|
| NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3) |
| 138-й платиной |
|
| |
На опционалы нужно сильно вкачиваться, так, что основная сюжетка становится нереально лёгкой. |
Опционалы бывают разные. Где-то секретный босс, где можно и не завалить, а надо возвращаться, а где-то может лежать мощное (на данный момент) оружие или скилл. Естественно, что по пути можно и качнуться вдобавок, ибо рандомы не пропадают в опционалах.
А когда ты перестаёшь пользоваться уникальными способностями? Ты этого не написал кстати. |
Только в самом начале если только. Потом, когда по сетке маленько пройдёшься, то уже это неважно. У меня Лулу всегда на скамейке сидела, кроме самого начала, где статы маленькие, там жахнуть магией, всё равно, что жахнуть мечом/мячом по сути. |
В 10-ке это просто попозже начинается, когда по сетке качнёшься и просто перестанешь промахиваться и будет достаточно силы, чтоб завалить любого моба практически любым персом. |
-----------------------------------------------------------------
Ну тут не надо, я до сих пор с ужасом вспоминаю ледяную пещеру, именно с неё началась моя фобия ледяных локаций в финалках. А сцена, где Гарнет отрезает себе волосы и становится Даггер намертво впечаталась в память, не от того, что сцена прям такая крутая была, а от счастья, что мне больше не придётся дохнуть в этой грёбанной пещере. >< Но это я давно играл, когда нубом был, сейчас в стимовской версии я пещеру без особого напряга пробегал, но уж явно не автоатаками. |
А я вот вообще не помню, чтоб я там где-то застревал. И даже не помню, что за пещера такая и чем она страшна.
Оверперекачиваться и валить всех автоатаками? Не думаю, что разработчики такое задумывали. |
Да нет же.
собирать все побочки и не скипать бои |
- вот это. Вроде же очевидно, что ты будешь валить всех от пункта А до пункта Б, не пропуская бои, при этом, разумеется, качаясь, чай не в челлендж играешь, и собирая побочки (их же тоже создавали, чтобы ты в них играл).
Ну и все опционалы и секретки в первом прохождении ты вряд ли найдёшь, только если не с самого начала играешь с гайдом. |
Ещё с 8-битных времён Нинтендо делала неочевидные вещи. При этом все секретки описывались в журналах Нинтендо Пауэр. А потом появились такие ребята как Брэдигеймс, Примагеймс, Пиджибэк и др., которые выпускают гайды, аж до сих пор и не по слабым ценам. К чему это я всё? А к тому, что это как раз предполагает (но необязательно), что ты будешь проходить с гайдам. А в первый или 10-й раз - дело индивидуальное. Учитывая, что ролевухи могут отнимать по 100+ часов, то перепрохождение таких игр мне не особо вставляет сейчас, когда игр вагон и маленькая тележка. Это 10 часовую игру можно пробежать несколько раз. Сначала как получится, а потом по гайду. Но для меня основное в жрпг - это как раз побочки и секретки. В своё время дропал игры, т.к. знал, что что-то пропускаю, а подсмотреть было негде. Я ффТ по этой причине дропнул уже после присоединения Клауда (вроде далеко прошёл).
Эспер рассказывал, как в данжах первой финалки обходил рандомные энкаунтеры квик сейвом. |
Ну это читерство. Если играть изначально на НЕС или хотя пс1, то хрен такое получится.It's nice to be important but more important to be nice. |
|