1«161162163164165166167168169»212
FINAL FANTASY XII
Twilightbear
25 июля 2017, 18:40
После часа битвы с Язматом сдохнуть на последней полоске FUUUUUUUUUUUUUUUUU. Гори в аду, дизайнер-импотент, который не придумал ничего умнее инстакилов, но забыл положить в игру аксессуар от них (почти в каждой финалке есть акс на защиту от подобного говна). У меня очень сильно горит.

Исправлено: Twilightbear, 25 июля 2017, 18:48
Silver Freeman
25 июля 2017, 19:10
А чем убил то?
Гонзу
25 июля 2017, 19:20
Я так подозреваю, что автоатакой. С нее прокает инста-килл с шансом каким-то.
Кстати, может буду кэпом, но на всякий случай - из боя можно выходить, покидая арену, полоски Язмата не восстанавливаются. Главное делать это быстро, если герои на локации, а босс их достать не может, он начинает регениться, что при его НР очень печально.

Исправлено: Гонзу, 25 июля 2017, 19:21
Silver Freeman
25 июля 2017, 19:23
 Гонзу @ 25 июля 2017, 18:20 
полоски Язмата не восстанавливаются

Только счетчик заходов увеличивается. Убить Язмата с одного захода подымает ЧСВ на порядок :)
gvammer
25 июля 2017, 21:00
 Гонзу @ 25 июля 2017, 22:20 
Я так подозреваю, что автоатакой. С нее прокает инста-килл с шансом каким-то.
Кстати, может буду кэпом, но на всякий случай - из боя можно выходить, покидая арену, полоски Язмата не восстанавливаются. Главное делать это быстро, если герои на локации, а босс их достать не может, он начинает регениться, что при его НР очень печально.

А чтоб здоровье не восстанавливалось достаточно при первой возможности убежать за пределы локации?

Добавлено (через 42 сек.):

 Silver Freeman @ 25 июля 2017, 22:23 
 Гонзу @ 25 июля 2017, 18:20 
полоски Язмата не восстанавливаются

Только счетчик заходов увеличивается. Убить Язмата с одного захода подымает ЧСВ на порядок :)

Если не выключать консоль, то вполне можешь это сделать.
Гонзу
25 июля 2017, 21:30
 gvammer @ 25 июля 2017, 21:00 
А чтоб здоровье не восстанавливалось достаточно при первой возможности убежать за пределы локации?

Да, там главное если ты решил покидать арену - бежишь и ливаешь из нее. Если остановиться "передохнуть" в коридоре, то Язмат начнет регенить 50к за тик.
gvammer
25 июля 2017, 21:36
 Гонзу @ 26 июля 2017, 00:30 
 gvammer @ 25 июля 2017, 21:00 
А чтоб здоровье не восстанавливалось достаточно при первой возможности убежать за пределы локации?

Да, там главное если ты решил покидать арену - бежишь и ливаешь из нее. Если остановиться "передохнуть" в коридоре, то Язмат начнет регенить 50к за тик.

Это со всеми боссами в охотах работает?
Гонзу
25 июля 2017, 22:23
 gvammer @ 25 июля 2017, 21:36 
Это со всеми боссами в охотах работает?

Нет, это работает как исключение на боссах с многими миллионами НР, а конкретно на Yazmat'е и Hell Wyrm'е, у которых много полосок НР.
venetia
25 июля 2017, 23:13
 Twilightbear @ 25 июля 2017, 08:04 
 Гонзу @ 25 июля 2017, 07:49 
Три штуки лута, находящемся в сундуке с шансом спауна 1% и шансом лута 1%? И не на эмуляторе, а на PS4?

Так да, весь ютубчик кишит видосиками "100% Сейтенграт изипизи Зодиак Эйдж"



Добавлено (через 1 мин. и 43 сек.):

Хз конечно, я не проверял как оно работает и применимо ли к Транго Тавер/Жандарм. Не хотелось портить баланс и все такое читовыми пушками.


я только использовал метод с рексом в начале игры - с кастом cure 88-97-90

Добавлено (через 1 мин. и 30 сек.):

https://www.youtube.com/watch?v=1VpFs1O8s9I&t=444s
PSN: venetia_vad
Priest
26 июля 2017, 00:54
 Esper @ 25 июля 2017, 12:02 
Ну так в том то и дело что он кроме атаки ничего больше и не сможет, а если надо разные действия юзать в зависимости от ситуации то тут уже проблемы начинаются.
Так играть, конечно, реальней, чем когда все без гамбитов, да только и смысла в этом меньше, потому что тактика вообще в 0 уйдет из-за того что ты не сможешь успевать переключаться на других героев если надо срочно изменить шаблон поведения в определенной ситуации, потому что это переключение приводить будет к тому, что герой будет автоатачить, и тогда уже проще всем гамбиты настроить а потом юзать чего надо в зависимости от ситуации.

Ну не надо про потерю эффективности. То что руками придется больше работать, это да. Там есть такая штука как статус "Queue" у команды - пока идет анимация, поушена или заклинания, либо совершается действие, ты можешь задать следующую команду, которая будет выполнена сразу же после завершения этой. Никакой потери эффективности.
От себя скажу, что почти все время что играл не соло, ставил сопартийцам минимальные гамбиты, типа автоатаки и банки если очень мало хп, остальное все руками. Отдельное удовольствие играть черным магом, и подбирать для каждого моба элемент к которому он слаб.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Esper
26 июля 2017, 01:06
Ну не надо про потерю эффективности. То что руками придется больше работать, это да. Там есть такая штука как статус "Queue" у команды - пока идет анимация, поушена или заклинания, либо совершается действие, ты можешь задать следующую команду, которая будет выполнена сразу же после завершения этой. Никакой потери эффективности.
От себя скажу, что почти все время что играл не соло, ставил сопартийцам минимальные гамбиты, типа автоатаки и банки если очень мало хп, остальное все руками. Отдельное удовольствие играть черным магом, и подбирать для каждого моба элемент к которому он слаб.

Я пробовал так играть, да, есть "окно", когда можно успеть дать команду эффективно(с учетом того что несколько анимаций могут начаться одновременно, и что надо еще где-то достать время на выбор команды, хоть там и была пауза на некоторых меню если мне не изменяет память, в эти меню приходилось ускоренно пытаться войти что бы было время подумать), но тебе тогда помимо того, что бы следить за ситуацией в бою(у кого сколько хп, мп, кто какие команды выполняет) еще придется и эти окна ловить.
Конечно если опыта вагон, и каждая ситуация в битве отработана и ты знаешь где, что и когда делать на мышечном уровне - то может так и можно играть без потери эффективности, попадая во все "окна" и быстро выбирая команды.
В ситуации когда ты в первый раз проходишь игру без потери эффективности это делать нереально.

Исправлено: Esper, 26 июля 2017, 01:11
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Twilightbear
26 июля 2017, 02:53
 Гонзу @ 25 июля 2017, 19:20 
Я так подозреваю, что автоатакой. С нее прокает инста-килл с шансом каким-то.
Кстати, может буду кэпом, но на всякий случай - из боя можно выходить, покидая арену, полоски Язмата не восстанавливаются. Главное делать это быстро, если герои на локации, а босс их достать не может, он начинает регениться, что при его НР очень печально.

И еще есть у него атака Death Strike. Он очень любит кидать ее тебе вдогонку, когда ты бежишь в сторону выхода, чтобы полечиться. Собственно так он меня и добил.
GreatBoss003
26 июля 2017, 10:01
 Twilightbear @ 26 июля 2017, 00:53 
И еще есть у него атака Death Strike. Он очень любит кидать ее тебе вдогонку, когда ты бежишь в сторону выхода, чтобы полечиться. Собственно так он меня и добил.

Он использует ее, только, когда ты находишься далеко от центра. Если так сложно с ним, то старайся по чаще юзать реверс или даже стоп/реверс.

 venetia @ 25 июля 2017, 21:13 
я только использовал метод с рексом в начале игры - с кастом cure 88-97-90

ОМГ, как же все таки этот автосейв упростил механику RNG.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
Гонзу
26 июля 2017, 10:42
То есть рнг все же работает, как я понял.
GreatBoss003
26 июля 2017, 11:00
Было бы странно, если бы он не работал.
FFXII NLBLLG Challenge part 1FFXII NLBLLG Challenge part 2
"Забор упал!"©
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XII (Обсуждение игры)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«161162163164165166167168169»212
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider