МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«5678910111213»212ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIСообщений: 3168  *  Дата создания: 12 октября 2006, 20:44  *  Автор: Denissius Clay
Harvester
11 ноября 2006, 20:37
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 288
Temporal Distortion
тебе еще не надоело?   :laugh:
тут особый случай  ... непоправимый.
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
ZyXyS
12 ноября 2006, 16:42
Fuck you,kiss my ass(c)
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 873
SMT:DDS
O_O
Такой вопрос:в ФФ12 есть театр где можно смареть заставки и слушать музыку?????
Геймеры-это такие передовые люди,которым удалось оказаться на переднем краешке технологий,на стыке медиа,и люди эти-играючи-держат будущее за хвост.
HOLY
12 ноября 2006, 23:19
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Наконец добрался до ntsc версии. Всё в игре нравится, только боевая система не та, что раньше. В общем, нравится, однако не хочу подобной боевой системы в 13 части, в общем, боевая система уже обсуждалась и свои мечты по поводцу боевой системы я рассказывал.
Озвучка хуже, чем в яп версии, мне меньше понравилась, кроме Фран.
С ролевой системой моментально разобрался, если всё экономить, то денег хватает, нехватки ресурсов нет.
Боссы на первых порах простые, сложностей вобще никаких не возникало, посмотрим, что дальше. Гамбиты не мешают, а наоборот. АР сильно экономлю кстати.
про лимиты ничего сказать не могу, поскольку за пять с половиной часов, что я играл, я найти их не смог-_-
Сюжетная линия пока очень интеерсна. Играть совсем не скучно ,в отличие от Vagrant Story.
Дизайн персонажей провальный, по крайней мере Тидус в своём Дональ-Дак костюме смотрелся куда живее и оригинальнее, чем Ваан в своей накидке.
ERROR
13 ноября 2006, 01:03
LV2
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 146
А у меня пока что, за четыре часа игры, отрицательных впечатлений  не было. Сюжет интересен, режиссура на высоте. Понравился момент где умирает солдафон (брат глав. героя?) за которого проходится туториал.
Отдельное слово хочется сказать о первом городе. Это ПОТРЯСНО!!! :smile: До этого эталонные города (ИМХО) были в Star Wars KOTOR, но тут пожалуй  поинтереснее будет. Отличная детализация (имеется в виду не графика, а огромное каличество разнообразных предметов, рисунков, узоров; локации можно разглядывать очень долго и получать от этого процесса наслаждение  :smile: )
В Системе лицензий я ещё разбираюсь потихонечку. Система гамбитов уже сейчас радует, чуствуется огромный потенциал.
Вообще, играя испытываешь чувство будто каждый кусочек мира проработан с какой-то особой педантичностью, в отличие от  ММОРПГ. Наконец-то исчезли рандомные схватки, уж больно они надоели за все эти лета. :smile: Пока, что игра метит в любимые РПГ. Тьфу.Тьфу.Тьфу, что б не сглазить.
Wildduck
13 ноября 2006, 04:07
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
Купил Limited Edition ещё около недельки назад, но игру ещё даже не включал, лишь посмотрел Bonus Disc. Дизайн и персонажей, и местности... Не знаю как вам, меня просто сразил наповал. ТАКИЕ ГЛАЗА я ещё ни в одной игре не видел, даже в вышеупомянутой Vagrant Story. Как допройду FF10-2, примусь за 12-ую часть.

Кстати, насчет лицензий и т.п., сами разработчики говорят что ощущение того, что сделал что-то неправильно может спокойно присутствовать, но это чувство себя обязательно оправдает, ибо система устроена весьма сбалансировано. Но опять же, это слова разработчиков, я сам за игру ещё не брался =)
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
HOLY
14 ноября 2006, 17:07
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Всех боссов в начале игры разрубал просто, как говоритс, на мясо, благодаря комбо-атакам.
