На SNES зато есть нелинейность прохождения с кучей вариантов развития истории. Можно даже полным говнюком стать, лол. Хотя версия для Сеги выглядит и звучит получше, как по мне. Правда, в обеих версиях в масштабных битвах юнитов становится дико много для тактики пошаговой, что несколько занудно. Надо бы тоже вернуться к игре как-нибудь.
На SNES зато есть нелинейность прохождения с кучей вариантов развития истории.
Ух ты. Попробую потом SNES версию. Спасибо)
Reverie @ 08 марта 2018, 18:47
Хотя версия для Сеги выглядит и звучит получше, как по мне.
Саундтреки, как будто созданы для этой игры. Сама игра очень красивая для подобных консолей.
Reverie @ 08 марта 2018, 18:47
Правда, в обеих версиях в масштабных битвах юнитов становится дико много для тактики пошаговой, что несколько занудно.
Да ну. Круто же. Масштабные битвы меня наоборот привлекали. Я помнится хитростью разгромила врагов. Что очень радует, так это разнообразие юнитов, слабости и.т.п.
Исправлено: Terra Branford, 08 марта 2018, 18:53
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Да ну. Круто же. Масштабные битвы меня наоборот привлекали. Я помнится хитростью разгромила врагов. Что очень радует, так это разнообразие юнитов, слабости и.т.п.
Ну если такое нравится, то потом можешь попробовать Genealogy of the Holy War ещё, тоже масштабная тактика, хотя кому-то занудной покажется.
А первый Langrisser осилила? Он попроще в плане истории, конечно, но как игра вполне ок и непростой весьма.
Саундтреки, как будто созданы для этой игры.
Мне этот трек на всю жизнь запомнился:
Когда с некромантами сражаешься, начинает играть вроде.
Да ну, игра лёгкая довольно и баланса в ней толком нет, сломать её очень просто. Вот если бы Тракию предлагал, то да, это было бы подло с моей стороны.
О, ещё же Tear Ring Saga есть, тоже клёвая штука. Как раз не так давно её исправленный перевод вышел. Но она уже злее.
Кстати, недавно вышла клёвая индюшатина "Into the Breach". Если тактики нравятся, то пропускать такое никак нельзя, не с таким геймплеем.
Я в Твиттере успел отписаться, ага. Очень классная, учитывая, что разные сквады — это практически другой геймплей. И при том, что враги абсолютно одинаковые, да и ландшафт впечатляет особо никак, играется всё бодро и интересно. Но вот одно я не понял — зачем этот мостик на финал после завершения второго острова? То есть нет, я на него сразу пошёл и завершил тем самым игру, но грубо говоря это не даёт ровным счётом ничего (или всё же дарят монетки?)