|
| Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2 |
| Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult |
|
| |
Но музыка из Harmony of Dissonance всё же так и осталась в любимчиках, хоть в Арии она тоже чудесна. Если не темы боссов, но локаций - очень запоминаются. |
Музыку Гармонии подвело лишь ужасное качество звука. Сами треки то очень годные и пожалуй самые интересные в тройки GBAшной. В Циркуле же сплошные переделки старых треков, своего крайне мало.
Хотя обиднее всего за музыку этой игры:
Да, они старались, учитывая возможности сосноли, но всё равно такие-то треки заслуживают явно большего чем пик-пилик старого геймбоя.
теперь начинаю понимать, почему Order of Ecclecia выгодно отличалась от всего этого - там локации находились вне замка. |
В Эклезии эти локации были дико короткими по большей части, увы. Я считаю, главная проблема не в том, что в замке часто одном всё происходит, а что испытаний и препятствий в них нет нормальных. Игры стиля Симфонии сильно урезали количество и важность ловушек и ям, тогда как раньше сам уровень был серьёзной угрозой игроку. И как раз в Эклезии это дело вернули в хоть каком-то объёме и вот за это скорее её локации надо любить. Есть даже одна целиком из такого, опциональная которая. Ещё в Портрете в пирамидах дофига ловушек было, а в Арии комнаты испытаний имелись на арене.«All hope is gone» |
|