которая касается композиции "Dark Messenger" из FFIX - она не описана, впрочем как многие хиты из битв с финал боссами (из FFV не считается ;D, ну разве что по FFVI и FFVII только, а в FFVIII лишь треть всей финальной битвы).
Теперь понимаю, почему whimspek не мог не заглянуть в тему "Мультимедийный контент по Final Fantasy", где он и замолвил словечко :D |
02. Yuija Bunansa = Ивалис VII-VIII века - Шикарно проделанная работа, в равной степени как и работа товарища whimspek. Терзаюсь, что же лучша, но раз терзания долгие, то равнозначная победа обоих, я бы обоим выдал призы. Надеюсь, что автор продолжит свою работу и добавит туда другие миры Ивалиса.
03. Yuija Bunansa = Final Fantasy - Игра ради последней фантазии или охота за деньгами геймеров??? - По содержанию отстаёт данная статья, разумеется. Но порадовало то, что моя точка зрения и тут подтвердилась, о том, что мир FFVII доят-доят-доят, да вот только молоко какое-то не такое получается. В общем каша явно видна, а из уважения к автору (из-за статьи Ивалиса), просто не хочется сильно портить настроение с описаниями. На последок:
Музыка - высший балл. Мало того что это старые и знакомые по оригинальной игре нам темы, но и несколько новых, выполненных в оркестровой аранжировке. |
А по мне, так там не просто несколько, а ну очень мало новых композиций.
- - - - - - - - - - - - -
alzarus @ 03 марта 2010, 11:16 | Члены жюри при желании могут также высказывать свои мысли касательно работ в этой теме. |
Будет очень здорово, если каждый из членов жюри отпишется здесь по поводу этого конкурса, к примеру как это сделали Winterpool и Dangaard. Таким образом выстроится ясная картина того, как и почему были выявлены победители. Ведь очень настораживает то, что такое сверх-секретное закрытое голосование получилось.www.temple-tales.ru/translations.html Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.) |
|