Вчера перед бтвой с Гарудой качался, прокачал три левела, мана закончилась у всех, питьё тратить не хочется, притом купить его не на что будет в дальнейшем. А что сохраниться без кристалла перед битвой можно будет, забыл. так решил возвращатсья назад, к сохранке. Когда убегал, за мной постоянн огнались монстры и к концу локации их набралось СТОЛЬКО ,что если бы я осатновился на момент, либо побежал не в ту сторону и мне пришлось бы развернуться, то меня бы тут же мгновенно кикнули. Самое инетерсное, что я уже добежал почти до сохранки, как всех моих членов партии убили. Эти погони монстров за персонажами просто бесят, ни в какой игре подобного не было, притом стратегию прохода мими монстра, как в лунаре, придумать нельзя, поскольку монстров на карте слишком много. Денег всё-таки не хватает ни на что, хотя я качался, как во всех остальных финалках. Если в ФФ10 деньги вобще не нужны, их ни на что не надо использовать, только Феникс даун в одной битве нужен, две штки, то в 12 деньги нужны абсолютно на всё. Больше недостатков в игре пока не нашёл.
FallenSoul
15 ноября 2006, 00:14
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
Погони монстров за игроками явление распространенное, в FF XII дистанция чуть больше. И они отстают со временем, как так получилось собрать толпу? Проход мимо монстров незамеченным есть = магия vanish/vanishiga.
минус недостаток? =)
This is your life and it's ending one minute at a time.
HOLY
15 ноября 2006, 00:19
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
FallenSoul
Однако ведб есть различные данжены, в которых очень узкие коридоры. И в них убежать очень тяжело. Нарпимер Пещера после деревни Фран. В японской версии я этого не замечал, посколбку ходил раскаченнейшим танком и к этому месту подошёл на 25 часу. Однако если мана полная у всех персов, то можно получить за раз огромнейшее количество опыта.
FallenSoul
15 ноября 2006, 00:46
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
Мораль - не бегай. Побег с поля боя всегда был не лучшей идеей. Назвать это недостатком сложно.
This is your life and it's ending one minute at a time.
Wildduck
16 ноября 2006, 09:39
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
Не знаю, я вообще всегда во всех играх FF с поля боя из принципа не убегаю. Да и вообще, лишний раз подраться - это всегда хорошо. Чтобы успешно игру проходить, нужно ни с одной битвы не убегать, тогда если плавно идти по сюжету и не отвлекаться на внесюжетную прокачку героев, то герои все равно к концу придут весьма сильными и подготовленными.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Temporal Distortion
16 ноября 2006, 10:21
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
HOLY
u fail @ life lol
"в игре мало денег и они нужны и это недостаток"
O RLY?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
HOLY
16 ноября 2006, 16:10
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Temporal Distortion
не, со всеми параметрами, возможностями игры же разобрался. Денежных средств вполе теперь хватает.
Так же хотелось бы отметить тот момент, что при разной раскачке героев на данный момент босс будет сражаться с тобой исходя из того, насколько ты прокачен, менее раскачанных персонажей и атакуют меньше, а если ты пришёл к боссу раскачанным танком, то босс с тобой будет особо жесток.

Исправлено: HOLY, 16 ноября 2006, 16:15
Silver
16 ноября 2006, 18:20
LV6
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 80
XBOX 360 и PS3
Anime
Как пройти до Henne Mines? Я пробывал пройти через Ozmone Plain/ The Shred, но там обрыв. пробывал через Golmore Jungle, но там мешаю синии барьеры (Может их как то можно убрать). Кто может помогите  :sad:  :sad:  :sad:
Temporal Distortion
16 ноября 2006, 20:27
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Возьми чокобо и езжай сквозь траву.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
BHy4OK
16 ноября 2006, 22:39
LV1
HP
MP
Стаж: 3 дня
Постов: 3
Скажите как и когда, я смогу алхимичить с лутом, никак не могу дождаться этого момента
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XII (Обсуждение игры)Сообщений: 3168  *  Дата создания: 12 октября 2006, 20:44  *  Автор: Denissius Clay
1«5678910111213»212ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider