[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
1 « 958 959 960 961 962 963 964 965 966 » 1079ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СВОБОДНАЯ ТЕМА
tride 
Дерёвня
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 695/700
 Рег.: 7.12.2012
 Постов: 2128
 
Профиль PM 


Скууучна.
Дата сообщения: 6 декабря 2018, 15:43 [ # ]
Шемас Онлайн
Администратор
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 653/700
 Рег.: 29.08.2009
 Постов: 1615
 
Профиль PM 
tride, ты что-то сделал неправильно.
Дата сообщения: 6 декабря 2018, 16:06 [ # ]
Шемас Онлайн
Администратор
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 653/700
 Рег.: 29.08.2009
 Постов: 1615
 
Профиль PM 
Генос, Onepunchman. Я даже почти согласен.
Дата сообщения: 6 декабря 2018, 16:11 [ # ]
Esper 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5578
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Я загадал!



Это прям про меня.


--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 6 декабря 2018, 16:11 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7658
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
 Serke @ 26 октября 2018, 20:42 
ogdan, насчет Иван-чая я серьезно. Напиток очень приятный, и для японца экзотика.

Вот случайно сегодня наткнулся в аниме:





Стало интересно и я немного погуглил. Короче, он вполне себе растёт и в азии, в Японии в частности и назывется там "янагилан" (ヤナギラン что дословно "ива"+"цветок", что в принципе довольно близко к иван-чаю). И японцы походу его не пьют, подозреваю, это из-за того, что у них и так овердедофига травы и чаёв, которые можно пить. Хотя купить чай всё-таки можно, если захотеть, но российский. >_>

Исправлено: Rem, 7 декабря 2018, 03:01


--------------
~
Дата сообщения: 7 декабря 2018, 02:58 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 978/1000
 Рег.: 7.07.2005
 Постов: 5545
 
Играет в:
FFV, FFIX, DQXI
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
А русские его пьют вообще? Я так каждое летом один день посвящаю сбору чайных трав, в том числе и этого пресловутого иван-чая, потом на даче на чердаке месяц сушу, и зимой профит. Но 99,9% знакомых, друзей в магазине покупают чай.
Дата сообщения: 7 декабря 2018, 03:34 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 978/1000
 Рег.: 7.07.2005
 Постов: 5545
 
Играет в:
FFV, FFIX, DQXI
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
Или ты как в подростковые годы: посмотрел Эйр Гир - купил роликовые коньки. У меня как раз так и было насчет роликов. А у тебя с чаем.

Исправлено: HOLY, 7 декабря 2018, 03:37
Дата сообщения: 7 декабря 2018, 03:36 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7658
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
 HOLY @ 7 декабря 2018, 03:34 
А русские его пьют вообще?

Да пьют... Не так часто как какой-нибудь цикорий и даже близко не так, как чай\кофе, но пьют.

 HOLY @ 7 декабря 2018, 03:36 
Или ты как в подростковые годы: посмотрел Эйр Гир - купил роликовые коньки. У меня как раз так и было насчет роликов. А у тебя с чаем.

Не, это просто продолжение старой беседы.

Исправлено: Rem, 7 декабря 2018, 03:52


--------------
~
Дата сообщения: 7 декабря 2018, 03:52 [ # ]
Вердек 
Фантазёр
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2383/1000
 Автор FFF
 Рег.: 29.10.2006
 Постов: 6494
 
Профиль PM 
Ну, ладно. Акинатор не так глуп. Угадал Айртона, Ариэля и даже Мириам.
Чего ж он на племяше-то запоролся?.. :dunno:


--------------
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Дата сообщения: 8 декабря 2018, 09:27 [ # ]
Terra Branford 
Твоя Госпожа
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 718/1000
 Рег.: 17.10.2016
 Постов: 3580
 
Играет в:
SotC, Darksiders 2, RDR2
Читает:
"Не просыпайся" Лиз Лоулер
Профиль PM 
 Вердек @ 8 декабря 2018, 09:27 
Ну, ладно. Акинатор не так глуп.

Нуу смотря, что загадать. Удивило, что он отгадал Барца Клаузера, Рэй Куросаву и Коконошу.
Но вот Розу Джоанну Фарелл он так и не отгадал :3
Про популярных персонажей не имеет смысла говорить. Он их быстро отгадывает. То есть сами отвечающие и пополняют базу данных Акинатора. Заметно, что многие нифига не знают персонажей FFV и ранее. Потому то он и не знает про них. Зато сразу же спрашивает про шрам или мяч, чуть речь заходит про ГГ FF.


--------------
Не стоит недооценивать милую девушку. Ведь она может оторвать вам руку. И ей же убить.
Дата сообщения: 8 декабря 2018, 17:38 [ # ]
tride 
Дерёвня
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 695/700
 Рег.: 7.12.2012
 Постов: 2128
 
Профиль PM 
Первая половина видео улыбнула, кек.

Дата сообщения: 8 декабря 2018, 18:35 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 978/1000
 Рег.: 7.07.2005
 Постов: 5545
 
Играет в:
FFV, FFIX, DQXI
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
Кто-нибудь знает, в Skied of Arcadia есть предмет на сокращение частоты случайных схваток? В своё время так и не прошел из-за зависаний, а сейчас хочу пройти, но только чтоб не гриндить десятки часов.
Дата сообщения: 10 декабря 2018, 04:20 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2359/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9616
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Heaven's Vault
Смотрит:
Friends
Профиль PM Сайт 
 Вердек @ 8 декабря 2018, 09:27 
Чего ж он на племяше-то запоролся?..

И правда, чего это он.
Дата сообщения: 10 декабря 2018, 10:20 [ # ]
Вердек 
Фантазёр
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2383/1000
 Автор FFF
 Рег.: 29.10.2006
 Постов: 6494
 
Профиль PM 
 HOLY @ 10 декабря 2018, 07:20 
Кто-нибудь знает, в Skied of Arcadia есть предмет на сокращение частоты случайных схваток?

Есть такой аксессуар White map (Белая карта), одеть может только Вайс. Он сильно уменьшает частоту энкаунтеров и увеличивает вероятность побега. Получить её можно у Доминго на Острове полумесяц после того как сделаешь 50 открытий.
В Римейке на Кубе есть ещё один способ, более быстрый -  скормить 10 лунных рыб Хамачу - питомцу Марии. Они на корабле рядом с островом Моряка.
Если интересно, то есть и Чёрная карта, с прямо противоположным эффектом )

Исправлено: Вердек, 10 декабря 2018, 13:24


--------------
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Дата сообщения: 10 декабря 2018, 13:22 [ # ]
Soulkid 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 498/700
 Рег.: 17.12.2014
 Постов: 140
 
Играет в:
FFVIII, Valkyria Chronicles 3, Persona 3 Portable
Слушает:
ванильные песенки
Профиль PM 
Он не задавал таких вопросов, блин :D
Зато я Хан из "Форсажа" теперь :D
Смеюсь.


СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 Reverie @ 6 декабря 2018, 10:12 
за двумя исключениями: на вопрос, реален ли персонаж, отвечаешь "Нет", а на вопрос, относится ли персонаж к миру аниме/манги - "Да".

Исправлено: Soulkid, 17 декабря 2018, 19:42


--------------
In another place and time it could be funny.
Дата сообщения: 11 декабря 2018, 03:06 [ # ]
FFF Форум » ОБЩИЙ » СВОБОДНАЯ ТЕМА (2015 Edition) Сообщений: 16176  *  Дата создания: 14 августа 2015, 04:12  *  Автор: EvilSpider
1 « 958 959 960 961 962 963 964 965 966 » 1079[ Подписаться на эту тему ]ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider