МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ОТСТОЙ, КАК ПРОДУКТСообщений: 20  *  Дата создания: 23 апреля 2013, 13:25  *  Автор: Bleed
HOLY
26 апреля 2013, 16:38
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6026
В нашем быстроразвивающемся-меняющемся мире никогда не знаешь, что выстрелит, а бюджетам свойственно заканчиваться раньше времени. Поэтому так и получается.
Bleed
26 апреля 2013, 17:40
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Winterpool @ 26 апреля 2013, 19:12 
Не думаю, что кто-то из авторов, создавая какой-либо продукт, считает его откровенным "отстоем". Им со своей колокольни сделанное всегда кажется гениальным или по крайней мере достойным внимания. И даже если их работу не оценили сегодня, пройдут годы, и люди наконец прозреют, когда-нибудь поймут замысел художника, опередившего время.

Про художников и картины, уходящие с молотка за миллионы - отдельный разговор. Вот уж где степень величия не поддается разумению. Речь скорей о работах в динамике, где можно проследить логику, ведь одно дело просто взглянуть на тот же черный квадрат, и совсем другое - "любоваться" продолжительное время мракобесием, происходящим на экране или же слушать однообразные примитивные мелодии.

Многие поэты и писатели всю жизнь прожили в нищете, титанические труды никто не покупал, зато сейчас им ставят памятники, их произведения изучаются в школьной программе.

А если речь идет о коллективном труде, где, как говорится, две головы лучше. И общий плачевный результат, нивелирующий достижения отдельных участников. Типа как отличная звукозапись музыкального альбома при никчемном содержании.

Например, многие музыканты старой закалки по инерции выпускают альбомы на аудио-дисках, отлично понимая, что в сегодняшнем веке цифровой дистрибуции никто эти диски покупать не будет. Для них выпуск осязаемого альбома - это прежде всего этап творческого пути, даже если с коммерческой точки зрения такая затея явно убыточна

При этом стоит учитывать, что сам альбом может быть самоплагиатом или же явным результатом недостаточного старания. При всем при том, что мастерство казалось бы не пропивается.

В нашем быстроразвивающемся-меняющемся мире никогда не знаешь, что выстрелит, а бюджетам свойственно заканчиваться раньше времени.

Ну да, если авторы пытаются сделать что-либо оригинальное. А вот если идут по проторенной дорожке и при этом умудряются повсюду спотыкаться...
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Шемас
26 апреля 2013, 18:28
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2705
 Winterpool @ 26 апреля 2013, 16:12 
Не думаю, что кто-то из авторов, создавая какой-либо продукт, считает его откровенным "отстоем"

СПОЙЛЕР
HOLY
27 апреля 2013, 16:18
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6026
Шемас
Опять же, там считай закончился бюджет раньше времени, продюссеры никакого отношения к играм не имеющие и не разбирающиеся в игровой индустрии(я имею в виду тех, кто фильм создавал, но хочет ещё за игру свои $$ от издателей поиметь) + экономия на программистах, дизайнерах, платишь например не 3000к в месяц, а 1к, в результате рабочий состав халявит где может, а сроки поджимают.
В итоге получается отстой.

Исправлено: HOLY, 27 апреля 2013, 16:20
Sephirot13
15 мая 2013, 05:10
Вновь тут..
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 675
Жизнь..
Ну чтож, что я могу сказать на это счет? Касаемо игр. Вот выпускает народ отстойные игры по лицензии. Вроде такой "проходняк" получается, а с какой целью делают? Так как само кино или сам мультик уже хорошо распиарены и на них побывало n-ное количество людей, то многим захочется опробовать такое действие в игровом формате, при чем либо школоте нужны такие вещи, либо маленьким детям, которым наверняка захочется поиграть в ту же семейку Крудс, в Шрека, ну и т.д. Так что такой шлак все равно много денег срубит! Что касаемо оригинальных игр (при чем именно первых частей, а не последующих сиквелов), то тут все намного печальнее... Либо маркетинговый отдел их напрягает со сроками выхода игры в люди, либо в самом деле попадаются разработчики, взятые с улицы, для которых в носу поковыряться во время процесса разработки игры - это им сделать как 2 по 5. Маркетинговый отдел можно обвинить в том, что они поторапливают разработчиков во всех аспектах. Они говорят, чтобы, мол, игра вышла в такое время, пофиг, что игра не проходила тестирование на стабильность, самое главное, что мы так сказали и усё! Мы здесь Боги! За примером далеко гнаться не нужно - Sonic The Hedgehog 2006. Игра вышла провальной, хотя задумки разрабов были неплохие насчет игры. Она могла выйти на уровне той же Sonic Generations, если бы игру приурочили к лету 2007 года, но нет, маркетинг придерживается другой позиции! Мол, если игра выйдет ближе к концу 2006 года, а 2006 год - это 15-летие синего ежа, то и продажи будут баснословные. Как оно случилось большинство уже давным давно знает. Печально осознавать, что некоторыми командами разработчиков манипулируют именно такие алчные люди! Теперь можно поговорить и про отдел кадров. О том, как они подбирают в свою команду каких-то бездарей и дилетантов! Ну вот спрашивается, зачем им такие люди нужны? Для экономии бюджета? Может быть, но тогда веди игра все равно выйдет провальной и ничего они с этого не поимеют! Эх, я конечно понимаю, что деградация - это тоже эволюция, но...
Я бы подписал, но форум не предполагает ручной росписи)
FFF Форум » ОБЩИЙ » Отстой, как продукт (Теплая коричневая дискуссия)Сообщений: 20  *  Дата создания: 23 апреля 2013, 13:25  *  Автор: Bleed
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider