|
| |
Swordin @ 04 января 2016, 18:31 | Не всегда. |
"В основном".
Swordin @ 04 января 2016, 18:31 | Дело в том, что экзы создают с максимальной отдачей. Они призваны продавать консоль, как ты заметил. В мультиплатформе надо оптимизировать под разные платформы. Сроки, деньги, и др. могут поджимать, отчего конечный продукт может быть хуже исполнен или проработан. |
Swordin @ 04 января 2016, 18:31 | Тех же Ноти Дог всегда хвалили за детализацию пейзажей, к примеру, где они отрисовывали каждый камешек и цветочек. Для стороннего разраба можно не загоняться такими изысками. |
Это больше зависит не от фактора мультиплатформенности/эксклюзивности, а от разработчика - есть ли у него время, деньги и умение годами вырисовывать цветочки; и от издателя - есть ли у него деньги и терпение все это удовольствие годами оплачивать. Шикарные в плане детализации GTA V, MGS V или Witcher 3 - мультиплатформа.
Swordin @ 04 января 2016, 18:31 | Что такое "пассивные жалобы"? |
"Терплю, играю", ибо до официального патча проблему никак не исправить.
Swordin @ 04 января 2016, 18:31 | Даже на нашем форуме в теме по фф13 несколько страниц там какие-то проблемы не могли решить. |
У FF13 отвратительный порт. Ты мне пытаешься на примере трех сырых портов с консолей доказать, что игры на ПК неиграбельны и не запускаются без двух притопов, двух прихлопов?
Lightfellow @ 04 января 2016, 18:47 | Владельцы ПК не купят консоль ради одной игры |
The Last of Us была игрой, которая продала мне PS3.
Исправлено: Dangaard, 04 января 2016, 17:21 |
|