|
04 августа 2020, 14:27 | |
|
LV1 |
HP | |
MP | | Стаж: 2 месяца |
Постов: 12 |
|
Там вообще какбы играет роль относительный размер. Скажем 10 диагональный дисплей с 10 метров эквивалентен 20 диагональному дисплею с 20 метров. Грубо говоря
Да и плюс оригинальность есть, а элт телики старые чоткую графику никак не предоставляли, это позволяло из угловатых пикселей получать мягкую картинку. Это я размытием запилил
Но если просто так размоешь, получится мыло, ну и тут на помощь шумы приходят. Почему - во-первых, они в аналоговом сигнале есть
Во-вторых, мир шероховатый. В исправлении косяков видеокодирования есть дебандинг - устраняет блоки, запуская локальное размытие и добавляется шум
Можно и естественность мира и шум плёнки или аналога вспомнить. И если скажем вот снимали игру на аналоговую плёнку и выводили на аналог, там б шумы были. Добавим их крч, это придаст картинку естественность и кинематографичность)
Можно и хитровыдуманные шумы использовать, но я особо не шарю, да и в целом
Ну и цветокоррекция
Одно дело несколько размытое с шумом типа естественность и коррекцией цвета на ориг палитру, другое - наблюдать на дисплее широкого разрешения растянутую 240р графику или даже с повышенным разрешением - всё равно будут дикие блоки, ужасные цветовые переходы, это не олдскул, а извращение
в 2д ещё можно играть без мудоханья, денди, снес, но от такого ТРИДЭ, несмотря на крутые сюжеты и так далее, тошнит просто, исправлять то надо
там даже дизеринг на элт телике был не совсем дизерингом а после размытия передавало больше цветов при этом текстура. эмули предлагают сгладить дизеринг и изображение ещё более слизким выглядит
Исправлено: DanilaZabiaka, 04 августа 2020, 14:30 |
|
|